Как я стал пешеходом или Skoda yeti 1.2 DSG7)

13 октября 2024
3 469
Ну вот и всё, заканчивается моё знакомство с машинами ВАГ-овсеой группы, проехав примерно 75тыс. Км(2,5 года)после покупи, дсг7 таки помирает (общий пробег 185 т.км).
Дергало при трогании ещё при покупке, но теперь, дергает всегда и везде. Более или менее вменяемо можно ездить только в режиме спорт (пока можно).
Сама машина гниёт, со страшной скоростью, передние амортизаторы текут, помпа новая (только поменял) течёт, компрессор кондея сдох ещё летом, умер моторчик заднего дворника.
Судя по всему, нужно менять сцепление и маховик, с работой примерно 140 т.руб. сумма, для меня, нереальная и неподъёмная, ставлю на вечный прикол (.
От самой машины впечатления двоякие (ездил на японцах раньше икстрейлы т31, т32 и ещё один т32). Что можно сказать хорошего: удобно менять, все лампочки, фильтра, предохранители, удобный подлокотник, можно легко снять задние сидения, будет очень много места сзади, на работе летом оставляем окна приоткрытыми, что бы не нагревался салон сильно, начинается дождь, все бегут закрывать окна, даже соседи по кабинету на Вольво хс90 и бмв х6, с брёлка сами закрывают, один я спокоен, машина сама всё закроет))))
С другой стороны, какая-то ломкая подвеска, часто менял что-либо, чертова передняя трапеция стеклоочистителей раздражает, раз в год ребята чинят, ибо закисает, вообще постоянно что-то ломается по мелочи, хрен знает почему, старался проблемы все своевременно решать (кроме жестянки и коробки, на это денег просто нет), ТО каждые 10тыс. км, фильтры масла.
Ну и ещё гниёт так, как будто она ныряла в солёную воду когда-то, да на корпусе были повреждения(при покупке были ещё, от прошлого хозяина подарок), но она вообще по всему кузову пошла ржаветь (краска родная проверял, ни разу не красилась машина).
От ДСГ тоже двоякие ощущения, резкая (на спорте так вообще), достаточно живучая (всё же проблемы были изначально, а она 75 тыс отходила, почти без нареканий, только рывки при трогании, привыкаешь педалью газа специфически работать и не замечаешь уже.
Но сам совет от производителя в пробках переходить на ручной режим, уже напрягает. Благо в пробках я не стою обычно, ни утром ни вечером, на противотоке всегда.
Многие жалуются, что к 100тыс. сцепление нужно менять (говорят, это только старых вариантов касается, на последние йетти вроде другой, более живучий робот стоит), скорее всего прошлый хозяин и продал машину, узнав, что сцепление под замену.
За два с половиной года (это 75 тыс км пробега в моём случае), вложил в машину примерно 110-130 тысяч, это все масла, фильтры, цепи, ремень, ролики, колодки, по подвеске, всякие сайлентблоки и тд, помпа, шрус, но нужно учесть, что у меня у друзей хороший сервис, работы, за символические деньги. Отчёт очень субъективный, может мне не повезло с машиной в этот раз) Всем добра)
130 000 ₽
185 000 км
9
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2024
Не крашеная вторично машина так не ржавеет! ВАГи начинают гнить с колесных арок, вокруг дверных ручек и под молдингами. У Вас тоже вроде как в районе накладки, но уж очень обширно!
Нравится
Ответить
4
14 октября 2024
Андрей Р., там где большое пятно без краски, изначально было повреждение, его никто не пытался спрятать, закрасить, просто место со сколотой краской 3 на 8см где-то , так и купил, поскольку я это не купировал, то получил, то что получил. Вообще по машине много было потёртостей, царапин и тд. Но я не про это, я про те места, где повреждений не было. Да что теперь об этом, машина один фиг не на ходу, да и не будет уже)
Нравится
Ответить
4
14 октября 2024
Жаль, что не на ходу.
Нравится
Ответить
2
14 октября 2024
Андрей Р., Спасибо за сочувствие)) Да сцепление и так помирало 75 тыс, в принципе итог тоже закономерен) По кузову хотел сам подкрасить, по науке (насмотревшись ютуба), думаю, справился бы, но тут тоже облом, бокс найти не смог, гаража нет, а красить с мухами и пылью, на даче, это такое себе занятие, замороченное, но бестолковое)
Нравится
Ответить
3
14 октября 2024
Алексей, правильно мыслите - все манипуляции с машиной надо делать по уму - с технической частью обеспечите надёжность, визуально и эстетически вообще отдельная тема - у меня, например, с души воротит, если на машине царапины или вмятины какие-нибудь. Пока не устраню, не могу успокоиться.
Нравится
Ответить
2
15 октября 2024
Интересно, с какого времени такая ржавчина? Так быстро она не распространяется до такого вида. Это надо ездить, смотреть, и уж не знаю как мыли ее на мойке. Интересно НО не …
Нравится
Ответить
1
15 октября 2024
Дмитрий, специально для вас добавил фото с объявления о продаже (двух с половиной годичной давности).
Нравится
Ответить
1
16 октября 2024
Почитав отзыв, пришел к выводу, что живучая все таки машина. Ваши проблемы исключительно кроятся в первом хозяине. Когда за машиной не следили, расплачивается следующий хозяин. У ВАГА хороший оцинкованный кузов. Я ездил на новом Поло с 16 года по 21 год. Откатал 127000км и никаких проблем! Бывало ловил сколы ничего не ржавело.
Ходовая живучая, но очень дубовая.
Нравится
Ответить
3
16 октября 2024
Юрий, Да довольно живучая, по подвеске дофига поменял сайлентблоков, косточек, но тут мы действительно не знаем, что там первый хозяин делал с ней и менял ли что-то (скорее всего нет), мне просто выпала честь поменять, то, что нужно было поменять давным давно) По кузову ничего хорошего сказать не могу). Вообще двоякое впечатление о машине, хорошего много, да и негатива хватает. Если был бы какой-то выбор, всё равно бы взял японца, как-то с ними попроще, да и вариатор, мне как-то ближе, чем робот, ну хотя бы потому, что я на вариаторах отъездил в общей сложности 500тыс (на трёх машинах) и никаких проблем, а здесь дергаюсь уже два года)
Нравится
Ответить
1
18 октября 2024
Алексей, вариатор... Наверное, Хонда или Субару? У меня на Ниссане JF16-й вариатор умер на пробеге 118 тыс. И это при том, что за этот пробег масло три раза менял вместе с фильтром и съëмом поддона! Да, варик реально комфортная трансмиссия, топливо экономит очень заметно (2, 5 атмосферник нижний порог расхода был 5,7 литра). Но не надёжный он на Ниссанах - Jatco.
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Андрей Р., Было три икстрейла т31 новый и два т32 (у одного 45 был пробег, у второго 50, на момент покупки). На новом отъездил почти 200, на т32 примерно по 150. Разгоняться люблю быстро иногда езжу на охоту (торфяники, не тяжёлое, но бездорожье),в СПБ мотался часто (говорят на варике долго нельзя высокую скорость держать, нужно дополнительное охлаждение), Т.е. фактически каждая из трёх машин доходила до 200 и ничего я там с вариатором не делал, от слова совсем, даже мыслей таких не было (может просто мне повезло). Вон некоторые ребята пишут, что и дсг всё норм у них при больших пробегах 🤷‍♂️
Нравится
Ответить
16 октября 2024
Ну так и катайся в спорте, я на своей вообще всегда ездил в спорте или в механике.
Нравится
Ответить
16 октября 2024
Михаил, Я пару дней назад поставил на прикол, до лучших времён, но походив два дня пешком (как раз снег в МСК пошёл), плюнул на всё и последовал вашему совету, она правда и в спорте пинается уже, но не так сильно, ну крякнется и крякнется, чего теперь, главное далеко не ездить)
Нравится
Ответить
1
11 лет назад купил йетика, - 1,2 дсг7. пробег 30т. максимальная комплектация за 650 тр))) До сий поры у меня, катается жена и недели 2 назад только отремонтировали мехатроник на пробеге 235 т. (57 т.р стоимость ремонта, плюс устранили течь антифриза во впускной) Сцепление по зазорам сказали ещё будет жить и удивились что не разу не меняли. сказали что пробег трассовый, но пробег в основном до работы и летом 200км туда обратно на дачу. Раз менял аморты в круг и задние пружины и передние рычаги Шаровые опоры родные. Родная турбина, родной генератор с ремнем и подшипниками, передние пружины ступичные подшипники, кондей только в этом году заправили потому что радиатор всегда был не защищён и от разлетелся в пух и прах. 2 раза менял цепь грм и часто катушку зажигания с проводами. Из болячек- проводка водительской двери, легко устранили и 😅 наверное лкп , постоянно подкрашиваю, не довожу до трэша. В планах полностью перекрасить белый авто в белый перламутр.
Нравится
Ответить
1
19 октября 2024
Фиолетовый минивэн, 57 т.р.? Просто отремонтировали не меняли? Где, если не секрет, может и умения не всё так плохо.
Нравится
Ответить
18 октября 2024
Машинка хорошая , равноценная замена стоит от 3 500 000 , жаль что запустили .
Нравится
Ответить
2
21 октября 2024
Konstantin343, Константин, не удержусь спросить, что вы считаете равноценной заменой? За 3,5, можно купить, просто кучу машин в разы лучше йетти, и с полным приводом и больше и надёжней и свежее, да ту же йетти в последнем рестайлинге, с пробегом до 100, можно взять за 1.2 примерно . Или вы про новую? Новую я брать не буду, даже если внезапно разбогатею, неадекватные цены совсем
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Алексей, На вторичке цены тоже неадекватные, приведу личный пример: в 2019г. продал дастера 2012г дизельного в максималке за 500тр., сейчас такие продают за 1-1.2 млн и это с учётом того, что машина постарела на 5 лет)))
Нравится
Ответить
1
Михаил, на Йети цены на вторичке довольно низкие, относительно других марок, конечно. думаю из за спорного дизайна, но мне он всегда нравился. у нашего 70к пробег, еще побегает, думаю.
Нравится
Ответить
21 октября 2024
У вас машинка и так встала на прикол, поэтому нужно было красить руками. Как минимум вскрывать рыжики, зачищать и перекрывать. Я себе вообще вскрытые жуки на водительской закрасил с кисточки. Главная цель не запустить и не допустить распространения. Болячка неприятная, причем пороги, днище все в антикоре, целые, гниет именно ЛКП. Нужно вскрывать, красить как получится с балона. Никто не мешает потом перекрасить если возможность и желание появится. А вот сквозные дырки уже не поправишь...
Очень жаль что чехи на такую хорошую немецкую машину подкинули такую позорную говняху. Стыдоба.
Нравится
Ответить
Алексей, подскажите пожалуйста, чье производство Йетика?
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Коричневый минивэн, XW8, Калуга)
Нравится
Ответить
Алексей, у меня в последнее время появилось подозрение, что качество металла и покраски сильно отличается, у нас Йети из Чехии, ему 12 лет, четыре аварии, небольших, но кузов пострадал. он не гниет так сильно, следы ржавчины есть, но не более.
Нравится
Ответить
22 октября 2024
Коричневый минивэн, Думаю, что ваше подозрение полностью оправдано)
Нравится
Ответить
23 октября 2024
Маховик на 1.2 крайне маловероятно нужно менять. Сцепление 40-50к в сборе с вилкой включения и работой в мск
Нравится
Ответить
23 октября 2024
Владимир, это где такие цены, не подскажете?
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2024
Алексей, https://www.avito.ru/moskva/za…
Покупаете и едете ставить. Обычно 10-15 тысяч рублей за замену просят
Нравится
Ответить
6 ноября 2024
Держись! 🥲🥲🥲
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее