1000 км на новом КИА Сид SW АТ, комплектация люкс

4
30 октября 2013
14 589
Всем привет!

Поменял Пежо 207 на универсал Киа автомат и сравнение будет именно с Пежо. Отъездил 1,5 месяца и 1100 км, так что впечатления от прошлой машины для сравнения еще не забылись.

Немного сухих имхо:

1) рулевое управление: там, где на Пежо мне нужно было просто немого повернуть руль, на Киа нужно поворачивать на пол обода. По сравнению с Пежо - нет такой точности и обратная связь меньше. Но это не минус, просто более вальяжный автомобиль, так лучше назвать Киа.

2) подвеска: одним словом - мягкая. Машина не валится в сторону в повороте, но резкие толчки снизу не любит, на лежачих полиц. реально можно сжать до отбойника. Но комфорт во время езды перекрывает все прочие минусы.

3) мотор/коробка: все плавно переключается, можно дернуть самому за подрулевой переключатель и "выстрелить". Расход меньше 10 литров. Динамика... Если давить сильно - едет быстрее, если давить слабо - едет медленнее. Однозначно не для гонщиков.

3) шумоизоляция: в Пежо было лучше - дороги не было слышно до 80 км/ч. В Киа слышно после 50 км/ч. Если с музыкой, то не так критично, если без - меня напрягает. Речь именно про шум колес на ходу, все остальное нормально.

4) музыка: отъездил 5 лет на штатной до этого и в Киа тоже ничего можно не трогать. Хороший бас, хорошая середина для электронной музыки. Сцена на уровне торпедо, хочется чтобы звучало "выше". Радио нужно правильно настроить в меню, про это написано на форумах, тогда прием в городе беспроблемный.



5) электроника/начинка: все хорошо кроме датчика дождя - частота прохода дворников "на автомате" еще ни разу не совпала с моим внутренним желанием. Второй минус - нет автоматического перехода дворников в прерывистый режим из быстрого, что было в Пежо, - когда останавливаешься (на светофоре например), то дворники начинают махать реже, поехал - замахали снова чаще.

Очень нравится, что есть датчик затуманивания лобового стекла, лобовое всегда оперативно обдувается при необходимости и не нужно на это отвлекаться.

6) салон/багажник: коляска прогулочная (не трость, не путать) входит в сложенном виде. 4 колеса входят. Много можно писать, что еще можно туда положить. Главное, что задняя дверь заходит на крышу - легко можно нагнуться и достать вещь, над головой ничего не мешает.

Сиденья жестче, чем в Пежо, но спине все равно не хватает того, что есть в более дорогих комплектациях - поясничного упора.

Крышка подлокотника не выдвигается вперед, многим однозначно будет не хватать длины.

На глянце торпеды хорошо видна пыль.

Bottom line: машина семейная, спокойная, удобная, не дешевая.
Еще 1000 км и эксплуатация в -15
Пишу кратко факты

Минусы:

- машину не трогал 2 недели (у меня авто живет на улице) и с первого раза не завел - сильно падает мощность аккумулятора;

- сопло стеклоочистителя лобового стекла не регулируется и в -15 незамерзайка слишком густая, чтобы брызгать на стекло на нужной высоте. В итоге брызгает на стекло струйкой (летом распыляет на стекло) практически на уровне дворников. Бачок стеклоомывателя расположен так, что и через час езды жидкость в нем не нагреется.

Жидкости были 2 (категория типа "-20"): ЛиквиМолли с заправки ВР и что-то непонятное из Ашана - одинаково густеют. - в слякоть/мокроснег на трассе забрызгалась, а потом замерзла на ходу дверь багажника, замерзло и сопло заднего стеклоочистителя - стекло было не почистить, пришлось останавливаться.

- сильно не хватает омывателя фар - сила света быстро падает (даже в холода всегда есть грязь на дороге). На Пежо это было и фары не протирал сам специально ни разу за 5 лет, а здесь приходится пачкать руки периодически.

- складная полка, которая закрывает багажник сверху, перестала сама сдвигаться на холоде, приходится задвигать рукой. Смазка силиконом направляющих особо не помогла - замерзает сам механизм, видимо.

Положительные моменты:

- подвеска на -15 не дубеет, едет также мягко (зимняя резина: шипы Кумхо на 15"),

- обогреватель руля - это очень полезная вещь для комфорта, без нее теперь уже никак,

- лобовое стекло отмерзает очень быстро.

- расход стал 10,8 л в городе с учетом прогревов.

Вывод:

в -15 начинают проявляться первые признаки нелюбви авто к холодам. Авто по прежнему есть бензина немного.

П.С.

Не на правах рекламы скажу про зимнюю резину.

На Пежо у меня была Хаккапелита 4, шипованная. Звук от нее был очень сильный (гул, лязг шипов). Зная, что в Киа шумка слабее, чем в Пежо, выбирал по тестам тихую резину.

В итоге - купленная шиповка Кумхо по цене в 2 раза ниже Хаккапелиты шумит значительно меньше (на скоростях до 80 км/ч), чем Хакка. До 60 км/ч я вообще езжу с чуть повышенным уровнем шума по сравнению с летней.

Вывод: для меня однозначно комфорт оказался предпочтительней всех прочих характеристик резины.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Коробка АТ, Оснащение/комплектация
Минусы
Шумоизоляция, Стеклоомыватель при -15, Отсутствие омывателя фар, Складная полка в багажнике "замерзла"
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2013
багажник маленький .
Нравится
Ответить
31 октября 2013
даже в машинах выше классом редко встретишь адекватный датчик дождя, обычно вместо того чтобы помогать и радовать он бесит)))
Нравится
Ответить
Согласен. Адекватно работал на мерседесе w203. Абсолютно бесполезная вещь - этот датчик дождя.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Приветствую, присматриваюсь к данному аппарату. Поехал на тест драйв…Блин, что это за динамика? Я вообще не вкурил…У меня Гетц на 97 силах и 4-х ступке валил просто, по сравнению с этим…Вопрос автору. Ты что-то с этим решал? Чип тюниг, настройка коробки?
Нравится
Ответить
Машина не для гонок.. Но на шоссе идёт 180 легко. Расход 7 литров. Я на 87 лошадях, 1.3-ручка, акцент-98, на светофоре и сейчас сделал бы кучу машин, но что дальше..
Забудь про гонки, если присматриваешься к универсалу, значит семейные ценности берут верх и мальчишество пора заканчивать!
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Kia CEED SW 2013, 1,6 АКПП
Покупали в Белгороде у оф.диллера. В подарок дали шиповку неизвестного китайского производителя на 16. На авто стояли родные диски с летней резиной от китайского автопрома на 17. Это так, подарочный первый косяк.
(по поводу резины установленной на продаваемые авто - преобладает китайский ширпотреб, но на машинах для тестов обнаружились континенталь и кумхо, что наводит о мысль о нехорошей заманухе для неискушенных покупателей во время тестов)
Пригласили на сход-развал, типа при предпродажной подготовке мастера не было и не сделали....после схода-развала стало машину тянуть влево... Это косяк номер 2.
Из замечаний портящих жизнь
1. Сильный шум от колес в салоне - надо делать шумку подкрылков. (по словам диллера - надо сделать антикорозийку за 7 000)
2. Потеют стекла передних фар (по словам диллера - погода такая)
3. Временами возникает вибрация и шум от панели приборов (по словам диллера - в мерседесе тоже бывают шумы от панели)
4. Камера заднего вида (классная вещь) в грязную погоду становится такая же как и сама машина и ее функциональность становится равной нулю. (без комментариев от диллера)
Дальше стал замечать увеличивающийся зазор справа между капотом и бампером, слева остался на прежнем уровне. Походу крепления оставляют желать лучшего.
При установке защиты картера обнаружил раскрученный болт пластиковой защиты возле левого колеса - закрутил, спереди же крепление вообще не поддается подтяжке, винты прокручиваются в пластмассе и соответственно болтаются.
Зазор между задней левой дверью и задним крылом в два раза больше зазора справа.
Подвеска жестковата.
Расход 12л/100км
Честно говоря...те кто вообще не ездил на автомобилях или ездили на отечественных ТАЗиках воспримут все как должное - хотя в Приоре шумоизоляция получше, о Калине 2 сказать не могу, в первой шумновато было, но после иномарок собранных в Европе, США или Японии - 840 000 рублей слишком много за такие косяки. Любая не битая десятилетняя модель соответствующего класса от Форда, Опеля, Фольксвагена (не говорю о мерсах и бмв) на голову выше качеством.
Да, что говорить, новый Хендай-Акцент 2008г в полной коплектации таганрогской сборки - и у того не было подобных косяков.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Да Вам, похоже битую и криво сделанную машину впарили! Скидка, небось, хорошая была? ;)
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Купила в салоне. Первая 1000. Недостатки: шумоизоляция от колес никакая, не маневренная, нет варианта " самоподним окон" после закрытия авто и постановки на охр. ( так сказали в салоне), магнитола так себе ( звук). Расход бензина в среднем 8 л при спокойной езде до 110 км/ч ( не выше 2,7 оборотов).
Плюсы: двигатель быстро прогрев. с утра в минус, подогрев сидений плавный, не кипит зад, достаточно мягкая, багажник с разлож сиденьем вместительный, высокий потолок.
Нравится
Ответить
машина говно. у самого 14 года выпуска хэтч в премиуме. за 5ткм через 1.5 месяца развалился катализатор. писец двсу. не гарантия. Проблемы с тормозами. после стоянки ватная педаль. Свист с правой стороны на скорости 120. косяк сборщиков отвалился молинг на крыше. Не был прикручен спойлер на 5 двери. на предпродажке не прикрутили. в общем за что я отдал 940тыс? лобавив 100тыс взял бы камри. пусть и не в самой топовой комплектации. но без проблем. Беспонтовый омыватель фар с конским расходом жидкости, и очень небольшого объема бачок омывателя.
закидывает ручки грязью.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее