Джип не просто машина
Привет, если Вы здесь, значит заинтересовал этот автомобиль. Начать с истории, как появился, сколько отдал, не вижу смысла, тачки разные, качество тоже. Мне достался достаточно бодрый, для своего возраста автомобиль, 2011 г.в. , купил в 18-м , с пробегом 94000, тоже не очень важно( просто надо брать сразу хороший авто) , комплектация Овер, на пневме, с панорамой, с вентиляцией сидений( что для меня очень важно, летом в сухой рубашке ездил) , с красивым чёрным кожаным салоном, с темным деревом, цвета мокрый асфальт, дизель. Всё работало, нажималось, складывалось, Музыка играла бодро, на трассе чувствуешь себя на быстрой легковушке, сама приседает после 120, крейсерская скорость 120-140, изредка 160, пару раз 180 попробовал. Но чувствуешь себя на трассе очень уверенно и безопасно, что солнечным днём летом, что зимой в гололёд, прет как танк. Ну и самое главное, это всё-таки легендарный авто, не имеющей конкурентов в этом сегменте внедорожников. Это тоже самое, что и айфон, подсядешь на американскую игрушку, так и останешься фанатом марки. За разгон в городе, за внешний вид, за качественный салон, за автозвук. И используешь его на все деньги. По любым дорогам, в любой ситуации вывезет, не многие проедут там с тем же комфортом, играючись, наблюдая сверху за происходящим, любой бордюр, любой просёлок, практически на любой вменяемой скорости, без последствий для авто. Обслуживание адекватное в клубном сервисе, за приемлемые деньги( относительно конкурентов). Конкурентами считаю: Туарег, Ниссан Пафик( предпоследний кузов) , мерседес GL, Диско4, пожалуй всё.
В целом доволен, надежный, брутальный, не старперский аппарат,