Г***мобиль JEEP

Авто для жизни на автосервисе, в смысле не вылезая из него. С интервалом в две недели поломки. Причём поломки редкие, не стандартные. Например: течи в радиаторе кондиционера (замена), замена моторчика привода подключения полного привода (есть такой, г*** вопрос -80 т.р), замена помпы (два раза), рулевую рейку предлагали поменять каждый раз при посещении ремонтников, течёт и вот вот. Дожил до момента продажи доливая жидкость. Подушки пневмы с работой 55т.р.за штуку, пукнули в момент езды по полю. И ещё масса вещей вышибающих своей эксклюзивностью и геморроем.

Еженедельно!!! надо менять г***-лампочки то там то тут ВЕЗДЕ, ходовые огни, стопы, противотуманки и прочее. Авто под два миллиона рублей и ездишь как чмошник одноглазый.

Машина скрипит и пердит даже когда стоит, при наезде на кочку звук как от камаза, гружёного щебнем.

Внутреннее убранство отдельная тема -

Непередаваемые ощущения, похожие на - сижу на табурете в однокомнатной панельной хрущёвке с выгоревшими обоями и без мебели.

"мечтаете" разместить свой телефон, планшет, может быть ключи, да в общем любую мелочь под рукой или на торпеде? этот авто не для вас. На торпеду невозможно из за угла наклона, у рычага переключения скоростей просто нет места. Но можно воткнуть два стакана, или бутылки. Очень нужная опция.

Сиденья за три года так и не смог отрегулировать под себя, постоянно болела то поясница то позвоночник. Очень кривая и неудобная посадка.

Про дилеров: не скажу за страну, а по Питеру всех объездил, все неквалифицированные ***. В лучшем случае опытный приёмщик, все остальные точно упыри.

Вот.
Немного брызг на усы
Припомнил ещё одну гениальную находку конструкторов - желание разместить акк под сиденье пассажира. Забудьте про возможность поиметь быстрый доступ к батарее, эта операция сложнее удаления аппендицита собственными руками. Сиденья с электроприводом, поэтому если акк изрядно подсел, придётся почесать репу.

Плюс, практически нулевой выбор литых, кованых и других дисков на авто. Только сток, либо реплика под сток.
рвущим гузло
про потрясающе надёжный:

Замена основного радиатора (около 60т.р.)

Замена радиатора кондиционера (27 плюс работа). не удар, не пойманный камень, в процессе езды случились трещины.

Масляный поддон из алюминия (на хера!) Бодрый слесарь затянул сливную гайку покрепче (привет, скот!) и больше её никто не отвернул. Через щуп масло у Чароки не откачают, имейте ввиду. Приятное исключение, не правда ли?

Тормозные диски по кругу, суппорт.

Лампочки везде всегда, оригинальная, основного света 1 шт. 18.000 рублей без работы. Интервал замены - неделя. Ценителя скажут - есть замена! Есть 3.800 р за штуку. И сами вы её не поменяете.

Электрика вся разом: вышел, сел в машину и - дворники на максимальной скорости, поворотники, фары, зажили своей жизнью. Мелочь, всего лишь коротыш.

Электропривод руля. Видимо оттого, что я ЕЗДИЛ на авто.

Сегодня у нас машина греется, завтра, может быть нет. Визиты на три дилера ничего не дали(!) Через две недели мук и догадок - вентилятор охлаждения с платой подшучивает. Под заказ 25.000 три недели. Для замены необходимо разобрать авто до жопы.

Это из запомнившегося утомительного. Добавлю, что из всех автомобилей Чарока запомнился мне как самый неудачный и дорогой в обслуживании. Автомобилей было много и в разных ценовых)
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
продал и перекрестился
Минусы
одни только
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
68
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Я как то привык все свои авто доверять официалам , по гаражам перестал ездить лет двадцать назад, с тех пор как пересел с 2108
Нравится
Ответить
16 августа 2016
меньше к официалам ездить надо, они умудряются новую машину в хлам превратить. Особенно когда хозяин кофе в приемке пьёт. Правильно человек сказал, ездите в нормальные сервисы и будет а счастье.
Нравится
Ответить
суть не в цене ,а в количестве поломок на месяц.
Нравится
Ответить
Не повезло когда купил арбуз зелёный, а тут серийный автомобиль, именитого производителя. За все истории не знаю, а вот одноглазых бедолаг постоянно наблюдаю
Нравится
Ответить
В январе-феврале 2014 хотел покупать ГрандЧероки 3.0ТД на коже, мог купить за 2млн, нравился внешне.на авто.ру отзывов было мало, почитал на драйв2.ру - множество негативных отзывов от владельцев на фары, глюки, необходимость постоянной перепрошивки. Так и не купил. Но внешне нравится до сих пор, почему то именно дорестайл(боковины и зад с хромом-класс!)
Нравится
Ответить
А у рестайла красивей передняя оптика и салон(приборка, ЖК-экран, рукоятка АКПП)
Нравится
Ответить
Да да, все эти умные толкования про надёжность джипа от владельцев шох и логанов и меня подвели
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2018
@дави троллей
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Все правильно говорит. Не стоит покупать это гавно.
Особенно дизель
Нравится
Ответить
16 августа 2016
впервые слышу такое про джип, автор либо под сраку ему давал постоянно, либо в гавне мешал
Нравится
Ответить
1
либо авто действительно дерьмовый
Нравится
Ответить
1
16 августа 2016
Зато теперь "Старина Дарт" стал опытнее.
Искренне удачи на дорогах и в покупке авто.
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2016
Да. теперь Джип уже не торт. Особенно когда стал мерседесовской собственностью. Отсюда и ломучесть мерседесовского дизеля и пневма нах. не нужная на таком авто и прочая гламурность. Была и пиндосов настоящая брутальная и неубиваемая надёжная тачка Хаммер , но она именно из-за своей надёжности и приказала долго жить, т.к. если ты не покупаешь регулярно запчасти , не ездишь на дорогое ТО , и ремонтируешься где придётся ввиду простоты, Купил машину и навсегда распрощался с фирменым сервисом ,то такой ты сейчас клиент никому не нужен.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Я себе собираюсь взять Гранд Черокки WJ. Готов рассмотреть и ZJ. Интересно услышать Ваше мнение. Машина очень нравится, понимаю, что небезпроблемная, но хочется поездить.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Автор, Вы бы хоть написали какого года Джипа взяли, судя по изложенным Вами ценам, авто на гарантии не стоял. Отсюда простой, логический вопрос. Сколько хозяев было до Вас и как они следили за авто, в каких условиях эксплуатировали.
Не пытаясь Вас переубедить, скажу одно, Ваш отзыв просто высер.
Нравится
Ответить
видимо мой высер попал Вам на усы. Обосрана мечта всей Вашей жизни?
И по теме - авту было три года и один хозяин до меня.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У нас тут интересная передача про верю не верю? Не вижу ни одной причины писать здесь не по теме. Был авто, был опыт владения, отсюда отзыв
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Поломки обсуждать не буду, нет сведений в каких условиях эксплуатировался авто, а вот все остальное под большим вопросом? Я не ездил на Г.Чероки последнего поколения, но ездил на Туареге, который по балансу потребительских качеств является лучшим среди внедорожников, в сравнительных тестах он неоднократно признавался лучше чем МЛ,Х5, не уступил по баллам Дискавери и ЛК 200. Если уж написать просто, то обладая комфортом МЛ он лучше управляется и ездит по бездорожью, а проигрывая Х5 в управляемости, обладает лучшей плавностью хода, не говоря о проходимости. Причем здесь Туарег? Просто в 2011 году его тестировали в "дуэли" с Г.Чероки. ( в тесте участвовал и Киа Mohave)/ Вот некоторые выдержки: ГЧ построен на платформе МЛ,та же силовая структура кузова, те же подвески, но свои двигателя, КПП и трансмиссии. Выверенная геометрия посадки, кресла с плотной набивкой, развитыми боковыми валиками и отличным профилем. Ни следа обычной заокеанской небрежности-панельки из дерева и недешевого пластика подогнаны аккуратненько. Джип спокоен на скоростной прямой и в поворотах. Мерседесовская порода! Внятное реактивное действие на руле, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, бороться с которой призвана неотключаемая система стабилизации. Потдтверждает статус и высочайший уровень комфорта, особенно акустического. Мускулистая подвеска расправляется с любыми дорожными невзгодами. Ощущение всеядности портит только вибрация неподрессоренных масс отмелких неровностей. Но этот легкий массаж не сравнить с вибропыткой, которую учиняет над водителем Киа. Каждый шовчик, каждая ямка, приводит рамный Киа в кузовную дрожь, плюс вибрации от силового агрегата, удары от жестких неровностей и сильная раскачка на волнах. По грунтовке Туарег идет жестковато,транслируя на кузов неровности, даже в режиме комфорт. Но пробоев подвески нет. Для ралли рейдов Джип куда предпочтительней, ГЧ почти без следа растворяет в своей подвеске любые кочки. Жаль, что в снегу и глине его таскает из стороны в сторону. На грунтовке Киа пугает сильными вибрациями, хочется незамедлительно сбросить скорость. Не буду больше писать, Туарег был лучшим в категории управляемость, проходимость. ГЧ получил равенство в категории-плавность хода, виброзащита, но опередил Туарега в категории шумоизоляция. При этом Туарег имел в подвеске пневмоэлементы, ГЧ пружины. Киа выиграл у Джипа только в категории-пассажирские места. Тест в журнале АР № 1 2011г. В 2012 году дизельный ГЧ сравнивали с дизельным Дискавери. Дискавери, выиграл только за счет вместимости салона, багажника, проходимости, а вот в категории динамика, управляемость, комфорт, ГЧ был лучше. Т.Е. Гранд Чероки очень достойный авто. Ни кто из экспертов не жаловался на " кривую и неудобную посадку" на массу вещей "убивающих своей эксклюзивностью", ни кто не слышал где у него "пыхтит и пердит". А аккумуляторы под задним сиденьем расположены у 50% авто. Пневмоэлементы в поле можно убить за одну поезду на любом внедорожнике. По полю желательно ездить на тракторе "Беларусь", он как раз для этих целей и выпускается. Ну а если так относится к авто как автор, то "одноглазым чмошником" будешь чувствовать себя и в Порш Каене.
Нравится
Ответить
комментарий из дурдома? польщён. Эксперты рядом сидят?
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Коментарий эксперта с 37 летним водительским стажем, 17 последних лет в основном внедорожники. Ниссан Террано, Паджеро 2, 3, 4, ЛК Прадо 120, ЛК-200, Туарег ну и еще как минимум 20 десятка легковых авто, которые были в собственности, не считая служебного транспорта, сель.хоз техники и мотоциклов. А из дурдома пишут коментарии типа вашего "гениальность конструкторов разместить АКБ под задним сидением", поставь на полу у ног пассажира, зато удобно, всегда под рукой. В Крайслере 300 М, что бы поменять АКБ, желательно снять передний бампер и защиту крыла. И ничего, потому как вспоминаешь о нем раз в 5-6 лет, ну а если вы " зажали" на новый АКБ и подзаряжаете свой раз в день, то гениальность конструкторов здесь не причем, разберитесь со своей гениальностью.
Нравится
Ответить
Комментарий старого чемодана с осыпавшимися мозгами. 5-6 лет батарее? Объясню ещё раз, как дитю и идиотам, батарея под сиденьем, извлечь можно только отодвинув электроприводом сиденье максимально вперед. Как это сделать, если акк сел?
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Ни у одного владельца Мерседеса МЛ, расположение АКБ по пассажирским сидением не вызывало столько истерики. Подал напряжение на клемму под капотом отодвинул сидение, достал АКБ. А просто для сведения, 70% "молодых барсеточников" не смогут сделать то, что делает старый чемодан. Не смотря на 55 лет возраста, у меня по сей день 6-8 часов в неделю силовых тренировок в зале, я без проблем сажусь "на шпагат", 80-90 кг. штанги это мой разминочный вес и 3 км вечерком пробегаю легко, для души. И так с 18 лет.
Нравится
Ответить
Много смеялся, утомился) У меня вот тоже 28 см, но сейчас не об этом. Владельцы МЛ по очереди Вам рассказывали или все сразу?
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
@foks.jei благодарю за отзыв и диспут
Нравится
Ответить
7 июня 2017
не нравится убранство в салоне- надо было посидеть в нем перед покупкой)
Нравится
Ответить
Я на Али-экспресс по картинкам покупал.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
зачем же так свистеть ? моторчик привода 15 !!!! тыр подушки по 15 тыр за штуку меняются за час !
НЕ ВЕРЮ !!!!
Нравится
Ответить
Я тебе ислам принять предлагаю? Не веришь, прочитал, отвернулся. Усрусь поспорю? Ты мне хочешь доказать, что машина была отличной? А все, что с ней случилось было не со мной, а во сне?
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
Количество и характер поломок указывает на то, что авто был нехило ушатан и кое-как восстановлен перед попаданием к автору. В этом случае отзыв не может быть объективен, но в любому случае спасибо, приму к сведению!
Нравится
Ответить
Точно, у цыган в Литве покупал)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
количество и характер поломок говорит о богатой фантазии автора отзыва
Нравится
Ответить
"фантазия автора", "отзыв вымысел", "а машина то была?" - это у вас методичка?
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
отзыв чистой воды вымысел ! подушки просто технически не могут лопнуть сразу две ! врешь ведь )) стоит одна 12-15 тыр меняется за 15 минут сам лично менял . ну не перегорают просто так лампы так не бывает даже в жигулях !
Нравится
Ответить
Вот и я, стоя в поле, кричал на них - вы не можете лопнуть, чисто технически, а им плевать. Если интересуют детали - взрывается одна, зад автомобиля падает. Меняются обе, как и все в подвеске. Мой отзыв не претендует на лекарство всем онанирующим на джипа. Нравится - дрочите. Купите и наслаждайтесь.
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
у вас вообще была эта машина ? уважаемый ! если сел аккумулятор под капотом есть клеммы + и - . прикуриваешь и двигай свое сиденье доставай аккумулятор . фантазер !
Нравится
Ответить
Под капотом есть, даёшь питание и ничего не происходит
Нравится
Ответить
А точнее, надо притащить другой аккумулятор и поставить на часик. тогда да, сдвинуть можно. Зарядить зарядным устройством не получится.
Нравится
Ответить
8 августа 2018
Да нормально там аккум меняется!! и не надо ничего двигать!! Седушка легко снимается. Недавно сам менял. У ГЧ платформа МВ ML, но при этом Мыло мозг мне вышибал, а Гранд, 3,0 дизель, пробег 170 000 просто сказка! Добротный надежный машин, есть с чем сравнивать - ML W164, BMW E53.. Мыло с реальным пробегом 175 000 км -- замена двигла.. керамика, мать ее.. Бумер -- раз в три недели посещение сервиса, то одно, то другое.. Надежный ГЧ на пружинах. Дизель. Сказка!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Автор сказочник, цены с марса. Авто был битый горелый ворованный литовский перевертыш из-под шумахера.
Нравится
Ответить
30 января 2019
@Михаил вот почитав это тоже вывод только один,полюбому утопленник как мин!))
Нравится
Ответить
Я уже писал выше, я не предлагаю менять религию, нравится иметь гемморойный авто - имейте. Отзыв не для людей с зудом в заднице и нестерпимым желанием быть владельцем "крутого Широкого"
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
А покупал он его с завязанными глазами ночью в негритянском квартале под дулом пистолета и накуренный.
Нравится
Ответить
да ты угомонись, диарея от пива мучает?
Нравится
Ответить
16 января 2019
когда у официалов .надо настаивать на сьемке на видео всего процесса от начала до конца. так как я уже натыкался где писали что после официалов находили поменяные детали. либо свою камеру про ставить и пусть себе меняют.либо сами пусть снимают в наш век технологий на любом гаджете хватит памяти снимать видео.. в данный момент официалы только предлогают снимать на видео замену масла в кпп .так как сума за 20 к р вытекает. ну и снимают на телефон.как авто работает а из канистры рядом стоящей масло уходит. тут причина такая. в данное время автосервисов как грязи.и цены у них дешевле чем у официалов.пусть снимают.по условию. раз сами не догадываются.ума не хватает. и этокасается не только официалов а всех автосрвисов. если вы хотите получить адекватный обмен ваши дениги=ремонт...а не обмен ваши деньги = галимая халтура... про легковой автотранспорт я не могу привести пример. приведу про грузовой..был пробег на камазе 6520...120 т км. из за чудо водилы провернуло вкладыши на коленвале.отвезли камаз в автосервис .при чем один из больших и вроде как надежных..в итоге суть да дело. колено в расточке приговорили. поставили новое...машину собрали.приезжаю забирать. вижу что то с оборотами двигателя не то.не буду долго разму соливать.несколько раз возвращался на настройку тнвд . так как с оборотами и работой тнвд начались проблемы. в итоге в бош центре после диагности. надо 90 к на ремонт.. итог. такой что в автосервисе поменяли тнвд. которое новое стоит 200 к. на вопрос что может у вас кто то из авто механиков поменял тнвд был категорическое нет.. на вопрос давайте смотреть видеокамеры. (в автосервисе таковые имелись) был получен ответ что такого не могло произойти и смотреть видео не получится сохраняемость видео всего 3 дня. того времени уже нет.. в итоге от ремонта движка 200к. еще и попал на ремонт тнвд 90к. ..просто так выкидывать 90 к мало приятного
Нравится
Ответить
16 января 2019
такой джип я рассматривал для покупки.2014 г. но не зашел.думается в этой ценовой гамме от 1.5 до 2. огромный выбор. да и таких машин мало. и на разборе и вообще мало. вывод не очень такие машины берут .раз мало их на дорогах
Нравится
Ответить
30 января 2019
Оскар, тебе за манеру
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
жалко таких ездунов они любую машину будут хаять
Нравится
Ответить
Польщён вниманием усатого владельца жигулей
Нравится
Ответить
Читаю коменты и просто в ахуе от всех отзывов на Америкосы. Toyota рулит!
Нравится
Ответить
21 марта 2019
А вы верьте больше в такие сказки, и тойоту обсерут тож поверите?
Нравится
Ответить
Мальчик, отойди от машины)))
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Что-то ведь привлекло вас в этом авто. Если автор правду жжет, то напрашивается вопрос, да как ты авто выбирал, как такое унылое говно купил? Машина почти 10 лет уже в этом исполнении продаётся, можно же было хоть малость о ней узнать? Судя по тексту и манере общения в комментариях, вы не в полне адекватны, а общий рейтинг отзывов говорит об очередном пустом сраче в адрес черка.
Нравится
Ответить
Ещё один и доктор и автослесарь отписался. Глядя на с придыханием написанном "черка" - очередной адепт. Орфография и пунктуация выдаёт наличие ещё зелёных соплей. Верит в рейтинги)
Нравится
Ответить
23 августа 2019
ну ты смешной)))
Нравится
Ответить
серьёзное заявление
Нравится
Ответить
16 января 2020
не обращай внимания, жги есчо!
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
благодарю за отзыв и диспут
Нравится
Ответить
7 октября 2020
накрылся генератор диодный мост ,так и мозги спалил , пришлось эвакуатор вызывать,а потом узнаю что машины отзывают 2010-2013 из за этих заводских дефектов, заехал на экспертизу, номера совпали , теперь жду генератор новый ,реле насоса топливного , козырек солнцезащитный , хоть и генератор и мозги купил и перепрошить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее