Первые впечатления JGC-2014

11.10.2013 стал обладателем Джип Гранд Чероки. Машинка на дизеле, цвет черный, комплектация Лимитед с черным салоном. Из допов – диски 20, заводская тонировка стекол и система Уконнект с 8,5 дюймовым экраном. Стоимость машины на момент покупки 2,57 млн. р. Страховка в СОГАЗе – КАСКО 82 т. р, ОСАГО12 т. р.

Кратко расскажу о плюсах и минусах данного авто выявленных за время эксплуатации. Свое мнение никому не навязываю, приоритеты пусть каждый для себя определят сам.

До покупки тестил Эксплорер, Туарег, Диско, но купил Гранда.

Эксплорер – это большой, громоздкий увалень, с невзрачным бензиновым мотором и огромным налогом.

Туарег – пресная внешность, салон точно такой же как у Поло или Пассата. Стоит заметить, что мотор, плавность хода (пневмо) понравились. Однако внешность и перечеркнула все плюсы. К тому же на дорогах их как грязи. Вывод - не мое.

Диско снаружи хорош. Брутальная внешность, большой вместительный, изумительный дизель. Самая плавная подвеска (пневмо) и самая лучшая шумка. Но, посредственный салон, модель на рынке представлена в 2004 г., а следовательно уже старенькая, много нареканий на работу пневмы (по отзывам) и цена HSE в районе 3 млн.

Гранд – очень понравился внешне, большой, мускулистый авто. Салон – черный с белой прострочкой, черный потолок. На ходу мягкий. Отличная шумка. Движка супер. В общем любовь с первого взгляда. Универсальный авто на все случаи жизни.

Авто куплен в Авроре СПб на Софийской. Сервис откровенно говоря на троечку. Заранее договорился с менеджером о дате и времени передачи авто. Однако по приезду в салон оказалось, что авто еще даже не помыт «в связи с техническими причинами». Затем менеджера не оказалось на рабочем месте « в связи с какими-то обстоятельствами». Скандалить и истерику закатывать не стал, настроение этими мелочами мне в этот день было не испортить. В итоге – два часа ожидания, несколько чашек кофе, просмотр телепередач и наконец я еду в своем Джипе.

Экстерьер и интерьер – все супер (см. фото). К левому подрулевому переключателю претензий нет. Привык быстро. Обзорность хорошая – высоко сижу, далеко гляжу. Несколько ограничивают обзор передние боковые стойки. Переработанная передняя оптика дает очень хорошую видимость в ночное время, автосвет сам включает и отключает фары. Однако в дождь фары запотевают. Обратился к дилеру - сказали , что если запотевает меньше 30%, то это нормально и не влияет на безопасность движения (для машины за 2,6 млн. рубля). Буду разбираться на ТО. Очень адекватный датчик дождя.

По эргономике претензий нет. Приборка отличная, можно настроить все под себя, цифровой или стрелочный спидометр, расход масла, температуру, включение подогревов при запуске: сиденья, руль и тд. Салон тихий, собран хорошо, качественный пластик, приятная кожа, ничего не скрипит и не гремит.

Из минусов отмечаю отсутствие подогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток стеклоочистителя.

Система Уконнект имеет дисплей 8,5 дюйма, однако она не доработана, т.к. в навигаторе отсутствует буква П, т.е. в Псков никак не уехать. Звонил дилеру – сказали, что необходимо новую прошивку поставить. Делаю на ТО. И второе - система голосового управления распознает не все команды. Например: я говорю - позвонить Иванову Роме, звоню Ивану Алексееву. Один раз был глюк – перестал видеть флешку. Решилось простым перезапуском. Иных отклонений не замечено.

Климат-контроль хорош. Теплый воздух начинает дуть практически сразу после запуска авто. Мотор холодный, а воздух теплый - чудеса. Читал, что где-то в недрах авто находится таинственный фен, на ТО обязательно узнаю где, что и как. Пока что самая низкая температура эксплуатации в этом году была -17 , но салон при этом прогрелся быстро, печка очень производительная.

Багажник откровенно мал. Почти все место занимает полноразмерная запаска 20 размера. Как её оттуда доставать, если случиться нужда, для меня лично большой вопрос, а как обратно укладывать грязное колесо вообще не понятно. Наверно придется оставить на дороге. На мой взгляд, логичнее было разместить под днищем, тем более место позволяет.

Двигатель – дизельный 241 л. с., 550 н. м. Работает очень мягко и тихо. А в тандеме с 8-ми ступенчатой АКПП, по-моему, одинаково выстреливает авто хоть со светофора, хоть на трассе с любой скорости. Динамика более чем похвальная. Интересной особенностью коробки является возможность тормозить двигателем. Убираешь ногу с педали, и он начинает тормозить почти как на механике. Расход топлива в городе 11-15 литров, в зависимости от режима езды, прогревов и иных сопутствующих городскому циклу факторов. На трассе легко укладываюсь в 7,5 - 8 литров в разумном режиме движения. Расход масла по компьютеру за пробег составил 34%. Объем масла при 100% 8,4 литра.

Подвеска несмотря на опциональные 20-е диски не жесткая. Там где Вольво ХС билась в конвульсиях Джип проходит совершенно не заметно. Клиренс 225 мм спереди и 255 мм сзади вполне достаточен для повседневной эксплуатации. Крены в поворотах присутствуют незначительно.

Гранд чутко реагирует на колейность что, поначалу очень сильно напрягало. Теперь привык, да и люди говорят будто бы это нормально.

Внедорожные качества пока не проверял. Надеюсь зима в наш регион всё-таки придет.

На сегодняшний день пробег составил 8500 км. Ничего не ломалось, машиной очень доволен.

Вроде описал основные моменты. Если что упустил, готов дополнить.
Дополнение
Доброго всем дня. Спасибо всем кто откликнулся на мой отзыв. Много вопросов возникло по поводу расхода масла. Просто на приборном щитке есть некий прибор, который показывает расход масла. При покупке авто было 100%, сейчас 66%. Соответственно разница 34%, что составляет около 2,5 литров.

Дизель раньше не эксплуатировал, поэтому сравнить не с чем. Как я понимаю есть определенные нормативы потребления топлива, масла и тд, если они в норме значит беспокоится не о чем. С другой стороны авто новый криминала быть не должно. А манера езды разная, ведь машина должна доставлять радость, в т.ч. при езде от светофора до светофора. В моем случае 85% пробега - это город.

Комментарии по транспортному налогу. В Вологодской области налоговая ставка до 250 сил составляет 75 руб. свыше 250 - 150 руб.

Были замечания по складкам кожи на сиденьях. Это не дефект, а такой дизайнерский изыск.

Прилагаю фото фар "не влияющих на безопасность".
Первые морозы и первое ТО
Здравствуйте уважаемые посетители Авто.ру. Решил написать небольшое дополнение к отзыву о Гранд Чероки.

Во второй половине января наш регион посетила зима.

Морозы держались на отметке 25-27 градусов со знаком минус более двух недель. Дизельный Джип не подвел. Двигатель после ночной стоянки уверенно запускался после 3-4 секунд работы стартера.

Прогрев салона достаточно быстрый, печка очень производительная, окна оставались всегда чистыми. Обогрев руля- супер опция.

За 10000 пробега неисправности и поломки отсутствуют.

По салону по-прежнему без нареканий. Кузов жесткий, в морозы скрипы не проявились, сверчки не прописались.

Немножко полазал по сугробам. Проходимость на высоте. А при включении блокировки вообще супер.

Неприятно удивил расход топлива. В морозы расход по городу составлял 18-19 литров на сотню. Замечу, производитель обещает расход 10 с хвостиком.

Такой высокий расход связан с переходом автомобиля на иной алгоритм работы. Двигатель работает на повышенных оборотах, как бы постоянно догревая себя, коробка значительно позже переключается на повышенные передачи. Так, например, если в обычных условиях переключения со 2 на 3 происходят в районе 1200-1500 об/мин, то в морозы двигатель раскручивался до 2700. При том, что даже в ручном режиме, коробка не переходит на повышенную передачу. Вывод напрашивается однозначный – автомобилю нужен Вебасто. Буду обязательно устанавливать.

Медиа система Уконнект перестала видеть каты памяти.

Пришел февраль и 10000 км пробега пора на ТО.

В Авроре Спб на Софийиской, по рекомендации Крайслер, кроме регламентных работ провели перепрошивку всего авто, . Первое ТО заняло 8 часов (1,1 оформление на ТО; 2,40 регламентные работы; остальное время перепрошивка ПО) и обошлось в 10500 руб с учетом скидок.

По регламенту произведена диагностика авто, замена масла, замена фильтра ДВС + салонный, проверка топливного фильтра, слив конденсата, переставка колес, проверка колодок, тормозных дисков, проверка работы электроприборов. После ТО немного поменялся интерфейс на дисплеях, стала работать карта памяти, появились некоторые функции, которых не было в старой версии прошивки (включение, отключение затемнения зеркал заднего вида).

Отдельно об автосервисе.

Хочу отметить, что специалисты Авроры слабо подготовлены в вопросах эксплуатации Джип. Практически не на один вопрос я не получил ответов. Не скинули межсервисный интервал.

На сервисе не знают должны ли гореть габаритные огни при выключенном двигателе. Что показывает прибор расхода масла (расход в литрах или процент износа). Самопроизвольное выдвижение подголовника в водительском сиденье по мнению сервисменов неисправностью не является, а претензию по запотеванию фар вообще согласились принять только в устной форме. В общем троечка с натяжкой. Очень вероятно, что данный сервис посещал в последний раз.

В целом от авто испытываю только положительные эмоции. Если производитель внесет некоторые изменения в комплектацию авто с учетом опыта эксплуатации в условиях России, то это только улучшит потребительские качества Гранда.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
147
Комментарии124
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 января 2014
Кто подскажет: этот гранд рамный?
Нравится
Ответить
12 января 2014
Про качественный пластик автор, конечно, загнул, хотя в тех же Диско и Туарегах примерно то же самое) мягкий верх-дубовый низ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2014
Поздравляю. Не забудь отписать про борьбу с минусами ( запотевание фар и т.д.)
Центральная вставка и руль бежевый простигосподи-металлик меня убивает. В пленку это недоразумение можно закатать?
Нравится
Ответить
12 января 2014
Потерял в брутальности, но стал современнее, снаружи оригинален, но чего-то не хватает, внутри хорош.Нам бы здесь его цену там.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Машина ВЕЩЬ.
Нравится
Ответить
12 января 2014
отличный авто, сам такой собираюсь брать в макс. компл - дизель
Нравится
Ответить
13 января 2014
Полезный прибор,который расход масла показывает...Вот бы Ауди такой)))
Нравится
Ответить
13 января 2014
Симпатичный! Руль правда, как у KIA. А как полный привод у него реализован?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее