Grand Cherokee WK2 3.6AT Limited

После 3х лет владения машиной-продал. Как говорят- ничего личного, просто времена изменились.
Мне были непонятны рассказы про бюргеров продающих статусные машины (скажете, какой у чероки статус?) после смены места работы. Вообще, было неясно, зачем скидывать хорошую машину, если она хорошая. Но, вероятно, теперь Восток встречает Запад, все становится понятнее.
Теперь, делюсь ЧЕСТНЫМИ впечатлениями:
Восторги
1) Все три года владения не проходил ВАУ эффект. По мне так присутствует эффект членоудлинения по мере владения ЭТОЙ машиной.
2) От того, как поет мотор- мммм… Хоть и не восьмерка, аппетит вполне. Вес в ней все-таки не легковой.
3) Зимой, на бездорожье (хотя, особенно не лазил в грязь, на стоковых катках-то) я всегда был король!
4) Все электрическое, все греется (руль, стекла, зеркала и все сиденья), все вертится, включается.
5) Вау- Эффект и еще раз Вау-Эффект. Продавая, было очень жаль.
Недостатки
1) Головное устройство- с ним надо разговаривать (разговаривать, КАРЛ) по-английски. Для меня это не проблема. Но русифицировать эти машины начали с 13 года.
2) Кожзам сидений. Что тут скажешь- унылый. Ноо попе было комфорно. Мне этих сидений не хватает.
3) На 100 000 км. вытекла передняя стойка. Туда ей и дорога. Поменял одну, т.к. знал, что буду продавать.
Заменил катушку зажигания- как всегда, сгорает та, до которой хер доберешься. Сломалась заслонка отопителя, все бы ничего, да она провернула механизм заслонки, а в продаже его нет. Подвязал хомутом на постоянное охлаждение, под замену весь блок климат-контроля, да простит меня дилер, которому продавал, но у меня к нему тоже претензии (об этом позже).
4) Заклинило обгонный подшипник ремня. дилер пытался развести на весь генератор (60000, Карл!). Нахер- отверткой снял крышку подшипника, подсмотрел номер детали (одна для Джип и для КиА Соренто)- итог:3000 руб с заменой. Как и все, когда занимаешься машиной сам.
Общий итог
Машина, вообще просит минимального ухода. Масло не ест. Аккумулятор никогда не видел! говорят, он где то под сиденьем. Свечи раз в 50000. Масло- каждые 10000, только Mobil1.
На пробеге за 100 000- выше-ниже указанные поломки- это все, что ломалось.
Добрая, старая 5и ступенчатая мерседосовская коробка.
К дилеру пореже (только на замену масла, и то в вашем присутствии)- почаще к нормальному мастеру.
Претензии, УБИЛ БЫ!
Перед подготовкой машины к продаже, решил убрать жучков на капоте (!) под пленкой (!) аж 3 штуки. Дилер, РОЛЬФ-Диамант (там машину и покупал), поставил на очередь на гарантийный осмотр кузова на через месяц, с обязательной работой по отзывной (еще 2 недели). Т.е. 2 недели, потом еще 2 недели на гарантийный осмотр, потом непонятно сколько решение по жучкам. Плюнул, заехал на свой сервис, сняли пленку, ковырнули жучок- БЕЛАЯ ШПАКЛЕВКА, КАРЛ! Машина не была в ДТП! Я единственный владелец! Мне и в голову не приходило проверять машину, когда покупал новую! Мастера нашли еще несколько очагов покраски- заднее крыло, две двери, крыша (КАРЛ!). Рольф-Диаматн! Запомните! Вот таких песцов делают из … не знаю уж чего. Хотя, мне показывали страховой лист доставки машины- из 10 машин, только моя была без коцек и претензий. Далее, пылесос, полировка, мойка движка, перетяжка подпопного отдела передних сидений и выставление на продажу. При актуальной цене в 1.6млн — желающих купить нет, 1,5-нет, 1,4-нет, 1,3 -нет… Куда уж ниже… Сразу стало грустно, что не купил Хайлендер или Прадик в сходной комплектации и за те же деньги. Ну не нравятся мне ни кузова, ни комплектухи, ни угоняемость, ни драйв, ни страховая ставка Тойоты…Поехал по трейдинам. Kia- давали 1,0 млн. Ford- 1,1. Skoda -1,2. Отдал машину в Рольфовский трейдин (Пеликан), получил взамен новую альмеру с автоматом и кондеем, ибо надо перетоптаться годик, и доплату 700 000. Т.е. 1.3 млн. К Пеликану претензий нет. Все быстро, четко и по-делу. Машину забрали сразу, на время оформления дали подменную сентру (за что 1 млн? так и не понял). Вот и нет Джипа. Кстати, стоял мой широкий на продаже 2 месяца. Ушел в сентябре за 1.499. Удачи, конечно, новому владельцу, но… я больше не куплю джип. Тем более б.у. Даже у дилера.
Альмера-ну… она едет. Вау-эффект- как от езды в такси, откуда ему взяться. Зато все честно- расход 8-10л, зеркала открываю вручную, поясничного подпора нет, esp- нет, 4 зимних колеса йокогамы стоят как одно 20" на джип. В сугробы не лезу, с дороги не сьезжаю. Налог-как еще раз сходить в Макдак. Номера не оставлял, первое время очень комплексовал передвигаясь на альмерке. Практически, привык. Так вот, Карл!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид , Управляемость, Надежность, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Дилер
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 января 2021
Я это знал и не полез с толщинометром, так как не предполагал, что такое может вылезти, особенно после запроса страхового листа на перевозку машин.
Нравится
Ответить