Последний из Чирокезов

На мой взгляд, один из наиболее удачных Грандов всех времен и по ходовой, и по внешним данным, т.к. был разработан совместно с DAIMLER (он же Mercedes Benz). Предыдущий ML и WK2 построены на одной базе, имеют одни и те же силовые агрегаты, раздатку и трансмиссию. Благодаря пневмоподвеске OVERLAND рулится, как легковушка и не на столько чувствителен к качеству дорожного покрытия, как WK2 LIMITED без неё (проверяли, обсуждали). Годами проверенный 3-х литровый турбодизель и надежная, как автомат Калашникова пятиступка готовы к "броску" практически на любой скорости. Легкие прицепы со снегоходом или квадриком машина даже не замечает и практически не увеличивает расход топлива.
Из главных плюсов этой машины хочу отметить следующие:
- Динамика 3-х литровой шестерки (стандартные 245 л.с.);
- В салоне практически не слышно движка (по сравнению с LC PRADO или PAJERO IV);
- Расход топлива город — 12-14л, трасса — 8-10л в зависимости от скорости;
- Топливный бак 90л. То есть, запас хода по трассе более 1000 км;
- Пневма: плавность хода, устойчивость, возможность увеличить клиренс при необходимости;
- Полноценный 4х4 режим, пониженная передача, межосевая блокировка (Самое главное — включить его ДО того, как залез, а не после)));
- Надежная электроника (за 5 лет эксплуатации сбоев, глюков, багов не происходило).
СЕРВИС.
За 5 лет и 116 тысяч км поменяно:
- радиатор кондиционера — 1 раз;
- пневмобаллон — 1 раз;
- передние сайлентблоки — 1 раз.
Остальное только плановые ТО (масло фильтры), колодки. Лампочки не считаю. В целом, автомобиль очень надежный, запчасти (расходка) не дорогие, по цене сравнимы с TOYOTA-MITSUBISHY, но дешевле, чем AUDI, MERCEDES, BMW.
МИНУСЫ:
- На мой взгляд, система стабилизации расчитана на домохозяек — начинает включаться, подруливать и душить движок слишком рано;
- дорогие детали экстерьера. Менял боковое зеркало, отдал что-то около 40 рублей.
Несколько раз брал в РОЛЬФе ДЖИП ГЧ в новом кузове, как подменный автомобиль. Восторга не испытал вообще. Куча новой электроники. Например, чтобы включить подогрев @опы, нужно через большой монитор зайти в раздел "Управление климатом", выбрать "Подогрев сидений" и только там нажать сенсорную кнопку "Включение". Слышал от официалов про множество глюков в новой восьмиступенчатой коробке. Убрали очень удобную верхнюю крышку багажника и очёчник!!!! Ну кто вас в Фиате просил трогать очечник???
Всем удачи на дорогах! ))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость
Минусы
Система стабилизации не дает порулить опытным пилотам, дорогие детали экстерьера
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2020
?) Дизель новый итальянский -(какими годами?).... пружины комфортнее - все пишут (проверяли обсуждали...)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее