Коротко и объективно

Добрый День!

Хотел поделиться опытом эксплуатации своего Ренглера.

До этого джипа было много разных машин, начиная с советской классики и заканчивая гибридным Лексусом и BMW 750, причем последние 2 остались и сейчас.

Рэнглер был мечтой с давних времен, с того момента когда я увидел его первый раз на курорте Горного Алтая. Ходил вокруг как ребенок и с улыбкой разглядывал машину!

Сначала отгонял мысли о покупке этой машины, да и финансовое положение не особо позволяло разгуляться. Потом и финансы позволили, да и давняя мечта не давала покоя.

Начал активно изучать сайты, отзывы и т.д., оказалось что машина внутри очень простая, типа УАЗик по америкосовски, и отдав за а/м почти 2 миллиона я не получу даже климат-контроля, не говоря уже об остальных, вроде бы привычных вещах. Был очень смущен никакой комплектацией, тем более планировалось, что и супруга будет ездить на машине тоже, т.к. часто уезжаю в командировки, и все таки на Лексусе комфортнее особенно для женщины.

Решил съездить к дилеру (сам из Питера), провести тест-драйв, да и вообще понять что за авто, тем более что видел авто предыдущий а сейчас в новом кузове. В Питере у дилера машин в наличии не было, позвонил в Москву, у них оказались. Поехал в столицу по делам, заодно заскочил посмотреть что было - в наличии две бензиновые длиннобазные. Больше хотелось конечно короткую базу и дизель, наверное, думал как и все – Джип – Дизель – тяга…ни фига – поездил на бензине – вопросов по тяге больше не было. Ну а база…когда ездили вчетвером и вещи за 200 км в Карелию понял что наверное на коротком было бы грустно:-)

Поездили (только по территории дилера), был приятно удивлен динамикой – вроде внедорожник но подхват на уровне (конечно не стоит сравнивать с BMW и Лексусом, но машины то разные). Управляемость…она есть, конечно не фонтан но по городу и трассе нормально. Салон – ну простой, ну салон, ну деревянный - спокойно к этому отнесся, потому что приехал покупать ни S-класс, а Джип, настоящий Джип!

В принципе по внедорожности – 2 моста, блокировки в том числе переда (если честно, попробовал один раз на природе в грязюке), стабилизатор отрубается – не знаю зачем – пока и так хватало. Охотой рыбалкой не очень увлекаюсь, а с семьей на природу выбраться и этого уже за глаза.

По комплектации – 2 крыши (мягкую не ставил ни разу, валяется в гараже), кондей, стекла крутить не нужно и то хорошо… Арки черные – крыша черная – все из пластика – уже есть царапины но хоть красить не нужно. Комплектация Рубикон, 3,8, автомат.

За все просили 1 860 000, оформлял в лизинг. Из допов было предложено много вариантов, в том числе лебедки и прочие джиповские приблуды, но как уже говорил оно мне не надо.

Оформили все документы, сам я уехал в командировку в Ростов, а машину должны были привезти на эвакуаторе в Питер.

После возвращения из командировки поехал сразу на стоянку смотреть авто. Ползал, трогал и щелкал кнопками как ребенок:-)

После покупки прошел год, вот что могу сказать:

По комфорту, оказалось не так все страшно как думалось, абсолютно нормально едет, трасса комфортно до 150, город несмотря на длинную базу тоже нормально – повороты, развороты, некрашеные бампера и отсутствие парктроников – жене в радость:-)))

Ест нормально - 16 по городу если не топить, если топить – 18-19. По надежности пока без вопросов – только болячка – страдают стекляшки фар – сильно греются и лопаются – ксенон вопрос решает или лампочки менее мощные. По электронике один раз прошел глюк – вопрос на сервисе за пару часов решили. Пробег уже под 50, в основном если на сервис заезжаю то только на ТО.

Ездит так же жена, причем сначала фыркала и упиралась, потом ничего – вроде привыкла, сейчас ездит больше меня…

Особых болячек не заметил, единственное что не очень удобно залезать и вылезать из машины, (мой рост 194 см), но это у меня почти во всех машинах.

Во всем остальном полностью доволен, машину буду оставлять на долго, через пару лет отдам сыну, пусть катается – девочек катает:-)

Всем удачи на дорогах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это не отзыв, это реклама ИМХО
Нравится
Ответить
8 июня 2010
wrangler rubikon-машина мечты)
Нравится
Ответить
2 января 2011
ты прав чувак
Нравится
Ответить
24 июня 2010
"Вранглер III зачетная тачка". Если честно, сам долго выбирал менжду ДеФом и Вранглером (II или III). Задолбал всех продавцов б/у Вранглер II, посмотрел новые III на а/м на Орбели ул. (СПб). В итоге купил Деф не новый, но Вранглер III длинобазный нравится очень! Харизматичная машина. Однозначно.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Ссори... Имелся ввиду а/салон на ул. Орбели (СПб)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 января 2011
привези за милион,тогда болтай
Нравится
Ответить
2 января 2011
A R T просто и дорого,вот это поностоящему круто,в натуре
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
x11111 27.08.2010 13:56:13 вот скажите мне как он может стоит 1,8 млн. руб. в ГавноРашенске, при том что в США он стоит 25-30 тыс.$ Отдавать 1 млн. руб. Полицейскому гос-ву и барзым диллерам на перевес!!!! Его реальная цена в ГавноРашенске, максимум 800 тыс. до 1 млн.руб. в максимальной комплектации. +1 в Европе он стоит от 1 200 000 до 1 400 000 в максимальной комплектации... Так что это проблема не доставки, А того что говновазы поддерживают пошлинами.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
А как себя ведет пластиковая крыша в наши морозы? Не протекает?
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Хреновая реклама , не правдоподобная))))
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Машина на любой возраст. Просто надо понимать , нужна ли вам эта машина . РЭНГ в рекламе не нуждается. Его можно сравнивать с другими машинами по отдельным показателям( проходимость , надежность цена и т.д. ) , а вообщем машина стоит особняком., подобных ей нет. Покупайте и наслаждайтесь или просто любуйтесь чужими на улицах.
Нравится
Ответить
21 января 2014
А как решается проблема с замком на капот? Ставится свой навесной? :-)
Нравится
Ответить
29 января 2016
Чтоб мотор не сперли?
Нравится
Ответить
30 января 2016
Чтобы не было прямого доступа с улицы в подкапотное пространство, и не было возможности отключить системы управления двигателем.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
По мне Рэнг лучший в своем классе, Дэф тоже хорош, но имея опыт с ленд ровером воздержусь о его оценке, еще тойота 70-ка, тоже класс ставлю, но если использовать эти машины по назначению, ездить по нашим направлениям, а не по асфальту, то обслуживание стоит денег, поэтому для наших условий Нива самое то, конечно, если бы я работал в Штатах тем кем работаю здесь, то купил бы Рэнг, а так Нива и только Нива, хотя езжу второй год на Ренже, которого зовут Папой, и доволен, и вспоминаю о двух своих Нивах с ужасом, думая как мог четыре года ездить на них.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее