Коренной Американец

Об этой машине я мечтал с детства, и наконец мечта осуществилась. Не смотря на то что я брал его уже подержанным, радость от покупки было неописуемой. Машина досталась в отличном состоянии, и за годы эксплуатации состояние ни чуть не ухудшилось.
Салон просторный. Места что сзади, что спереди навалом. Сзади еще и тоннель практически отсутствует. Передние кресла с хорошим профилем и нормальной жесткости, в дальних поездках спина не отваливается. Но вот боковой поддержки по мне не достаточно. Задний ряд более плоский и подушка коротковата, спинка регулируется по углу наклона, но диапазон до полулежа не дотягивает. Зато есть подогрев не только передних кресел, но и заднего ряда, актуально. Климат двухзонный работает отлично, огромному салону хватает. Материалы отделки неплохие, подогнано все четко. Вставки под дерево выглядят безвкусно, даже дешево. Шумо- и виброизоляция отличная. Благородный рык движка слышно только во время ускорений. На холостых оборотах и при равномерном движении определить что под капотом дизель, находясь внутри невозможно. Сенсорный дисплей на центральной консоли по функционалу нормальный, но напоминает экранчик допотопного мобильника и кириллицу не читает, не солидно. Нет навигации. Управление продублировано на руле, причем кнопки на левой спице руля и с лицевой стороны и с тыльной. На руль вообще вынесено много регулировок круиз, медиа, хэндс фри и т.д.  Подрулевой переключатель только один с левой стороны, соответственно нагружен по полной: повороты, свет, омыватели, дворники передние и задние - все на одном рычажке. Я конечно привык но это не очень удобно. Раз уж так сделали, надо было по Мерсовски джойстик коробки с правой стороны рулевой колонки установить, удобно и центральный тоннель разгрузили бы. Комплектация у меня базовая без допов, но я считаю все необходимое есть: шесть подушек безопасности, биксеноновая адаптивная головная оптика, парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев переднего и заднего рядов сидений, мультимедийная система с сенсорным экраном, девятью динамиками, сабвуфером и усилителем. Багажник большой, при сложенных спинках заднего ряда пол получается ровный, а объем увеличивается раза в три. Под поликом багажника полноценная запаска на штампованном диске плюс две большие пластиковые емкости под разный хлам.
Подеска пнемо, глотает неровности очень хорошо. При этом не сказать что слишком мягкая. Несмотря на это несколько валкая в поворотах и при перестроениях. Чувствует колею и продольные волны на большой скорости. Рулевое на малых скоростях очень легкое, никаких усилий, крутить можно  без преувеличения одним пальцем.
Геометрия зачетная: свесы короткие клиренс высокий. Для бездорожья пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала. Также в есть  система Selec-Terrain которая в зависимости от выбранного режима: авто, спорт, снег, грязь-песок, камни - меняет алгоритмы работы подвески, раздаточной коробки, ESP, АБС, АКПП и чувствительность педали газа. Например, режим "снег" для скользких покрытий. Машина трогается со второй передачи, крутящий момент распределяется 50/50, система стабилизации четко блокирует сносы. Из-за того, что задействованы более высокие передачи, чем в обычном режиме, движение происходит в натяг. В режиме "спорт" коробка наоборот максимально затягивает переход на следующую передачу, поддерживая высокие обороты. Большая часть момента передается назад. Система стабилизации поводок немного ослабляет.
В общем автомоиль приносит только положительные эмоции и удовольствие от вождения.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Начнем с того, что внешне этот автомобиль просто нереально крут!!! Салон также шакарный, не чего не протирается, не царапается не дребезжит. Задние сидень очень легко складываются и вместить туда можно все, что угодно. Проходимость отличная, из любой грязи и снега выезжал запросто, пневмоподвека очен выручает. Так же отличное качество сбоки, хотя бы потому, что машина собирается не в России а в Америке!
Минусы
Минусов за почти 2 года эксплуатации не обнаружил.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2020
хотелось бы про дизель услышать?
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Если бы был американец, то я бы не купил (WK2). как не купил предыдущее поколение. а WK2, как раз вполне себе внутри европеец, сделан для людей. Поэтому и купил. 2013 года рестайл. рестайл пошел на пользу весьма.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее