А он неплох, чертяка! )

Друзья, хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу данного аппарата и, возможно, дам несколько полезных советов, хотя... (Может, да, может, нет, а может — пошел ты ))) (с) ) Случилось так, что дружба у меня с BMW X5 2011 в кузове E70 не сложилась и для передышки я пересел на Outlander 2011 года. Поездил около года, но супруга постоянно высказывала мне свое "фи" относительно такого даунгрейда )) Справедливости ради, нужно сказать, что митсубиси — машина хорошая, но после икса вызывает печальные ощущения своей шумкой, рулежкой, динамикой ))) Я себя тешил, что она надежная, налог маленький, багажник с откидным бортом и пр., но размышления в "пользу бедных" на ощущения за рулем работали плохо. Итак, решено — меняем! А на что? Я не хочу подкидывать на вентилятор, но с дружбу с BMW я закончил, по-крайней мере, до тех пор, пока не смогу покупать с "новья" в салоне и до конца гарантии скидывать в трейд-ин. Жду, когда заживу так "кучеряво", а пока нам — бедноте нужна комфортная машина за недорого... Смотрел на туарег NF, но приятель в сервисе посоветовал почитать про джип. Аргументы такие:
- все сделано по олдскульным технологиям (покраска 300 микрон с завода, толстая сталь, ступицы как у трактора, а стабилизатор размером с лом)
- отличный автомат от мерседес, у которого запас по крутящему моменту сильно выше того, что способен выдать мотор. Коробас беспроблемный, крепкий, хотя не самый, по нынешним меркам, экономный и всего 5 ступеней
- мотор от крайслера тоже отличный, атмосферный и почти без косяков. Мол, меняй сразу маслоохладитель и — халас
- Америкосы всегда клали болт на экологию и всякую новомодную хрень с уменьшением объема и снятия большой мощности с помощью турбин, компрессоров и прочих нагнетателей. Что, у джипа мол в коллекторе даже заслонок нет и мощность гораздо честнее и снимается уже на малых оборотах, в отличие от современных малообъемных моторчиков, которые визжат под 6 тыс. оборотов и звенят махонькими поршнями, чтобы выдать паспотрный крутящий момент и лошадей.
Из минусов я отметил только потенциально-высокий расход и налог, но если машина не будет ломаться, пусть жрет бензина, сколько влезет ))
И решил — берем и пробуем... Сейчас впечатления и что делал с машиной — парни, тачка — огонь ))) Кто сомневается — попробую развеять... Многие пишут про плохую подгонку деталей, качество салона и пр. — херня (простите за французский)... Отличная и приятная машина. Все подогнано нормально, материалы приятные, пластики мягкие. Да, на моем 2011 года интерфейс у магнитолы мог бы быть посовременнее, но это — ерунда. Есть на Али головные устройства в стиле тесла с экраном во всю панель на андроиде и полном фарше... Может, попробую поставить... В остальном, все гуд. У меня были и Land Rover, и Acura, и Infiniti, BMW и не чувствую я себя в джипе как-то ущербно. Все там хорошо.
Машина тяжелая, основательная. Вес пустого автомобиля 2.5 тонны, с людьми на борту и вещами в багажнике — все 3... Шумка отличная — впереди двойное остекление. Подвеска очень приятная, рулежка точная. Машина провоцирует ехать размеренно, расслабленно и получать удовольствие ) Отличная музыка, как по мне. Есть на работе прадо 150, на нем ездить не люблю, валкий, не разгоняется, не тормозит, в поворотах, хоть и скидываю скорость, кренится, сволочь такая )) Никакого кайфа... По пересеченной местности все летает по салону и подпрыгивает. Не мой автомобиль, короче )) А у джипа все в балансе. Мягкий, комфортный, если надо ускорится — резвый, рулится хорошо. Видео в интернете с лосиным тестом — тоже хрень, нет такого эффекта.
Что делал:
Как купил, сразу сделал большое ТО (масло в автомате, масло в двигателе, масло в переднем и заднем редукторе, раздатке, фильтра).
В режиме ближнего света не горела одна лампочка и на стоп-сигнале аналогично. Заказал, поменял...
Что интересно — на дорестайле стоит одна и та же 2-х нитевая лампа, что в передних фарах, что в задних + спереди ксенон. Лампы меняются на "раз". Впереди ничего снимать не нужно, лампочка вынимается из фары, меняется и ставится на креплении обратно... Стоит 140 руб. ))
Масло ATF идет и в коробку, и в раздатку и в гидроусилитель )) Только в редукторах разное, причем, в каждый свое ) В общем, обслуживать одно удовольствие. В коробке нет щупа, при замене масла пришлось колхозить, но заказал с Али на мерседес 722.6, скоро приедет. Стоит 200 руб.
Не нравилась работа заднего замка в двери справа (иногда не запирал, иногда не отскакивал). Заказал новый оригинальный, стоил около 6 тыс. Поменял, сейчас щелкает как надо )
Появилась ошибка "потеря связи с левым вспомогательным датчиком" и символ подушки на приборке. Решилось восстановлением проводка в соединении водительской двери в районе петель. Его уже восстанавливали, но коряво. При мне электрики запаяли, посадили на термоусадку и мотанули синей изолентой )) Сейчас — на века ))
Почуял запах антифриза в салоне — сразу поехал в сервис, глянули на маслоохладитель, точно — потеет. Не течет еще, но я его сразу (при покупке) планировал менять на рестайл. Заказал новый последней ревизии и поменял, заодно поменял весь антифриз в системе, свечи и прокладки коллектора, а так же промыл дроссель. Сейчас главное — не забыть и покупать масляный фильтр от рестайла ))
Так же для перестраховки поменял радиатор кондиционера. На старом была протертость по ребру, хотя и держал давление, но я решил не рисковать климатом в жару, тем более, в нем же охлаждение коробки... Заказал AVA, поставил и заправил кондиционер...
Если совсем докапываться — хочу смазать моторчик печки. Не свистит, но звук мне на высоких не очень нравится.
Еще иногда подглючивает один датчик давления в колесе (давление показывает то 1.3, то обратно 2.1). Сам датчик есть новый, но его нужно прошить в машину. Поставлю весной на переобувке и займусь. В остальном для 9-ти летней машины, я считаю, отличное состояние и ресурс.
Это все, что удалось "наковырять" мне и сервисменам, причем, многие работы и замены сделаны на упреждение. Зачастую, люди не морочатся и ездят так, но я планирую кататься не один сезон )
Мотор при езде по городу почти всегда в зеленой зоне ECO и редко крутится больше 2 тыс. оборотов... Расход 92-го по городу в районе 15-16 литров... По трассе пока ездил немного, но показывал 11... Лью Лукойл...
Почему дорестайл и почему лимитед (комплектация):
- на дорестайле олдскульный автомат от мерседес, который вызывает у меня больше доверия к ресурсу. Да, ZF — неплохие коробки, хоть и полностью из алюминия, но когда я на X5 смотрел на замену пластикового поддона, стало как-то печально за современный автопром.
- дорестайл банально дешевле и не выглядит более проигрышно.
- на лимитед стоят пружины, которые я люблю на б/у гораздо больше пневмы.
- на самой бедной комплектации, насколько я знаю, другая система полного привода и она уступает тем, что стоят на оверлэнд и лимитэд
- нет люка, что для меня хорошо. Всегда закрываю стекло в крыше задвижкой (уютнее как-то) и не хочу иметь дополнительный узел, который нужно обслуживать, смазывать и боятся запотеваний, сосулек и крупного града )))
В остальном — есть все, что нужно: подогрев руля и всех сидений (в том числе и заднего дивана), парктроники по кругу, привод 5-й двери, безключевой доступ, автосвет и круиз, камера заднего вида, омыватели фар, приличная музыка...
Парни, совет — меняйте на дорестайле маслоохладитель, даже если нет симптомов. У него (охладителя) на машинах этих годов неудачная конструкция, сопливит сам корпус. Давить может и масло и антифриз, а поскольку расположен он в развале блока, никаких подкапываний вы не увидите, пока блок внутри не заполнится до перегородки и не начнется течь уже на коробку... Цена вопроса не такая существенная, как риск масляного голодания или перегрева...
И еще, заметил, что у этих машин, как правило, немного хозяев и люди ездят по 3-4 года, а продают сами владельцы...
Подводя итог, я считаю, что Grand Cherokee — это отличная машина, особенно на вторичке. Нет по-моему, за такие деньги аппарата, который можно найти от реального владельца с такими плюшками и агрегатами и который бы дал столько эмоций, удовольствия и остаточного ресурса. Да, тачка не самая ликвидная, но это и позволяет ее купить за "недорого", а получить "много машины" )) С другими марками — это удача, лотерея и случай, с джипом — выбирай не спеши и точно найдешь )
Пока настроен кататься долго и счастливо. Ну, прямо, все в ней нравится )) Даже не припомню таких машин на своем скромном веку автолюбителя )
Всем спасибо, всем удачи )
Дополнения:
Сегодня поставил пороги, младшему неудобно залазить сзади салон, супруге тжеловато его подсаживать. Машинка стала ещё брутальнее. Фото ниже. Так же сфоткал машину на подьемнике, посмотрите , кому интересно, насколько тут массивные элементы ))
Отчет о владении на сегодняшний день:
Друзья, вот и пролетело чуть более полугода моей дружбы с данным автомобилем. Скажу сразу — отношение мое к машине не только не ухудшилось, а даже наоборот )
не буду повторять моменты, которые описаны выше, постараюсь только дополнить:
1. Заметил отпотевание на пластике основоного радиатора, не стал искушать судьбу и по рекомендации сервиса поменял на новый вместе с оригинальной крышкой. Крышку купил стальную, по вину есть два вида оригинала — черный пластик и сталь, купил стальную.
2. Заменил звуковой сигнал, старые гудки подверглись коррозии и иногда стали "залипать". Цена вопроса 1 300 рублей, фирма FIAMM
3. Поменял передние тормозные колодки на REMSA. Полет нормальный, не скрипят.
4. Поменял дворники. Пишу за тем, чтобы порекомендовать длину. По каталогу идут 55 и 50, но я поставил 60 и 55, встают отлично и пропал треугольник "непротира" между секторами, так что, рекомендую. Сам на форуме прочёл.
На ближайшее время понадобится только замена сайлентблоков в задних нижних рычагах и втулок заднего стаба. Втулки и сайлентблоки купил, пока не ставлю, родные еще походят, хотя немного подустали, но это внешне, люфтов нет. И еще, возможно, куплю стаб в сборе и рычаги. Цены вполне, например, задний стаб с машины 14-го года на разборке можно взять за 3 тыс. в отличном состоянии.
К следующей зиме думаю махнуть аккумулятор, электрик дозарядил и обслужил батарею, но рекомендовал поменять к следующим морозам, чтобы не подвел.
Так же привел в порядок кузовню — немного свпучило краску у водительской ручки. Есть такая болячка...
И еще, предыдущему владельцу пенсионер на 2110 приехал в заднюю пассажирскую дверь, немного помяв низ...
Теперь машинка будет в идеале )) делаю все с удовольствием... Кончится карантин, поедем с семьей в путешествие...
Очень хороший машин получился у америкосов!
С наступающим, коллеги!
В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.
Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше...
Что еще делал с момента предыдущего отзыва —
1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — "купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar". Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше...
2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики... Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул... Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально... Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))
Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски... Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))
Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.
На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.
Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето... В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.
Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))
Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.
Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))
Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))
Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки... Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза... В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.
Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки...
Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.
Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:
10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет... Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают "на раз" в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))
Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра... Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает... Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.
Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес... Всем добра.
15/10/21
Катаюсь, все хорошо, но душа беспокойная ищет приключений ) Сначала поменял аккумулятор (решил все-таки подготовиться к зиме, раз колеса новые, надо и возможные сюрпризы с батареей исключить). Пригласил специалиста с бесплатным выездом, он подобрал несколько батарей. Приехал ко мне, стали подбирать. Я выбрал обычную (не AGM), но необслуживаемую без пробок. Прикидывал AGM, но во-первых — дороговато, во-вторых — процесс замены оказался гораздо примитивнее, чем меня пугали. Тупо кресло пассажира двигается максимально вперед и наклоняется в сторону капота, освободившегося пространства более чем достаточно, чтобы ослабить и снять клеммы, открутить крепежную планку и вынуть батарею. Моя по замерам совсем мертвая и под нагрузкой не держит заряд, хотя фары не моргали, ничем это себя не проявляло. Прошлой зимой в мороз уже прикуривался... Прикидывал батарею на 110 Ач, но планка для крепления широкая и не подошла. Оставлять без фиксации не стал, поставил 85 аЧ, с чуть большим пусковым током, чем у меня в базе. В общем, года на 3-4 хватит, потом можно за 5 мин. снова махнуть...
Так же меня продолжал выбешивать интерфейс у магнитолы, необходимость копирования музыки во внутреннюю память с флешки, страшные квадратные кнопки на экране с окантовкой с сине-голубых тонах, невозможность слушать музыку по блютуз, а коннектить телефон для громкой связи через голосовое управление по-английски — это отдельный вид извращения ))
Видел самый новый вариант прошивки, которая выглядит гораздо свежее, стал изучать вопрос. Итог — вопрос теоретически решается, но только на магнитолах серии RBZ, для них есть прошивки на 50-ю версию. Моя, к сожалению, RB2, для них прошивок нет. Что делаем? Ищем магнитолу RBZ, добываем для нее код разблокировки (поскольку в башку прописан VIN), качаем прошивки последовательно с 10-й версии на 20, 30, 50. Каждую пишем на отдельный диск, берем складную иконку, бубен, корень мандрагоры и в полнолуние пробуем всю эту хрень сделать не такой страшной. Разница ниже:
Сие мероприятие обойдется: 5-8 тыс. — башка RBZ, 3-4 тыс. — разблокировка, 1.5 тыс. — установка, диски, прошивки, молитвы (бесплатно), если не прошилось, окирпичилось и пр. снова за установку старой 1 тыс. Короче + — 10 тыс. за те же яйца... Варианты с китайцами и выпирающим экраном и рамкой (15+ тыс.) не совпадающей по цвету — не нравятся. Можно типа теслу с большим экраном поставить, но на форуме ко всем моделям есть нарекания, а зимой остаться без климата — так себе перспектива за 40+ тыс.
Наткнулся на устройство NAVIPILOT, которое идет в штатное место, на родные колодки с проводами. Почитал, вот именно то, что нужно. Купил за 5 тыс., установил за 1 тыс. Старую оставлю. Можно самому менять, там действительно все на родных разъемах. Поставили за 10 мин. Дольше провода укладывали и выводили флешку в бардачок. Итог — красиво стало, все поёт, саб бахает, музыка играет с флешки, телефон играет музыку по блютуз и громкая связь работает отлично. Крутит видео, ловит радио. Навигация тоже есть, но не нужна, все-равно по телефону катаюсь, только звук раздаю. Экран ярче и камера стала выглядеть лучше. В общем — доволен как слон и недорого ). Климат штатный, в салоне терпеть не стыдно людей катать )) Экран красиво наклоняется, как у штатной, чтобы поставить диск или SD с навигацией. В общем, идея была верной. Сейчас готовлюсь в переобувке на зиму + ТО (масла фильтра). В современных реалиях на рынке автомобилей никому пока не отдам. Такая корова нужна самому ))) Всем добра. Ниже пара фоток нового нестыдного интерфейса.
25/10/21
Сделал очередное ТО — поменял масло в моторе, воздушный фильтр... Обратил внимание, что фильтр довольно грязный. У джипа кроме бумаги нижняя подложка выполнена из материала, похожего на фильтр в пылесосах... На эту подложку налипло много всякого летнего трехомудья... На прошлой неделе менял на второй машине, там фильтр был чище, хотя машина летом бегала больше. Ну, видимо, у джипа воздушная очистка эффективнее )) Осмотрели, как обычно ходовую, состояние снизу. Ничего не привлекло внимания. Рейка как была запотевшей, так и осталась, но уровень жидкости гидроусилителя так и стоит, как был при замене датчика в бачке... Мастер в очередной раз посоветовал не "париться" по этому поводу и кататься, пока рейка/насос/жидкость на начнут себя проявлять. На мой вопрос — "что нужно сделать, кроме замены масла?" Мастер предложил бесплатно долить стакан антифриза, чтобы довести его под максимальную отметку ) Шиномонтажник в этом же сервисе посоветовал сделать правку одного диска. Не очень ему понравилась балансировка и визуальная составляющая вращающегося диска. Пока поставил на заднюю ось. Договорились, что приеду в конце ноября и сделаем... В остальном, машина готова к зиме. Шальные мысли о замене авто откладываем, учитывая ситуацию на рынке... Ниже пара фоток на новых дисках... Маловаты, конечно, но зато новая зимняя резина на шипах )
08/12/21
Готовимся к зиме, пока все прекрасно ездит/работает. Катались к друзьям на выходные в соседнюю область, проехали в общей сложности около 500 км. (туда/обратно). Новая магнитола играет отлично, но в пути стала немного тупить, пару раз перезагрузилась, а уже по приезду перестала включаться (висела надпись "андроид" и халас). Но я у мамы инженер, полез на форумы. У производителя до сих пор висит крайняя официальная прошивка несмотря на возраст, скачал, форматнул карту памяти, зубочисткой ткнул reset, из меню перепрошился штатными средствами. Все залетало и стало работать, как надо. Подобрал конфигурацию, чтобы все кнопки на руле работали и уже больше 3-х недель все гуд. В остальном очень доволен этой штукой. Купил новую/старую решетку на радиатор, на трассе щелкали камни, как-то ёжился за целостность радиатора... Сетки просто отщелкиваются и вынимаются с обратной стороны, а потом я их тупо воткнул в старую решётку. Теперь вероятность выщелкнуть радиатор стала сильно ниже )) Так же появилась запасная решётка... Пусть лежит... Катался у знакомого на порше 958... Круто, конечно... Может, после джипа возьму. Этакий туарег NF на максималках. Найти бы живой ))
Ниже пара фоток новой решётки и сеток, установленных в старую...
01/01/2022
Друзья, с новым годом! Хочу поделиться полезной (на мой взгляд) информацией по диагностике автомобиля. Есть у меня ELM сканер, им читаю вторую машину (MAZDA), но для джипа и сканер и софт оказался практически бесполезным. Веду бортовой журнал на форуме Jeep и периодически читаю материалы, поэтому, спасибо одноклубникам за наводку ) Самый эффективный и бюджетный вариант — WiFi сканер KingBolen (в шутку называют больной король). В связке с программой AlfaOBD умеет творить чудеса — программирует ключи, меняет настройки блоков, прописывает датчики давления и пр. Отличная вещь! Только важно, что если вы не просто читаете блоки, но и пытаетесь менять конфигурацию, делать надо с умом, чтобы не получить гирлянду на приборке. Но информации полно. Чтобы гарантировать успех — плата сканера должна быть ревизии 1.1 или 1.3, ревизия 1.2 будет работать неполноценно. Нужно брать именно WiFi версию, у неё больше размер пакетов, работает быстрее и стабильнее. Софт есть и на андроид и на PC (Windows), я работал с обеими версиями. В общем, для диагностики и обслуживания самый недорогой и эффективный вариант. Все остальное 20+ тыс. руб.
На новый год уехали к родственникам за 1 000 км. Дорога прошла прекрасно. Мягко, тепло, комфортно. Трасса не особо чищенная, ехали небыстро, около 110-120 км/ч, обороты мотор держал на уровне 1500-1800, средний расход 10.7 литров на 100 км. В дороге не устал, останавливались только детей покормить в кафе. В общем — на дальняк все прекрасно, свет отличный, автоматический дальний работает отлично. Новая магнитола ведёт себя прекрасно, но на радио басы ставлю побольше, а для прослушивания с флэшки убавляю низкие частоты (по-моему, через чур бахает), в остальном — все прекрасно. Масла, как обычно, машина не съела совсем, печка греет, как тепловая пушка, дворники и омывайка отработали отлично. Ниже несколько фото машины, помытой после трассы и сканера, о котором идёт речь в предыдущем абзаце. Всем добра в новом году.
12/04/22
Друзья, всех поздравляю с днём космонавтики! Сделал ТО к лету, диагностику и перекинул колёса. После работ и осмотра рекомендация одна — заменить эластичную муфту на кардане. Старая растрескалась. Мастера настращали, что если разлетится, может вырубить задний редуктор, а на переднем машина не поедет. За муфту "глаз цеплялся" сразу после покупки. Что-ж, значит, пришло время заняться. Для тех, кто озадачится данной проблемой — карданы на черокезах разные, бывают, как я понял, 3-х видов. Есть составные с крестовиной, есть, как мой, с эластичной муфтой. По каталогу запчасть не находится, но мастера знают, что как родная встаёт от Mersedes ML в 166 кузове. Её и заказали. Все открутилось и встало без нареканий. Сейчас будет вертеться лет 5-7. Реагентов в провинции много не сыплют. Ниже пара фоток старой муфты (состояние с обеих сторон), новой и самого процесса. Ах, да, бюджет — муфта по нынешним, непонятно, к чему привязанным ценам, стоит 8 тыс., за работу взяли 1.5 и час времени. Всем добра...
P.S. Кстати, испаритель кондиционера себя чувствует вполне. За зиму фреон не ушёл, кондиционер работает без нареканий, чему я, безусловно, рад.
02/06/22
Друзья, ну вот и настало время мелкого ремонта, который я не без собственной гордости провёл сам. Давно заедал задний дворник. Бывает, остановится наполовину, толкаешь рукой, ездит дальше. Но как-то вяло, медленно. В последнее время стал трещать и стоять на месте, иногда ездил... Резинка оторвалась, купил в гипермаркете самый короткий дворник, вытащил из него резинку и тупо заменил, но вопрос моторчика остался актуальным. Поехал в свой сервис, но у ребят аврал, во дворе мельком глянули и сказали — "меняй моторчик". По запчастям прикинули и озвучили 22 600 и доставку 8 дней. Супруга планировала с младшим ехать к родственникам в Москву. На авито нашёл за 6 000, сторговал за 5, пришло за пару дней из соседнего города... Начал обзванивать сервисы. Везде запись, занято... В общем, решил поменять сам. Глянул инструкцию в интернете, вооружился инструментом и вперёд. Долго возился с закисшими гайками, долго выдавливал шток в салон. Единственная засада — задняя крышка корпуса отличалась. Видимо, прислали с рестайла, но внутрянка совпадает и отверстия в крышке тоже, поэтому тупо открутил заднюю крышку и поставил на новый механизм. Ниже фото отличий. Мой с двумя ушами, новый с тремя. Проверил, все работает, дворник ездит... Итого: 129 руб. дворник с которого я снял резинку и 5 500 новый механизм с доставкой + часа два возни. Зато интересно )) Супругу отправляю в путь с работающим задним дворником. В остальном пока без нареканий.
29/08/22
Друзья, делюсь очередной порцией новостей о владении "Черокезом" — при очередной замене масла мастер обратил внимание на розовые следы антифриза на рамке радиатора. Уровень при этом был в норме, но со слов сервис-мена побежать может в любой момент. Поскольку на машине мы перемещаемся по трассе на пробеги 1000+ стал заморачиваться поиском радиаторов. На профильном форуме однозначный вердикт — аналогов хороших нет, все эти ниссены, термэйки и пр. не ходят. Только оригинал от MOPAR. Есть экзотические варианты из Америки с полностью алюминиевым корпусом (без пластиковой ванны), но в руках их мало кто держал )) Оригинал выходил 56+ тыс. руб., что мне как-то показалось грешновато... Аналоги 15-20... Такова реальность. Нашел объявление, где человек пишет, что произвели замены всей кассеты при замене радиатора кондиционера и к радиатору охлаждения вопросов небыло, так захотел клиент. Созвонился, обсудили. Продавец и по разговору и по объявлениям в профиле оказался механиком, сторговал оригинальный радиатор 2012 года за 7 000 + отправка и выслал. После получения я поехал к мастеру, опрессовали, поливали, окунали, дули воздухом — дефектов не обнаружили, выдохнул, ибо можно ставить. Поехал в субботу 27/08 в профильный сервис на замену и ФАК не успел затормозить перед резко остановившейся RAV4. На кольце... Перед тоётой кто-то сделал резкий манёвр, та по тормозам, я тоже среагировал, но машина немного кивнула вперед и клюнула колпак запаски... Итог — я протёр бампер влажной салфеткой и вообще никаких следов, даже рамка номера целая... У рафа лопнул снизу колпак запаски. В ГИБДД сказали, ждите 5 часов на жаре или соглашайтесь на аварийного комиссара за 1 500 руб... Я как виновник оплатил сие мероприятие. Дальше звонок в страховую, где мне сказали в обязательном порядке на осмотр, даже если нет повреждений и мне никаких возмещений, как виновной стороне не нужно... Ну, про регресс от страховой мы слыхали, придётся ехать... После всех формальностей доехал до сервиса с опозданием в час, но ребята приняли, все сделали. Антифриз взял их рекомендованный, за работу и охлаждайку вышло около 8 тыс. Итого — 16 тыс. руб. и радиатор поменян, антифриз свежий, все работает, не потеет... Сколько бы еще отходила китайская AVA проверять не захотелось ))) Ниже фото с места ДТП и старый/новый радиатор:
Поставил дефлектор, чтобы камни на трассе не общелкивали капот. И еще решил до зимы доделать кузовню... На нижней кромке багажника начала облупляться краска, сам протер, намазал преобразователем ржавчины и лаком для ногтей, потом купил уплотнитель из резины и надел, смотрится нормально, но хочется устранить по-человечески. Еще не нравится герметик по низу передних дверей, он рассохся и на краске по кромке видны трещины. Вместе с багажником планирую локально зачистить, отпескоструить и покрасить, наложив новый герметик. Больше пока внимания ничего не требует. Ниже фото состояния кромки багажника под уплотнителем и фото с дефлектором капота. Как покрашу, покажу результат:
23/09/22
Добрался-таки я до кузовни. Психанул и сделал всё, что давно откладывал:
* Перекрасил переднюю решётку в цвет кузова;
* Снял хромовые накладки по нижней части дверей;
* Покрасил низ передних дверей с внутренней стороны и положил новый герметик + обработка маслом изнутри;
* Покрасил нижнюю кромку двери багажника + новый герметик.
Машина преобразилась, перестала отдавать китайщиной, двери стали смотреться массивнее, а морда стала гораздо симпатичнее... Сейчас нет видимых очагов кузовной коррозии, что, безусловно, греет душу... Ниже пара фоток:
19/01/23
Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.
04/05/23
Очередное включение с места событий владения "черокезом". Начали моргать светодиоды у шайбы переключения режимов раздатки и тяга стала вялой. Поехал в сервис, посоветовали заменить передний сальник коленвала, и задний тоже, чтобы два раза не вставать, ибо передний потел. По диагностике приговорили блок управления раздаткой. Заказал новый оригинальный свежей модификации. Заодно поменял масло в коробке. Так же заменили кольца на глушителе, выхлоп немного подсекал. Перекинул колеса на лето, осталось махнуть масло в моторе и можно гонять дальше. Думаю поменять на рестайлинг, нравится джип... Ниже пара фоток со снятой коробкой при замене сальников.
Пересел на рестайлинг. Не нашёл альтернативы. Купил человек из города моего пребывания, общаемся, доволен и он и я... Ниже фото совместных покатушек с супругой на двух машинах, которые до сих пор доставляют удовольствие. Они разные, и каждая по-своему хороша. Про финик тоже отзыв есть на площадке, если кому-то будет интересно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
164
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2020
жигансквя тачка авторететная
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2020
у меня точно такая, 12г Лимитед. Расход по трассе засекал -до 115 км/ч до 10 , смешанный 50/50 Москва/трасса летом около 12.6/ сейчас в феврале с прогревами около 14 Ти. Тоже езжу и кайфую , единственное жалею что не взял Оверлэнд,
Нравится
Ответить
8 февраля 2020
@Евгений Александрович я недавно поменял свечи, прокладки на коллекторе и промыл дроссель. Понаблюдаю за расходом )) кстати, вы на 92-м ездите?
Нравится
Ответить
1
19 мая 2020
Алексей, для него, что 92, что 95 - особой разницы нет. Но на 92 спокойнее.
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
@Поярыч а вы точно уверены, что Амеровский 91 бенз соответствует нашему?
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2020
здравствуйте! а на какой акуре вы ездили? я сравниваю как вариант.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2020
@рудаков Эдуард был MDX 2010 года. Владел с 2013 по 2015
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
Алексей добрый вечер. Подскажи пожалуйста -каков размер заднего дивана? намного меньше чем в х5? Если не трудно -померий пожалуйста рулеткой.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
По возможности промеряю, но субъективно, по расстоянию от дивана до переднего кресла места больше. В иксе ребенок постоянно пинал сиденье, когда ерзал в автокресле... Сейчас накидка сзади чистая.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
@Алексей да тут интересна именно длина дивана, на сколько комфортно вместятся 3 детских кресла... С удивлением для себя увидел, что в х5 е70 диван длиннее чем в туареге на 13см... Стал присматриваться к х5, но после Вашего отзыва о х5 покупать его желание поубавилось...
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Прошу прощения за задержку с ответом ) Вспоминал, что без рулетки уже в машине. Сегодня промерял, все сошлось с официальными размерами, публикую:

Расстояние от сиденья до потолка сзади - 995 мм

Ширина салона сзади в районе бедер - 1428 мм

Ширина салона сзади в районе плеч - 1474 мм

Расстояние для ног сзади максимум - 981 мм
Нравится
Ответить
4 марта 2020
@Алексей Алексей большое спасибо!
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Алексей спасибо за обзор,были сомнения что брать ГЧ или Кадиллак ХТ5 с пробегом.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
@Малюкова Милена всегда пожалуйста )
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Алексей спасибо за обзор,выбираем между ГЧ и КадиллакХТ5.
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Да только это не совсем америкосовская машина, т. к. wk2 создан на базе ML (W164)...
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Спасибо за уточнение ))) Это только в плюс. Говорят, предыдущий черок был более "деревянным" ))
Нравится
Ответить
Тачила огонь! Смотрю, думаю что взять...
Нравится
Ответить
тачила огонь! смотрю, думаю что взять...
Нравится
Ответить
14 мая 2020
Спасибо за отзыв! Сам владею таким. Следующий буду брать с мотором hemi. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
Взаимно )) удачного подбора следующей машины ;)
Нравится
Ответить
19 мая 2020
Алексей, все по делу и по существу! Честно и без прикрас. Читал и наслаждался. От джиповода джиповоду респект!
Нравится
Ответить
@Поярыч вам спасибо, что хватило терпения на прочтение )
Нравится
Ответить
27 октября 2020
Добрый вечер! Спасибо за отличный отзыв! Подскажите во сколько встала замена теплообменника с работой (хочу примерно понимать цену проблемы). Спасибо!
Нравится
Ответить
28 октября 2020
Примерно год назад оригинальный теплообменник нового типа стоил примерно 15 500. В комплекте идет масляный фильтр. Но я менял сразу свечи, прокладки коллектора (такие резинки, которые дубеют и их лучше менять при каждом снятии коллектора, чтобы небыло подсоса), масло в моторе. Все вместе в работой обошлось около 32 тыс. Актуальные цены на запчасти лучше уточнить и мастера у меня берут за работу очень гуманно, давно у них обслуживаюсь...
Нравится
Ответить
5 января 2021
суда по фото разкуроченных и распиленных сайлентблоков ваш "мастер" это Ашот из соседнего гаража за городом , ибо даже у гаражных Иванов есть как минимум пресс с оправками, а в нормальных сервисах то и съёмники ... я такого писеца не видел уже лет 10 ...
Нравится
Ответить
5 января 2021
Ну, я, конечно, не в курсе, как там должны выглядеть вытащенные сайлентблоки из рычагов, но претензий у меня к мастерам никогда небыло. Машину они знают, а поездил я по всяким спецам. Выводы делаю субъективные, как правило из того, как быстро по симптомам мастера определяют неисправность, как работают (скорость, аккуратность), насколько хорошо знают последовательность демонтажа и сборки и пр. Как они вынимали сайлентблоки, я не видел, поскольку присутствую при коротких по времени работах, но то, они за 1 рабочий день сделали всю подвеску вместе со сход-развалом и по отзывам знакомых автолюбителей - это неплохо, поскольку обычно при таком объеме работ машину оставляют на пару дней. Мне показали уже установленные сайлентблоки на подъемнике и выглядело все более чем прилично. Сервис профильный по марке Jeep, запись очень плотная и общаясь с другими клиентами не слышал негатива. Все мастера русские, кстати. )))
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Алексей красава!!!! Один из лучших отзывов за последнее время. Все по делу
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Пишите , не бросайте, это Ваше
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Благодарю за отзыв и терпение ))) Надеюсь, прочли полностью ))
Нравится
Ответить
27 декабря 2020
тоже такой купил неделю назад) хожу пока как блаженный, улыбка с лица не сходит)
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Где обслуживаешь?
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Автосервис "Джип" в г. Саратов
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Хороший и внятный рассказ.
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Благодарю за отзыв )
Нравится
Ответить
26 марта 2021
не меняй на рестайлинг там замена масла в коробке вместе поддон-фильтр плюс работа 50 касых.вот и думай
Нравится
Ответить
@wodik65 20 тыс, это оригинальный паддон и масло, и с учетом работы. Откуда цифры то такие взял?
Нравится
Ответить
26 марта 2021
8ми ступка у которых.
Нравится
Ответить
@wodik65 ???
Нравится
Ответить
28 мая 2021
Купил себе такой как у Вас в 19 году, после покупки сразу поменял маслоохладитель и тормоза в круг + полное ТО с заменой всех жидкостей где только можно. До прошлого декабря все было идеально и красиво, отъездил почти 40т.км. С НГ начались проблемы одна за одной: облом натяжителя цепи, потекли передние амортизаторы, потекла раздатка, замена муфты кардана, замена радиатора. Две недели назад потек передний сальник коленвала, приехал менять сальник, заодно сделать ТО и диагностику подвески, лопнула задняя пружина. Забрал машину из сервиса заказал пружины, на следующий день клинит компрессор кондея. Сейчас жду компрессор и пружины. За посление полгода вложений +/-300к, в машину страшно садиться)))))))))))) ЧТО ЖЕ ЕЩЕ????))))
Нравится
Ответить
Ну, прямо ужастик ))) с парнями на сервисе постоянно общаюсь, говорят, что машины очень крепкие и ресурсные с единичными обращениями кроме ТО и клиенты хвалят… у меня пока тоже хорошие впечатления. Может, вас сглазил кто, цыганку обидели? ))) Свечку там поставить или водичкой святой машину окропить, выгнать шайтанов
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Вот это отзыв, я понимаю. Как БЖ на Д2). Автор молодец, жду дальнейшей истории про вашего Черокеза. Полгода мониторю рынок, отзывы и обзоры. Лично я хочу такого же, а жена хочет немца, Х5-6 или тура, я ей объясняю, что они красивы, спору нет, но в их надежности я сомневаюсь, тур может и надежен, но цены на их обслуживание даже не у дилера в несколько раз больше, чем на Черокеза. У нас в Омске дилерский центр крайслера закрылся, не знаю причину. Но есть СТО, где все грандоводы джиперы обслуживаются, цены приемлемы. Когда-то, когда я купил первого субарика, мне все твердили: нафига купил, она ломучая, движок стучит (стучит у тех у кого в голове компрессии нет), дорогая в обслуге. Практически 15 лет езжу, ни на одном субаре из 4 не стучал 4-й, в обслуге не дороже камри. А у меня были и атмосферники и два турбовых. Но время пришло, хочу Черокеза, Нового конечно я не потяну, если продать почки всех родственников, и все жилье, тогда хватит, а 11-12 года норм, налог у нас конечно не такой как в Москве, в половину меньше.Ну а автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации и ровных дорог!
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Спасибо за ваше мнение. Свои страдания с BMW я тоже изложил в отзыве на X5 )) Адепты марки пришли к выводу, что надо было брать дизель и я не был бы так опечален, просто потому что...
https://auto.ru/review/cars/bm…

С джипом могут быть только относительные сложности с наличием нужной запчасти и ожиданием. Но полно всего на разборках. Я, например, выхватил у человека с авито мотор печки за 1000 руб., у моего шумел подшипник и слегка подбешивал. Поставил сам, под бордачком 3 винта. Так что, нет разочарования. Сколько он уже возит нашу семью не доставляя неудобств... Хороший аппарат, всем советую и не потому, что продаю ))
Нравится
Ответить
26 января 2022
Алексей, доброго дня! Спустя полгода пишу опять). У вас в Саратове сейчас на продаже стоит черный черокез 2011 г.в., вы о нем что нибудь знаете? Рассматриваю его к покупке, просто мне до вас 2,200 км, а съездить в пустую, жаба давит)). Еще есть вариант в Нижнем, тоже надо как-то инфу по нему нарыть. На одного заказывал полный отчет, но там нет инфы по его обслуживанию, только пробег, по ДТП и остальные данные имеющиеся в базе. Как говорил один персонаж в фильме "Брат" - "Мы русские друг друга не обманываем"))), слова не всегда бывают правдивы, а документального подтверждения нет, сервисную книжку можно купить и проставить все что угодно, главное чтобы были конкретные заказ-наряды. А вы свой еще не надумали продавать?)))
Нравится
Ответить
26 января 2022
Ошибка произошла, три подряд ответа выскочило)
Нравится
Ответить
26 января 2022
Вот, знаете, какая штука - я периодически засматриваюсь на 958 порш каен на дизеле у соседа. Он тоже как бы специально не продаёт ))) Но если на троих пообсуждать, может он отдаст мне порш, тогда я смогу продать и доплатить ему ))) Но ценник у меня будет не по низу рынка ))) Относительно черного 11 года - у меня один товарищ местный покупал колеса под продажу, посмотрите, если комплект зимы у продавца на дисках с моих первых фото, похоже, она. Резина была мёртвая и я ее отдал бесплатно, а диски продал дёшево, были почирканные. У той машины были нюансы по мембране в клапанной крышке и машина голодала маслом. Я бы смотрел на период владения. Если машину крайние владельцы продают поездив год, не стал бы связываться. Хорошие машины так не гуляют ))) Видел её в том же сервисе, что обслуживаюсь на ремонте мотора, задрало цилиндры. Но, может и не она.
Нравится
Ответить
26 января 2022
Согласен, менее года и год я сам не рассматриваю. Посмотрите сами, диски от WK I, вот ссылка: https://auto.ru/cars/jeep/gran…
Нравится
Ответить
26 января 2022
Да, это другая машина... Про джип в объявлении не знаю ничего, но уточню у парней, если обслуживаемся в одном месте... Если соберётесь ехать, черканите. Может, я соседа уболтаю на каен и у вас будет выбор ))) Только у меня летний комплект колес на хранении и запчасти в гараже у коллеги с работы (запасная решетка радиатора, запасные сайленты нижних рычагов, втулки для стаба, штатная магнитола и ещё куча всего )))
Нравится
Ответить
26 января 2022
Буду признателен, если узнаете). Конечно сообщу если надумаю именно к вам ехать, за предложение своего авто спасибо). Ориентировочно конец февраля уже буду готов на приобретение, пока работа не отпускает. Будем на связи. Добра и ровных дорог!
Нравится
Ответить
27 января 2022
Добрый вечер Алексей! Скачал на авто.ру полный отчет, пробег скручен прилично предыдущими хозяевами и еще там косяки есть. Короче даже рассматривать не буду.
Нравится
Ответить
27 января 2022
Вы имеете ввиду черный 11 года, который рассматривали?
Нравится
Ответить
28 января 2022
ну да), на который ссылку кинул. А других нигде с Вашего региона нет, ни здесь, ни на дроме, ни на авито.
Нравится
Ответить
16 августа 2021
Отзыв конечно отличный и почти все подробно расписано. Сам смотрю чирка уже давно. По твоим словам машину обслуживать не дороже Хонды цивика )
Нравится
Ответить
17 августа 2021
Благодарю. Я стараюсь поступать разумно и слушать хороших мастеров. Они обычно сами советуют, что ставить (те, кто знает эту машину). Если стоимость mopar от аналога отличается несущественно, беру оригинал. Если разница существенная, беру б/у или аналог, который советуют. Есть нюанс по стоимости работ и важности. Например, маслоохладитель - только оригинал и только новый. Слишком ответственная делать и непростая установка с заменой прокладок коллектора. Радиаторы AVA (рекомендация и многолетний опыт мастера), очень существенная разница в цене с оригиналом и простая конструктивно деталь. И так во всем. Такой подход позволяет поддерживать 10-ти летний автомобиль в достойном состоянии, все неисправности устранять и не тратить больших сумм на пожилое авто.
Нравится
Ответить
20 октября 2021
спасибо. реально по делу написали.
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Алексей. Вы в Москве?
Где обслуживаетесь?
Юг интересует.
Рядом со мной было 2 отличных сервиса. Бывший Астахова+ Балу:). Переехали очень далеко.
Был на Угрешской,в настоящее время закрыто.
До Особого внимания далековато.
Я понимаю,с чемто серьезным можно и далеко поехать,но по мелочам хотелось бы и поближе.

Владелец уже 3его джипа.WK 3.7
Настоящий прошел почти 250т.км. Радует,практически ничего не ломалось,но пора чтото по новей.
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Добрый день. Я нахожусь в Саратове, обслуживаюсь здесь в специализированном сервисе «Джип», но эта информация для вас, судя по всему, будет бесполезной )))
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Спасибо за быстрый ответ.
Нет,инфа лишней не бывает. Я же не только в нерезиновой бываю.:)))
Год назад и у вас проезжал.
Нравится
Ответить
10 ноября 2021
Алексей, от вашего обзора, чаша весов в пользу ГЧ перевесила все другие варианты! но хочу дизель на пневме(про пневму мало чего пишут к сожалению, и жалею что у вас не на пневме)) )
Нравится
Ответить
10 ноября 2021
Не стану ничего утверждать, но когда изучал вопрос, получил неоднократный совет - не брать пневму и не брать дизель. Уж не знаю, насколько справедливо, но я прислушался. Если я ничего не путаю - на доресте пневма не то чтобы совсем плохая, но конструктивно сильно хуже рестайловой. После 2013 года, как я понимаю, там пошла замкнутая система, как на туарег NF и проблем с ней почти нет, а на доресте месредесовская, которая к 10 годам + жизни авто точно потребует вашего участия в дальнейшей судьбе данного механизма. Так что, если пневма - только рестайлинг после 2013... По дизелю тоже неоднозначно... Действительно, есть проьлема к коленвалом, он лопается. Уж насколько массово, не бурусь судить, но в профильном сервисе ребята сталкивались. На форумах случаи тоже обсуждаются. Самое поганое - не столько сей факт, а отсутствие запчастей... Нет их в принципе. Придется побегать, поискать контрактники и пр. В общем, на фоне потенциальных проблем дизеля, бензин выглядит интереснее. Да, разница по налогу 20+ тыс. рублей, но это сильно меньше затрат, с которыми можно столкнуться, поскольку машинам уже 10 лет, пробеги за 200 тыс. и бензин вас может озадачить только течью маслоохладителя, лопнувшей мембраной в клапанной крышке и заменой рокеров. Все это несложно, можно сделать привинтивно и диагностировать. Себе бы сейчас искал рестайлинг года 2014-2015 на пневме и 3.6 пентастар с честным пробегом 120-150 тыс. но рынок дикий, цены тоже... И да, сделать придется почти все, что сделал я, ибо время не щадит и резинки, трубки, механизмы потребуют обновления. При современных ценах это 200+ тыс. на первое большое ТО после покупки. Но до сих пор считаю, что это самый сбалансированный автомобиль за свои деньги.
Нравится
Ответить
1
@Алексей
Нравится
Ответить
11 октября 2023
С пневмой никаких проблем. Я брал в 2019 оверленд 2012 года с пробегом 66 ткм. Один из задних пневмобаллонов бахнул сразу же как на подъёмник подняли. )) Поменял сразу пару на "восстановленных" - вместе с работой 30 тыр за оба. И всё. Сейчас пробег 172 ткм, с пневмой вообще ноль проблем. Просто я на каждой мойке машину в верхнее положение задираю и прошу задние баллоны потщательнее помыть. Это ж обычный резинорукав - если в складку песок попадает, то он будет тереть резину, пока не протрёт. Сначала на складке ниточка будет торчать, а потом через какое-то время он посильнее протрётся и лопнет. Передние стойки в металлических кофрах, они не ломаются. Компрессор и прочее могут сломаться только если неисправные пневмобаллоны сразу не менять, - тогда из-за нештатной работы на них повышенная нагрузка пойдёт.
Нравится
Ответить
11 октября 2023
Для себя я решил, что даже раз в 100 ткм потратить 30 тыр на пневму это не проблема. Зато как она работает! При наборе скорости выше сотки она сама машину опускает, при сбросе скорости поднимает. В говнах можно задрать в верхнее положение и машина поднимется на 7 см! На 7 см выше, чем на пружинах! Короче, полезная и беспроблемная приблуда. Плюс вентиляция сидений. )) Люк с панорамой, торпеда обшита кожей. Оверленд стоит своих денег. )) По дизелю - да, в интернете пишут про случаи, когда коленвал лопается, но этих случаев штук 10, ну пусть 20, на весь интернет, а дизельных чирков в стране бегает несколько десятков тысяч. И мы ещё не знаем, как пострадавшие ездили и как они обслуживались. У меня пока всё норм. Маслоохладитель поменян. ))
Нравится
Ответить
всегда настораживают автомобили про которые пишут много букв, езжу на Мазде СХ5 , 8 лет , не ломается, ездит и ездит
Нравится
Ответить
2 января 2022
Понимаете, какая штука - я стараюсь доносить свой опыт эксплуатации, чтобы поделиться практически опытом. Обзоров и информации про эти машины не так много (сам собираю по разным источникам, в том числе и англоязычным). Американцы сами на них ездят (бОльшая часть произведенных машин реализована именно в Америке) и продвижение на наш рынок производителя не особо волнует. Если вас настораживает мой текст, я от всей души желаю эксплуатировать вашу Мазду дальше и получать удовольствие ))) Очевидно же, что тут подвох - я так подробно пишу, чтобы как можно больше людей купили джип вместо мазды, а потом мучались и страдали. Так по вашему? Тогда настороженность вполне оправдана, но вас не проведешь, верно? ))) С новым годом!
Нравится
Ответить
@Алексей
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв, все по существу
Нравится
Ответить
взял снбе
Нравится
Ответить
взял себе оверленд дизель 5 месяцев назад 2012 г. помен,ял все масла с фильтрами езжу и балдею,все правильно описали авто огонь за машину не стыдно
Нравится
Ответить
1
езжу на дизеле оверленд по трассе 8л. при 110км.чпо городу 11-12 л
Нравится
Ответить
9 января 2022
Добрый вечер! Очень много пишут о единственном перегруженном рулевом переключателе, доставшемуся Гранд Чероки в наследство от ML 350. Он не доставляет неудобств? Да и багажник, для такой большой машины, как уже многие отмечали, очень скромных размеров. Поклажа в него вся умещается? Также на профильных форумах нет однозначного мнения по поводу того, есть ли интегрированная рама у ГЧ или там у него только усиленные передние и задние лонжероны. Что по этому поводу говорят спецы севисного центра?
Нравится
Ответить
10 января 2022
Приветствую. Насчёт переключателя - вообще никаких неудобств не испытываю. В семье 2 машины (ещё есть японец), когда пересаживаюсь с одной на другую не путаю ) все эрнономично и удобно. Супруга по началу забывала, как включить задний двроник, но здесь, скорее, вопрос не к Мерседесу ) Багажника нам хватает. Может, он и не рекордных размеров, но для петешествий и бытовых нужд - вполне. Насчёт рамы - ничего утверждать не буду, но есть ролик на Ютубе с кузовным ремонтом чероки на канале SRT (украинские ребята), там мастер очень лестно отозвался о конструкции и качестве металла.
Нравится
Ответить
11 октября 2023
Миллионы водителей, которые ездили на Мерседесах, на единственный подрулевой переключатель не жалуются. Привыкаешь очень быстро. У меня раньше уже был Мерс, поэтому в Чирке как домой вернулся. ))
Нравится
Ответить
30 января 2022
Отличный отзыв! Спасибо автору!!!
Нравится
Ответить
машина очень нравится, но читаю про множество проблем и желание пропадает, езжу на Мазде сх5 - очень надежная
Нравится
Ответить
21 января 2023
Лишь бы все были счастливы и катались на чём хочется. Я владею с 2019 и взял далеко не в самом ухоженном состоянии. Один раз все привел в техническую норму и больше трех лет катаюсь на подержанной машине без проблем. Думаю, новый из салона при должном обслуживании не доставил бы проблем. Сейчас пробег 186 тыс. и смело езжу на дальняк, в машине уверен... А так, каждому своё...
Нравится
Ответить
12 февраля 2023
Добрый вечер! А что за пружины, есть ли какие контакты этих ребят?
Нравится
Ответить
19 февраля 2023
Называются esprings. Сайт и контакты гуглятся по названию
Нравится
Ответить
12 ноября 2023
 Расходы на нефть
Нравится
Ответить
6 января 2024
11 лет владел стареньким ZJ 5.2L. кроме масла и прочей мелочи ничего не делал с двигателем. Продал потому что налог в 16000 тянул. Новые движки полное Г, только вкладывай и вкладывай. На бензиновые налог больше 40.000₽ Люди вообще не думают о будущем,тратят деньги не понятно на что. Смотрю и удивляюсь. А потом будут на пенсии сидеть и ныть как все пенсы что денег нет 😆🤣
Нравится
Ответить
16 января 2024
Не думаю что владельцы подобных машин будут на пенсии ныть. Тем более автор сказал, что у него 2 маши в семье.
Нравится
Ответить
8 февраля 2024
Я вам больше того скажу - пересел на такой же джип, только рестайловый. А супруга ездит на финике, и за каждую налог больше 40 тыс., и масло мы меняем каждые 5-7 тыс. на синтетику... И обе машины - кайф... Катаюсь периодически на финике, тоже вполне. А главное - не ломаются обе... Совсем. Раз в полгода диагностика и масла... Фотку последнюю специально разместил с совместной поездки на 2-х машинах...
Нравится
Ответить
19 января 2024
Отзыв огнище. В очередной раз задумался - такой или ранний рест, до 2 млн по нашим непростым временам найти можно. Скорее бензин, дизель больно ругают на Гранде, одно преимущество - доналоговый. Вот и думаю - или такой, или ХС90, или уже не выпендриваться и брать класс пониже.

А как по запчастям на них нынче вообще? Боюсь даже не цен, а того, что не найти будет хоть за сто тыщ.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2024
Ничего особо не поменялось. Фильтр масляный Mopar недавно купил около 700 руб., воздушный что-то в районе 600, салонный 550 с антибактериальным покрытием. Стойки стаба менял на прошлой неделе - сами стойки 3 тыс. за пару, 1.5 тыс. работа по установке. Масло подорожало, Motul 1300 руб./литр из бочки, но раз в полгода стоимость пары заправок на ТО можно потратить... Ничего дорогостоящего не ломалось ни на одном... Стоимость обслуживания точно не должна отпугнуть. Главное - на форуме советоваться, на чём можно скроить, на чём не нужно... Крышку радиатора заменить и жидкости после покупки... Нормальную подобрать и без не знать...
Нравится
Ответить
8 февраля 2024
А насчет класса пониже - проходил историю в непростые финансовые времена и утешал себя, что экономил... Херня подход :) Когда фокусируешься не на том, что забирают хорошие вещи, а что дарят - становится как-то веселее... Когда я пересел с X5 на Outlander XL, а потом на гранда, я понял, что ни в обслуживании, ни в стоимости покупки нет такой разницы, как в ощущении за рулём, когда с вариатора и мотора, объемом с пакет сока садишься на мягкую, прущую по трассе машину с более-менее приличной шумкой у которой не дребезжит обшивка, все меняется... Не знаю, у кого как... Все по-разному видят вкус и цвет своих фломастеров, но после первого обгона на трассе после возвращения к V6 и нормальному автомату лично мне всё стало понятно...
Нравится
Ответить
2
4 марта 2024
Ну, я слышу от знающих (или нет) людей, что 10% от стоимости покупки авто такого класса следует заклыдывать на содержание в год. А с моими пробегами (меньше 10к, ибо все лето на мотоцикле) оно уже вообще на грани осмысленности - на условные 200к я буду весь год ездить на такси Комфорт Плюс, и еще останется.

С другой стороны, по этой же причине покупать авто, которое не радует, смысла нет ВООБЩЕ.

Вот и думаю. Очевидного решения нет, потому что если бы оно было - я бы до него уже точно допер)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2024
Виктор, у каждого свой пользовательский сценарий. В мой такси никак не вписывается, по-крайней мере, точно не решает большинство задач... Когда своя машина под боком - это, как ни крути, степень свободы и возможностей... Можно поизвращаться с логистикой и в каких-то случаях обойтись самокатом, каршерингом или метро, но тут, кому как... Комфортно иногда в отеле переночевать, но иногда хочется домашнего уюта, чтобы с родной сковородки пахло луком и картошкой и можно было ходить босиком по тёплому паласу не думая ,что выселение завтра в 12... :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее