Опыт владения Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Overland

Мой опыт владения и обслуживания.
Автомобиль 2012 г.в. куплен в середине 2019 года. На момент написания отзыва эксплуатирую машину третий год.
Комплектация Overland выделяется на общем фоне пневматической подвеской, колесами R20, улучшенной отделкой салона (полностью кожаный салон, кожа на дверных картах, торпедо), панорамной крышей, вентиляцией сидений, двойными стеклами, автоматический ближний/дальний и еще разными мелочами.
По пунктам о машине:
- Кузов: краска и метал толстые. ЛКП реально в два раза толще чем на европейцах и японцах. Метал пальчиком не продавишь. Ржавчины на кузове нет, даже там где сколы, оцинкован хорошо. По днищу только ржавеют железные элементы подвески. Пузыри ржавчины хороший индикатор,что перед вами скорее всего битая машина. Хром у меня не облазит, но у меня предыдущий хозяин поменял переднюю решетку на черную, поэтому говорю за хромированные молдинги и ручки.
- Пневмоподвеска: мне показалась достаточно удобной штукой. На трассе автоматически прижимается, на бездорожье подымается, при загрузке морду не задирает. Не страдает болезнью просевших со временем пружин. Все обслуживание сводится к перезаправке системы осенью, а также желательно, но не обязательно, периодической чиститке конусов задних баллонов (эта процедура продляет жизнь задним пневмоподушкам). По запчастям пневмы, в настоящее время, проблем вообще нет. Там в конструкции ничего сложного и много фирм, в том числе в России наладили производство подушек и пневмостоек. За время владения на я поменял один задний пневмобаллон - к 120 т.км. еще родной стоял, а второй был заменен у дилера предыдущим хозяином просто так, по гарантии (он какой то дефект на нем нашел ему поменяли). Цена за задние примерно +-10 т.р., оригинал в два раза дороже. Но по опыту общения с владельцами, оригиналы вообще ничем не лучше тех же Arnott или AirBarter. Меняются очень просто, можно даже самому в поле поменять, но только задний. Передние пневмостойки закрытой конструкции очень надежны, их меняют не часто. Стойки стабилизатора, втулки, резинки, шаровые и т.д. стоят с завода, не стуков не бряков нет. Но верхние шаровые уже на подходе, на осмотре указали на трещины на пыльниках.
- Двигатель и трансмиссия: Динамика отличная, двигатель тянет на твердую 5. Динамика его неоспоримое достоинство, надо просто разок прокатиться. Расход от 9 до 13 в смешанном цикле. Коробка 5 ступеней, старая мерседесовская, по трассе хочется еще одну передачу, а в остальном полностью устраивает. Раздатка двухскоростная с понижайкой и блокировкой, задний диф. с блокировкой. Вся система называется Quadra-Drive II, можете почитать если интересно, ставится не в каждый авто. За время эксплуатации вылезала ошибка по электромотору заднего диференциала, он снимается, ревизируется за 5-10 т.р. Была течь АТФ с радиатора кондиционера, он совмещенный. Поменял вместе с работой, антифризом, мойкой всех радиаторов за 20 т.р., поставил неоригинал, 30 т.км уже ходит. Больше ничего не ломалось, все стоит штатное с завода, коробка не пинается, раздатка работает отлично без посторонних звуков, мотор ничего не просит, масло от замены до замены. Вся техника надежна, проблем не доставляет.
На обслуживание я лично денег не жалею, но даже если экономить, то выйдет много дороже чем переднеприводный седан B класса. Тут одних жидкостей только в 3 раза больше двигатель, 9 литров масла и 13 антифриза, 8 л. в коробку, 2л. в раздатку, 2л. в передний задний мост + еще эгур и тормозуха.
- Салон. Кожа, все на электрорегулировках и приводах (сиденья, руль, шторка крыши, багажник), сверчков особо нет, ну так, иногда бывает с багажника или с крыши похрустит немного. Если не придраться, в целом все на высоком уровне и мне есть с чем сравнивать. Панорамная крыша вообще кайф). Места в салоне достаточно, материалы качественные. Багажник большой, задние сиденья складываются, 5-я дверь с привода, можно отдельно открыть стекло.
Единственное, что поначалу вызывало дискомфорт — эпереключатель на который засунули все дворники, поворотники, ближний/дальний, задний дворник.
По поломкам: менял вентилятор печки примерно на 90 т.км., поменял на аналог. Ценя 6000р. Два года уже отработал, проблем пока нет. Этим летом, при работе кондиционера, появились шипящие звуки, периодически на холостых оборотах. Заезжал на диагностику подключили установку — сказали все в норме, слегка завышенное давление. Так как кондер холодит как обычно, то в принципе я ничего предпринимать не стал.
- Ходовые характеристики: как я уже писал динамичен, не расхлябоный, на дороге стоит хорошо, особенно на трассе. Рулится хорошо, особенно для внедорожника. Есть небольшой микролюфт на рулевом валу, его можно только почувствовать, в градусах не замеришь. Проявляется на мелких неровностях на малой скорости. И еще напрягает скрежет зашиты днища — она ставится составная, металические листы под ДВС, под Раздаткой, под коробкой, под раздвоеным баком. При ускорениях и торможении со временем начинает скрежетать между собой — я лечу периодическим подтягиванием болтов, некоторые владельцы, кто ездит только по городу просто снимают ее вовсе.
В целом:
Харизматичный, качественный автомобиль, очень нравится в целом подход к тому, как он сделан. Даже после белее чем двух лет владения я испытываю удовольствие от вождения, внешнего вида, салона, да и просто от обладания этой вещю.
По цене ТО: Замена масла и фильтров: (1000р. Фильтр Mahle) + (1000р. фильр возд. UFI) + ( 600р. фильтр салонный UFI) + (3000х2 Нормальное масло) = 8600 р. Если будете меня топливный фильтр раз в 10 т.км. еще + (1000р за к-т из 2 штук UFI, арт. 26.047.00). Рекомендую, эти идут для каптивы, но они один в один оригиналы, проверено.
Я очень надеюсь, что мой отзыв был полезен. Авто реално хорош. При выборе общайтесь с владельцем, смотрите чтобы был не наездник и знал свою машину, что у нее где, как менялось и что ставилось. Обязательно проверяйте на предмет аварий, попасть на восстановленную машину после серьезного ДТП крайне неприятно.
Удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Проходимость, Расход топлива
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2021
Отличная машина!
Нравится
Ответить
8 сентября 2021
это вам не косорылые металлопластиковые громыхалки
Нравится
Ответить
10 ноября 2021
хороший отзыв, порадовал, чаша весов теперь точно в пользу ГЧ!))
Нравится
Ответить
1
11 октября 2023
Задние пневмобаллоны меняются на восстановленные по трейд-ин, проехал на таких уже 100тыс.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее