Может кому то будет полезно.

Всем доброго дня! Наконец то, решился написать отзыв, так как когда я покупал машину их было очень мало!

Проводить буду сравнения с машинами которыми владел и пробег на которых был аналогичный. (гранд витара 2,4 2009 г.в. и каптива 3,2 2007г,в 7 мест)

На сегодняшний день владею автомобилем почти 2 года (2012 г.в) и пробег уже 84000км. Думаю тут уже можно судить о качестве и надежности авто.

Выбирал авто из следующих: Вольво хс90 и туарег. Вольво было доступнее по деньгам, но отрицательные отзывы как то напрягали. Туарег же нравился все (и мотором в 249л.с в том числе) но в достойной комплектации не вписался в бюджет.

И вот пройден тест драйв и оформлен этот брутальный красавец.

Наверное, первый вопрос, с которым сталкивается потенциальный владелец, что купить бензин или дизель!

Позже я катался на дизельной версии, да конечно динамика до 100-120 просто класс, бензин рядом не стоял, но он мне показался каким-то резким, в нем нет такой вальяжной динамики как на бензине (так что по этому признаку каждый выбирает себе сам)

Ну а что касается налогов, то разница в цене (200000р. примерно к бензиновой версии) при владении машиной в среднем от 3 до 5 лет считаю, что не может играть решающую роль при выборе. Тут больше играет роль стиль вождение автомобиля.

Первое что оставило положительные эмоции так это шумоизоляция (в предыдущих авто этого просто не было) потом полно всяких подсветочек и прочих приятных мелочей.

Динамика автомобиля именно достаточная, не слабо и не ВАУ))))))) Одним словом хватает (примерно так же едет каптива)

Подвеска (пружинная) то что надо в купе с 18-ми колесами.(вот только на 20-х он гораздо симпатичней на мой взгляд)

Расход, поначалу все меня подкалывали когда узнавали количество л.с. (286). Но расход я хочу сказать такой же как на гранд витаре 2,4 (по трассе 120-140 крейсерская скорость 12,5-13,5) город в среднем 15-ка (каптива хавала больше)

Комфорт, тут все устраивает и удобство кресел и всякие подогревы, подлокотник (немного климат бесит, нет градации по 0,5 градуса, многие скажут фигня это и я себя так же утешаю) Чуть не забыл про рычаг поворотников и щеток, да напрягал в начале, теперь привык)

Разочаровал размер багажника (видимо из за запаски в багажнике).По-моему в сузуке я перевозил больше чем на нем, про каптиву вообще молчу. И вообще он воспринимается гораздо больше, чем есть на самом деле.

За пробег в 84000км из строя вышли 2 лампочки и все, реально больше ничего не давала о себе знать, может дальше будет, что то но об этом я напишу, когда ему будет 3 года.

Что особенно радует так это 92 бензин и странно конечно, но при таком пробеге износ передних колодок 30%, наверное замена будет вместе с дисками))))

Что хотелось бы сказать на последок, Это первая машина которую я купил бы еще раз и посоветовал бы всем кому он понравился внешне (Тем более 2014 год вообще красава и надеюсь, его не испортят как новый Чероки не путайте с Грандом)
Если будут вопросы, задавайте, чем смогу помогу.
Решил дополнить свой отзыв, спустя 5 лет, так как опыт владением выше указанным автомобилем бочее чем богат, да и опять же, кому-то будет полезно получить подобную информацию.
И так скажу сразу, продал своего чирка в марте 2019 года, вышло 7 лет владения и 260 000 км.
Почему продал? Потому, что к такому пробегу и возрасту могут вылезти крупные поломки (АКПП или двигатель).
Купил бы я такой автомобиль еще раз, ДА однозначно ДА ДА ДА.
Что ремонтировалось за такой не маленький пробег:
1. Потек радиатор охлаждения (посекло камнями, сам виноват, надо было поставить сетку в бампер сразу) цена вопроса порядка 30т.р. с работой
2. На пробеге около 150000 км сломался электро-гидно насос руля (потек сальник, коротнуло плату и кирдык) Ремонт обошелся в 29т.р.
3. Потом меня стал волновать вопрос просевших передних пружин, ну и я решил лифтануть бродягу чуток (можно было только пружины поменять не так дорого, тыщ по 8 по моему каждая) Но я купил комплект пружин и амов. Ценник порядка 90т.р.Народ, если вам не нужны лишние сантиметры для проходимости, то мой совет, не ставьте вы всякую хрень(даже фирменную), вид получился зачетный, но управляемость ухудшилась на больших скоростях. А родные амортизаторы, можно было оставить, они более чем живые.
4. Вместе с пружинами и амортизаторами на пробеге 180000км поменял сайлент блоки переднего и заднего редуктора, там их по-моему штук 6 обошлись тысяч в 10.
5. Потом на пробеге за 200000 км стал загораться чек, потом и вовсе постоянно гореть, короче накрылись каты, пришлось ампутировать, процедура с перепрошивкой обошлась в 20т.р. Совет, не вырезайте каты, лучше менять, так как потом машина стала вонять капец как сильно и звук дурацкий.
6. Еще менял помпу и все ролики + антифриз+термостат все вышло в 15 тыщ.
Еще одна фигня была, клинило рычаг АКПП, дело оказалось в вышедшей из строя лягушки педали тормоза Цена вопроса 1000 р.
Хотелось бы отметить, очень качественную и толстую покраску кузова, сколов по сравнению с другими машинами практически не было.
А вот родные тормозные диски полное Г, если есть возможность поменяйте их все сразу комплектом.
За все время эксплуатации к мотору не было вопросов, использовал масло Mobil 1 ESP 5-30.
Вот АКПП стала попинывать с 1 на 2 передачу, такой эффект был с самого начала, но к пробегу 260000 км эффект усилился.
Описывать не стал стандартные процедуры, таких как замена масла в коробке, свечей и прочей радости.
Ну вот как бы и все. У меня остались некоторые номера запчастей, могу поделиться если надо.
Тачку было до кома в горле продавать, привык я к ней, но холодный расчет убеждал в этой необходимости.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид!!!, Комфорт и шумоизоляция!!!!!
Минусы
Маленький багажник!!!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
144
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2014
И все какой разгон примерно?до 100
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
По ощущениям секунд 9 будет!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Красавец джип. Джип - самый лучший джип!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Всё верно Волчара! Вряд ли за такое бабло найдешь что то подходящее.
Нравится
Ответить
SRT?! Вот ничего себе! Всё присматривался к нему. Даааа, крутой авто, любимая машина стритрейсеров. Тюнингуется по полной. Но побоялся взять, был бюджет в 2 лимона наличными, взял себе Гелика. Подумал что так будет практичнее. Горю желанием взять АМГ 55, но стоят пока не моему карману. Ну а что поделаешь-наши желания не всегда совпадают с возможностями))))! (мой прошлый ник ИНКВИЗИТОР-забанили гады) Удачи браток!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
СРТ также как и Х5 хороши на немецких дорогах, жесткие они, устаешь уже после 3х часов за рулем. Как ощущения от долгой езды?
Нравится
Ответить
Привет Волк! Отмечу, наверное, в первую очередь что машина очень внушает своей неубиваемостью. Поставил (заменил) один раз нужную деталь-запчасть и уверен, что она прослужит как заявлено. Огромная уверенность, что не будет незапланированных простоев и заездов в сервис. А то, вон, у моего знакомого Рейндж дизельный 12-го года, кричит мол ехал-ехал, а он взял и встал (заглох) прямо на дороге, ладно в городе - эвакуатор не далеко. Отличное чувство машины, хорошее единение с ней. Нет чувства, что тебя обманули пообещав Ролекс а подсунули копию. Есть такое к примеру в Лексусе. Проходимость очень хорошая, очень! Есть хорошее представление о бездорожье. Юзал в Армии и Газ 66 и Урал, и военный Уаз. Есть желание пригнать из Германии 3-х летку АМГ. Дай Бог! Удачи с твоим зверем!
Нравится
Ответить
18 августа 2018
@Массонов Инсайдер Рублёвич
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Гранд прекрасен! Фотка супер!
Нравится
Ответить
какая там динамика на 3.6, вот именно, едет как каптива. :)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сам то на чем катаешься, сквозняк из задницы негра? негра который застрял на севере? Бл. одни крутышки кругом куда деваться?!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
А чего савнивать то? Я написал что даже дизель гораздо шустрее, про СРТ думаю и не стоит говорить)))))))) Конечно 286л.с. могли бы и пошустрее валить!!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
хороший авто, сам хочу такой, только дизель, имхо
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
хороший авто, сам хочу такой, только дизель
Нравится
Ответить
Замечательный автомобиль достойный своих денег. Пожалуй, альтернативы нет.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Хоршая, наверное, машина.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
О чем вы говорите??? Грандж говно дешевый пластик двери гремят как в жигулях! За эти деньги rx или fx лучше взять!!! чем америку !
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
красавец...одна из моих мечт. Автор удачи
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Очень большая редкость в наши дни когда новая модель по внешним параметрам не хуже предыдущих.. Мощу бы чуть подснизить.. многих конечно налоги отпугивают
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
мой 11 г.в.пробег 87 тыщ.ничего неделал.даже колодки тоже не менял.3.6л.едет и мне все нравится. еще год и возьму рейстайл.понял что очень надежный
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
да дизель берите. это пуля в этом варианте. в -27 заводил - так же как и -2
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Ездил на мицу 2011г не заморачивался после фольц пассата 1.8 TSI. Нужна была машина для жены вот и искал... По пути домой зашел салон и увидел это чудо ,я понял что она моя. Отдал жене мицу, чирокки естественно себе. Были модели 2013г , видок не очень понравился , а вот салон с новой панелью и 8 ст автоматом класс, но нет пневмоподвески и панорамной крыши!!! Предложили 2012 г дизель, пневмоподвеска, панорамная крыша, 20 дм колеса супер! Выстреливает как пассат 8.2 сек до 100 км, продвинутая квадро драйв 2 -- пытался посадить на снегу после буранов----- не смог !!! Данный момент почти за 5 месяцев наездил 17 тыс км все больше и больше нравится так что автора польностью поддерживаю и подтверждаю его отзыв.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
У меня точно такой,как на картинке с рыжим салоном. Только двигатель 5,7. Слабое место - тормозные диски+колодки. К 30 т.км. тормозить было страшно. Очень сильное биение. Поменял все и перед и зад на не оригинал. Износ передних колодок - 95%. Теперь все в порядке. Спросите про расход? Трасса 11-14 л., город - 25 и ...
Мне очень нравится.
Нравится
Ответить
Кто подскажет, как пневмо у них?
Нравится
Ответить
Пневмо в Россию сейчас не ставят. Да и зачем? Только лишний геморой.
Нравится
Ответить
Подтвержу слова автора. Сам отъездил на такой 3 года. Летом поменял на такой-же рестайлинг :) С новой коробкой, едет гораздо веселее, все лошади чувствуются ))) Доволен авто на 100%
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Добрый день! Скажите пожалуйста, везде в характеристиках пишут АИ-95, а Вы говорите что можно спокойно лить 92???
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
я просто балдею.у всех в кармане миллионы.что вы тут вообще делаете.
Нравится
Ответить
16 июля 2016
Ага, блеатть. По мануалу, который ВСЕГДА нарядный, в городе 16 95го, а у тебя 15 92го.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
У меня при тошноте 18 92го кушает. как на тапочку нажмёшь - может и 22 проглотить. не поморщившись)
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
и не надо туда лить 95. 92го достаточно. только заправки хорошие выбирайте.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, хочу купить такой же 3,6 56000 пробега до рестайловый
Нравится
Ответить
17 августа 2019
Так как не нашел как дополнить отзыв, напишу продолжение своей занимательной истории тут
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
@Николай
Нравится
Ответить
22 октября 2019
@Николай
Нравится
Ответить
у мння WK 2005гв 5,7HEMI, багажник чуть больше потому что кузов угловатый и именно в этом кузове Чирки больше нравятся, болячки все практически те же у меня небольшие пинки на акпп перед-зад это нормально, так как у меня европеец и машине уже сколько лет а по кузову не одного рыжика что не скажешь об американце, практически все ржавые, на тормоза не грешу, всё устраивает хоть и греются неистово, на счёт катов соглашусь однозначно вонючий становится мама не горюй, поэтому от идеи вырезать каты сразу отказался, хотя многие их режут, непонимаю зачем, уже много чего поменял, много было вложений, чес скажу уж со счетов збился)) оно и понятно столько лет и я пятый хозяин, до меня почти что никто ничего не менял, к сожалению мне эта участь досталась, но я не унываю, знал на что иду)), салон очень удобный, если разложить поверхность ровная ничего нигде не выпирает, спать одно удовольствие, на многих авто ездил, но именно индеец в HEMI доставляет массу удовольствий от вождения, расставаться с ним пока в мыслях нет и следущее авто будет именно индеей либо вот посматриваю в сторону Шеви Тахо до 14го года
Нравится
Ответить
23 декабря 2021
А зачем продал-то? Что на рынке лучше? Даже если мотор кирдыкнется, то ввалишь полляма и ещё 200 ткм не парься. А так небось на смену машины больше ляма потратил, а у новой машины будут новые приколы.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее