Правнук Willys

Это был мой третий Wrangler. Любовь к харизматичной и утилитарной машине ещё с детства . Первый TJ Sahara в 2003 г. ещё без abs и задними барабанными тормозами. Затем последний TJ 2006 года выпуска тоже Sahara , но уже с abs. Конечно это были 4L 6 цилиндровые рядные моторы со звучным выхлопом почти как у Харлея. Внешний вид TJ был своего рода современной иконой стиля Jeep. Владея TJ-ем думалось о лучшей управляемости на скорости выше 120 км/ч ( эффект рысканья уже проявлялся на 130) , о стабильном ровнолинейном торможении на скорости , о повышенной проходимости как у Рубикона и о снижении немного дикого расхода топлива. Все эти пожелания были воплощены в новой модели JK ! Пропорции машины стали заметно больше, но дизайн поражал своей убогостью , особенно салон. Решился снова купить Wrangler когда вышел рестайлинг JK и появился для России Дизельный Rubicon. Салон порадовал своим обновлением, наверно спасибо новому владельцу FIATу. По сравнению с бензиновым 3,6L он опять обладал громкостью мотора, что особенно ценно, не представляю себе стоящий Джип с бесшумным работающим мотором. Особенно сегодняшние обновлённые позорища в виде JL с малолитражным турбированным неслышным моторчиком за ацкую цену. Конечно это "бюджетный" выбор маркетологов для поставки в Россию. Возвращаюсь к своему JK , это по истине классная машина с великолепной управляемостью на шоссе в том числе скоростями за 130 км/ч. Прямолинейное торможение со скорости, несмотря на короткую базу и повышенная проходимость как у гусеничного шасси. Работа инженеров-конструкторов принесла Wrangler новый эволюционный уровень. В этой модели машины ещё сохранился баланс равновесия стиля, надёжности и стоимости. А то что продаётся сегодня у дилеров в принципе всё тот же JK только в новой обёртке , стилизованным под мой первый TJ , но с ненужными фигульками в виде откидного столика на двери багажника. И повторюсь с нерьёзным для JEEP WRANGLER моторчиком за такую дикую цену. Конеччно, надо сказать о небольших минусах JK — это очень скромная вместимость салона для багажа на трёхдверке, очень тесный моторный отсек на дизельной версии, так что аккумулятор с трудом вытащишь, а до ламп головного света(поворотников) и вовсе не доберёшься. Слабое место отваливающийся контакт подогрева заднего стекла. Больше проблем за 10 лет владения не нашлось. Если снова стану владельцем Wrangler, то точно из несегодняшних..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Проходимость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Габариты
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий