Недопиленный авто для обеспеченной семьи 5+

3.8
23 мая 2022
37 440
Добрый день, Друзья.
Постараюсь быть максимально лаконичным , на истину не претендую
Киа Карнивал 21 года в максимальной комплектации с мотором 3.5 является средненьким, неплохим автомобилем , с хорошим дизайном и вместительным салоном, но со слабой подвеской, шумоизоляцией и комфортом. Ниже постараюсь описать его достоинства и недостатки.
Недостатки :
1. Плохая подвеска!!
Подвеска мягкая , но не энергоемкая . Т.е все неровности на дороге зеркалятся в салоне , при средних выбоинах , вибрация ещё имеет вторичный характер ( при первичном попадании в яму и при возвращении колеса на поверхность) Подвеска плохо справляется с любыми неровностями, только на идеальной дороге это авто едет так, как я бы хотел. Предполагаю, что дело в жёстких пружинах с коротким ходом. Машина для хороших дорог!!!
Вы покупаете вэн , наверное вы ожидаете , что он будет глотать неровности дороги ?. В случае с карнивалом ,этого ждать не стоит, машина жестковата
2. Неудобные кресла !
Кресла красивые , кожаные, с вентиляцией , но они жёсткие и плохо обтекают плечевой пояс. Т е в районе плеч и шеи ваше тело не опирается на спинку кресла ( Рост 183 см , вес 105 кг) . Тоже с сидениями 2 ряда .
Т е косяк и с геометрией спинки и с материалом .
3. Спорные настройки коробки .
3я передача очень длинная и при выходе из поворота на 3й передаче тяги не хватает , машина как бы теряется. Очень странно решение с передаточными числами начиная с 3й передачи. 1 и 2 я раьотают как надо. В целом коробка с нежеланием и неторопливо переключается на пониженную передачу , мне этого по городу не хватает.
4. Ватные тормоза.
Пустой ход в начале движения педали. Т.е половина хода педали, эффективного торможения не происходит , вторая часть хода педали приводит к торможению, но не могу сказать, что тормоза с запасом. Слабые тормоза , это заставляет держать большую дистанцию , ну и добавляет напряжения при вождении.
5. Слабая шумоизоляция. Это не решается никакими дополнительными мерами , в машине при скорости 120+ шумно. Сделал полную вибро-шумоищоляцию , стало тише , но кардинально проблема не решена.
6. Неудобный заход на третий ряд.
Чтобы залезть на третий ряд нужно на кнопке сидений 2го ряда полностью сложить спинку , а затем руками сдвинуть сиденье поближе к 1му ряду , а после прохода пассажира сделать обратную операцию. Неудобно ) Тупо.
7. Скрип задней крышки дисплея торпедо. Скрипит при нагреве салона, кочках и охлаждении. Скрип жуткий )
8. Недостаточность мощности кондиционера.
Авто долго охлаждается при нагреве салона , предполагаю, что мощность конлея должна быть выше ( возможно кондей с Соренто )
На пробеге 50к вышел из строя кондиционер, коррозия трубки 2го салонного кондиционера. Запчастей у дилера нет, предложили запаять контур климата 3го ряда.
9. При переключении с драйв на заднюю передачу на уклоне, автомобиль откатывается назад. Если препятствие рядом с задним бампером , то можно поцарапать бампер.
10. Тупые настройки режимов вождения.
Самая адекватная настройка подвески на режиме ЭКО - самая мягкая подвеска , а вот выбрать быструю коробку и мягкую подвеску не получается . Настройки подвески в привязке к настройке коробки жёстко сцеплены. По логике инженеров , либо вы тошните на мягкой подвеске ,либо топите на жёсткой. Бред!!
11. Невозможность ( либо я не нашел ) отключить систему контроля полос движения. Каждый раз заводя авто система активируется и если вы не включили поворотник при приближении к полосе разметки , авто влезает в ваше управление и пытается полруливать рулём. Я так и не смог привыкнуть.
12. Не до конца допилена система удержания в полосе. С включенной системой авто нормально проходит небольшие повороты , но стоит встретить поворот например 30 градусов и система не справляется , можно улететь . Второе при приемлемых для системы поворотах она все равно выбирает самый большой радиус поворота опасно сближаясь со встречкой.
13. В версии престиж + ( 2 капитанских сиденья) кресла вперёд/назад двигаются с некислыми усилиями , т.е подвинуть их под силу только мужику.
.
14. Не доделана логика работы профилей водителей. Да, есть профили , при пуске мотора система предлагает выбрать свой , либо иной профиль, но дальше , пустота. Привязать к профилю настройки температуры, сиденья , режима движения , автохолд нельзя. Т е профили есть , а смысла в них нет, так как не запоминаются ваши настройки к вашему профилю.
15. Жёсткий пластик торпедо и остальных элементов салона
Часть пластиковых панелей подобраны безобразно, да , симпатично, но пластик жёсткий и скрипит.
15. Парктроник с выводом картинки на дисплей включается невовремя.
Казалось бы , ну простая задача , включать парктроник и видео при падении скорости ниже Х , но сделано по другому : видео выводится только когда датчики расстояния парктроника "видят" препятствие , а это уже ПОЗДНО.
С учётом веса и инерции при торможении можно тюкнуть столб или бордюр.
16. Машине желателен полный привод по аналогии с Тойотой Сиенна. Коробка при старте настроена на довольно быстрый разгон и если сцепление с дорогой слабое , идёт пробуксовка, зимой особенно актуально.
Возможно, инженеры Киа добавят электропривод как у сиенны , когда заднюю ось крутит электромотор, а после 40 км в час он отключается.
17. На втором и третьем ряду пространства для головы недостаточно , так как пол приподнят в угоду клиренсу и "Кросвенности" , но взрослым с ростом выше 180 не совсем удобно.
18. Бестолковые подлокотники у капитанских кресел второго ряда. Подлокотники короткие и часть руки будет висеть в воздухе не опираясь на подлокотник , также подлокотники не регулируются по высоте.
18. Автозапуск от завода работает только 10 минут, в условиях русской зимы этого недостаточно для прогрева
19. Отсутствует омыватель фар . В условиях зимней слякоти на трассе , фары быстро загрязняются.
20. Электроусилитель руля позволяет крутить руль мизинцем , но как побочный негативный эффект на трассе при малейшем движении руки на руле машина немного сбивается с прямой. ( Видимо жесткость усилителя должна быть привязана к скорости, чем быстрее тем руль жестче )
21. Машина ненадёжна и не спроектирована для русских зим !!!
На 30к км пробега , утром в мороз лопнуло лобовое стекло , трещина 100 см . Случай не гарантийный , так как гарантия на стекло только год и то после экспертизы .
Перестал работать радар на системе дин.круиза и системы предотвращения столкновений. Сначала работает , после 5 минут езды выскакивает ошибка. У дилера нет необходимого оборудования для калибровки )
Один раз при температуре минус 25 мотор завелся без 2х цилиндров , т е работали только 4 цилиндра. Прогрев не помог. Заглушил , вновь завел - это помогло.
На 50к пробега алюминиевая трубка 2го кондиционера прхудилась ( коррозия) , климат перестал работать на охлаждение.
Запчастей у дилера нет, заказать не может , гарантийные обязательства выполнить не может. Дилер предложил запаять фреонный контур 2го кондиционера )) Повторю на всякий случай : на новом авто с пробегом 50 к. корродирует трубка и выливается фреон, дилер не имеет запчастей и предлагает заблокировать контур второго кондиционера . ( После этих мер кондиционирования 3го ряда сидений работать не будет)
Достоинства
1. Большой салон, помещается 7 человек и куча вещей.
2. Прикольный звук мотора
3. Хорошо стартует с 1, 2й передачи. Передаточные числа подобраны грамотно и машина очень резво набирает со старта
4. Хороший ближний и дальний свет
5. Много кнопок в правильных местах
К примеру , двери второго ряда можно открыть у водителя.
6. Наверное недорого ) очень спорный пункт , я свою взял за 5.5 , считаю, это недешево. Но Альфард стоит дороже почти в 2 раза
7. Разумный клирернс для зимних стран.
8. Высокая ликвидность машины и ее остаточная стоимость

9. Низкий расход топлива ( 11 литров для 3.5)
10. Лёгкий к повороту руль ( электроусилитель) авто легко управляется в плане руля , это удобно.
11. Недорогое обслуживание при ТО.
12. Прекрасная трассоустойчивость на скоростях 120-160
13. Удобство посадки и высадки для пассажиров и водителя ( кроме 3го ряда)
14. Удобство размещения бокса на крыше и его эксплуатации . При смещении бокса ближе к раздвижной двери , погрузка и выгрузка вещей не доставляет никаких неудобств. Также аэродинамических шумов от поперечин и бокса практически нет ( при скорости до 180 км в час)
15. Удобство погрузки и выгрузки крупногабарита
За счёт того, что открываются 2 боковых двери очень удобно погружать в машину крупный хлам , наверняка люди работающие в строительстве это оценят. Но для версии Престиж это не актуально, так как капитанские сидения демонтировать можно только с ключа.
16. Быстродействие всех электронных систем. В отличии от Тойоту у Киа нет временных лагов между нажатием кнопки и реакцией экрана либо самой системы.
17. Отличный кузов . Красивый , хорошая развесовка, вполне приемлемые размеры по городу. Возможно, в багажнике стоит добавить 2 см по длине и высоту потолка увеличить на 2 см.
.
Подводя итог : Киа сделали красивую вместительную машину , но в части комфорта и проработанности деталей и эргономики хотя бы до Тойоты им ещё очень далеко.
Мы отдаем 6 миллионов , взамен получаем красивую вместительную тачку ,но в ней нет шумоизоляции, таьуретеая подвеска, неудобные кресла и скрипучая передняя панель и зимой на переднем приводе вы постоянно переживаете " тронитечь вы под горку на снежной дороге или нет" Стоит ли оно того? Скорее нет!!!! Но полноценной альтернативы нет .
Если бы в БМВ х7 было чуть больше места на третьем ряду , я бы не раздумывая добавил 1-2 миллиона и взял 2х летний БМВ , который не имеет вышеописанных недостатков и уже сбросил 25 процентов первоначальной стоимости. Он быстрый , тихий, там полный привод , да и кайф от вождения БМВ будет бонусом сопровождатьв ас весь период эксплуатации.
Всем удачи !!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Подвеска, Комфорт, Надёжность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
104
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2022
вот эта странность- садишься за руль российской сборки и все тебе не так и не эдак. садишься в машину из кореи и все. другой мир, другой автомобиль, все ладненько и удобно. делаем выводы
Нравится
Ответить
8
9 февраля 2023
ездий на гезеле
Нравится
Ответить
7
29 апреля 2023
бери Бентли
Нравится
Ответить
15
29 апреля 2023
бери Таху
Нравится
Ответить
7
25 июня 2023
Хороший отзыв. 👍 Спасибо.
Нравится
Ответить
10
4 июля 2023
И Вам !!
Нравится
Ответить
5
25 августа 2023
все по делу.
Нравится
Ответить
4
5 сентября 2023
Не знаю как в последнем кузове но 3 модель ,очень нравиться и тихая и мягкая. Вторая машина Санта 2019 по шустрей но жестче,отдаю предпочтение карнивалу 3.
Нравится
Ответить
2
6 октября 2023
НЕ знаю как другим ,но машина огонь как раз для большой семьи.Подвеска огонь просто не надо ставить низкопрофильную резину у меня 18 диски и резина 235 60 .Проблем нет вообще .Говорит что бмв лутьше, бмв это помойка на четырех колесах. Особенно сейчас качество нет вообще .Соглашусь насчет тормозов слабоваты немного ,но это не болит гоночный .Расход смешной до Питера доехал на одной заправки дизель рулит .Что касаемо зимы ,заливай антигель в бак и все будет хорошо .
Нравится
Ответить
8
8 октября 2023
Спс за мнение )
Нравится
Ответить
5
10 декабря 2023
@Коричневый внедорожник корейская сборка хуже
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2023
Я хз но автор точно ездит на карнивал? Да это же кайфовый банан во всех отношениях.
Да, не пневма там но очень комфортная подвеска, глотает ухабы на ура, да ине так много этих ухабов в последнее время.
Тачка больше трассовая, коробас шикарен. Блин я даже не знаю до чего там докапываться еще.
Странный отзыв весьма.
Нравится
Ответить
11
28 декабря 2023
Спс, за ваше мнение. ) Отзыв странный ? Пускай, главное, что честный
Нравится
Ответить
4
9 февраля 2025
max, Я бы хотел узнать: у вас российская сборка или корейская?
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2023
Хороший отзыв написал да. Вот кто по обочине ездить да, не ровности там точно есть 😀
Нравится
Ответить
2
19 февраля 2024
Пока читал, думал что приведу в пример X7, но Автор в конце сделал это сам) Так и есть - будь у Карнивала полный привод и клиренс сантиметра на 3 больше - рассмотрел бы для покупки. Но с такими зимами, как ныняшняя, без полного привода даже в Москве не очень.
Нравится
Ответить
2
Зачем так машину обсирать, 3 покаления используюю в комерции , без проблем ..
Нравится
Ответить
6
Со многим более или менее можно согласиться, но с «ватными тормозами» - Вам стоит заехать на сервис. Они в этой модели идеальны! Как и многое другое! 
Нравится
Ответить
2
17 августа 2024
Иванов Александр, соглашусь, у меня тоже тормоза вопросов не вызывают.
Нравится
Ответить
4
22 августа 2024
отзыв достаточно достоверен. не могу полностью согласиться с подвеской, она достаточно комфортна. у меня премиум+ там два сидения второго ряда, на третий ряд пройти проблем нет. бесит отключать каждый раз при запуске все эти помощники)) удежание полосы, ограничение скорости и всякие усталости водителя.
Нравится
Ответить
2
29 октября 2024
Бондаренко Денис, на премиум+ амортизаторы мягче
Нравится
Ответить
2
Отличный отзыв) Я брал дизеля корейца в компл лимузин, год езды полетела турбина, блок управления и т.д) все хорошо кроме того что находится под капотом, а так тачка очень даже удобная как для повседневной езды так и на дальняк!
Нравится
Ответить
12 января 2025
почитал и по ходу откажусь от покупки)))
Нравится
Ответить
27 января 2025
5 лет езжу на киа и мне вот совсем не понятен отзыв, ну кроме того, что писал его по всей видимости или фанат бмв или японцев. У меня конечно не карнивал, но я не думаю, что инженеры киа подумали и решили, а давайте вот в этой машине тут будет все, а в этой, которая в 1,5 раз дороже все будет хуже.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее