Вранглер не барон но очень крут

Машина в использовании три года почти
Такую машину я водил с детства. Сначала в песочнице потом в реальности. А недавно вот в реальности заехал в песок. Практически в море. Так вот там где песок сухой там колёса вкапываются и потом едешь не поверх песка а колёса прокапывают песок перед ними и протаскивают его назад. Как то так. Так же и по галечному пляжу Вообще как по шарикам из подшипника . Сначала сомневался , потом посмотрел какая остается колея и стало спокойно. однозначно теперь знаю что ренг может выехать из всего этого. Причём резина была не очень шипастая.
Есть ощущение Мощной надежности. Шумности я в принципе не ощутил. Просто в других авто нету шума, для меня не принципиально, можно спокойно беседовать с пассажирами.
Потолок. Он греется и в салон отдаёт тепло или холод по погоде. Я бы заизолировал. это в планах пока. Кондиционер в принципе справляется. Но если закрыть потолок .то кондиционер будет нужен в меньшей Степени
В машине проявилась проблема DEATH VOBLING — смертельная трясучка по нашему. Это когда на определенной скорости от 40-80- км в какой то момент, когда на дороге цепляет покрытие неровное и входит в резонанс вся машина с отдачей в руль и трясет не по децки . Это нехорошо. Тыкался к разным мастерам , никто ничего не понимает. потом поискал в YOUTUBE разные проблемы с WRANGLER.и нашел. Прямо показательно америкосы кажется обвесили машину камерами и сняли что и как и где трясется . Это хроническая болячка именно такой подвески, диагональная тяга и комплексно все резиновые уплотнители разболтаны и появляется такой странный люфт который может сложится от всех малостей и войти в резонанс https://youtu.be/ncTgYl7P_TE. рекомендую дабы знать и не боятся
салон перешил , с серого стандартного в яркий. стоит на самом деле до 20 000 , материал купил мастер сшил перетянул. Мне нравится очень. Я даже думаю в следущий раз белый салон и яркие вставки. Как раз именно та машина где все можно и нужно и в радость
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2020
а какой у вас мотор?
Нравится
Ответить
3 октября 2020
ЛЕГЕНДА ДИКОГО ЗАПАДА!!!
Нравится
Ответить
8 января 2025
Мне больше короткая версия зашла, т к привык к легковым купэшкам. Более поворотливый на узких дорогах, более маневренный…особенно с лифтованной подвеской…а уж если настроена хорошо - то от вождения одни положительные эмоции. Я, конечно, не выдержал неудобства штатных сидений и заменил их на более-более комфортные от БМВ…и вот тогда прчувствовал разницу…особенно при езде на дальние расстояния. А использую свой Рубикон, в итоге, больше как экспедиционник…съезжая на бездорожье лишь в красивых)) местах. На многих вариантах ездил и более прихватистым показался двс 3,6. С ним и покупал свой джип. По поводу дороговизны обслуживания - тут двойственное мнение. Многое несложно делать самому. А в принципе, в современных реалиях все хорошие запчасти стоят не дешего🤦🏽
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее