Jeep Wrangler, а король-то голый!

Ну что? Никогда в жизни не писал отзывов про автомобили, но этот кусок американского говна заставил меня это сделать.
По порядку: на машину я пересел с 4.7 литрового Grand Cherokee в кузове wk1, на котором успешно проездил два года. До этого 5 лет провладел таким же джипом, только с мотором 3.7. Эти машины хоть и не были вершиной творения автомобилестроения, но меня всем устраивали и мне нравились. Вдохновившись идеологией марки Jeep, решил купить "легенду" — Jeep Wrangler.
У меня был всего один критерий: машина должна быть пятидверной, так как использовать я её собирался, как основную. В итоге был приобретён Jeep Wrangler Rubicon 2012 года выпуска, пять дверей, рейстайл, дизель, автомат. Машина была в околостоковом состоянии с пробегом 240000км от первого владельца. Я, как человек не самый наивный, понимал, что на таком пробеге потребуются вложения в машину, тем более в дизельную. Но, поскольку, сам с руками и личным "мини" сервисом, решил рискнуть.
Итак, на таком пробеге я за первые 5 тысяч километров заменил последовательно: два регулятора давления топлива — один на ТНВД, второй на топливной рампе, сам насос ТНВД, четыре форсунки, снял бак и помыл там всё досконально. Двигатель на этом чуде инженерии установлен так, что ладошку просунуть внутрь подкапотного пространства нереально. Откручивание абсолютно любого агрегата под капотом связано с дикими мучениями. Необходимо иметь бесчисленное количество удлинителей, карданчиков, фонариков, трещёток и прочей ерунды. Большинство трубок — пластиковые, всё на быстросъёмах, которые при снятии ломаются, как твари. Благо, есть алиэкспресс.
Отдельная история — стоимость запчастей. В обслуживании эта машина явно дороже мерседеса. Аналогов запчастей очень мало, по крайней мере у нас в России в условиях санкций. Или самый дешёвый китай или оригинал. К слову сказать, вся топливная система была собрана на новых оригинальных запчастях. Но ей это не помогло. Каждые 2-3 тысячи километров загорается заветная жёлтая лампочка на щитке приборов, ознаменовывая очередное снятие узлов топливной и танцевание с бубном вокруг машины. Если бы у меня не было сканера, любой диагност уже купил бы себе квартиру в Москве, читая ошибки и сбрасывая их на моей машине.
Спустя какое-то время, решил сделать чип-тюнинг, дабы обгонять хотя бы солярисы и поло со сфетофоров. Динамика этой машины в стоке, как раз, где-то на уровне этих машин. Но, провозившись целый день, в конторе по чип-тюнингу вынесли вердикт: топливная на пределе, необходимо поменять либо ТНВД, либо форсунки. На данном этапе пробег этих запчастей на машине был около 5 тысяч километров. Вникать в суть проблемы не стал, так как ремонтировать топливную повторно точно не собирался. От чип-тюнинга было решено отказаться и машину не трогать — от греха.
Летом решил съездить в Абхазию. Полюбоваться горами и морем. Машины была на стоковых колёсах в заводском размере резины. Внедорожья в поездке было около 5% от общего пути. В середине поездки потёк легендарнейший мост Dana 44, оставляя на асфальте позорный след. Вникнув в суть проблемы понял, что мосты эти текут у всех с завидной регулярностью из-за каких-то не таких сальников. У меня они оказались уже меняными и всё равно потекли опять. Ладно, по возращению в Москву — меняем.
Через три месяца эксплуатации схлопнулись задние пружины: виток прижался к витку и жопа практически легла на отбойники — меняем.
Бачок омывающей жидкости был протёкший с момента покупки машины. Оказалось, на дизелях они текут с завидной регулярностью. Аналогов, естественно, нет. Новый оригинал около 25 тысяч. На разборах бачки распродаются за пару часов от момента поступления на склад. От другой машины подобрать нереально: помните, я говорил, что руку засунуть некуда под капотом? Присрал бачок от старой вольво под передний бампер и остался бы счастлив, если бы инженеры этого убожества додумались поставить две форсунки омывателя на капот. Но нет, она там одна. Зимой стекло на машине по краям не будет чистым никогда. Как я ни старался поставить другие дворники, веерные форсунки различных производителей, моторчик помощнее — нет. Стекло по краям всё равно не очищается нормально.
Подогревы передних сидений не работали с момента покупки в связи с обрывом греющего элемента в сидушках. Слышали, чтоб на каком-то японце из 90-х случалась такая поломка? Я — нет. Ладно, вставили маты от приоры и жопа стала подгорать ещё сильнее, чем до установки сего чудного девайса.
Про убитые петли дверей рассказывать даже не вижу смысла. Думаю, каждый владелец этого автомобиля сталкивался с этим. Куда идём? Конечно, алиэкспресс и покупка втулок для ремонта. На год хватает.
Крыша, увы, подтекает. Благо, такой салон, что затапливать там особо нечего. Опять же — алиэкспересс и покупака новых уплотнителей на крышу. Базовая операция для тех, кто часто хочет ощущать себя в кабриолете.
Легендарнейшая раздатка Рубикона, к сожалению, под нагрузкой вылетает в нейтраль. Очевидно, что это проблема именно моей машины, а не всех джипов. Но, посмотрев ценник на раздатки и комплектующие к ней, решил, что пониженной проще не пользоваться вообще.
Коробка от Мерседеса (кстати, весьма не плохой агрегат) ощутимо "пинала" и давала вибрацию при переключении на холодную. Так как в коробках не особо сведущ — отдал машину в специализированный сервис на диагностику. Приговорили гидротрансформатор, сославшись на то, что это больное место на данной коробке. Снимаем — везём в ремонт, устанавливаем — ситуация не поменялась. Сервис лишь развёл руками. Ладно, вникаем в проблему сами: снимаем плату соленоидов, меняем соленоид блокировки ГТ, моем гидроблок, собираем всё назад — проблема решена!
По зиме начал капать антифриз откуда-то снизу. Диагностика установила, что подтекание происходит где-то в районе впускного коллектора. Коллектор пластиковый и только оригинальный. От температуры, говорят, его ведёт. Процедура снятия коллектора сравнима с запуском в эксплуатацию космодрома "Восточный", поэтому забил и решил просто подливать раз в две недели. Надеюсь, по лету пройдёт.
На абсолютно новой топливной системе, штатных колёсах по трассе при скорости 110-120 км/ч автомобиль потребляет 11-12 литров дизельного топлива. На чероки 4.7 v8 ездить было дешевле...
Вершина инженерии VM Motori под капотом — зимой остывает. При минус 15-20 градусах сидеть в машине нереально. Мотор остывает почти в ноль. Печка дует еле тёплым. Вина в этом вискомуфты, которая постоянно обдувает мотор холодным воздухом и абсолютно дырявого кузова: сквозняки гуляют по всей машине. Эксплуатировать этот автомобиль в условиях московской зимы без доработок сложно. Нужна хотя бы вебасто. Прочитал, что в печке дизеля должны быть установлены электрические тэны, помогающие обогревать салон. Но, то ли они у меня не работают, то ли их нет — вникать не стал. Аналогов, естественно, нет, стоимость оригинальных... ну вы поняли? Ну и для замены нужно разобрать пол салона — забил. В конце концов, есть шапка и перчатки.
К чести авто, стоит упомянуть, что на ходу в салоне тепло. Мотор не остывает и печка, хоть и на пределе, но протапливает салон.
Про проходимость: авто действительно приятно ведёт себя на бездорожье. Рулевой демпфер сглаживает все колебания рулевого управления. Подвеска длинноходная, артикуляция мостов хорошая. Но в стоке эта машина едет точно также, как и большинство других внедорожников. Вот только надёжность узлов у меня вызывает сомнения. Вообще, конструктив у машины весьма странный.
Например: зачем нам спереди мост? Чтоб были больше хода подвески, проще конструкция, защищённей полуоси, меньше резиновых соединений и уплотнений, отсутствовали шаровые. Ну как на ниссан Патрол например, правильно?
Нет. На Рэнглере спереди вместо "шаров" или ШРУСов установлены поворотные крестовины. Старая и не самая удачная конструкция. Ну ладно, может у Крайслера нет до сих пор технологий "ШРУС"? Нет, есть! На карданах установлены именно они!
Ладно, фиг с ним. Полуоси на джипе сухие. Сальники стоят у корпуса редуктора. Полуоси крутятся в сухом чулке. За 250к пробега выглядели они так себе.
Фиг с ним! Что с шаровыми? Их 4! На мостовой машине спереди по 2 шаровых с каждой стороны! Так на кой там мост вообще? Только ради хода подвески? О повышенной надёжности узлов тут и говорить нечего.
Может надёжный ступичный узел? Фиг там! Ступицы алюминиевые, точно такие же, как на моём старом Гранд Чероки, подшипники в них не сменные. Но на Гранд Чероки третьего поколения нет моста спереди и никто не ставит на них 35-37 колёса! Какого хрена ступицы-то одинаковые?
В целом, без доработок автомобиль максимально унылый, не красивый, не комфортный. Стоимость обслуживания конски дорогая, стоимость запчастей — завышенная. Проходимость тоже весьма призрачная: на огромной грязевой резине поедет хоть УАЗик, хоть Патрол, хоть Рэнглер. Только за цену одной лишь полуоси Рэнглера, можно купить УАЗик целиком.
Итак: чтоб у вас было понимание того, как я занят ремонтом этой машины, который не прекращается с момента покупки, скажу, что крышу с него я полностью так ни разу и не снял. Как-то не до этого.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид - легенда!
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
80
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2024
получается,что ссанг енг актион спорт 12го года значительно надежнее,комфортнее,экономичнее,дешевле в три раза. Только что не легенда.На моем пробег 226 000 км, заменили маховик и так по мелочи. зимой тепло, расход 7 литров. Три года мечтаю приобрести рэнглер,пятидверку,но постоянно что то не сросталось,а после Вашего повествования мозг встал в аварийный режим.
Нравится
Ответить
13
Фиолетовое купе, ездите на Санг енге и не заморачивайтесь. У самого такой 12года. И менять не хочу.
Нравится
Ответить
13
17 мая 2024
братан от души, отзыв прям 100 из 100)
Нравится
Ответить
12
14 сентября 2024
Интересно а последние года такие же проблемные? Спасибо за подробный отзыв) Я думал мой Гелик затратный, но после вашего отзыва по ходу не так 😁
Нравится
Ответить
8
17 сентября 2024
Руслан, я думаю, пока автомобиль новый, он больших проблем не доставляет. Но Вранглер - плохой выбор для вторичного рынка, к сожалению.
Нравится
Ответить
4
8 февраля 2025
Сергей, отзыв отличный, но машина называется "Рэнглер", а не "Вранглер".
Нравится
Ответить
2
Сергей, спасибо Вам за подробный расклад! Хотел преобрести коротыша для загородных поездок, но сильно призадумался.
Нравится
Ответить
8
6 октября 2024
Красавчик, хорошо описал и с юмором и по делу всё 👍
Нравится
Ответить
8
9 ноября 2024
Любая машина двенадцатилетняя будет жрать деньги Я думаю тысяч 300 в год двадцатилетняя будет уже 500 на то. Любую машину чинить надо особенно старый Москвич
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2025
Синий лимузин, нет. Хонда Фит 2009 года 1,3 IVTEC АТ AWD. А проблем нет от слова ВАЩЕ! Да, это совсем не жып, но даже на фите проходимость для хабаровских снегов очень даже на уровне!
Нравится
Ответить
5
24 ноября 2024
У меня Wrangler Rubicon, 2012 год, тоже рестайлинг, бензин 3.6. Покупал новым, пробег сейчас 121.000 км, пока менял только два сайлент блока и один патрубок. Считаю его вполне надёжным автомобилем. Колеса поставил 35 , естественно с заменой гл.пар в мостах. Лифт ,,пионерский" 2 дюйма. Машина радует с каждым годом, для гор это лучшая машина (у меня коротыш) . Проходимость зверская. Блокировками не пользуюсь, ибо ходы подвески на Рубиконе огромные. Пол года в году езжу без крыши, 1 мая снимаю, 1 октября одеваю. Кстати петли дверные у меня в идеальном состоянии, коррозии пока не наблюдаю под днищем машины (климат у нас ок), крыша только мягкая, не течет совсем, зимой тепло, у нас ниже -10 не бывает. Если и буду менять машину, то только на Wrangler ,, 392" 2024 года выпуска рейстал.
Нравится
Ответить
11
Езжу на Паджеро 4 3.0 бензин шестой год. Поменял втулки переднего стабилизатора и тормозные колодки по кругу.А, ещё дворники с перейди. Колёса летом штатные, зимой Хакка 32". Замечаний нет.Смотрел в сторону Ренглера, но потом забил.
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
Благодарю за отзыв, мой мозг встал на место. Вспомнила свой Дискавери 3 и все мучения с ним. Нет нет и нет. Еще раз Благодарю 🙏
Нравится
Ответить
5
20 февраля 2025
спасибо за подробный отзыв, а то уже хотел приобрести себе этот гимор))
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
Такое чувство, что околостоковый рубик с пробегом 240 был знатно изнасилован предыдущим хозяином😅
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее