"тот самый" зелёный чироки
Автомобиль был куплен сильно уставшим, поэтому особо рассказывать нечего. Поразило обилие глюков с электрикой, практически не диагностируемой. Активное гниение в самых разных местах. Машина культовая, выглядит и звучит(!) прекрасно. Достаточно проста и дешева в ремонте и обслуживании, совершенно не прихотлива ни к маслам ни к топливу. Причитать о расходе глупо, человек покупающий американца с V8 должен понимать на что идёт:).
Что надо знать человеку не знакомому с таким авто (и ему подобными):
- эта машина практически не управляется, американская рулежка, пустой руль, большие крены и седые волосы во всех местах на гололёде вам обеспечены (особенно на версии с постоянным полным приводом 50:50). Автомобиль шикарно едет прямо, этого у него не отнять
- потрясающий запас мощности, очень тяговитый двигатель, простой и надежный, помимо периодических глюков с электрикой проблем не будет
- может быть это мой настолько мёртвый был, но доливать надо было постоянно и антифриз и масло.
- коробка у меня была без проблем и не напоминала о себе
- кузов(!) гниют пороги, появляются трещины на лонжерноах в районе передних арок, отгнивает крепление раздатки, рычагов, заднего моста, гниёт практически до полного исчезновения крышка багажника
- да-да очень солидный аппетит никогда не падает ниже 15 литров, зато в бак 100 литров влезает
- очень слабый штатный свет
- зимой холодно, штатная печка плохо справляется при температуре ниже минус 15 градусов ( после изучения форумов понял что это близко к норме), подогрев сидений на них редкая опция, а сидеть на холодной коже - ой как не приятно
- посадка "диванного" типа, как и в любом характерном американце
- слабые тормоза, сзади вообще на большинстве комплектаций стоят барабаны (!)
- в машине просторно и комфортно ездить на дальние расстояния.
- вопреки частому заблуждению это НЕ рамный внедорожник. Кузов несущий, а значит важно его самочувствие
- надо внимательно проверять понравившуюся машину на наличие различных проблем с законом и учётом
- на ряде машин VIN номер на кузове НЕ выбит, т.е. только шильды и наклейки, можно попасть на экспертизу
Плюсы
внешний вид (тут на в кус и цвет), стоимость обслуживания и запасных частей, надежность основных узлов, хорошая динамика и прекрасный запас мощности, классический рокот V-образной восьмерки, комфортный салон, как правило нашпигованный опциями, хорошая проходимость (да-да это не УАЗ, но кое-что может), неприхотливость во всём, обилие запасных частей (за редким исключением), раньше на ней ездил мужик в малиновом пиджаке:)
Минусы
управляемость, проблемы с электрикой, коррозионная стойкость кузова, нагруженность несущих элементов кузова, тормозная система, головной свет, задумчивость АКПП, слабая печка, скорее всего машина будет убитая, запаска хранится в багажнике, ездить и не пачкать руки - не выйдет
Все плюсы и минусы модели