Как оно есть

Доброго времени суток.

Решил написать отзыв о своей машине Кia Seed SW, которой владел с 2011 года по 2016г. Думаю, что при пробеге 260 000 км. я смогу сделать определенные выводы о машине. Соплей не будет. Тезисно обо всем.

Брал с салона во второй комплектации на механике. Универсал в белом цвете на тот момент меня «зацепил» и до сих глаз радует. Почему универсал – практично, почему механика – большой пробег предстоял и доплачивать 30 тыс. за автомат 4-х ступеней при массе 1,5 т. – не видел смысла + увеличенная стоимость обслуживания.

Итак о расходах и обслуживании:

После первого ТО понял, что официалы это не те люди, у которых я хочу обслуживаться за их деньги. Машина показала за 15 тыс. км, что с ней ничего страшного не случится, поэтому:

1) Замена масла и трех фильтров через каждые 10 тыс. в фирменном центре по замене масла и маслом прописанное заводом изготовителем. Все запчасти только оригинал. Сейчас чуть больше 3 000 руб. Двигатель и коробку сразу обработал «Форсаном» — металлокерамика. Положительный опыт по прошлой машине.

2) Замена свечей каждые 30 тыс. Свечи NJK. 600 руб. комплект до подорожания.

3) Каждые 60 тыс. промывка топливной системы, замена топливного фильтра и с заменой сеточки на бензонасосе, промывка дроссельной заслонки и замена свечей после процедуры.

4) Через 60 тыс. замена жидкостей (тормозной, охлаждающей). С моими пробегами — это раз в год.

5) Через 50-70 тыс. замена масла в коробке.

6) Через 40-50 тыс. км. замена передних тормозных колодок.

7) Через 50-60 тыс. км. замена задних тормозных колодок.

8) Через 40-50 тыс. замена стоек стабилизаторов. Может еще мелочевка какая-нибудь по ходу.

9) Рулевая рейка живет 100-140 тыс. Ранее стоила 10 600 руб. сейчас подорожала 15 200 руб.

10) Сцепление живет 100-140 тыс. Ранее стоило 3 600, сейчас 5 200 руб. + работа.

11) Тормозные диски передние поменял при пробеге 180 тыс.км. Задние еще не трогал.

12) Амортизаторы поменял на пробеге 230 тыс. и пересмотрел всю подвеску. Менял все, что не нравилось + замена всех пыльников и резинотехнических изделий. По кругу 30 000 руб. с работой. Думал, что обойдется дороже. Поэтому машину еще обработал жидким стеклом – посвежела внешность, грязь скатывается, царапины ушли и перед зимой 2016 года решил дать дополнительную защиту ЛКР покрытию.

13) Химчистку салона делал первый раз на пробеге 150 тыс.км., второй раз на пробеге 200 тыс.км. только сиденья.

14) Горсть лампочек и ежегодно дворники.

15) Аккумулятор поменял осенью 2014 года. вместе с ремнем привода на 180 тыс. км. Причем он был рабочим.

16) Замена генератора на пробеге 210 тыс. км.

Получается весной и осенью основное обслуживание (перед зимой и после зимы), если лампочка не перегорит…)).

После замены всей подвески, могу предположить, что машина пройдет еще как минимум 100 тыс. без особого внимания. Напоминаю, что пробег уже 260 тыс.км. Думаю, что следующим шагом можно ожидать только замену навесного оборудования, которое может выйти из строя при данной пробеге, а именно: помпа, стартер, цепь должна подойти уже к замене при пробеге около 300 тыс. В принципе и все, на что можно обратить внимание до 300 тыс. км. и то…. по требованию…..

Машина была перепрошита в 2012 году на пробеге 40 тыс.км.. Изменения сопоставимы разнице: «как с кондюком и без..». Проблем с двигателем пока не наблюдаю.

В феврале 2015 года поставил газовое оборудование – потери мощности не наблюдаю. Раз в 20 тыс.км. надо на сервисе проверку сделать с заменой фильтров. Стоимость 900 руб. Оборудование современное 4 поколение, даже не обращаю внимание на него: когда оно там переключается с бензина на газ… Только заправляться стал дешевле почти в 2 раза. В принципе за год можно отбить стоимость оборудования. Масло стало чище при замене. Расход + 1-1,5 литра к вашему расходу при объеме 1,6. Совет покупателю ГБО: «если пробег в год менее 25 тыс. – не заморачивайся».

Вывод: Машиной доволен! Сервис и запчасти доступны и за реальные деньги. Еще раз повторюсь: «Бюджетный авто без пантов. Отличный вариант для рабочей лошадки, а еще в универсале…».
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность сервиса и запчастей, Бюджетное владение авто
Минусы
Клиренс, Всегда хочется чуть-чуть больше, лучше, но ценник сразу увеличивается в разы как при покупке, так и по обслуживанию.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
114
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2016
Авто хороший, не подводил ни разу, но тут как-то все... ну вообще сказочно-замечательно. Хотя может зависит от того, как и где эксплуатируется авто. Продал такойже Сид недавно, с пробегом 95тык (езжу мало и за 6.5 лет реально 95тык всего). За эти 95ткм стойки и втулки стабилизатора менялись 3 раза, т.е. больше 30тыс не выхаживают (реально меньше т.к. не сразу еду на сервис а тяну до очередного ТО). Тоже и про колодки. На 90к поменял торм. диски впереди и пружины сзади. В рекомендациях сервиса (клубный, неофициальный) - замена сайлентблоков, цепи грм и еще кой чего по мелочи. Постукивает рейка. Масло не ест, ни разу не доливал от ТО до ТО (15тыс) но движок слегка в масле, причем "очага" два. В сервисе предложили пока "забить" В итоге решил расстаться. Тем более что и класс хотелось уже чуть другой.
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
Похоже, что чем больше ездить машина, тем дольше живёт. Или главное не пробег, а возраст?
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Хороший, положительный отзыв!
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
классный аппарат, у меня хэтч 230 тыс - полёт нормальный, расходники и по мелочи.
Нравится
Ответить