Я даже не нашел за что ей меньше 5 звезд поставить....

5
21 января 2013
13 414
купил я себе подержанного ProCeeda 2008 года,пробег 73000 пока откатал всего 800км, мало что бы писать полноценный отзыв...но первые впечатления - машина огонь))) перед ней продал Opel Astra H седан - я уже успел забыть что это такое, сид "уделывает" его во всем, даже на механике астра разгоняется с места хуже чем сид со своим "архаичным автоматом", управление - как будто не с астры а с таза пересел, сид и тут выигрывает....единственное - на астре подвеска в разы мягче была, но кто сказал что это хорошо?! по мне так пожестче надо бы, как на сиде))) напрягает с непривычки звук "цепного" мотора, чем-то звук турбины напоминает или даже пылесоса))) ну не было никогда "цепных" движков у меня....привычки нет))) и пугает первое время "буханье" заднего моста на "лежачих полицаях", хотя как оказалось это нормально для сида....управление - в сравнении с астрой даже говорить не о чем, рулится он намного острее именно за счет жесткости подвески, клиренс у него явно пониже, но по нечищеной стоянке в снегопад проезжает нормально...салон удобен, продумано все, все под руками, комплектация в принципе с астрой почти одинакова, но всякие мелочи, которых в астре нет и не будет даже в лучшей комплектации (подогрев стекла в зоне покоя дворников, очешник в плафоне освещения, поясничная поддержка в сидениях, дополнительная розетка в багажнике, USB в панели, центральный подлокотник с 2-мя раздельными ящиками, и так далее - куча всего чего в астре нет) делают салон сида в разы удобнее чем у опеля а уж качество пластика, к которому все так придираться любят, вообще несравнимо, в сиде он приятен и на ощупь и глазу, даже не знаю с чем сравнить его, материал совсем не поход на обычный автомобильный пластик...багажник небольшой, но 3 колеса R16 у меня там уместились без проблем, что-то я не припоминаю что бы у меня в астру больше 3х влазило))) на задних сидения никого не катал и не собираюсь, мне вообще параллельно как там будет, удобно или не очень...взял его с пробегом 73ооо, с сервисной книжкой и парочкой заказ-нарядов когда либо выполненных работ, была замена стоек стабилизатора на 30ооо, была замена тормозных дисков на 45ооо, колодки перед и зад менялись дважды, масло и фильтры не считал, обычные ТО, больше ничего серьезного там не делалось, мне пришлось только внутренние пыльники шрусов поменять, масло в коробке и лампочку ПТФ))) тысяч через 5 поменяю тормозные диски по кругу с колодками, всё!! считаю это серьезной заявкой на звание "надежного автомобиля", несмотря на пару косяков, которые вроде как "болезнь" и существенно ни на что не влияют, например, выгорают светодиоды в "стопе" третьей двери, не лечится ( но я сниму и попробую в нем диоды перепаять или вообще ленту вклею, чуть попозже), не очень хорошо брызгает вода из форсунок, точнее с задержкой. дворники раньше начинают работать, надо обратный клапан поставить ( 200р и 10 минут)....да вроде и нет больше никаких нареканий.....ну лакокрасочное покрытие я даже и не знаю как оценить...не блестит вроде, но и машине 5 лет уже, с чего бы ему сверкать-то? про свет что-то я читал, жалуются что не яркий он, в городе где я живу не осталось давно неосвещенных улиц а там где света мало, на парковке, например, мне вполне хватает того что есть, никогда не понимал прелести яркого головного света...зачем он? накатаю тысяч хотя бы 5, допишу отзыв а пока вот так...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2013
Автор, если сид вызывает у Вас такой восторг после астры, значит с астрой у Вас было что-то не так. Сравнивать багажник просида и астры седана..... Вы хоть со стороны на них посмотрите.
Нравится
Ответить
21 января 2013
во-во, смотрю....у астры багажник длиннющий такой, кажется что туда слоняру запихать можно....однако факт - три колеса в багажник и четвертое в салон....в сиде тоже самое - три в багажник и четвертое в салон!! не, может в литрах астра и выигрывает, хотя у хетча ей в любом случае выигрывать тяжело, но фактически-то то же самое
Нравится
Ответить
22 января 2013
За надежность не скажу, у меня Астра H седан за 150 000 никаких особых затрат не потребовала или замен, по сравнению с корейцами/японцами того же класса, все как у всех. Насчет шумки, точно Астра тише, особенно до 100-110 км/ч. У друга уже второй Сид, на этот раз SW 1.6 на ручке. Да, если сравнивать его машину с пробегом 36 тыс. и мою с пробегом 150 000, то мой и поскрипывает уже местами и мотор шумит посильнее. Но когда я день на сиде покатался, что то он у меня восторгов не вызвал, просто добротный авто, мотор приемистый, если крутить. Я на своем 1.8 (140 сил который) на Астре зимиой люблю, чтобы не буксовать на заснеженной дороге (у нас, в отл. от Москвы, дороги не чистят совсем этой зимой), плестись на 900-1500 об/мин на третьей передаче и ничего, ускоряется потом без рывков, спокойно. По салону соглашусь, Сид одна из немногих машин корейско-японских, которые не вызывают отторжения при виде голой пластмассы, из которой китайские игрушки еще делают. Багажнин у Астры реально идиотский, длинный, не очень глубоки и что то объемное в него не запихнешь. Когда то был Астра F универсал, на порядок удобнее был. И насчет управляемости. Возьмите Астру H хэтч европейский (не адаптированный), на низкой подвеске, колеса 17 на него (и смотрится совсем по другому), несмотря на балку сзади, намного острее будет рулиться машина и в целом восприниматься жестче. Только вот что я зимой бы делал с европейским клиренсом в наших дворах, я не знаю))
Нравится
Ответить
21 января 2013
Самовнушением отзыв попахивает)) Попытка убедить себя (и окружающих) в том что купил норм авто, а продал уг))
Нравится
Ответить
21 января 2013
Очень сумбурно написано, сложно читать такой отзыв.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Жесткий, низкий, корейский.
Нравится
Ответить
21 января 2013
именно то что нужно, компактность, управляемость, экономичность, надежность - все в одном.
Нравится
Ответить
21 января 2013
шо то колодки часно меняете, на 78тыс уже два раза, и еще собираетесь. кажется на машинке по-отжигали уже
Нравится
Ответить
так он и диски уже хочет второй раз менять... Бред вообще.. И еще... Какой нахрен задний мост у него гремит на лежачих полицейских???? Где он в сиде мост нашел???))
Нравится
Ответить
21 января 2013
на 45ооо меняли диски, колодки само собой меняются тоже, перед продажей на 70ооо поменяли - зачем не в курсе, скорее всего развод, машинка-то у официалов обслуживалась все время))) а диски через несколько тысяч буду менять я уже потому что сами диски плохие, ну а там и колодки придется
Нравится
Ответить
21 января 2013
после астры сел, вот и путаю, сам в курсе что там не мост, да и вообще-то не "мост" хотел написать а "балка"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2013
да ладно?))) шумка у астры ничуть не лучше чем у сида, немножко мотор менее шумный, зато пластик в салоне дубовый особенно на холодную....а вот насчет бодрости даже не буду спорить, в московских пробках что на астре, что на сиде - одинаково едут)))
Нравится
Ответить
22 января 2013
а у Сида прям салон кожей обшит, мягенькой и приятной как в Мерсе или в БМВ)) Автор, чушь не несите ... Сид внутри намного дубовее Астры Н.
Салон Астры Н по "мягкости пластика" и его количеству один из лучших авто в своем классе ...
Нравится
Ответить
22 января 2013
даже смотреть не буду если это авторевю ... у них даже в сравнении Киа и Опеля победит Фольксваген)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
если только в Астре не робот
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2013
Товарищь "каратист на Мазде", Мазда 3 - семейный сарай по управляемости, в сравнении с "прошкой", поверьте мне, как владельцу и той и той когда-то. Обе 2008 годов, на 1.6 моторе.
Нравится
Ответить
21 января 2013
сид - замечательная машина а вот мазда да...неплохо рулит в чужих руках))) одно из первых мест по угоняемости, попробуй по каско застраховать - сам посмотришь))) ну и большой минус матрешки - надоела, слишком много их на дорогах
Нравится
Ответить
21 января 2013
Я бывший владелец двух "прошек": Pro Cee'd 1.4MT база, и Pro Cee'd 1.6МТ спорт пакет на коже, R17 и вообще фарш - оба конца 2008 года.
Что скажу сразу. Сиды именно в 2008 году очень парашно красились и многие из них уже перекрашены (порою полностью), и не единожды за 5 лет официальным дилером. Именно серебристый цвет самое говно. Красил свой 3 раза по гарантии. Жучки постоянно вылазили после каждой зимы.
Что еще.... Диски на 45 000 конечно жестко менять, представляю как вжигали. У меня первый Сид отходил - 45 000 колодки, 60 000 диски. Второй - 39 000 колодки, диски так же 60 000.
"пугает первое время "буханье" заднего моста на "лежачих полицаях""
- Моста там нет, а вот с отбойниками пружин и сайленблоками сзади были недоработки. С 2011 года недостатки убрали.
Управляемость действительно хорошая. Товарищь каратист на Мазде, Мазда 3 семейный сарай по управляемости, в сравнении с "прошкой", поверьте мне, как владельцу и той и той когда-то.
Нравится
Ответить
21 января 2013
ну насчет "моста" я просто неправильно выразился, с астры же пересел))) насчет покраски не соглашусь - у меня 2008 года машина, правда синяя, не красилась (проверено перед покупкой), есть небольшая притертость, вот по ней видно хорошо что на грунте, краске и лаке нехило сэкономили, очень тонкие слои ... по тормозам и именно тормозным дискам - вот у них с сидами беда......вплоть до того что у одного человека с профильного клуба они полностью заржавели и деформировались за месяц стоянки без движения)))и такое было не у одного человека))) ну а так как меняли их на 45ооо, то и соответственно колодки менялись, что-то я не слышал про таких "экономных", которые диски меняют а колодки оставляют ....думаю что решу эту проблему раз и навсегда? поставив не оригинальные говеные тормозные диски а что-то вроде Brembo или TWR, но ведь и колодки придется менять, несмотря на то что они почти новые по состоянию.
Нравится
Ответить
21 января 2013
опять написал "мост"....балка там, балка в опеле!
Нравится
Ответить
21 января 2013
Сиид, конечно с косяками машина, но в целом это тот автомобиль, который стоит своих денег и никогда не подведет вас. Если конечно откровенно не заниматься насилием над техникой, а потом кричать, что это говно развалилось. Таких мужиков тут достаточно, которые ушатают, или приобретут ушатанный автомобиль, а потом на весь инет воняют.
Сиид 2012 года вообще уже лишен косяков, которые были у первых моделей, и представляет собой полностью готовый продукт. Друг купил Сиид SW 2012 года в максималке, супер машинка, меня даже самого порадовала, ну а когда прикинул, что за 800 000 вряд ли что-то лучше купишь, то вдвойне приятно.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Сид, про который пишет автор да, стОит своих денег. т.к. их просят немного .. но новый за 800 круб.? с дохлым 1,6? Максималка там если не ошибаюсь миллион, так что кмплектация средненькая.
За эти деньги можно много чего купить получше и помощнее.
Нравится
Ответить
22 января 2013
1.4....1.6....1.8....без разницы, машины меньше 3.0 литров по своей природе овощные. Эво и Субару не в счет.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Может и так, только овощи бывают разные.
А ты в этот форум зашел чтобы похвастаться?
Нравится
Ответить
22 января 2013
ну давайте еще 5-ти литровые моторы сюда припишем) речь о С-классе .. откуда там 3 литра? турбовые немцы и шкода стоят столько же сколько и атмосферная Киа, а по динамике ей до них далеко, по оснащению одно и то же.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
что например а воду лить все могут
Нравится
Ответить
21 января 2013
По всем параметрам очень и очень неплохой авто (в своем классе), а главное надежный. После рестайленга 10 го года решены все мелкие болячки. За 1,5 года и 73000 км у моего было только две проблемы
1) Тормозные диски, но вина моя - проворонил колодки.
2) Правый передний опорник на 25000 км.
Даже стойки стабилизатора стоят родные.
А вот с дилером все не просто- выбить даже такую мелочь по гарантии не удалось, да и стоимость ТО для этого класса мягко говоря великовата.
Что касается ЛКП, то это проблема подавляющего большинства современных авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2013
а какой АВТОМОБИЛЬ можно купить за 800 рублей-цена нового сида в престиже,а
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Нет, пора. Корейцы хорошие автомобили делают, надежные. А вот европейским, особенно брендам, надо призадуматься. Расслабились или разучились надежные авто делать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее