900 км за рулем Гранд Чероки 4

Купил 2 недели назад. До этого была Тойота Прадо, но ее угнали, поэтому пришлось срочно выбирать авто и быстренько покупать. Буду сравнивать с ней (4 года отъездил). Искал не долго. Тойота любая сразу отпала - криминальная машина и никакая сигналка не спасет. Туарег стоит в хорошей комплектации 2,7млн (дорого), Ленд Ровер 3млн, Фрилендер 2млн (на на ходу полный отстой), понравилась Вольво ХС90, но друзья отговорили - старый автомобиль и двигатель не очень (хотя цена 1.8, да и дилер сразу сбрасывает 100-200тыс - как сторгуетесь). Проехался на Гранд Чероки и он мне понравился, да и в оооч хорошей комплектации 2.1 (на что я и рассчитывал). если о деньгах - то страховка обошлась в 2.5% (МСК), ну зимнюю резину сразу купил Нокиан7 - 30 000р. Больше ничего. Дополнительную сигналку ставить не стал, вроде как не угоняемое авто, а нормальный комплекс стоит около 70 000р..

Внешний вид - просто отпад. Я взял в белом цвете со светлым салоном, с черными тонированными стеклами оч эффектно смотрится (хотя оч маркий белый цвет, чаще мыть приходится). Многие водители притормаживают, смотрят, в окно выглядывают, некоторые на заправке подходят спрашивают! Сам не в восторге от такого внимания, вдруг авто перейдет в ранг угоняемых)))

Комфорт - чувствуется, что современный автомобиль. Полная тишина в салоне, даже шипованные шины не слышны! Мощная музыка с сабом, всегда об этом мечтал + ДВД, жесткий диск на 30Гб, парктроники, камера заднего вида, эл багажник. Даже свет (ближний-дальний) сам переключается. У Тойоты конечно ничего такого не было - машина тоже шикарная, но без прибамбасов. Не оч удобные сиденья (от хаммера), слишком "толстое" рулевое колесо (хоть и от мустанг шелби), педаль тормоза находится по самому центру - не удобно. Климат превосходит тойотовский на голову! Прогревается в мороз за считанные минуты, автоматический режим устраивает на 100% в любую погоду.

Двигатель у Тойоты заметно получше. У Прадо двигатель шикарный, а здесь просто хороший. Сказывается нехватка крутящего момента на низах, иногда тупит при резких разгонах, а выстреливает только после 3500 оборотов. Хотя бензин по городу 13.5 - 14.5л\100км (не гоняю пока, обкатываю движок). За городом меньше 10. примерно как и Прадо, только бензин тут 92. Хотел поставить газ (начитался отзывов про расход большой), но теперь крепко думаю. Всякие блокировки и режимы еще не пробовал, их тут оч много, а инструкцию никак не прочту (написана как-то не по человечески).

Плавность хода у Тойоты на порядок лучше! Здесь машина достаточно жесткая, трясучая, хотя и крены присутствуют - странная настройка шасси. Еще неприятно удивили какие-то стуки в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Может это так и надо, поеду на ТО поговорю с мастером. Хочу закачать инертный газ в колеса - у Прадо так делал, плавность значительно повысилась! Может и здесь плавность появится. Чероки разгоняется завораживающе - как тепловоз, кузов на задние колеса не садится и нос не задирается, оч необычно.

Надежность еще не проверял, мало времени прошло. В салоне (Автолайт) подарили подарков на 20 000р (Прадо угнали прям перед днем рождения, вот они мне сделали подарок - спасибо!). Взял защиту картера и раздатки (и еще по мелочам). оказалось, что картер там ну оч высоко расположен и его пробить просто невозможно, а защита больше для рычагов. При смене резины посмотрел на подвеску. Она от мерседеса (МЛ), но сделана как-то оч хлипко - какие-то проводки торчат, трубочки пластиковые - на бездорожье все поотрываешь! У Тойоты такого не было, более добротно все сделано. Но эта машина наверно скорее не для поля, все же для города. Подкрылки стоят - материал похож на мешковину! Не для нашей соленой зимы. Может и обработаю весной арки антикором.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Допоборудование., Комфорт., Малый расход бензина (если не гонять)., Сдержанная цена (в сравнении с одноклассниками).
Минусы
Двигатель - малый крутящий момент., Плавность хода - жесткая., Не хваткий руль., Сиденья не очень удобные.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2011
надо было брать дизель
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
С нашей-то солярой - пощадите авто, он тоже хочет жить, а не биться в агонии весь срок службы.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Я месяц назад взял такой только на дизеле,топит намного лучше чем бензин
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2011
Объясни как в авто производства крайслер могут попасть сиденья дженерал мотроз, а руль от форда!! Ну ты выдумщик!!
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2012
kool-er # почитай книгу - Артур Хэйли "Колёса"- все поймешь!
Нравится
Ответить
1
2 января 2012
дизель хорош пока не ломается!6,4 сила!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
вот уже и проехал 5000км.
После обкатки двигатель стал намного эластичнее. Стал ездить намного активнее и по городу расход сразу вырос до 17-18. По трассе конечно же падает, но т.к. живу в Москве и 90% времени езжу по городу, то и расход соответствующий. Правда сейчас еще и морозы около 20, грею всегда авто, может и из-за этого. Кстати в морозы заводится без проблем, прогревается буквально за 5 мин, мне кажется какой-то там дополнительный подогреватель стоит в двигателе.
Особых проблем нет, к машине полностью привык. Но все же этот автомобиль для поездок на дальняк - по городу оч уж большой.
По поводу дизеля - стоит он дороже бензина на 250-350 тыс (с учетом установки подогревателя)- это полностью перекрывает экономию на топливе, быстрее топит - да, но где в Москве топить? Камеры стоят и письма со штрафами приходят...
Налог на дизель значительно ниже (17-18 тыс.р.), на бензин - 43000р! Вот здесь только жаба реально душит...
Ну еще тарахтит дизель у него не хило (не сравнишь к примеру с ауди). Еще тяга на низах больше (плюс для бездорожья) - но не езжу я по буеракам, ну может раз в год! Вот и все достоинства.
Я не защищаю бензин, у самого был Туарег дизельный, классно это, но не в данном случае, когда дилеры на 200 тыс.р. накручивают допов с переплатой, пользуясь дефицитом дизелей.
Вот может через пару лет возьму себе дизель Оверленд (с пневмоподвеской), а пока моя машинка меня полностью устраивает.
Для особо умных - на заправках спрашивают - что за марка (несмотря на шилдик на капоте), т.к. оч редок этот автомобиль еще у нас на дорогах.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2012
Расхода 14 литров по городу и меньше 10 на трассе можно добиться, если вообще-вообще на педаль газа не нажимать.
У меня по городу около 20, в морозы было 23-24, по трассе 13-14.
Мохнатые подкрылки для того чтобы улучшить шумоизоляцию колесных арок, чтобы камни не стучали по подкрылкам.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
kool-er # почитай книгу - Артур Хэйли "Колеса" и все поймешь!
Нравится
Ответить
Проехал на Гранде 3500 км. 3.6 бензин. Полет нормальный. Из минусов почти соглашусь с автором - иногда тупит на низах, но тут думаю, виновата старая коробка, а так силенок хватает. Сиденья тоже хотелось бы поудобнее. Целый месяц под себя подстраивал. Расход в городе около 20. На трассе 11-12. Взял бензин, т.к. тоже прикинул, что дизель не окупится. Не согласен, что машина жесткая. У меня 20е диски, сам боялся жесткости. Когда в марте потеплело, то стал замечать, что жестче машина стала, глянул по компу на давление колес, а там 2.8. а положено 2.4. т.е. при потеплении давление увеличилось. Как только сделал 2.4., то вполне себе комфортно. Автору, наверное, после Прадо кажется жесткой :-). Все остальное полный восторг.
Нравится
Ответить
тупит на низах говорите? уважаемый гранд чероки самый быстрый внедородник на планете земля и его нажо брать минимум 4.7 литра!это большой джип а не легковушка!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Нету новых с 4,7 литрами самый большой 3,6 литра поэтому и крутящий момент никакой. Для такой массы слабоват он. Говорят дизелек позачетней разгоняеться с низов!
Нравится
Ответить
22 января 2013
А как же 5,7?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Это уже срт8 заряженая версия. а 4,7 нету таких движков сейчас.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Не вводите людей в заблуждение.
SRT8 это 6,4 Hemi
5.7 это обычная v8
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Сорри согласен лоханулся дествительно 6,4 и предыдущй 6,1 это срт, приношу извинения! Но 4.7 один фиг уже не ставят на Гранды:)
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Спасибо за отзыв! Долго выбирал, думал.... Но теперь, после тест-драйва точно куплю!
На дороге царь и Бог! Впечатляет полная комплектация с панорамой, безумное количество приятных опций, даже в 166 мурзике не то, а х5 и туарег просто паркетники.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
ну чего, купил?
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Да! Аппарат просто зачет! Очень рад!
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
какая цена, в самой бедной компл?
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
бред какой то а не отзыв
Нравится
Ответить
22 января 2013
Бред! Сев в пРАДО, вылетел оттуда как пробка! Гранд красив и грациозен, а пРАДО безликое УГ ...
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Вопрос к владельцам: как у данного аппарата с мягкостью хода акселератора?
На европейских авто мягко - чуть поджал тапку и едешь.
На отцовском чероки у меня складывается впечатление, что меня заставляют тренировать все мышцы ног за рулём.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
народ! а как МЛ-овская пневмоподвеска у Гранда? слышал, что у МЛа часто дохнут стойки.
и есть уже какие то отзывы, нарекания по двигателю 3.6?
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Ососбенно про газ в колёсах ценно )))))
Нравится
Ответить
Друзья!Зашел, прочитать отзывы и может узнать что новое или косяки, вылезшие неожиданно! Я был владельцем ВСЕХ моделей Гранда (кроме последней). У меня 4 гранд 2012 3.6.АТ. Владею 1.5 года. Обожаю его!!! Зову его Шкипер. Как в пингвинвах Мадагаскара, у которого ВСЕ ЕСТЬ!!! Этот аппарат, как первый!!!! Удобный и комфортный!!!! Расход.Город 18-20. не важно пробки и кондей. Топлю резко, -меньше. Правда. Трасса 9! проверенно! Обожаю!!!!!!! хотел купить 2 года. КАЙФ!!!!
Нравится
Ответить
Инертный газ в колеса повеселил)) надо с ароматизатором клубничный брать, тогда точно - мягче будет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее