Издание доработанное, дополненное

4.8
30 мая 2015
16 879
Этой весной, где-то с месяц-полтора назад, созрели мы, значится, автопарк обновить. Точнее, я созрел, ибо обнаружил, что жена почему-то не хочет ездить на своем Логане, в связи с чем систематически утаскивает мой уазик. В один из таких дней я как раз психанул, плюхнулся в ее авто и почесал по дилерам.

1. Покупка

Что искал? Хотелось побольше автомобиля за относительно немного денег. Первым делом, понятное дело, приехал к Фордам, ибо именно у них есть старая модель высокой локализации, что очень важно при сегодняшнем курсе валюты. Фордовцы как раз объявили скидки на весь модельный ряд, на сайте дилера Фокус 1.6 автомат в топе с ксеноном висел за 765 тысяч. Да, эта машина в топе угонов, тесная, в этом году обновляется, после чего и так не слишком ликвидный на вторичке кузов дополнительно потеряет в цене, у нее PowerShift с вечно сырой прошивкой и замученный нарзаном бензиновый мотор (а дизели у нас больше не продают), но на все это, в принципе, можно закрыть глаза за такие деньги, если б только Фокусы реально за эту цену продавались. В реальности оказалось, что это цена для тех, кто сдает в трейд-ин что-нибудь из GM. У кого не GM, тем на 50 тысяч дороже. То есть, если ты дважды фордовод, причем одну машину купил у этого же дилера в конце 12 года, то тебе скидка не положена, сожрешь и так, а если сдаешь пропуканный попель - милости просим. Выбесило сказочно. Финальный аккорд - еще и скидку за трейд-ин не дали (почему - описал ниже). Итого Фокус, висевший на сайте за 765, стал стоить 930 с копейками. Цензурных комментариев больше нет, развернулся и уехал.

Следующая остановка - Volkswagen (опять же, по старой памяти). В Поло седан я банально не влез (110 кг, 187 см), Джетта понравилась, но весьма разочаровали ценники. К сожалению, немцы тормоза и на тот момент скидок еще не дали, в результате лучшее предложение, которое мне менеджер смог сделать, - Джетта 14 года на ручке за 934, что ли, да еще и с проблемным мотором 1.4. Вежливо попрощался и уехал. В Skoda даже заезжать не стал, ограничившись просмотром прайса по интернету.

Дальше Hyundai. Элантра отпала после осмотра, зато прокатился на Солярисе. Классный агрегат, но уж очень адовые цены. Разумеется, машину без боковых подушек безопасности я не рассматривал, а с ними Солярис получался 750-820, причем за 750 даже литых дисков не полагается. Народный, блин, автомобиль. Поблагодарил за тест-драйв, развернулся, уехал.

Kia. "При всем богатстве выбора другой альтернативы нет" (с). Приехал и с порога поинтересовался, есть ли чо 2014 года. Нашлась только ручка, зато ценники смешные - за 650 Сид, за 700 с небольшим хвостиком Серата. Посидел и там, и там, покатал, забронировал Серату 14 года в комплектации Comfort RS и уехал. Через неделю вернулся, привез даму сердца, она жалобно посмотрела на ручку, на меня, сказала, что хочет автомат. После тест-драйва "автомат" и вовсе превратился в максималку, ибо а) автомат был строго 15 года (+100р), б) внутри 15 года разница между базой и топом при АКПП копеечная, при такой цене базы смысл в комплектациях Luxe и Prestige теряется. К сожалению, эту математику осознают все. Как итог, две младшие комплектации залеживаются, есть в любых цветах, а вот Premium востребован: 2.0 в наличии нет вообще, 1.6 нашелся только черный. Под заказ машину привезти нельзя, не берут заказы и все.

Ну, как говорится, лучше так, чем никак. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы уазик не тырило.

2. Финансовый вопрос

Итого машина обошлась в 996, это со скидкой за кредит и трейд-ин. Сама машина 969900 + допы (Remoto, коврики, защита). Осага на 2 водителя - 10100 (страховщики скидку за безъаварийность на меня не дали, хотя с 2012 года ни одного ДТП, разбираться не стал), каска - 76 тысяч, ДСАГО - 2500р, учет - 15000р.

Где пытались кинуть? На 20 тысяч пытался прожать трейд-ин, сдаваемую машину сначала оценили в 150, через неделю стало уже 130, типа за неделю все очень поменялось. На предложение дать дополнительную скидку в 20 тысяч на новый автомобиль, раз "все очень поменялось", вразумительного ответа не последовало. Жена по-простому закатила скандал, стало 140. Вывод: если цена вас устраивает, сдавайте машину в трейд-ин сразу, не полагайтесь на слово. И это еще "лучший дилер Москвы" (о чем крупными буквами написано прямо на фасаде), у более другого официального (!) дилера вообще случился царский адок: по телефону говорят одно, на месте другое. Трейдинщик объявил 110 против 160 по телефону _до_осмотра_ (на машине были мятые детали), после осмотра он снизил бы предлагаемую цену тысяч до 90-100, а на обещанную Серату 2л Премиум, за которой, собственно, приехали через пол-Москвы, и которую были готовы забрать без скидки за трейд-ин, вдруг нашелся выписанный счет от представительства ("мы совсем забыли, машина под тест-драйв, но мы вам обязательно что-то найдем!").

И это еще не все проблемы с трейд-ином. В ограничении по скидочной программе указано, что скидка дается за автомобиль, находящийся в собственности (!) последнего владельца не менее полугода. К сожалению, некоторые сотрудники дилеров считают собственность от даты регистрации а/м в ГИБДД, что в корне неверно, ибо собственность на автомобиль устанавливается не регистрацией в ГИБДД, а правоустанавливающим документом (например, договором купли-продажи, договором наследования, дарения и т.п.). И вот по дате договора там как раз пол-года очень даже получалось. У Форда дилер в это вникать не захотел, у Киа вник и скидку дал, за что отдельное спасибо. Вник, правда, только после того, как я показал конкретный кусок текста с сайта, где четко прописаны условия трейд-ина (собственность, а не регистрация). Сотрудник дилера сказал, что мы первые такие внимательные, куча народу пролетела мимо скидки из-за регистрации.

Также пытались разводить на страховку жизни и чего-то там еще за 43 тысячи. Эту хрень пытались включить в кредитный договор, ничего нам не сказав. Развод в том, что клиента принуждают платить сразу за весь срок кредитного договора вперед. Если гасите кредит досрочно, то страховка вам в карман не работает, выгодоприобретатель - банк. Если захотите досрочно расторгнуть договор страхования, почти наверняка страховщик удержит с вас до 99% страховой премии (подобный пункт сейчас страховщики повадились включать в договора, причем сам договор вам не показывают, когда вы платите). Остерегайтесь доброхотов, внимательно проверяйте документы.

3. Собственно, про машину

1.6 автомат, комплектация Прёмиум, черный цвет, 15 год. Фото прилагаю.

Что про него можно сказать? Автомобиль, блин, построен для человека и на благо человека. Издание дополненное, улучшенное, учтены косяки прочих моделей Kia. База здесь 2700 мм (такая же у моей Соренты, у Сида на 5 см меньше), салон просторный, можно сесть самому за собой и никуда особо не упереться. Журналисты пишут, что багажник меньше, чем в Рио, но кому какое дело? Кому багаж возить, тот седан не покупает. Очень понравилось, что сведена к минимуму азиатчина в виде вездес(с)ущего хрома и бесконечных блестяшек (большой привет вставкам под рояльный лак в других моделях). Отдельные аплодисменты за отсутствие люка в максимальной комплектации, что дарует дополнительное место над головой, а также человеческую систему ОВиК, которая работает гораздо лучше, чем в Соренте, особенно в дождь.

На шумоизоляции тоже не сэкономили, все в порядке. Журналисты в 2013 году писали, что плохо изолированы арки, типа все слышно, при проезде луж вытекают уши, на машине 2015 года такого нет. Эти же журналисты жаловались, что 1.6 куда-то там не едет, не обеспечивает динамики, плохо рулится и вообще не радует гурмана. Видимо, я не гурман, у меня все едет, все рулится, все радует. Да, до машины свою волю надо еще донести, нажав педали и покрутив руль, она телепатией не владеет. Да, порой это надо делать даже решительно и не стесняясь, ибо тут всего 130 лошадей, а рулевое в первую очередь решает вопрос изоляции водителя от внешних раздражителей. Однако, главный принцип соблюден: нажми на кнопку, получишь результат. Сколько ожидал, столько получил. Все можно дозировать до мельчайших нюансов, машина не перечит и своей воли не навязывает. Педальный узел так и вовсе в этом отношении лучший, что я когда-либо встречал, никаким немцам с японцами такие педали не снились, как и настройки АКПП.

Здесь, как и в Соренте, отвратительно ловится любое радио, кроме Бизнес-ФМ. Выглядит это в машине за такие деньги странно, уж что-то, а опция "помереть с музыкой" в максимальной комплектации ожидаема. Ну да и фиг с ним, воспринимаю как фичу вместо бага: Киа - бренд для деловых людей, нам положено только правильное радио, а то опять балет смотреть будем, как в 91м. Лучше, как говорится, перебдеть.

Из поразительного: на этой машине есть заводской ксенон, но нет омывателя фар. Хрен его знает, как Киа умудрились протащить такое решение через сертификацию, но протащили. В принципе, многие владельцы машин с омывателем его глушат, ибо против соплей Собянина омыватель бессилен, так что, может быть, это и правильно. Также я так и не понял, по какому алгоритму работает или не работает передний парктроник. Тут без претензий, ибо почти наверняка ответ есть в мурзилке, в которую лень заглянуть. Еще один прикол связан с задней камерой: я первые пару раз парковался по ней, а потом оказалось, что так делать не надо. Тебе кажется, что места еще много, а на практике там считанные сантиметры. Запертый бедолага на девятке не оценил, пришлось извини-подвинуться и впредь парковаться методом "встань по камере и сдвинься вперед".

Машина имеет коэффициент лобового сопротивления 0.27, что весьма положительно сказывается в первую очередь на расходе горючего. Некоторые представители прессы жаловались, что у них такой же автомобиль ел по 12-13 литров на сотню. Очень хотелось бы уточнить, что эти люди с этой машиной делали, ибо сам за неделю и 500 км пробега по Москве на обкатке (!) из 10 литров выскочить не осилил, 9.9 показывала вчера вечером, а сегодня, после поездки в область, средний расход и вовсе упал до 9.6. Второй профит от обтекаемого кузова - мало шума на высокой скорости. Пока выше 160 км/ч не разгонял, но 160 она едет так же, как и 90. В салоне можно при такой скорости общаться если не шепотом, то в треть голоса.

Какой месседж несет этот автомобиль? В первую очередь, безграничное спокойствие и отрешенность. Состояние очень близкое к тому, которое испытываешь, удачно сев в общественном транспорте. Какое там гонять, влом даже лишний раз перестроиться. Я сначала не мог понять, почему у Kia нет телевизоров, теперь понял: машина успокаивает так, что не то что телевизор влом смотреть, музыку выключаешь и едешь в тишине. Ну а если такой царский влом уже оплачен, то и лишние опции не нужны. Логично, рачительно, в партии не дураки сидят.

4. Вместо послесловия

Фирменную форму решетки радиатора корейцы почему-то называют "улыбкой тигра". Это никакой не тигр, тигров они не делают. Они делают котов и кошек. Больших, пушистых, дружелюбных и ласковых, породы мейн-кун. Да, не бегает как хаска, не годится для устрашения или вызова зависти, зато очень услужливо, уютно и успокаивающе.

Такие дела.
3000 км. Вторые впечатления.
Трешник позади, восторги улеглись. Можно оценить машину более критично.



Традиционно начнем с денег. Машина за истекший с покупки период подорожала, сейчас такая же стоит минимум 1019 (со скидками), что не может не радовать. А вот с бензином все не так радужно. Результат по БК 9.5/100, и вроде цифра для Москвы хорошая, но очень смущает средняя скорость - 32 км/ч. Для сравнения: на дизельном фокусе-3 расход был +- такой же, но среднюю скорость БК показывал 18 км/ч. Нетрудно догадаться, что если Серато заставить ездить по Москве с такой же средней скоростью, то на сотню он будет есть 13-15 литров, что неадекватно много. Все-таки, это недорогая машина, она не имеет права жрать бензин ведрами. По этой причине беру свои слова о криворуких журналистах назад, а также снимаю 1 звезду за ходовые качества.



Больше расходов машина пока не потребовала. Штрафов почти не получаем, ГАИ внимательно смотрят, но не останавливают.



За черный цвет машину окрестил Чумазоидом. Видны любые дефекты: царапины, следы помета птиц, пыль, грязь. Не помогает ничего: ни воск, ни полимер, ни ай-нано, ни прочая гадость. Помыл с вечера, оставил под домом, утром опять грязная (фото приложил - это машина просто постояла ночь, дождя не было). И ведь нет ни одного другого цвета, на котором ВСЁ так видно! Помогает только мыть 1 раз в день, причем с утра, что в месяц обойдется не менее, чем в 10 тысяч рублей и час (!) сна каждый рабочий день. У дилера любезно предложили за 30 тысяч обтянуть машину серой пленкой, и это пока лучшее предложение, не считая "обоссать и сжечь". Вывод: когда вы покупаете новую машину, вам не все равно, как она выглядит, не правда ли? Если у вас нет личного водителя, который начинает день с мойки, не берите новую машину черного цвета. Даже со скидкой. Даже если никакого другого нет.



По ходовым качествам машина после 3000 км стала лучше. Подвеска размялась, стала помягче (фамильная черта Киа, судя по всему), по ощущениям слегка выросли ходы. Сейчас машина позволяет по ровной дороге вполне себе уверенно валить сильно быстрее потока. Штатная резина 205/45/17 не вызывает нареканий. К сожалению, подвеска все еще весьма короткоходная, что для наших дорог не слишком подходит. И даже фиг бы с ним, что в повороте на неровностях задок с дуги сбрасывает, с этим достаточно легко бороться, гораздо хуже, что при такой жесткости и ходах из подвески очень много ударов будет уходить в кузов, конкретнее - в стаканы. Корейцы особо акцентировали внимание на повышенной жесткости кузова. То есть, получается, удар приходит в стакан и в нем же остается, гасить больше нечем - весь остальной кузов не играет, облегчая жизнь.



Про КПП и двигатель сказать нечего. Они есть, работают. Все так же радует педальный узел, он все еще лучший из тех, что я когда-либо пробовал. Тормоза беспроблемные и эффективные.



Подытоживая: впечатления от автомобиля никак не изменились. Простенький, но очень услужливый и заботливый компаньон на каждый день.



P.S.: прочитал кучу отзывов о корейцах, также изучил под ними комментарии. Негатива тонна, причем видно, что не менеджеры по продажам пишут, а обычные люди. Долго думал, почему. Потом понял.



Если сравнивать с женщинами, то корейская легковушка - антипод того, к чему россиянин привык. Это такая миниатюрная гейша, которую ты просто взял за руку и привел к себе в дом, всегда улыбающаяся и с немым "чего изволите?" на лице. Ты только подумал, а она уже позаботилась. Выглядит скромно, внимания и денег требует мало, ни на что лишнее не претендует. Такова женщина в традиционной корейской культуре. Этими чертами наделили и машину, она к водителю относится так же. И это у нас не востребовано, не круто.



У нас круто, когда у тебя крашеная блондинка-БМВ с Х размером груди, в миниюбке с ремень и колготках в крупную сетку, размалеванная, чтоб все видели. Путь обретения обязательно должен быть долог и тернист, иначе не будет катарсиса. Чем дороже обошлась, тем больше ценится, поэтому с обретением тернии не заканчиваются, чтобы, значится, ценность не падала. Зачастую хозяин у нее первый с конца третьего ПТС, она плевать на него хотела и вообще делает одолжение, в грош не ставит, может отказать в любой момент, ее могут утащить, на нее уходят совсем не лишние нервы и деньги, но людей все это не смущает, у них установка "надо страдать, надо добиваться, надо делать поступки", а не "надо получить максимум отдачи на вложения".

Стоит ли переживать, что нет общности с такими людьми? Каждому свое.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
70
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо на бобром слове.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Само собой, что у Форда в эти деньги автомобиля будет больше. У них степень локализации выше, вложения уже отбились, посему и себестоимость ниже, что дает возможность, при желании, демпинговать. Но что с ними сделаешь, если дилер не хочет работать? Ничего.
Да, опций тут поменьше. Зато все сделано по-человечески. Поэтому и купил.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
ппц, я в конце 2014 аут 3 за 1 040 взял с полным приводом. Конечно не такой фарш, но полный привод и автомат все таки. Как было не жалко отдавать тебе лям? Мож лучше было подождать скидки с середине лета?
И попроси дилеров тебе поменять бампер или врезать омывайки. Скорей всего твоя комплектация доукомплектовывалась. Собирали из того что есть.
Нравится
Ответить
Видите ли, я знал, что можно +- в эти деньги купить полуголый кроссовер. Но нафига он мне нужен? Один уже есть. Легковуха же в те же деньги будет куда лучше упакована, причем именно относительно небольшого размера (поэтому отвалились всякие и40, Оптимы, Мондео и т.п.). Поэтому и куплено то, что куплено: ровно по размеру и в максимальном фарше.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
можно было посмотреть ситроен с4 седан - не хуже
Нравится
Ответить
Французы сразу мимо, увы. Без дисконта не готов смотреть в принципе на них, а дисконта они не дают.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
а ты попробуй прокатись -потом скажешь про дисконт, намного лучше
Нравится
Ответить
1 июня 2015
но
Нравится
Ответить
В первую очередь волнует надежность. К сожалению, французские машины ей не отличаются, что, в сочетании с российским уровнем сервиса, заставляет требовать дисконт, ибо иначе это чистая потеря.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
мог бы оптиму в тот момент зацепить за 1050
Нравится
Ответить
Она пустая в эти деньги будет, места там +- столько же. Предлагали, не захотел, как и Sportage.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Согласен, но кто хочет, тот находит. Сам чуть не купил церато 2.0 престиж предлагали за 900, плюс допы. Но взял ай40, чуть дороже, но опции те же.
Нравится
Ответить
Если и40 чуть дороже, то сравнивать ее надо уже не с Престижем, а с Премиумом :) И там опции будут куда беднее, Премиум упакован по самые помидоры.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Так ай40 класс повыше будет, да и габариты))
Нравится
Ответить
Класс на хлеб не намажешь, в отличие от опций, габариты у них почти одинаковые (Серата вообще тот еще переросток). Я смысла в и40 не нашел, чесгря.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
что такое дисконт?
Нравится
Ответить
Скидка относительно других претендентов, в данном контексте.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Рассматривал в январе как один из вариантов cerato, корейцы на тот момент меньше всех задрали цены и давали скидку на машины 14 года.
Церато привлек наличием 2-х литрового мотора, который тому же сиду не полагается, ну и экстерьер в максималке на мой вкус очень даже ничего, на этом приемущества данного автомобиля для меня заканчиваются
В итоге передвигаюсь на Cee'd в комплектации prestige, обошелся в 860к
А теперь о минусах церато относительно сида, значительно более низкого качества материалы в отделке салона, один потолок чего стоит..просто картонка покрытая марлей
Даже в максималке нету датчика дождя (!)
Ксенон без омывателей потому что он там маломощный, и омыватели ему не полагаются.
(такая же история на шкода рапид, там ксенон и омыватели фар это две не взаимосвязанные опции)
Церато более валкий, балка сзади никак не способствует лучшей рулежке
Нравится
Ответить
По датчику дождя: не видел еще ни одной машины, где он нормально работает. Нету - и слава боженьке, бесполезная хрень. Это в плюс Серате, а не в минус :) То же самое касается "качественных материалов отделки салона". Неужели Вас не смущает такое количество полированных деталей, которые надо либо постоянно протирать, либо они будут радовать отпечатками пальцев? Это ж дико непрактично. Про ксенон Вас не поддержу, лупит отлично. Сравниваю, например, с биксеноном Volvo S60.
По балке сначала тоже опасался, но могу вам сказать, что она здесь по адресу, ибо не для гонок эта машина вообще ни разу. И не для гонщиков. Если не гонять, то смысла от независимой многорычажки сзади никакого, комфорта сама по себе она не добавляет, только геморроя при ремонте.
Нравится
Ответить
По городу или по трассе?
Нравится
Ответить
Слабое место датчика дождя в том, что он контролирует только малую часть стекла. Когда Вы по трассе едете, вода зачастую по стеклу перемещается, поэтому датчик работает более-менее корректно. Когда Вы в пробке стоите/передвигаетесь рвано и медленно, на слабом дожде датчик безбожно глючит - то машет по сухому стеклу, то не включается, когда уже ни хрена не видно.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
согласен про потолок, про остальное - нет. Только одна тряпка на дверях, не выдвижной подлокотник и стремный бк на сиде чего стоят.
Нравится
Ответить
респект автору
Нравится
Ответить
Спасибо на бобром слове.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
хм страннт в фокус влез а в поло нет эт как так,через окно чтоли пытались влезть
Нравится
Ответить
Фокус все-таки классом повыше, там менее тесно.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
да нуу..там совсем места нет в этом фокусе узко тесно,да и еще торпеда на пол метра вперед выступает как стол зачем так было делать
Нравится
Ответить
Согласен, что фокус выглядит теснее, чем он есть на самом деле. Но в реальности места там больше, чем в поло-седане. Фокус3 у меня был, на этом сайте даже отзыв есть, со временем привык к торпеде и перестал ее замечать вообще.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
отличная тачка, киа вообще очень надёжные. у меня сид 09 года, купил в 12-м с пробегом 43 т, пробег ща 120. за все время кроме расходников, только стойки стабилизатора. очень надёжные автор!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За более-менее приличную Октавию на тот момент просили "в лоб" 1150, и это без опций вообще. И это с проблемным двигателем 1.4т, автоматом DSG.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
надежный авто
Нравится
Ответить
"солярис-классный агрегат")))))дальше читать не надо..
Нравится
Ответить
Такой же хит в своем размерном классе, как Камри.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
отличный вариант, идеальная машина, оч. красивый дизайн. не хватает блестящих дуг по кузову, как в оптиме. Шум от колес все-таки слышен, не теште себя иллюзиями.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Вот-вот..Для любителей блестящих штучек ,дешевых бижутерий и создан этот "идеальный авто"))))) Слаще морковки ничего не ели?
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Ну в этой ценовой категории в подобной размерной группе лучше ничего нет . Хонда сивик, тойота королла и фокус - срань. Мазда 3 - красивая только с виду. Более высокий ценовой сегмент - Ауди 4 и бмв 3 - дорогие бессмысленные игрушки с дешевой отделкой и 2-3-летним сроком годности, ну уж нет, нервы дороже.
Нравится
Ответить
Смотря с чем сравнивать. По сравнению, например, с Маздой в этой машине не слышно вообще ничего :)
Нравится
Ответить
+- те же мысли были. Разве что насчет Фокуса 2/3 с Вами бы поспорил, с хорошей скидкой он из этой гоп-компании очень даже положительно выделяется, потому что за меньшие деньги и ожиданий меньше
Нравится
Ответить
6 июня 2015
где ты в ауди дешевую отделку нашел и что это 2-3 года надежности приговорил, сам на ауди катаюсь и друзей много ауди эксплуатируют, претензий никаких
Нравится
Ответить
20 июля 2015
без обид, но в киа действительно дешевая отделка, тем более по сравнению с а4 и 3-кой
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Так и есть, я имею ввиду, что за те деньги, которые она стоит, могли бы сделать и получше
Нравится
Ответить
21 июля 2015
А чем тогда объяснить, что за 3-4 года они теряют в цене половину стоимости?
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Положительный отзыв о корейце для ВАГоводов и прочих им подобных, как красная тряпка для быка, если уж не порвут в своих комментариях, то уж затопчут точно. Сам на таком авто езжу с весны 13 года, только комплектация попроще. Пробег 70 000 км и НИЧЕГО..... (в смысле каких-либо проблем), не считая замены лампочек в подсветке номера. До этого была Королла в предпоследнем кузове, после 55 000 км начала сыпаться как новогодняя ёлка после старого нового года, ломалось буквально все. Проеду 100 000 км, отпишу отзыв. Автору респект за красивый слог и содержательное повествование, езди на здоровье на своём прекрасном автомобиле и никого не слушая. Остальные пусть пишут свои комментарии в перерывах между поездками в сервис.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
нету там шумки в арках (( в дождь просто ещё не попадали. Ну и ксенон там 25вт, что не требует не омывателя не корректора
Нравится
Ответить
29.05.2015 деревню Гадюкино смыло, куча роликов в интернетах есть. Ровно в этот день плавал на Серате, никаких проблем с шумкой арок не отметил.
Вот если в порог постучать, то звук не очень, согласен. Но слышно это только в том случае, если в пороги камешки попадают, от воды такого звука не получается.
Нравится
Ответить
Что до ксенона... Специально катался, смотрел. Был момент, когда рядом с мерином цэ-класса около магазина ночью встал, у него ксенон и у меня. Субъективно, по свету на стенке, маломощности ксенона я не заметил, светит так же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну то есть вы, нормальный мужик, на ней не ездили, но машина говно. Еще смешнее про все корейское (особенно Samsung с его лучшими в мире смартфонами). Если не секрет, на чем сами передвигаетесь?
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Про смартфоны зря! Заманивают бешеными характеристиками, а по надежности одноразовые поделки, рассчитанные на год-два (на что и рассчитано, т.к. новые модели штампуют примерно в эти сроки)! Лучшие в мире? Мы просто про другие бренды и не слышим, поэтому и не знаем, одни самунги рекламируют. Раньше и авто такими были, сейчас подтянулись более-менее. За счет хорошего маркетинга и массовых продаж смогли вложиться в качество. Но и ценники охиревшие - уже можно смело (как тут любят говорить) не стоят своих денег эти авто.
Нравится
Ответить
Скажите, а что стоит своих денег в этот бюджет?
Хорош был Фокус, но его испортили. VAG идет лесом за DSG, TSI и космические ценники, французы - не смешно, щевроле/опель - тем более.
Да, корейцы не идеальны, но все остальное еще хуже. И они, блин, имеют право лупить за свои машины такие деньги, увы.
Нравится
Ответить
Японцев забыл. Мазда - каска-угоняемость-запчасти, тойота - ценники, ниссан - качество кузова.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Японцы для меня умерли в конце 90хх. То что они сейчас делают-не что иное как технологии упомянутых годов в новых кузовах, которые стали гораздо хуже по качеству (и железо уже не то и лкп ни о чем, и салоны хрупкие/скрипучие). Та же королла - отец покупал в 2003 году (продал правда уже давно, но машина осталась на виду), а товарищ один в 2010 (соотв. в обновленном кузове) - на сегодняшний день состояние по ушатанности обоих машин примерно одинаковое, если не сказать что вторая даже хуже!
Нравится
Ответить
23 июля 2015
А что французы? Не плохие машины! Опять массовое мнение что они ломучие? 308 у соседа с 2008 года бегает без хлопот. ДСГ - 6 ступка с сухим сцеплением (если не ошибаюсь) уже вполне надежна, поглумились немцы конечно над народом с их экспериментами, но эту коробку они доработали. 7-ступка пока хромает. В Форде тоже пауэршифт гнилой-брат счастливо проехал 25 к и сцепление под замену по гарантии, но и после замены мало что изменилось в поведении, тряска чуть уменьшилась. ТСИ 1,8 который - отличный двигатель и надежный хотя и масло подъедает. Про 1,4 и 2,0 такого не скажу. У меня Фиат Браво был 2008 года, родственник мне его разбил 3 года назад - вот за эту машину могу точно сказать что в свое время была эталоном по цене и качеству судя по 105к. накатанных на нем (а про турбодинамику вообще молчу). Если б не авария то до сих пор бы ездил и не думал его менять. Одноклубники уже под 300 к. накатали без особых проблем, +/- конечно.
Нравится
Ответить
308 с 2008 года без хлопот, наверное, на МКПП? Ибо про их АКПП уже только ленивый не рассказал. Коллега с прошлой работы имел секс с 308 Пежо как раз на АКПП, и еще про кучу разных мулек этой машины рассказывал. Потом у него же Астра была в последнем кузове, с тем же успехом (сначала систематически электрика отваливалась, потом КПП нагнулась).
Обратите внимание, что из новых-то машин назвать и нечего, если хоть мал-мала разбираться в том, что они из себя представляют.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Правы, с автоматом он впухал почти в начале эксплуатации, его по гарантии ему меняли, ставили какой то обновленный. И уже лет 5-6 с тех пор ездит без проблем. А в остальном качественное и очень приятное по езде авто!
Нравится
Ответить
24 июля 2015
А вот из новых сам даже не знаю что выбирать, весь С-класс который раньше стоил 500-700 к. теперь миллион и выше, а выбрать нечего. Пришлось мне брать калину. Жена чайник, нужен был автомат и только она была доступна и более-менее ехала по сравнению с пыжиками и киа/хёндэ которые минимум на 200 к. дороже предлагались с 1,4). Тоже конечно переплатил за отечественный автопром, но деваться не куда и в принципе не жалею-сойдет как рабочая лошадка. Разживемся и в С-класс эконом-сегмента и не посмотрю даже.
Нравится
Ответить
Следующая боль будет при продаже. Уж очень круто он в цене теряет, Пежо этот. Почти как Вольва.
Нравится
Ответить
А в калине Вас не смутили стоимость каски, надежность и скорость удешевления? Без каски эти новые поделки автоваза разоряют на кузовном ремонте, ибо бампера-крылья-капоты-фары на них стоят вполне себе по-взрослому, а это актуально для начинающей жены.
С автоматом там тоже все не так очевидно. АМТ - это, по сути, та же механическая коробка, что и была, со всеми своими болячками (большой привет синхранизатору второй, вою, вибрациям). Jatco получше, но ее собираются перестать ставить.
Самая большая проблема у калины, как машины для начинающего, - непонятная безопасность. Она очень легкая, и плюс еще кузов в россиянии целиком сварен, да из российского металла. Как-то не очень верится, что прямо каждый первый кузов из выпущенных годика этак, скажем, через три при аварии правильно сложится, по ойронкапу. А если даже сложится, то сработают ли подушки, не отвалится ли где-то масса или датчик, как это обычно в зубилах/классиках бывает к трехлетнему возрасту?
В общем, я тоже об отечественной машине сначала думал. Потом подумал еще раз и понял, что патриотизм хорош, когда к нему призываешь, а не ему следуешь.
Нравится
Ответить
*синхронизатору, конечно
Нравится
Ответить
Насчет 99х не согласен, испортились они чуть позже.
Про Ниссан: в 2008 году кореш купил себе кашкай, они тогда только пошли. Шикарная машина, я тогда себе такую позволить не мог. Ничего не скрипело, отличная шумка, без проблем и фокусов 130, что ли тысяч она отъездила, потом он ее продал.
Но самое интересное, что когда пошли в салон и взяли кашкай 2013 года на тест-драйв, то машину не узнали. Грохот, лязг, не едет, салон действительно скрипит, почему-то местами материалы дешевле, да еще и цена космическая. В общем, старый кашкай оказался лучше.
Такого же типа приколы были с Камри и Теаной. Камри впервые брал на тест-драйв в 12 году, и это был еще предыдущий кузов. Машина как машина, цена не понравилась. А вот когда довелось прокатиться на новой 2.0АТ, это был финиш: подвеска передает на задницу все, шумоизоляции нет.
В 12 же году очень понравилась теана в предыдущем кузове. Прям очень. Смутило только качество лкп, за это и не купил, ибо перекрашивать машину раз в год просто потому, что ржа лезет, как-то не готов. В 15 году, опять же, сел в свежую и не понял, что с ней сделали. Мало того, что снаружи крокодил крокодилом, так еще и внутри, как показалось, шумка стала хуже и материалы. Но не так, как у тойоты, конечно. А ценник-то только растет, однако.
В общем, японцы как-то не впечатляют от слова "совсем", причем именно последние несколько лет.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
Каско мне не надо, я даже не знаю сколько оно стоит. Был уже небольшой въезд в ворота, с приличными повреждениями (даже лонжерон пришлось тянуть) ... и ремонт обошелся в 7000 р.- что раззорительно? С любой иномарки в таком раскладе взяли бы не меньше 20. Коробка у меня Жатко, очень адекватная. За роботы я бы не говорил так однозначно, что они кал. Робот роботу рознь (проверено Фиатовским Селеспидом - на лучшей коробке я еще не ездил, очень надежная и резвая, особенно при переходе вниз мгновенно на несколько ступеней). Я когда брал машину о безопасности не думал сильно. Надо ездить адекватно и думать за дурака, жену такому учу. Да железо там г. и тесты на безопасность видимо куплены автовазом. Ну многие же когда то начинали на 5, 7, 99 и прочих тазах, какая там вообще безопасность? Можно и с кучей подушек убиться если мух считать за рулем.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Что Сид, что 308, что короллы/сивики тех годов стоят примерно одинаково порядка 400 000. Не заметил существенной разницы в потере цены такого авто.
Нравится
Ответить
Пежо с АКПП в возрасте плохо продается в силу болячек. AL4 - это мощное пугало :)
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Согласен! Сам никогда не думал о ликвидности машины при покупках. Фиаты точно не ликвидны, убедился когда своего разбитого продавал, в итоге ушел по частям (кузов 60, коробка 20) а на выходных наконец продал двигатель за 45. В итоге за машину выручил 125 таким образом вместо 100 целиком как планировал в начале. Но о владении данным авто не жалею ни на грош. Еще бы взял если бы были они на рынке 10-12 года. Но нету! Не продают их и знаю почему.
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Если брать ВАГ, то джетта и октавия будут комфортнее церато и лучше по управляемости. А по надежности их 1.6 и классический автомат такие же примерно как и на церато. Единственное чем церато лучше это низкими ценами на обслуживание, ну и для многих вид салона церато более современным видится
Нравится
Ответить
7 августа 2017
А откуда информация про джетту и октавию, которые "будут комфортнее"? Я ездил на джетте, октавии, церате. Ни фига джетта/октавия не лучше в плане комфорта, ничем. Такая же консерва, где он арок слышно все. Разве что задняя подвеска многорычажная в ваге на более дорогих версиях появляется, но если брать более дорогую, то налетишь на tsi/dsg.
Нравится
Ответить
17 марта 2018
Мужики,я вам удивляюсь...ВСЕ авто делали нормально,но - до 2008-го года (до кризиса).До сих пор же видны на дорогах далеко за 20 лет и Ваги,и Опели, и Форды, япов,правда,поменьше,но тоже попадаются..А после 2008-го,всё,мля,как отрезало...Начали экономить на ВСЁМ,причём - ВСЕ производители...Сам сейчас мучаюсь выбором - на что менять свой Опелёк (2004-го года).На новую бабла нет(так чтоб года три откатать и продать с не очень большой потерей),а из б/ушных не радует ващще ничего!!!
Нравится
Ответить
@Александр г
Нравится
Ответить
22 июля 2015
ass а почему в скобках не серато ,неправильно как то...
Нравится
Ответить
В отзыве же указано, это машина жены. Мой уазик на фото рядом.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
что лучше джетта или церато?
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Смотря какая джетта и серата. Джетта в базе хороша, 1.6 и мкпп/акпп классическая - ломаться нечему, если найдете дешево - вариант ок. В топе-околотопе у Джетты уже проблемный 1.4тси и дсг, да еще и зачастую дороже. Тут Серато лучше, и намного.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Скажите пожалуйста, как сейчас дела обстоят с машиной, как надежность? Все таки уже почти год после покупки прошел. Почему спрашиваю - сегодня оплатил залог за точно такую же машину 1,6 премиум, но еще осталось много сомнений по поводу правильности выбора и есть пара недель на то ,чтобы его поменять при необходимости )) Основные сомнения по поводу слабого двигателя ,к сожалению 2:0 не было. Сравниваю с проданным накануне Мондео 4 , дв. 2:0 на механике, ездил очень резво, но разваливался на ходу )) ,то рейка ,то насос ГУР и т.д. Хочется супер надежный авто но, чтобы еще и ехал неплохо. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Прошло чуть поменее года с момента покупки, не развалилось ничего. А/м беспроблемный. Подробнее в следующем отзыве расскажу.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Подскажи пж. У меня такая же машина, только комплектация престиж.
Скок владения 1месяц. Потеют уголки передних фар (утром и после мойки). Было ли у тебя такое???
Нравится
Ответить
Нет, такого не было. К дилеру, устранять.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Спасибо за отзыв. Отличный слог, великолепные сравнения. Читал и наслаждался.
Нравится
Ответить
24 июля 2017
отличный отзыв)
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Отзыв весьма понравился, точно и понятно Ваше мнение... да читать тоже интересно было )
Нравится
Ответить
27 марта 2018
Ксенон стоит правильно. Омыватель не нужен и автокорректор при лампах до 25Вт и световом потоке до 2000 люменов. Такие там и стоят
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее