Какие машины становятся легедной...или Виллис в реинкарнации

Всем привет!

Владею уже вторым по счету JK-ем.Был 3.8 , сейчас эксплуатирую 2.8D -оба были анлимитед(5-ти дверка).

2.8D 2012 года выпуска(c 13 года эксплуатации).Машина была куплена новой в автосалоне.

Столь низкий рейтинг JK-я подвигнул меня написать здесь ))))

Большего запаса прочности и вариантов тюнинга , наверное нет ни у одной марки нынешних авто!

Есть некоторые недочеты , как и у многих машин...только у JK-я они исправляются + можно улучшить "В РАЗЫ"(!) - само авто : подвеску/тормозную систему/комфорт/

Сделать это вполне реально самостоятельно и в условиях самой обычной СТО!

Что не нравится ,и как это можно исправить:

- Очень неудобные передние сидения : нет боковой и поясничной поддержки + неудобный изгиб спинки самого сидения.При эксплуатации более 5-10-15 часов этот момент начинаешь осознавать явственно (((

Штатные сидения можно перешить в ателье (но ни одно супер ателье не может дать такого комфорта ,какой дают штатные сидения МБ или БМВ -с надежной и долговечной эксплуатацией поддержек/изгибов самих сидений)

На JK-е я решил эту проблему установив сидения от МБ W207 : великолепно вписываются в интерьер с возможностью подключения на штатные кнопки подогрева+работает электрика без "танцев с бубнами" - напрямую).Штатные крепления переделываются под крепления МБ(ничего сложного).На сегодняшний день есть 2-а варианта переделки заводских креплений ;-)

Сидения от МБ очень комфортны!

- 32-ые колеса в стоке (( - можно лифтануться до 33 или 35-ых...и более ;-)

+ изменить все подвеску авто поэтапно,не выкладывая сразу больших сумм.

- у дорейстайлинговых машин очень вялая тормозная система(на рейстайлинговых авто исправлено производителем -увеличен диаметр тормозных дисков)

...но если у вас дорейстайлинговое авто- можно сделать недорогой ап-грейд тормозной системы: установить диски с суппортами от рейстайлинговой машины -болт-он(все подходит) и в продаже б/у бывает -можно купить за вменяемые деньги ;).

- совершенно дурацкий электрический стабилизатор :при попадании влаги внутрь стаб умирает,а авто становится в аварийный режим ((( - лечится перерезанием эл.провода и изолированием проводов друг от друга(если произошло на офф-роуде) + установкой в дальнейшем механически размыкаемого стаба.

Если авто новое -рекомендую сразу обильно обработать блок стаба тектилом!

- жестковато при эксплуатации по городу ((( - сделав тюнинг подвески и амортов можно добиться улучшения в управлении/комфорте в езде, с сохранением офф-роудских качеств машины + сделать обслуживание годового ТО за 1 тыс.рублей не считая расходников(масло/фильтры/колодки)

- Главные пары 3.73 (редко 4.10) идущие в стоке у Рубиконов (3.21 -у Спорта и Сахары , редко 3.73) -становятся в итоге маловаты , после установки 35-ых колес.

Меняются на 4.56/4.88/5.13/5.38 - в зависимости от предпочтений , диаметра колес и поставленных задач.

- автоматическое включение на офф-роуде систем ESP,ASR,ABS -лечится очень легко , установкой доп.кнопки принудительного выключения (стоимость работ до 1 тыс.р)

- в стоке нет усиления переднего моста, особенно нуждаются в усилении накели переднего моста.Что связано, в первую очередь, с установкой большего диаметра колес.

Хотя ,... и на стоковой подвеске я бы рекомендовал усилить накели китом усиления!

Установить кит усиления(вариантов разных производителей много, но конструктивно есть только 2-а варианта усиления.)

Одно из самых удачных усилений переднего моста я считаю - усиление от Артека(производитель)

Реплику усиления 1:1 научились делать в Москве.

- штатный рулевой демпфер -полное гуано!-заменить на демпфер Фокс 2.0(как самый оптимальный)... или на ATS (если финансы позволяют)

- штатный головной свет - просто отвратительный + часто лопается стекло - меняются на LED свет:Спикеры или Труклайты

- при лифтовании -обязательная замена штатных дисков с офсеетом + 44.45 мм ,на диски с офсеетом от +10мм до -12мм (или покупка колесных проставок 1.5")

За,почти, 3-х летнее владение вторым по счету JK-ем , у меня была только одна поломка - засвистел ролик ремня генератора (поменял сразу все ролики).

Первый JK-й не ломался вообще )))

Машиной очень доволен + ездит у меня , почти , как легковая )))

Удачи на дорогах и вне... )))!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень большой запас прочности авто в целом, даже в стоке -отличные офф-роудские качества, при серьезных вложениях возможно практически бесплатное обслуживание авто, Большое количество вариантов тюнинга на JK-й позволяют сделать машину под свои предпочтения эксплуатации , с сохранением качества передвижения по бездорожью., Снять пол-крыши можно за пару минут, Легкий доступ практически ко всему + почти все разбирается/снимается за короткое время.
Минусы
Все исправляются )), что не возможно исправить - компенсируется
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
95
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 апреля 2016
Ну,да! Мальчики,они такие - в отличии от девочек ;-)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Мотор у него нормальный, но че то многовато врожденных косяков. Машина-конструктор для любителей Джипов...
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2016
Соглашусь, машина на любителя - я именно такой :))
Что не устраивает -то улучшаю!
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Тему создал для "тех" ,- у которых не заржавеет , а не для нытиков.
И,...потому что нравится мне это авто :)
зы.Машины которыми мы владеем - наше Alter ego ))
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Мне очень нравится этот автомобиль!
Но смущает топорный салон и несколько не комфортная езда по городу.
Возможно, в будущем, куплю себе такой.
На что стоит обращать внимание при покупке подержанного?
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Эксплуатирую авто исключительно по городу.
С учетом переделок -мне комфортно!
При покупке подержанного я бы обратил внимание на работу АКПП и мотора.
JK-и редко сильно битые или вообще битые,-в силу выступающих колес и силового или штатного (купить б/у за недорого вполне себе) обвеса.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Судя по отзыву это УАЗик за 2,5-3 миллиона.
Который тоже нужно допиливать и доводить до ума.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Я машину эксплуатирую каждый день и комфорт передвижения по городу меня более чем устраивает!
+ вменяемый расход 14-15 город ,9-10-11 трасса - меня так же устраивает.
200 л.c и 460 крутящего момента -вполне себе данные!
+ расходные материалы в несколько раз дешевле чем у МБ или БМВ
+ при поломке можно выбрать запчасть НЕ штатную(оригинальную) а выбрать за те же деньги гораздо лучше и долговечнее по эксплуатации запчасть -причем за те же деньги или чуть дороже.
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Согласен, я не корректно сравнил Рэнглер с УАЗом. Согласен что автомобиль очень достойный. Поясню что имел ввиду: лично для меня покупать машину за 2,5-3 млн и потом доводить ее до ума - это слегка за гранью понимания. Психологический барьер. ИМХО, за эти деньги все должно быть должным образом укомплектовано. Иначе, опять же в моем понимании, выходит что эта машина неслабо переоценена на нашем рынке (хотя чему тут удивляться?). Говорю с точки зрения маркетинга.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2016
Ну, во первых -каждому свое :)
А во-вторых,- конкретику - какие "ВСЕ" косяки вы имеете в виду?! )))
JK-й могу сравнить только с W140-ым , который к слову тоже имеет косяки,...что не мешает этому авто быть невероятно надежным и комфортным!
Владел двумя и знаю о косяках не по наслышке ;)
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Взял Ети и убился на первом же повороте от такого убожества. Опять рекламируешь немецкие валенки для пенсионеров
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
лично не владел и не ездил( даже пассажиром) , но внешне не страшнее Гелендвагена и дефендера, и уж если вспомнили в коментах про уаз, то в разы дешевле.
Нравится
Ответить
сегодня в Одинцово такого видел, может даже этого)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Нас мало , но мы в тельняшках! )))
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Красивая и стильная машина. Ей нужно болеть и заниматься. Просто купить и ездить - для этого есть Солярис и подобные однотипные мыльницы.
Для кого-то машина - хобби, для кого-то - просто жоповозка. И вторые никогда не поймут первых.
Автор: у тебя Рубикон, т.е. все блокировки в наличии? Хорошо ползать должен на соответствующей резине.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
У Рубикона блокировки идут штатные и они очень неплохи! )))
Для меня вполне хватает АТ-шки - универсальной БФГ .
В остальном с вами соглашусь ;)
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Интересно, эксплуатация с 13 года, а владеете более 5 лет. На дворе только 2016 год)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Мой первый JK-й начал эксплуатировать с 2010г , а этот уже второй по счету.
Так что, в общей сложности эксплуатировал JK чуть больше 6 лет )))
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2016
На этой машине надо "работать" за рулем, отдохнуть не получится. Брал такую на Гавайях, так что представление имеется, машина точно не на каждый день.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Я не знаю,какое представление имеете вы,...но я ,за почти 6 лет эксплуатации практически на каждый день, устал только раз ,-когда часов 30-ть был за рулем.
Ездил на Черное море.
Да,и то ,устал из-за сидений - которые ,в общем и поменял!
Щас очень доволен комфортом ))
Надежная на офф-роуде + по трассе может идти 160-170 км/ч на 35-ых колесах (хотя крейсерская 120-130км/ч) + дешевое обслуживание+можно сделать переднюю подвеску на шрусах(как у Гелена!) + очень большое количество выбора амортов/рычагов/подвески - на любой вкус и кошелек!
А вы мне про какие-то Гавайи толкуете :))))))
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2016
Я лишь высказал свое мнение =) при том, что я именно что ездил, правда на коротышке и бензиновом (3.6). плюсов два - расход у меня не было более 11 литров (вот не вру, чесслово, сам удивлен) и второе - по бездорожью из камней особо больше ни на чем не проедешь (хотя конечно на арендованных машинах вроде как нельзя, но...)
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Понятно,что езда на арендованных машинах не дает объективного восприятия...
Коротыш подказливает ((
У 5-ти дверки , качество езды имхо по-лучше...как мне недавно сказал один джипер,прокатившийся на моем авто - езда похожа на лифтованный ЛК 200(машина у меня лифтована на 3.25")
Замена сидений на комфортные- решает проблему езды на дальние расстояния.
При езде по городу на небольшие расстояния (до 300-400км) - сидения вполне удовлетворяют...но для перфекционистов -менять однозначно! )))
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Надежный на офф-роаде на фоне всего остального современного одноразового говна. Что будешь делать, когда в лесу за 200 верст до сервиса заскрипит крестовина в заднем одноразовом кардане? ;-)
Не, я Рэнг люблю очень. На TJ отъездил 6 лет 120 000 км примерно. Каждый день почти. Но зачем зря преувеличивать? :-)
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Может 11 галлонов, если на Гаваях то? ;-)
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Капитан Очевидность подсказывает что mpg очень легко переводится в l/100km. Знание элементарной арифметики решает. И если написано 11 литров на 100 км значит обозначает именно литров на км. Но именно на той машине это было не обязательно, на ней комп переключался в отображение в разных единицах
Нравится
Ответить
С юмаром не очень? Ну ладно ;-)
Нравится
Ответить
27 января 2017
на этом сайте вообще с юмором не очень, слишком часто приходится осаживать всяких октавианов-ногебателей. а на говно исходить смысла нет, ибо опускаться до их уровня это футакимбыть.
Нравится
Ответить
11 января 2019
Задний кардан на JK-е НЕ НА КРЕСТОВИНАХ ))) - он на шрусах!
Шрусы меняются БЕЗ проблем , мало того - есть на выбор , - разные ))
Поменять их - в любом сервисе обычным мастером.
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
Рублей
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2016
Какой смысл в увеличенных колесах? чем штатный размер плох?
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Штатные колеса не плохи и резина тоже не плохая ))
Смысл в том,что они маловаты и узковаты, сами по себе (((
- глядя на авто напрашивается диаметр по-больше и по-шире.
После установки ,скажем 33-35" колес -авто уже смотрится настояшим джипом , а не кроссовером ! ;-))
Ну, и там ,где авто в стоке не может проехать на 32-ых колесах , в том же стоке проезжает на 35-ых...ну, и т.д
В комплексе же - увеличивая межколесное расстояние и пятно контакта шины,за счет более широких колес и выноса дисков ,делаем более устойчивым на дороге/трассе само авто и более проходимым на офф-роуде!
Плюсом идет более качественная защита самих шин у большего диаметра покрышек.
зы.JK-й - один из самых удачных универсальных авто ,типо,-"И в пир,и в мир, и в добрые люди "
+ очень широкие возможности реализовать/построить под себя/свои задачи авто не обращаясь в дорогие тюнинг-ателье!
Этот авто дает вам возможность стать творцом/создателем своего авто!
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Студент, матчасть поучи про влияние расширения колеи (изменения вылета дисков), изменения пятна контакта на устойчивость и управляемость.
А заодно и про проходимость. Не всегда и не везде широкая резина однозначное хорошо. Основное преимущество при установке колес большего диаметра - это собственно диаметр и есть. И даже увеличившийся в результате клиренс будет вторичным. Простой, доступный пример - заезд на бордюр. Чем меньше диаметр колеса, тем больше нужно усилия.
Что касается штатной стандартной резины на Рэнгах всех времен, отстой - 100% сухой асфальт.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Понимаю, что цены разнятся, но, если не секрет, за сколько брали? Смотрю на сайте:jeep-russia.ru/ru/wrangler, цена идет почти от 3-х, но интересует разница в комплектации. Rubicon у Вас смотрится роскошно! Такая мощь. У меня был Cherocke и я нарадоваться не мог. Сейчас хочу к следующему году Renegade приобрести. За отзыв спасибо! Тоже не пойму, с чего критиканы исходят. По мне, так авто вечное. Не идеально - само собой, но надежное - это вне сомнений.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Если перевести в $ на момент покупки , то брал дороже, чем щас продают новые в пересчете на те же - $ ((
КОмплектации по- сути 2-е : Спорт/Сахара(передний мост Дана 30) и Рубикон(передний мост Дана44)
Чем Рубикон отличается от Спорта/Сахары (отличий немного,НО они существенные имхо) :
-раздатка с передаточным числом 1:4 (у Спорта/Сахара – 1:2,72).
-тормозная система мощнее(увеличенный диаметр тормозных дисков -у Рубикона 13.1" у Спорта /Сахары -11.9")
-передний и задний мост Дана 44
-штатные межколесные блокировки( у Спорта/Сахары -отсутствуют или идут допами)
-отключаемый электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости(не самый удачный доп для JK-я :(( )
-Главные Пары 4,10/3.73 , (у Спорта/Сахары -3.21)
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Спасибо за развернутый ответ!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
С чего оно надежное. Ну труднее на бездорожье угробить, чем какой-нибудь обмылок с многорычажкой независимой. Соглашусь. В остальном - нифига не вечный. Ступицы одноразовые еще с TJ, а теперь и кардан задний стал одноразовым. 90 000 км - 100 000 км с регулярным окунанием в лужи и грязь и готовь 75 000 рублей и 3 недели ожидания. Обещаемое на многих сайтах восстановление - это только ели продавать... Ну еще недешевые "сюрпризы" с электроразмыканием переднего стаба... Кузовня то же истончилась как и у конкурентов.
То что авто хороший и прикольный - соглашусь. Но с оговоркой на любителя. То что вечный и надежный - не особо. И однозначно не практичный :-)
Нравится
Ответить
@студент-11
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Зимой не холодно в машине? Есть опыт эксплуатации в низких температурах?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2018
автор элементарно русского не знает, и о машине рассуждает как дилетант, одна надпись на фото чего значит - легеДной - от слова дно что ли?))))
Нравится
Ответить
прошу подсказать вас о дизеле, достойных коментов не встретил. как тяга, как ведёт в потоке, хватает ли динамики. заранее спасибо
Нравится
Ответить
11 января 2019
200лс вполне хватает, динамика приличная+ тяга с низов, как и у всех дизелей
Нравится
Ответить
11 января 2019
200лс вполне хватает, динамика приличная+ тяга с низов, как и у всех дизелей
Нравится
Ответить
21 апреля 2020
добрый. что дальше? какой конь вам видется в замену?
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
автор скажите, что лучше бензин или дизель
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее