Мой опыт с Джипами

У меня это уже третий Джип Гранд Чероке, были во владении последние три версии (кузова). Началось знакомство с круглого. На нем я отъездил 3 года, и просто влюбился в это авто. Эта капитанская посадка, эти кожаные (по настоящему) кресла, этот двигатель 4,7литра, просто сказка! Ну прожорлив немного, но за комфорт и надежность нужно чем то платить!Пробега реального я у него не знал, думаю далеко за 300-400тыч., и я на нем благополучно наездил около сотни, продавал так же в отличном состоянии. С тех пор убедился в надежности и без проблемности данной марки.

Потом был очкастый 3,7л. бензинка. Так же брал пробежную с Американского рынка, допускаю что был битый перекрашенный (они все с Америки такие), но проблем я с ним так-же не имел, ездил и получал удовольствие!
Этот по своей натуре более спортивный, более управляемый. Так же продал после 3 лет владения. Остались только положительные впечатления. Продавал я его не что бы избавиться а подвернулся вариант с Мицубиси Паджеро в хорошем состоянии. И вот я решил попробовать Японский автопром.

Несколько лет ездил и пробовал разные машины, Митсубиси, Тайота, Шевроле. Но как всегда захотел чего то нового, и на тот момент из всех возможных предложений опять предпочел вернуться к Джипам. Так в 2015г. опять начал получать удовольствие от владения Джип Гранд Чероке VK2. За всеми своими авто, всегда следил, и вовремя проходил ТО, поэтому проблем ни когда не имел ни с одним из Джипов. Проникся их надежностью!

Всем, кто рассматривает Джип

Что можно сказать коротко о "+" и "-".
"+"
Авто с душой, в него по настоящему влюбляешься.
Шикарный внешний вид.
Надежные не прихотливые агрегаты в разных поколениях.
Отсутствие каких либо проблем с электрикой.
Очень хорошие материалы отделки салона.
Хороший интерьер салона.
Расходники всегда есть в наличии (большого ремонта с заменой агрегатов не было вообще ни на одном джипе, по этому стоимость серьезного ремонта не знаю).
Не дорогое обслуживание.
Есть много сервисов специализирующихся на конкретно этих авто, т.е. можно обслуживаться не только у официалов.
На дальние расстояния в полне себе экономичный расход — 9-11 литра/100км.
Переваривают без проблем наш 92-й.

"-"
На мой взгляд слабовата передняя подвеска на всех поколениях, тысяч через 20 постоянно приходилось менять какие нибудь сайленблоки, благо они меняются отдельно.
Мой опыт показывает, что больше "-", нет!

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Авто с душой, в него по настоящему влюбляешься., Отсутствие каких либо проблем с электрикой., Очень хорошие материалы отделки салона., Хороший интерьер салона., Расходники всегда есть в наличии., Есть много сервисов специализирующихся на конкретно этих авто, На дальние расстояния в полне себе экономичный расход — 9-11 литра/100км., Переваривают без проблем наш 92-й.
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2019
4.7м3- Вы загнули!!! Наверно хотели сказать4.7литра!
Нравится
Ответить
1см3
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2019
Да, конечно "литра", сори напутал!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее