Юркий, быстрый, но жесткий...или противостояние с Цивиком

Именно так я бы обозначил авто в трех словах. Не раз сталкивался с проблемой выбора авто, поэтому постараюсь кратко и четко изложить мои условия и причины, по которым я сделал этот выбор.

Для начала какие авто были за мою недолгую водительскую карьеру: ВАЗ 2107, ГАЗ 31105, Hyundai Elantra...

Итак, после продажи Elantra XD на руках было после подсчета около полумиллиона. Исходя из "минусов" предыдущего авто появились следующие требования:

-динамика повеселее 11 секунд.

-желательно хетчбек

-механика

-современный салон

-расход до 10

-клиренс от 15 (зима у нас в центральной полосе пока еще есть)

Конкурсанты и их примерные года выпуска (на дворе был 2012, так что считайте):

-Honda Civic 2008

-Toyota Corolla 2008

-Mitsu Lancer 2009

-Hyundai Elantra 2009

Да, я действительно не забыл, Сида не было в списке никогда. Элантра отпала в связи с желанием посмотреть японцев. Королла поразила унынием экстерьера и интерьера. Ланцер оказался крайне гремуч и деревянен.

Начались поиски Цивика. В процессе было два просморта "отчаяния" в виде Импрез, но, к счастью, во время пришел в себя и вернулся к разуму. Цивики были сплошь и рядом биты (достаточно прилично) и с текущими рейками (и нежеланием скидывать цену на ремонт). И вот я нашел того, что нужно. рыжика. но в этот день не работали сервисы и я решил немедля осмотреть его на яме в моем гараже. И вот мы подъезжаем и...рыжик упирается бампером в маленький порожек гаража и шлифует...и тут меня как переклинило. С глаз сошла пелена и я понял, что авто не мой...

В грустных чувствах я вернулся домой и среди объявлений обнаружил его: 2011 год 30 тысяч пробег. автомобиль по сути новый. темно-серый цвет. Поехал смотреть.

Автомобиль оказался новым, из Москвы. Менеджер взял с хорошей скидкой, но решил покупать квартиру. Все ТО были пройдены. Стоила комплектация тогда 679 тысяч. Плюс всё уже было установлено (сигналка, защита и т.д.). Всё это стоило манагеру всего лишь 600, чего он не скрывал, поэтому и торговался охотно!

Причины торга были следующие: трещина на лобовом, скол на зеркале боковом и ОТСУТСТВИЕ летней резины в ИЮНЕ!!!

По итогам авто был сторгован за почти доступную сумму, и на следующий день была сделана покупка.

Теперь уже по итогам почти двух лет могу перечислить следующее:

Плюсы:

-Надежность (за 2 года и 80 000 км. я заменил два подшипника ступиц, кости, колодки и масло...и всё!!!)

-Динамика (для 1.6 очень приличная динамика, которая достигается в том числе благодаря 6-ступке)

-Экономичность (по трассе я достигал 5,5 литра, прям приус какой-то,при тапке в пол, не более 10 летом)

Минусы:

-жесткость

-внешний вид на любителя

-всегда грязный...даже, если сухо и только что помыл.

В общем, надеюсь мой отзыв поможет сделать правильный выбор...Удачи всем, в том числе, на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (за 2 года и 80 000 км. я заменил два подшипника ступиц, кости, колодки и масло...и всё!!!), Динамика (для 1.6 очень приличная динамика, которая достигается в том числе благодаря 6-ступке), Экономичность (по трассе я достигал 5,5 литра, прям приус какой-то,при тапке в пол, не более 10 летом)
Минусы
жесткость, внешний вид на любителя, всегда грязный...даже, если сухо и только что помыл.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2014
машина - ни о чем, за исключением боковой подсветки поворота, и мб надежность. из минусов- ужасная рулежка, слабый мотор, скачет на кочках, сидушки настолько дерьмовые, чтр после 20 минут езды ломит спину, руль пластик и мазоли оставляет, музыка ад. берите мазду за эт. деньги ну или на худрй конец фф
Нравится
Ответить
12 марта 2014
На что вы говорите фф, на худой ...... вот именно туда его
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Не знаю как 1.6, а 2.0 на автомате едет нормально. По поводу сидушек это кому как, мне комфортно.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
худой фф для конца это да....
Нравится
Ответить
13 марта 2014
был на работе 2.0 АТ едет чуть лучше 1.6 МТ
Нравится
Ответить
13 марта 2014
1) хм...про боковую подсветку поворота не слыхал)
2) для себя мотор вполне неплохо тянет...это 1.6
3) про сидушки бред - езжу регулярно от 500 до 1200 (Ростов) км. ничего не ломит!
4) пластик скрипуч и уныл, как и на всех авто до миллиона
5) про рулежку раз так говоришь, значит, либо у тебя что-то из спорта, либо не ездил ты на сиде никогда...рулежка на уровне гольфа, т.е. лучшая в классе.
6) жесткая пздц...но вот к примеру пежо 308 жестче
Нравится
Ответить
Ну ка за 400 примеры идеальной машины бу свежих годов. Боковая подсветка... это ты с новым спутал, и то в дорогих комплектациях, где кстати салон очень дорогой на вид и ощупь. Двиг... ну да, 1,6(говорим о новом) маловато, но едет он как круз 1,8(даже по паспортным данным). Надо 2л - есть церато, стремней, зато валит. Так что не ездил ты на нем не бзди
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Мне кажется, что ты балабол.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
сука Алеша лучше заткни свой рот!! на худой конец может быть мерс 222 еще взять дибила кусок
Нравится
Ответить
12 марта 2014
ты в сиде не самой дешевой комплектации хотя бы сидел? рулежка отличная, мотор от 1,6 достаточен, сидухи не хуже других , насчет мозолей- это сильно, что. ним надо делать, чтобы намять мозоли? музыка- 6 динамиков - вполне. из всего, описанного согласен только с жесткостью подвески, остальное бред!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
В любом случае денег своих стоит, и при продаже много не теряет
Рулежка вполне и управляемость, у меня sw 2013 года, тормоза просто отменные, даже не ожидал
в общем корейцев сейчас обсирают исключительно по надуманным поводам
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Отличное соотношение цены-качества, на таком сиде 10 г. доехали из Москвы в Анапу без всяких проблем с приемлемым комфортом. За 4 года эксплуатации менял блок климата по гарантии и косточки. Больше ничего не ломалось, все работает как надо.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Рулевая рейка очень проблемное место, и крышка багажника.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
рулевая рейка...тьфу...тьфу, всё гут, но она и стоит от 5 до 8 тысяч (от элантры) НОВАЯ!!!
а на крышке действительно появился рыжик...на третьем году!
Нравится
Ответить
13 марта 2014
у меня на втором, покрасили потом снова там же снова покрасили), вообще любой кузовной ремонт виден через 2-3 года увы.
это где за 5-8 три года назад дешевле 14 в питере небыло)
Нравится
Ответить
2 сида, 1 i30 - НИ РАЗУ не было даже стука в рулевой, так что не надо ляля. Пробеги у всех за 100
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А у меня 2 на трассе выходило. Выходит мы в чем-то похожи... я тоже балабол
Нравится
Ответить
хош я завтра на своей 4 сфоткаю?
Нравится
Ответить
О чем и разговор. Никто и не спорит, что пасик экономичен(по бензу), у друга СС, но на нем расходы совсем на другие вещи. И на сиде, если пердеть по трассе 70(как вы писали), расход тоже будет не больше 6л, но так никто не ездит
Нравится
Ответить
Да, и с Пассатом вообще некорректно сравнивать. Сравните с матрешкой или лансером, а лучше с крузом) там на 1,6 везде за 12
Нравится
Ответить
12 марта 2014
сидушки стандартные, бывают доугие на сиде? они хуже чем жигулях, и пластиковый руль с электро усилителем, никакой обратной связи. для тех кто смотрит в сторону сида- не ведитесь , сделайте тест доайвы других марок соавните. лучше хонду мазду тойоту или гранту возьмите
Нравится
Ответить
13 марта 2014
именно гранту, до рестайлинговую, тест драйвную!
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
долбоеб! походу ты как раз на гранте и ездишь
Нравится
Ответить
12 марта 2014
объясните мне при чем тут 6 ступка и динамика???????как одно на другое влияет???если бы речь шла про экономтчность на трассе,то да?
Нравится
Ответить
12 марта 2014
У меня sw 08 года-подвеска жесковата,а в остальном все норм.у кого из этой ценовой группы 1.6 выдает 122 лошади.руль к стати кожа,а не пластик.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
на стенд загони мощностной, было бы там хоть чуть больше 100лс :)
Нравится
Ответить
12 марта 2014
сиденья действительно не очень, подушка короткая, да и временами скрипит. в фокусе сиденья поудобнее, но тоже не айс, на дальняк правая нога затекала. А в остальном сид нормальный аппарат!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Да, авто реальное дерьмо!
Нравится
Ответить
13 марта 2014
такое же дерьмо как и весь гольф класс, разница в дизайне и деталях.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Одно из требований к авто было : динамика повеселее 11 секунд.
и как сид с 1,6 проходит этот критерий?))))
А так машинка норм, как куча других поповозов. Из А в Б без какого то кайфа но и без особых затрат.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
читай ТТХ! сам-то на лексусе 350 ездишь?
Нравится
Ответить
14 марта 2014
А чего там читать? УГ 10,9 до сотни , заявленное заводом. У среднестатического водителя на выйдет из 12-12,5 сек.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
по racelogic после прошивки 10,6 у меня лично получилось!
Нравится
Ответить
13 марта 2014
с таким успехом отзыв можно было бы назвать противостояние с ламборджини,мазератти,и.т.п они так же в твой гараж не въедут
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Я на своем SW 2011 года на автомате за 130 тыс км поменял колодки по кругу один раз, правый ступичный подшипник и фильтра/масло... шумка гораздо лучше чем у многих япов выше классом, с крузом вообще не равняю, круз не машина, а тележка, да не в обиду владельцев. По трассе у меня расход (двое детей, жена, я и полный багажник вещей) составляет 7.8 литра (постоянные обгоны, резвая езда), а у жены - 6,3 литра. И по опциям и по отделке салона хрен что найдешь за эти деньги.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Автор , для сведения , на Хонда Цивик рулевые рейки течь не могут , так как они стоят ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ на будущее .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее