Брутальное и по мужски_2!

Пожалуй продолжу.... Итак в марте 2019 расстался я со своим JK (можно прочесть мой предыдущий отзыв) и пересел на новый JL!!!
За почти 3 месяца активной эксплуатации могу сказать, что машина другая, причём от слова "совсем", по ощущениям явно лучше, но и не без косяков. Теперь по порядку: Проходимость осталась на прежнем уровне то есть на высоте, плюс добавилась возможность постоянного полного привода в режиме AUTO за это прям респект! На ходу стала явно помягче, на скорости до 120 км/ч рулится хорошо в поворотах понятна и предсказуема. Стало чуть тише в салоне, не идеал конечно, но лучше. Хотя какой может быть идеал с такой аэродинамикой :-).
По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто. Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д..... Свет реально удивил. Сравнивая Американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.
Двигатель, вот где была внутренняя борьба компромиссов 2,0Т против 3,6 атмосферника в предыдущем поколении. Для Американского рынка продолжают выпускать с движком 3,6 в Россию и Европу только 2,0Т. Чтиво разных иностранных форумов однозначных ответов не даёт у людей возникали небольшие проблемы, но не больше чем с двигателем 3,6. И так, по ощущениям двигатель реально удивил, очень бодрый и предсказуемый плюс 8-ми ступенчатый автомат дают очень положительные ощущения от вождения, но теперь про 92-й бензин можно забыть. Только 95-й!
Из минусов традиционная аэродинамика платяного шкафа и добавление огромного количества электроники. Если с первым можно смериться, то второе само по себе противоречит задачам этого автомобиля — покорять бездорожье и эксплуатироваться в тяжелых условиях, а здесь по моему мнению нужна простота конструкции и неприхотливость.
Всем удачи и хорошего настроения!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2021
Спасибо большое за отзыв! Не останавливайтесь на достигнутом!))
Нравится
Ответить
2
если это по мужски то на чем тогда остальные "мужики" ездят? или остальные тогла выходит не мужики? как по мне так просто грубая конченая банка без всякого дизайна. уазик по американски, и всего то.
Нравится
Ответить
3
Как так получается, что ты писать научился, а думать нет?
Нравится
Ответить
10
т-три раза н-написал ))) удали не позорься
Нравится
Ответить
2
Уд-д-далил. Не позор-р-рюсь
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2022
Это «банка» по асфальту едет покомофортнее такой машины, как например лэндкрузер 100. А на бездорожье она с завода на голову выше любой гражданской машины, включая уазы. а если начать тюнинг, то отрыв от остальных внедорожников только увеличивается, и самое главное, все уже готовое можно просто купить, а не изобретать годами.
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2022
Я с вами не согласен и вот почему. Если считать вранглер рубикон "конченная банка" тогда что из себя представляют например такие машины как уаз, нива или буханка. Вот эти машины я и считаю отстойными и лишенными всякого дизайна. А данная машина очень крутая, конструктор для состоятельных мужчин.
Нравится
Ответить
2
12 октября 2022
@Филин Андрей
Нравится
Ответить
12 октября 2022
@Вячеслав Анацкий
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
Тема про «92ой» бензин до сих пор в народе? НЕЛЬЗЯ его лить в относительно современные машины. А91 в американском обозначении примерно соответствует Аи97. То есть даже 95ого ему маловато, а вы в свой довольно современный пентастар 3.6, с высокой степенью сжатия, сложной системой нейтрализации выхлопа и высокоточной системой впрыска лили, пардон, ослиную мочу.
Нравится
Ответить
2
12 октября 2022
@univ поersal
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее