Харизматичный, оригинальный, легендарный Grand Cherokee.

Всем привет ! Расскажу про свои впечатления .. )

Долго заглядывался на этот кузов (2010 модел.года). В декабре 2012 брал на тест-драйв 5,7 Hemi. Впечатления неимоверные !! По трассе - пуля. Газ в пол - в сиденье вдавливает, такое ощущение, что из-под тебя щас вылетит.. )) Потом съехали в поле.. Он был на пневме. Зимняя шипованная резина. Снега по пояс, колея сантиметров 40, заснеженная вся.. Больше газу и прёт, как танк. Один раз застрял (затянуло левую сторону и завяз) переключил режим, сдал назад (заднее колесо чуть не полностью в моменте скрылось под снегом, двери открыть нельзя), включаю "Drive" и он спокойно трогается, рычит и ЕДЕТ .. )) В общем впечатлений было тогда - хоть отбавляй !! Единственно, конечно, от таких экстремальных режимов тестовых машин пневма отчетливо давала понять, что под'убили её. Поэтому пневму, считаю, брать не стоит.

Прошел год. Появилась рестайлинговая версия. Ну на мой взгляд совсем другой автомобиль.. Реально мужской, харизматичный : суровый взгляд, поджарый силуэт кузова, 2 хромированные выхлопные трубы, широкие колеса, современная, очень оригинальная оптика, по салону видно новые вставки, материалы, эргономика и .. классный рычаг коробки передач. По внешним данным я считаю гораздо выигрышнее.

Взял Grand'a в декабре 2013 года. 3,0 дизель (241 л.с.). Комплектация - Laredo. Другую не рассматривал, потому как кожа в салоне не нужна, а заднюю дверь багажника вполне в состоянии сам рукой закрыть, а не с кнопки. И переплачивать за эти радости ещё 150-200 т.р. не счёл нужным. В машине уже были допы в виде подогрева сидений и 8-дюймового экрана. Вот это, считаю, дело нужное и того стОит. Единственно, что может ещё бы добавил – это подогрев руля. Приятная и нужная вещица !!

Во-первых, понравилось отношение дилера. Машин продают меньше, чем Тойота, GM и прочие "автогиганты", поэтому клиента ценят и уважают, а не выматывают в очередях. Машину подготовили, всю «вылизали», привели в порядок, подготовили все доки. На осмотр и получение машины ушло около часа. Выезжаем. Декабрь. Резина на машине всесезонка Мишлен досталась (хотя на том же Limited и даже SRT стоит Kumho) ) Мишлен ведет себя прекрасно. Первые дни опасался, что будет дубеть, но отъездил всю зиму (до -25 бывало) и нормальном (не безбашенном) режиме езды – доволен. В купе с электроникой (что подключается при пробуксе одного колеса) – отрабатывает отлично.

В целом впечатления от машины очень положительные. На дороге вызывает интерес, уважение. Гаишники даже пару раз останавливали, чтобы разузнать, посмотреть поближе, так для формальности глянув документы.)) Ну Grand’ов реально мало (живу в Екате, население под 1,5 млн. чел.)

Высокая посадка, удобно при перестроении: видеть крыши легковых машин и заблаговременно понимать кто впереди «тормозит» или поворачивает налево. При посадке, правда приходится чуть подпрыгивать, хоть рост под 180 ) Пороги ставить пока не хочу. Дорожный просвет сильно занижают.

Динамика – драйвовая !! До 100-ки – 8 с небольшим секунд. Даже на скорости 110-120, чувствуется, как подрывается, даже без режима Спорт. Примерно такие же показатели у Hemi 5,7, но по расходу сами понимаете … На трассе при скорости 120-130 на круиз-контроле укладывался в 9,8 л/100 км. В городе за зиму в среднем 12,5 л солярки на сотню. Максимально (без фанатизма, т.к. резина, напомню почти летняя) на трассе разгонялся 150-160. Стоит, как влитой. Неудивительно, при массе без нагрузки 2500 кг. Пойдет он и больше, запас имеется. Коробка приспосабливается под стиль езды. 8 ступеней – тоже класс, переключаются как часики. Это не 5, как раньше. Только благородный рык и тяга...

В снега, в поля не загонял.. Жалко и машину насиловать, и краску о снег стирать .. Да и резина опять же не та.. Забиваются мелкие ламели, рыть снег нечему. Не вариант для off-road.

Много разных «фишек». Инструкцию по авто (под 250 страниц) только наполовину прочитал. Понравилась возможность выбирать отображение скорости в двух режимах: цифрами и стрелкой. Классная фиолетовая подсветка по салону (в ручках дверей, в дверных нишах, обрамление подстаканников). Ночью – красота !!

В салоне фирменные, с лэйбой «Jeep» приятные тканевые коврики. Глаз будет радоваться, осталось только ждать хорошей погоды.)) Пока, разумеется, взял резиновые.

Салон – тканевый в Laredo. Текстиль приятный на ощупь, в меру мягкий. Вспоминаю тканевые салоны некоторых «конкурентов» - брр.. Особенно у Тойот материал хреновый

Заднее сиденье раскладывается в ровный пол. Пригодится для летних пикников. Оригинально складывается переднее сиденье : наклоняешь спинку и получается ровная площадка-стол. В дальней дороге удобно что-то разложить, чтобы было под рукой.

По эргономике единственная «заморочка» - сильно перегружен функционалом левый рычаг. На нем: поворотники, передние дворники (с регулятором частоты), задний дворник, омыватели обоих стекол, переключение ближнего/дальнего. В общем всё, что было на рычагах слева и справа – здесь на одном. Потому как справа рычага нет. Там доступ к кнопке двигателя.

Вот такие пока впечатления … За эти 5 месяцев наездил 5500 км. Машиной доволен ! Рекомендую !!

По надежности и обслуживанию пока говорить рано. Можно будет делать выводы после первого ТО и года-двух эксплуатации.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, экстерьер, интерьер, харизматичность
Минусы
перенагружен левый рычаг рулевой колонки; дизайн дверей можно изменить, чтобы закрывались пороги.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
64
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2014
Класс !!! Мне этот авто очень нравится. Удачи !!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
К-700 - вот что вызывает уважение!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
уважение вызывает боинг 747-вот это точно "аппарат", по воздушным ямам как по рельсам,даже намека нет)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
т-34, вот тот вызывал ..настоящее, до трепета
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Не все немцы это смогут подтвердить.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
ништяк
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Тесноват для своих габаритов...
"Ну Grand’ов реально мало" ... так дороговат он для америкоса, за эти деньги все берут Туареги, МЛ или Q7...
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
а "умным" не хватает мозгов вспомнить на какой платформе он сделан?
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Да, все испортить пиндосам хорошо удалось :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
ссылки, в студию, пожалуйста, а то другие то думают что пиндосы ни хрена не умеют конкурировать, кроме как гасить конкретно других производителей большими штрафами (типа как с Тойотой).
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
пневму там брать не стоит не из-за режимов эксплуатации, а потому что сделать её в Jeep нормально так и не смогли :)) Не в пример тому же Таурегу, где она неубиваемая просто.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Салон скучный и небогатый, хотя и получше чем у япов. Но вот реальная проблема - снаружи немаленький, а внутри очень мало места.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Классная бибика!!!.За 5 месяцев 5500,мне б так жить,я три недели назад купил машину,уже 2500...
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
"уважение на дороге" и "мужская машина" это конечно сильно. -
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
а что ? рядом с пидрильным х5 он и рядом не стоял !!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
окей, дайте определение мужских машин? я вот не знаю ни одного. если я вижу в основном людей за 60 на DB9 и 559GTB то это как бы не значит что это пенсионерские машины. хотя люди с проблемами в восприятии окружающей реальности продолжают делить машины на "пидрильные" и "мужские" и очень сильно обращают внимание на "уважение на дороге"
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
PS: сорри, 599GTB конечно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Я просто защитил честь индейца
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Если у вас нету рамы, её не заменит сосед...Песня такая есть. Вроде про новый ГЧ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2014
СРТ тоже не едет как от него ждешь. Без обид но это правда. Если конечно не доработанное с компрессором. Особенно ГЧ ибо чижолый. Говорю не на пустом месте, ездил. Правда не на новом, а на предыдущем. На новом только на 5.7 ездил. С чем сравниваю - с камаро ZL1 (6.2+компрессор) Не говою сейчас про пост продажные доработки, говорю про стандартные машины с конвеера. 5 секунд до сотни для заряженного спорткара вечность, а для большого бегемота наверное просто не нужно. Но это мое личное имхо конечно. каждому свое
Нравится
Ответить
а давайте с маклареном сравнивать гранда? получим тогда копеечную высокую тяжелую железяку которая не едет и руль у нее не там где надо расположен. впрочем на камаре руль тоже не там и на какой-то фик спереди второе сиденье воткнули. отстой вобпщем эта камара и дешовая какая-то что твой запор.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Уважение должен вызывать человек заслуживший его своими поступками. Никакая повозка никакого уважения вызвать не может, а если вызывает, то это уже в клинику неврозов. У меня во дворе дома стоит Астон Мартин с отломанным зеркалом боковым, кому -то проехать мешал. Ничего кроме жалости не вызывает ;)
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Хорошие пиарщики у джипа. Соседний отзыв прокомментируете, или все в эти сопли ушло? На СРТ, если посмотрите, стоят Пирелли. Посмотрите как элегатнтно поданы все ништяки, и как чудно обошли все острые углы...
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Ты тоже заметил!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Одни пишут г....о глючное, шумки нет, паркетник! Другие оху...ное авто, пуляет, надежное... кому нахрен верить!?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
А вы на форум зайдите, почитайте. Этот отзыв на 100% заказуха - он как рекламный: ни одной ошибки, или вообще нюансов. Сладкий мед, так и льется от пиарщиков. Машина ничего, но с премиум марками даже рядом не стояла. Владею полгода, минусы перевешивают все плюсы.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Форум этот: http://jeep4x4club.ru
Нравится
Ответить
15 июня 2014
100%
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Симпатичный
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Мужская машина - это моя Альфа 159 ! ))) но кроме шуток очень сильно задумываюсь над приобретением сего чуда...
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Думайте о бензиновом - его вроде довели до ума по коробке. По шуму он тоже не тихоня, но у него рык, а не пылесосный гул как у дизеля. Расход, как пишут, вменяемый, и ценник на 200 тыщ ниже. Если машина уж сильно запала в душу - то лучше бенз.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
"Примерно такие же показатели у Hemi 5,7".
Хрен там, 5,7 будет ехать до сотни около 6 секунд. А 6 сек и 8 - это пропасть.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Там прикол в другом :)) это у них Хеми 5.7 едет как дизель 3.0 :) проверено
Кстати, ребятки, сидушка правая ни фига не складывается в столик :)) я проверил сейчас в пробке пока стоял :) учите матчасть, маркетологи! Лучше бы Крайслер переводчика толкового нанял, и пару программистов для настройки CRD и коробки, а не на эти говноотзывы тратился. ЗАКАЗУХА!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
я прямо читаю ваши коменты и смеюсь вы что идиоты, гранд по цене не сравнится с мл, туарегом и q7 они под 3 мил получаются в аналогичной комплектации. у меня гранд на пневме, дизель уже 2 года и никаких проблем! а срт вообще рулит, ребята это самый быстрый джип в мире! а все ваши мл и wv гавно- дорогое и ломучие!!!!!!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
hemi 5,7 отстой у него 8,7 до 100 по паспорту о чем тут говорить он не едет!!
Нравится
Ответить
7 августа 2014
"Реально мужской, харизматичный : суровый взгляд..."
Я тоже купился на эту хрень! Когда видишь его кратковременно (навстречу) - о, да! Круто!
Специально поехал в автосалон в другой город за 350 км. Обошел вокруг, сел в салон, заглянул в багажник. Тот же МЛ, только из под топора. В самой навороченной комплектации (с кожей на панели) - торпедо из дешевого пластика. Причем без вариантов. И это за почти 3 млн! Ему цена -1,6-2,0 по самому потолку!
Еще удивила одна мелочь. В МЛ, например, ручка-скоба за которую поднимается дно багажника в хроме, а на ГЧ точно такая-же , только из черного уродского пластика без какой-либо обработки. Мелочь? Да он весь так сделан, если присмотреться!
Кому не хватает суровости - самое оно!
Короче... Уехал. Тестить не стал.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Реально мужской, харизматичный : суровый взгляд..."
Я тоже купился на эту хрень! Когда видишь его кратковременно (навстречу) - о, да! Круто!
Специально поехал в автосалон в другой город за 350 км. Обошел вокруг, сел в салон, заглянул в багажник. Тот же МЛ, только из под топора. В самой навороченной комплектации (с кожей на панели) - торпедо из дешевого пластика. Причем без вариантов. И это за почти 3 млн! Ему цена -1,6-2,0 по самому потолку!
Еще удивила одна мелочь. В МЛ, например, ручка-скоба за которую поднимается дно багажника в хроме, а на ГЧ точно такая-же , только из черного уродского пластика без какой-либо обработки. Мелочь? Да он весь так сделан, если присмотреться!
Кому не хватает суровости - самое оно!
Короче... Уехал. Тестить не стал.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Ну конечно! У ГЧ и МЛ ,и ценники небось одинаковые.)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее