Grand 2014

Модельный год 2014. Лимитед. Из внедорожников был до этого только Хаммер 3.

Внешний вид - наверно зря взял в черном цвете. Слишком много хрома снаружи. Оптика отличная. Обзорность - наверно 4 (передние стойки). Зеркала хорошие.

Внутри - было бы 5, если бы не 2 момента. Первый - на экране UConnect можно вызвать русскую клавиатуру (ну там навигация, телефон и т.д.).Так вот, инженеры Jeep внесли корректировку в алфавит - убрали букву П и добавили вместо нее букву Л. Поэтому написать например СПОРТ невозможно ) Второй момент - нагруженность левого рычага (поворотник, задний дворник, передние дворники). Можно было бы смириться - на Хаммере такая же фигня, но нельзя в дождь включить датчик дождя и при этом иметь возможность взмахнуть дворниками вручную. Или датчик, или ручное управление. Неудобно. А в остальном - супер. Парктроники сзади и спереди, камера заднего вида, подогрев всех сидений, подгорев руля. В совокупности с установленной дополнительно сигнализацией с автозапуском - желать больше нечего. Да, и заводская шумоизоляция на высоте. На приборной панели 2 экрана - один по центру перед водителем (можно вывести всё что угодно, от давления масла в трансмиссии до bluetooth), и один по центру салона (Uconnect - управление практически всеми системами автомобиля).

Ходовые качества - хороши. На бездорожье не забирался, но ямки и полицейские практически не замечаешь, на 18х дисках. Обратная связь руля правда не очень, но это и не спорткар. Двигатель бензин 3.6. Дизель дороже на 200тр - в бюджет не попал. Но и 3.6 нормально - динамика устраивает (в спорт режиме).

Ничего не сломалось, правда проехал пока 1500 км. ТО раз в 12000км - маловат интервал.

В целом - берите, не пожалеете. Автомобиль реально 2014 года - по использованным технологиям.
Спустя 4 месяца
Теперь о грустном - болячки, которые вылезли за время эксплуатации

1. Периодически (систему понять пока не смог) перестают выключаться приборы (uconnect, спидометр и тд) после покидания автомобиля. Соответственно за ночь можно посадить аккумулятор. В первый раз обратился к дилеру - над машиной колдовали 10 часов, со слов мастера перепрошили всё что можно перепрошить - починили. Затем через какое то время снова началось. На этот раз дилер любезно сообщил мне последовательность нажатия клавиш для перезапуска системы. Помогает. Но ненадолго. Думаю на ТО 12 000 еще раз всё перепрошить - якобы эта неисправность устранена.

2. Не очень радует поведение коробки передач в пробках. Ощущаются достаточно резкие рывки когда коробка переключается на 2 передачу. Наверно опять же буду разбираться на первом ТО.

А в остальном автомобилем доволен. Зимой спасает дистанционный запуск двигателя. Хорошие парктроники и камера заднего вида. Хорошая подвеска. Управляемость конечно не гоночного автомобиля но ради комфорта готов это простить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон, Внедорожные качества
Минусы
Нагруженность левого рычага (поворотники, дворники), Недоработанность Uconnect, Ошибки электроники
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2013
так это вроде уже не внедорожник, а паркетник, хотя по любому машина хорошая.
Нравится
Ответить
Ну наверно. Но когда выбирал между инфинити и джип - прочитал то же самое про инфинити.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
uconnect явно поправят при то
Нравится
Ответить
Написал в русский jeep. Хотел написать в американский, но остановило, что штат надо указать.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
каков бюджет?
Нравится
Ответить
2,1 - с навигацией и большим дисплеем unconnect. Но это с учетом скидки лизинговой компании. С улицы думаю 2,2 - 2,3 более реально.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Понял. Спс.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
там мл внутри?
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Движок бы задушили до 249 и можно брать .
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Приятный отзыв и достойная машина. Без всякой чепухи типа; "заменил рессоры - отказали амортизаторы!", "стоимость содержания" и т.п. - легко читается и хочется тоже попробовать в эксплуатации. Легких дорог!
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Хороший автомобиль ! Три раза тестил -очень не дурно рулиться и тормозит. Шумка нормальная хоть и стекла однослойные. А дизель вообще супер момент в 550Нм чувствуешь всем организмом-итальянцы в дизелях знают толк, не зря MV делает моторы для IVECO. И разница в 200т.р. по сравнению с бензином отобьется при пробеге 28т.км в год ровно через три года с учетом налога и топлива...Маркетологи не лохи..Но вторичка, скорее будет за дизелем.. Вот только с хромом америка явно погорячилась--как зацветет вся эта красота после первой же моск. зимы-дилерам пипец. Если бы я брал машину,- то настоял бы о выделении жирным шрифтом гарантии на ХРОМ-зная наших умников-не там ездишь, не так моешь... Да и о бюджете. Зная практически весь рынок--взять за 2,5 млн руб 247лс дизель на ZF 8-cт. автомате хорошо укомплектованную машину, которая еще точно года три будет не СТАРОЙ, по-моему, совсем ХОРОШО. А автору и всем УДАЧИ !!!
Нравится
Ответить
28 октября 2013
На 200 т.р. можно купить 6250 литров бензина, которых хватит на 50 тыс. км.
Если же принять расход дизеля в 10 литров, а бензина даже в 15, то 200 тыс. руб. окупятся через 150 тыс. км.
Так что лохи - такие покупатели у которых с арифметикой плохо.
Нравится
Ответить
У дизеля крутящий момент раза в 1,5 больше. Впрочем уже накатался (предыдущая машина cooper s) поэтому захотелось спокойствия ))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
да к Вам нет вопросов - нравится и хорошо.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Ув. Бухарик вы наверное забыли, что у нас в стране платят транспортный налог. Поэтому ваша арифметика примитивна --расширяйте познания !!
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Ну да, разница в налоге (24825 руб. в год) конечно сильно картину изменит. Тысяч через сто окупится.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Что и требовалось доказать !!! Вы молодец-быстро обучаетесь. Удачи !
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Да, нет, это Вам маркетологи глаза и уши засрали, что мозг не можете включить.
Нравится
Ответить
Вы совершенно забыли про свечи, говённый бензин и т.д, с дизелем в этом отношении намного проще. Эта машина у меня уже 4-я дизельная, совершенно не хочу возвращаться на бензин.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Я поверю про 15 литров бензина летом, но я не поверю 15 литров остальные 9 месяцев.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Да и бензин он употребляет 92!так что еще дешевле!
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Не забываем про налог 43 тыс - 17 тыс = 26.000 руб\год.
Итого переплата по одному налогу за 3 года - 78.000 руб.
И крутящий с низов у дизеля дай-дорогу.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Поржал.. Больше - дизеля говёного! Устриц ел.У самого два дизеля.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Хотел тоже приобрести дизель, но после того как мой приятель заменил на своем авто форсунки за 140 Круб с работой , охота отпала сама собой. Многие имея опыт эксплуатации "старых" дизелей, не отдают себе отчет, что "новые" дизеля требуют хорошей солярки , а ее у нас по определению нет и не скоро будет. Вот только недавно начали завозить на Ачинский НПЗ оборудование для очистки солярки от серы и парафинов. Дизель у нас никогда не окупится - это иллюзия
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Человек , который покупает такую машину из салона, знает, что за три года она потеряет половину своей стоимости ( примерно лям с хвостиком) будет беспокоиться о 26000 дополнительной потере в год?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Это - абсолютная логика.
Только человек который тратит такие деньги становится на них нереально "ведёный" и его жаба задушит заплатить 30 тыр на какой-то налог.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Тогда ему к доктору или на форум "про Оку"
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Посмотрел сегодня цену . 92 дешевле соляры на 4.7 руб. ( в нашем городе). Вот Вам и экономика.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Кто покупает такие машины вообще не должны волноваться налогом и бензин-солярой. Зачем тратить нервы - покупайте машины с 1.6 и живите радостно
Нравится
Ответить
не забываем, что бенз (и соляра) будут дорожать, не зря в Европах, при их ценах на топливо, практически нет авто 4х4 и подобных Гранд Чероков.
Так и у нас будет через 5-6 лет.
Бензиновый Черок будет сложней продать (покупают б/у не крутые и супер-богатые покупатели) - а на них производит впечатление расход и налог.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
В декабре летал в Прагу и хочу я вам сказать,что чехи очень любят Кайнны,w221-222, семерки, Панамеры и всякое такое. Очень много не маломощных авто.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Ну да, а ещё ТО на дизеле всегда на порядок выше, ну а если уж разок ДТ некачественное попадётся, что не редкость даже на брендовых АЗС, тогда вообще прелесть дизеля ПОЧУВСТВУЕТСЯ! Топливные форсунки стоят не как свечи, у дилера это ой как больно...
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Ездил на дизельном неделю. Автомобиль очень понравился, кроме двух моментов - слишком, непривычно-толстый руль и отсутствие ручек для посадки на стойках. Вкупе с отсутствием подножек, приходилось буквально усаживать подругу (она у меня тоже не топ-модельного роста), да и самому корячиться. Как получилось, что у прародителя имени собственного для внедорожников нет такой, казалось бы мелочи. Очень экономичный - средний расход 9.7-10,1 в смешанном цикле, не выезжая за МКАД.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Дождитесь комплектации SUMMIT, в апреле 14года --там и подножки и пневмоподвеска и алькантара на потолке и ценник соответственно на уровне 3.0 млн. А толстый руль-это "тренд" в Женеве присел в новый внедорожник от Bentley так там толщина руля просто запредельная. Наверное это толерантность запада к секс-меньшинствам, чтобы п...сы ногти не портили.
Нравится
Ответить
Толстый руль - это круто. Не круто что приходиться его вращать туда сюда при крутых поворотах - могли бы и поменьше оборотов сделать от крайнего до крайнего положений. По поводу подножек - у коллег ягуар и порше 911 - в них садиться гораздо тяжелее. И выходить. Наверно это старость.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Соглашусь про низкие авто.
Уж лучше так :)
Нравится
Ответить
А Вы на Форде катались ? Перед выбором ?Дизель не люблю , получается по любому дороже чем бензин так что Вы совершенно правы с выбором.Я тоже считал , все в пользу бензина.Сейчас катаюсь на Хаммер 3 , 5,3 литра.И вот сейчас с интересом смотрю либо на Джип , либо на Форд 360 лошадей....У меня сейчас 305 лошадей, на на Хаммере с моей манерой езды не айс .Сегодня прокачивал тормоза , Сам пока не катался на этих бибиках, но вскорости наверное соберусь , хотя Форда наверное в таком двигле не дадут.Ну покатаюсь отпишу для сравнения.А так я думаю надо поискать не дилеров , чтобы сильно не драли , я вот нашел по Хаммеру приличных людей и все встало на свои места.Удачи Вам.
Нравится
Ответить
Есть Форд Эксплорер Спорт - там и мощность(около 360лс) и динамика, как раз для Вас. Погуглите ТТХ этой машины.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Люди, в таких машинах расход бензина не самый важный фактор)))
Нравится
Ответить
ага, особенно когда по Европе поедешь, например, в Грецию или Италию, на авто, даже те ,у кого есть денюжки, плачут, когда заливают бенз по 70рублей за литр))
Нравится
Ответить
9 января 2014
если ты зарабатываеш деньги а не воруеш то расход будет иметь значение
Нравится
Ответить
Про расход бензина речь вообще не идет ,речь вообще о другой теме.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
У меня дизель. Куплен 11.10.2013 в Авроре Спб. При покупке тестил Форд-эксплоре, Туарег, Диско-4, но купил Гранда. Несколько замечаний к отзыву:
Что касается в Уконнект отсутствия буквы П - лечится перепрошивкой. Руль и подрулевые переключатели вопросов не вызывают. Подножки можно купить - оригинал 38000, неоригинал от 11000.
Из минусов могу добавить, что потеют фары. Обратился к диллеру - сказали , что если запотевает меньше 30%, то это нормально (для машины за 2,6 рубля). Очень маленький багажник, почти все место занимает полноразмерная запаска 20 размера. Как её оттуда доставать, если случиться нужда, для меня лично большой вопрос, а как обратно укладывать грязное колесо вообще не понятно. Наверно придется оставить на дороге. На мой взгляд логичнее было разместить под днищем, тем более место позволяет. Отсутствие Вебасто.
В плюсы заношу интерьер и экстерьер авто, просто супер, нравиться все. Хорошая комплектация. Отличная печка (самая низкая температура пока -17). Хорошая шумоизоляция. Хорошие ходовые качества и конечно же 550 Н.М., низкий налог.
Пробег на сегодняшний момент 5500 км. Ничего не ломалось, салон тихий. Расход по трассе 8-9 л, при разумной скорости движения, по городу 12-15 л. учитывая пробки, прогревы и другие городские факторы.
Нравится
Ответить
Напишите полноценный отзыв, очень мало, на сайте auto.ru, отзывов о Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дизель 3.0.
Во сколько Вам обошлась КАСКО? Если не секрет?
То - каждые 12тыс км или год эксплуататции?
Где будет обслуживать, в Питере?
Нравится
Ответить
24 января 2014
Купил в декабре 2013 года jeep дизель. К внешним и ходовым качествам вопросов нет, все удобно красиво, движек рвет с места. Но недавно был на даче и ударил мороз -25 и он отказался заводиться. Оттащили его в сервис, постоял, отогрелся, перепрошили. Все стало нормально. Залил туда присадок антигелевых, покатался еще пару дней и ппц. Сегодня -18 опять осечка.... В прошлый раз дизель замерз в патрубке, что сейчас будем разбираться. Вот такая вот хреновина
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Если у Вас дизель замерз в патрубке или где либо еще при -18, то проблема в топливе, а не в машине. Зимнее дизельное топливо не должно замерзать до -35.
У самого дизельный авто, в минус 30 заводится без проблем - секунд 5 прогрев свечей накаливания, потом старт двигателя - всегда с первого раза.
Как минимум, смените заправку и не экономьте зимой на топливе. В чеке, кстати, должен быть указан класс топлива - 5, если ниже, то и туда ездить не стоит.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Был какой-то сбой в компьютере, заранее не включались свечи накаливания или не был подключен подогрев фильтра. Короче все наладило и я еще сменил заправку :)
Нравится
Ответить
А как подключали дистанционный запуск двигателя?
У меня пока можно только завести машину, сев в нее, а потом выйти и закрыть.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Включить дворники на 1 взмах при включенном датчике дождя можно, повернув из регулятор "туда-обратно", т.е. сменить режим на 1 щелчок и вернуть на прежний.
Нравится
Ответить
Автор пишет что при выходе из авто,система не отключается.Сам владею wk2,и такой недуг поначалу очень расстраивал.Но лечится очень просто..Под капотом есть блок с предохр
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее