Брутальное и по мужски !

Владею уже почти три года. ни разу не пожалел, что купил. Приобретал для активного отдыха охота-рыбалка семейные выезды на природу. Прекрасный мужской брутальный вездеход в прямом смысле, сверхнадежный и неприхотливый, едешь в нём реально, как в танке и что характерно подрезать тебя, пощемить или побибикать желающих не дороге крайне мало. :-) По проходимости сравним с УАЗом, однако был случай, что приходилось и УАЗик вытаскивать, но полный привод не панацея и желательно понимать, что такое блокировки дифференциалов и пониженная передача. Если не лифтовать и поставить нормальные диски и вездеходные шины, то он прекрасно рулится до 120 км/ч, это собственно и есть его крейсерская скорость, если быстрее то уже необходимо постоянно подруливать. По комфорту твёрдая тройка с плюсом, но это и не его конёк, как ни как в прошлом военная техника. Если Вам важен комфорт и всякие современные прибамбасы то это не сюда. Из минусов: 1.Ужасный галоген в оптике !!! Сразу всё выкинул и поставил китайские диодные — святят супер. 2. Аэродинамика платяного шкафа от сюда шум на скорости больше 100 км/ч. 3. По сухому асфальту только на заднем приводе, полный только на бездорожье или в грязи/снегу. 4. Жрёт, как настоящий Американец (двигатель 3,6 литра однако) 13-15 л/100 км., но зато можно лить 92-й без проблем. В новом JL пункты 1 и 3 исправлены, 4-й пункт заменой движка на 2.0turbo. Всем удачи и хорошего настроения!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2019
Был у меня Вранглер 2016 года, неплохая машина ,мощная и брутальная. Пришлось продать ,поскольку жестковата для езды по городу. Я даже поменял амортизаторы на более мягкие но бесполезно. Да и налог приличный .Плохо, что их не выпускают дизельные. Что касается ходовой и двигателя-ничего не могу сказать ,проехал совсем мало.
Нравится
Ответить
@badalyants2016@yandex.ru дизельные версии выпускали, но они на 200 лошадей и с другой передней панелью
Нравится
Ответить
16 июля 2019
авто супер для бездорожья, но исходя из того что в глубинках России и УАЗ купить не на что то этот авто роскошь, а в городе он не нужен, за такие деньги можно нового корейца в полном фарше купить.
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
Кому они нужны?эти китайцы
Нравится
Ответить
2
8 августа 2020
Здравствуйте,а сколько стоит обслуживание вцелом?целесообразно брать его с зп в 50к допусти или не потяну?ответьте пожалуйста
Нравится
Ответить
1
9 августа 2020
ТО у дилера каждые 10 тыс км. Замена масла в движке плюс два фильтра цена за ТО около 12 тыс руб. Через ТО еще и масло в заднем мосту менял это еще 3-4 тысячи рублей плюсом. Если делать не у официалов то процентов на 30 будет дешевле. Я в год 10 тыс. км не выкатываю, так что ТО раз в год.
Нравится
Ответить
27 сентября 2023
На солярий то 2 мейджор сечас с шиномонтажкм около 30000 тысяч. Вот а на этот все 40-50 то сейчас будет.
Нравится
Ответить