Машине 18 дней, из которых 7 она в ремонте

1.2

24 мая 2024 года была приобретена новая машина маркой KAIYI E5 luxury sport в салоне Kia КЛЮЧАВТО по адресу г.Ростов-на-Дону , ул. Текучева 354

Первое замечание к качеству товара было обнаружено сразу после выезда из салона
Мы выехали из салона в 16:00. Заехали на заправку и обнаружили что на передней правой двери автомобиля две вмятины и повреждено лаковое покрытие. Сразу же передали информацию менеджеру. Прошло не более 15 минут, как мы уехали из салона. Есть подтверждение в переписке.
На что сотрудник отдела продаж сказал, что на первом нулевом ТО все будет исправлено.

Уже в субботу 1.06 появились резкие звуки похожие на скрежет/скрип/стук в передней ходовой части автомобиля, а так же сильное металлическое дребезжание в межпотолочном пространстве, где находится люк. Помимо этого были замечены следующие недочеты в качестве сборки нового автомобиля, а именно
1. криво установлен люк в крыше
3. перекошенная дверца бордочка
4. Механизм электрического регулирования сидения работал некорректно.

Далее были попытки починить машину в вашем сервисном центре по гарантии, но это было сплошным издевательством со стороны сервиса.
1. 2 июня отвез машину в сервис.
2. Утром 3 июня мне позвонили и сказали что машина готова ( такси 445₽) я забрал машину ничего не было сделано.
3. 4 июня оставил опять. Уехал на работу на такси. (350₽)
4. 5 июня в 11:14 (531₽) еду забирать машину. Опять ничего не сделано. Звук так же присутствует. Я пробыл там, потратил свое время и в 17:09 уехал на такси (600₽)
5. 6 июня днем в 15:18 опять еду забирать машину (такси 395₽) отдали ее опять несделанной. Предложили оставить опять. На что я отказался и потребовал возврат машины. Потому что такая машина мне не нужна. Я требовал обмен на новую машину или возврат моей старой машины, на что получил отказ в устной форме. Сотрудники которые обслуживали меня не дали мне никаких документов о производимом ремонте. И только разводили руками и каждый раз говорили: Цитата Ильи Бойко. «Дайте нам еще один шанс, мы вам не отказываем в ремонте. Поэтому обменивать машину вам не будем, сколько потребуется раз - столько и будете приезжать.
6. 7 июня я приехал в очередной раз на новой купленной у вас машине. Прокатился вместе с техником. Всего за все это время я катал 3х разных техников и каждый из них подтвердил, что машина неисправна и звук скрежета до сих пор присутствует. Илья бойко предложил в очередной раз оставить машину в сервисе, на что я отказался. В тот же день я хотел пойти в отдел продаж и аннулировать договор купли продажи, но в 19:30 уже никого из сотрудников отдела не было. В этот же вечер я в очередной раз попросил Илью Бойко заменить автомобиль на исправный. И предупредил что о том, что в случае если ключ авто не пойдет мне на встречу и не решит сложившуюся ситуацию и не выполнят моих требований о замене либо возврате - я буду передавать дело автоюристам и подавать в суд, так как были нарушены мои права как потребителя, на что Илья Бойко сложил свои полномочия и сказал что ничем помочь не может.

8 июня я обратился юридическую компанию и заключил договор об оказании мне услуг
1. Досудебная претензия
2. Проведение независимой экспертизы и подтверждение всех неисправностей у автомобиля
3. А так же представление меня в суде по данному делу.

10 июня в крайний раз путем переговоров я поехал в автосалон - выдвинуть свои требования дабы избежать всех судебных разбирательств. Приехал в автосалон и общался с руководителем отдела клиентского сервиса, объяснил всю ситуацию в присутствии Ильи Бойко ( руководитель гарантийного сервиса)
На что мне в очередной раз отказали. Я их поставил в известность что дело передано юристам. И еще раз им предложил здесь и сейчас решить ситуацию с машиной. На что мне в очередной раз отказали.

1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Безопасность, Надежность, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2024
в районе люка тоже самое металлический звук дребезжание, это сборка рукожопая Автотор(Калининград).
Нравится
Ответить
4
21 июня 2024
надо обшивку снимать потолочную.
Нравится
Ответить
2
15 августа 2024
скрип передней подвески сайлент блоки, болезнь этих машин
Нравится
Ответить
2
30 августа 2024
Синий лимузин, ага, в районе люка сайленты заскрипели, точно
Нравится
Ответить
1
30 августа 2024
Марина, в передней ходовой части да, сайлент блоки
Нравится
Ответить
1
автор, чем все закончилось?
Нравится
Ответить
1
стуки, скрипы передней подвески, которые мучали три месяца, решились одним простым способом, защита с надписью Каи ушла в утиль. Стуки прекратились, уже 7 месяцев тишина.
Нравится
Ответить
28 декабря 2024
Это рулевой наконечник стучит уже 6 раза менял
Нравится
Ответить
31 января 2025
классные китайские вёдра
Нравится
Ответить
Вчера
Марина, Правильным курсом Великого Сталина и Председателя Мао к Коммунизму идут товарищи китайцы!
Каждый купленный автомобиль китайавтопрома-посильный вклад Русского Человека в дело строительства справедливого общества Человека-Созидателя в Китае.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее