"тот самый" зелёный чироки

Автомобиль был куплен сильно уставшим, поэтому особо рассказывать нечего. Поразило обилие глюков с электрикой, практически не диагностируемой. Активное гниение в самых разных местах. Машина культовая, выглядит и звучит(!) прекрасно. Достаточно проста и дешева в ремонте и обслуживании, совершенно не прихотлива ни к маслам ни к топливу. Причитать о расходе глупо, человек покупающий американца с V8 должен понимать на что идёт:).

Что надо знать человеку не знакомому с таким авто (и ему подобными):

- эта машина практически не управляется, американская рулежка, пустой руль, большие крены и седые волосы во всех местах на гололёде вам обеспечены (особенно на версии с постоянным полным приводом 50:50). Автомобиль шикарно едет прямо, этого у него не отнять

- потрясающий запас мощности, очень тяговитый двигатель, простой и надежный, помимо периодических глюков с электрикой проблем не будет

- может быть это мой настолько мёртвый был, но доливать надо было постоянно и антифриз и масло.

- коробка у меня была без проблем и не напоминала о себе

- кузов(!) гниют пороги, появляются трещины на лонжерноах в районе передних арок, отгнивает крепление раздатки, рычагов, заднего моста, гниёт практически до полного исчезновения крышка багажника

- да-да очень солидный аппетит никогда не падает ниже 15 литров, зато в бак 100 литров влезает

- очень слабый штатный свет

- зимой холодно, штатная печка плохо справляется при температуре ниже минус 15 градусов ( после изучения форумов понял что это близко к норме), подогрев сидений на них редкая опция, а сидеть на холодной коже - ой как не приятно

- посадка "диванного" типа, как и в любом характерном американце

- слабые тормоза, сзади вообще на большинстве комплектаций стоят барабаны (!)

- в машине просторно и комфортно ездить на дальние расстояния.

- вопреки частому заблуждению это НЕ рамный внедорожник. Кузов несущий, а значит важно его самочувствие

- надо внимательно проверять понравившуюся машину на наличие различных проблем с законом и учётом

- на ряде машин VIN номер на кузове НЕ выбит, т.е. только шильды и наклейки, можно попасть на экспертизу
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид (тут на в кус и цвет), стоимость обслуживания и запасных частей, надежность основных узлов, хорошая динамика и прекрасный запас мощности, классический рокот V-образной восьмерки, комфортный салон, как правило нашпигованный опциями, хорошая проходимость (да-да это не УАЗ, но кое-что может), неприхотливость во всём, обилие запасных частей (за редким исключением), раньше на ней ездил мужик в малиновом пиджаке:)
Минусы
управляемость, проблемы с электрикой, коррозионная стойкость кузова, нагруженность несущих элементов кузова, тормозная система, головной свет, задумчивость АКПП, слабая печка, скорее всего машина будет убитая, запаска хранится в багажнике, ездить и не пачкать руки - не выйдет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор, ничего личного, как говорится, а Вам сколько лет?
Нравится
Ответить
Дата регистрации на Авто.ру как-то указывает на возраст владельца аккаунта?
Нравится
Ответить
29 июня 2017
А что вас смутило? Не достаточно серьезно? Мало умных слов? Проблемы с пунктуацией? Ничего личного, но все-таки беспокоит? :) 28, мне совершенно нечего скрывать. Может быть я не настолько совершенен в эпистолярном жанре как вы маэстро, но уж простите, тренируюсь на кошках. И да, сейчас бы такой не купил, но опыт интересный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее