Отзыв без восхвалений, объективный...

Владел этим автомобилем, продал. Поэтому пишу отзыв не восхваления (чтобы продать свою машину), а реальный.

Машина очень понравилась, но есть большие (для меня) минуса. Если бы не давление супруги, то не продал бы. Все нравилось...

Давление было именно из-за двух минусов: большой расход топлива (но у меня и комплектация была Оверленд с самым большим движком) и НАЛОГ в 40тон...

Но остальное просто восхитительное! Внешний вид классический брутальный... Уже не кирпич... А в тоже время классика без кроссоверовской псевдоджипости...

1. Кузов/метал просто супер! На сколах не ржавел... Я предполагаю, что кузов отцинкован... или просто такой хороший метал. Была ситуация в крыло въехала Семерка... Так у него пол переда не стало... У меня чуть крыло погнуло... Въехал в колесо переднее... думал, что весь удар приняло колесо и нужно будет много чего менять скрытого... Но как оказалось ни чего не погнул... все выдержало... Очень надежный авто... В машине был сын (3 года) не пристегнут (конечно этого не должно было быть... и это я не рекомендую... мой промах в любом случае...). Так он даже не понял, что произошло... Машина после столкновения стояла, как вкопанная... Конечно если бы удар был более мощный - могло бы выйти все плачевно... Мне повезло. Но металл правда крепкий...

2. "Прет" - это именно то слово... 258 кобыл. Чтобы где то не хватило скорости не было ни разу.. Запас движка такой, что если по трассе кикдаун сделать, то вылетает без переключения на пониженную... просто увеличивает обороты... Ну конечно педаль в пол и дает расход... У меня машина жрала 27 литров (если в пробках и по городу с ветерком педаль в пол (где можно)... Расход 20 литров НЕРЕАЛЕН! Это даже при малых оборотах.. будет минимум 22-23.. Так что не лилейте себя надеждами экономии... Нет смысла верить, кто говорит другое... Расход будет не меньше этого... Еще прибавьте кондюк/климат... Хотя люк очень удобная штука... Не думал ранее... Сейчас купил Крайслер 300С тоже именно с люком! Оценишь, когда будет...

Еще про "прет" - будешь давить педаль в пол часто, масло будет кушать... Но думаю, что для таких движков это норма...

3. Подвеска -"Мягкая" комфортно очень... Я выбирал между МЛкой Мерсом, так же Х5, Мурано... Это табуретки. В Джипе ощущение, гораздо приятнее... На неровнсотях очень комфортно... Ничего не кремит не стучит не скрипит... Но мягкая подвеска несет свой вклад в крены... и ожидать от нее спортивной четкости не стоит. Меня даже пугало по началу, как машину наклоняет на поворотах (хотя сама машина идет четко как по рельсам, все таки КвадроДрайв...). Без заносов... Здесь выбирать каждому для себя или подвеску жесткую и острый руль или как на мерсе или крайслере... мягко и вальяжно, без резких поворотов...

4. Проходимость. Ну это не уазик и по супер г-внам ездить лучше смотреть другие машины... От илюзий избавьтесь. Но в отношении с одноклассниками это просто вездеход.... Я зиму отъездил на резине всесезонной со звездочкой... Ни разу не встревал... Хотя снег было шарках по днищу... Пару раз включал раздатку на пониженную.... и все... А так без переключений Кравдродрайв рулит... Клеса сами подстраивались... Прежде не решался на машине (всех других которые были) выездать в зиму без шипов или лепучки... Хорошо, что не успел купить до снегом.. Жалел бы... Конечно, если с зимней резиной, то это вообще вездеход... Но для меня было достаточно простой резины... выше крыши. Машина тяжелая не заносит... Заносы подруливает тот же КвадроДрайв... Короче зиму отъездил с удовольствием.

5. Отношение на дороге. Это отдельная тема. и сейчас на Крайслере у меня те же проблемы, что были ранее (с удовольствием вспоминаю былые времена на джипе...). Это не секрет, что разные чумаходы на старых тазах... подставляются постоянно (я ни чего не имею против большого количества граждан, которые ездят на российском авто и соблюдают правила, я про тех, кто беспредельничает на дороге)... Бывает едет и ему просто пофиг все.... Ну ударит и что... Этот чума даже рехтовать не будет... Так стукнет пару раз молотком и все... А тебе нужно будет расхлебывать со страховкой... тратить время и нервы... Вот он и подставляется...

6. Забудьте, забудьте если Вы на джипе... Дело в том, что животный инстинкт этих тазоводителей не позволяет им подставляться под Джип (хотя раз 5 за все время были и полные д..., которые и этого не боялись...). А мозг у них думает еще 90мы годами и они до сих пор боятся этих машин... считаю, что бригада едет... Это конечно не так и на таких машинах бригадиры не разъезжают, как в былые времена... Но у них в мозгу осталось это и они не подрезают... Да и если подрежет, то не так проблемно будет для Вас (если бы Вы ехали на седане)...

7. Запчасти дешевые. Я был крайне удивлен, что расходы не дорогие! Это большущий плюс. Конечно есть места, за которыми нужен глаз да глаз... Следите за мостами и раздаткой! А в остальном, движгло просто супер... Мелкие шалости по электроннике... датчики и все такое, так это и стоит копейки... Короче, я очень был доволен. Мне достался не ухоженный образец. Я менял много (перебрал всю ходовую, промыл топливную, поменял фильты, свечи... ВСЕ масла... Поставил сигналку с автозаводом... (тем лишился настройки вод.сидения от ключа). Но зато я выходил к прогретому авто зимой без куртки...

8. Угоняемость. Да нафиг он куму нужен... это не 90е...

8. Салон. У меня была комплектация Оверленд... Я очень был доволен... Руль кожа с деревом... Вставки из дерева.. мягкий парприз.. Сидения кожа с переди и кожзам ссзади и по бокам... Если у кого чистый кожзам (в простых комплектациях)... то трескается и менять обшивку нужно будет через 5 лет... Но это не такая проблема. У меня было все идеале... Сидения с автопамятью очень мягкие и удобные, как домашние кресла... Подгонка спинки в разных положениях... Многие кто садился на кресло оценивали это сразу... Подогрев сидений хорошая штука для кожи... Перевозил кухню ИКЕА сам в салоне... Салон нельзя сказать, что огромный... Машина по гарабитам не такая большая... Но не маленькая точно... Золотая середина. Но для моего гаража было в самый раз... Сейчас на Крайслере 300С страдаю... Габариты большие, а багажник не такой большой, как в Джипе... Качество отделки достойное. Тот кто сравнивает с бизнес-классом конечно завышают, но не в разы... Очень хороший салон. В МЛке и в Мурано гозадо хуже... сверчки... Здесь ни каких сверчков не было. По комлектации удобно, что несколько гнезд для прикуривателей... Я не курю (курю электронную сигарету)... Но гдездо удобно подошло для МП3плеера, а всторое свободное с защелкой... Автозвук достойный для штаной... Диск и кассета (хотя нафиг не нужна) впереди и еще чейнджер на 10 дисков сзади... Все оригинал... Мультируль, Круизконтроль... Бортовой компьютер в верху... Удобные настройки (у меня сейчас на Крайслере подобный привычный)... Все на нем в КМ/МЛ... на выбор... Ну конечно для нас КМ... Датчики давления в шинах (очень удобно)... Хотя они врут если ориентироваться точно по цифрам... но прозевать подспущенное колесо не позволят... Память сидений... Датчик света... регулируемая яркость подсветки... Легкий руль (кстати, именно крайслер и придумал эту штуку привычную нам сегодня...). Зеркала все с автозатемнением и подогревом. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в МЛ, Мурано, Х5...

9. Тормоза. Тормоза не идеальные, не спортивные, но достойные... При переключении коробки колодки сдерживают большой табун лошадей... Но чувствуется небольшой скрип/дергание... Сначла подумал, что проблема с коробкой.. Потом объяснили, что на таких движках это нормально...

10. Свет. У меня был оригинальный ксенон Оверлендовский... Ну не могу сказать, что он плохой... Свет нормальный, но не прожектор... Если кому нужно, может поменять... Благо на Ебее сейчас на этот джип валом всего для тюнинга...

11. Так по мелочам. Удобно чистить стекло, удобно доступ к агрегатам (например, топливный фильтор не в баке... или поменять салонный фильтор легко самому.. чистить стекло легко самому...). Короче, машина расчитанна на ремонт в дороге. Удобно, что тянуть машину можно на тросе, переключив раздатку... На других с автоматом это делать нельзя...

Если Вам ужен надежный практичный авто, на котором и в костюме на бизнес встечу и за город с семьей... то это хороший выбор. Классический не стареющий внешний вид. Машина не бабомобиль или юнисекси... (хотя меня это не парит... у меня был и Пежо 308 и миникупер нравится..., но все таки). Для тех кому нужен внедорожник по разумной цене...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все написал выше
Минусы
Много жрет - 27 литров, Дорогой налог - 40тон
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
92
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2011
Эх, если бы не расход топлива, взял бы такую. У коллеги WJ с 4л на газу (вместо запаски), но 4л - это не то. Интересно, почему расход больше, чем у Тахо 5,3л? Тут и лошадей меньше, и масса, и объем двигла. Или просто стиль езды у автора "газ в пол"?
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Ну потому,что Тахо заднеприводной крузовичок по умолчанию,а Гранд полноприводной всегда.Ну и Тахо не распологает к агрессивной езде,размеры знаете-ли тоже,Джип Гранд Чероки наоборот провоцирует.Как-то так.
Нравится
Ответить
2
25 мая 2011
У Вас не правильная информация. У меня была модификация Оверленд. Она с системой КвадроДрайв. Это когда постоянный привод задние колоса, а передние подключаются самостоятельно, когда это нужно... Так же подруливается каждое колесо... Там гидромуфта... Стиль езды может быть даже не агресивным, а очень спокойным, но в пробках. Расход будет 25-27л. Пробки не победить... В новой модели Джипа хитрая система, когда стоишь в пробке, то работает только половина двигателя. Таким образом происходит экономия топлива... Но в итоге, все равно расходы не как у седанов... Так что не надеваем розовые очки... Джип есть Джип. Если нужна мощность, то платишь за расход. Но двигатели эти мощные очень надежные! Это не турбина, которую нужно менять каждые 150-200тыс...
Нравится
Ответить
нет 5 передачи
Нравится
Ответить
1
10 октября 2012
просто на Тахо постоянный привод задний а на Чероке постоянный полый за исключением модификаций с 242 раздаткой
Нравится
Ответить
Расход 22 по трассе я умудрился сделать на 2-х литровой БМВ е34 если ехать всю дорогу 210-230 . А что говорить про v8, последний у меня был x5 4.4 , по трассе на скорости 200 ( замерил на 100 км. ) расход 28-33
Нравится
Ответить
У Тахо отключаютс половина цилиндров по езде на трассе)
Нравится
Ответить
У Гранд Чероки с ЛЮБЫМ мотором есть один огромный плюс - он КРУТОЙ. Этого у него не отнять)
Нравится
Ответить
1
Всегда мне нравился что 1 что 2 Гранд. Сейчас они потеряли свой стиль.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Даже если не давить тапок в пол, очень нежно... ну не меньше 22 это точно будет.. Я так в начале ездил и потом понял для себя, что лишних 5 литров на стоку стоит тех ощущений от езды... чтобы давить тапок в пол. А если об этом думать (как бы уменьшить расход), то нужно покупать что-то другое... Я ездил на спотриных... увлекался стритом (6 лет назад после тяжелого ДТП сделал выводы и поменял стиль езды кардинально...), так они кушали все за 20ку... например Супра или РСТшная Целика даже... с нормальным (объемным) двигателем...
На счет газа - я сразу же хотел поставить ГАЗ, но мастер (лучший в городе Краснодаре, реально я у него еще в начале 90х на Волгу газ ставил, он был молодой, тесть рулил тогда делом, а сейчас он уже у руля... гуру своего дела) мастер отсоветовал однозначно... Сказал, что устройство и расположение системы топливной, конструкция не позволяет достойно установить газ без последующих проблем... С начала пол года ездишь норомально, но когда нужно почистить форсунки и тд... то это сложно, много работы, много затрат... Реально на Оверленда ставить газ без последующей простой профилактики не вариант. Я ему не поверил и поехал к другим мастерам. Они сказали, что без проблем, поставят. СТоит 40тон... При общении оказалось, что они его ученики (кстати, очень достойно отзывались о нем...). И они во второй части разговора, узнав, что он мой хороший знакомый отказались, отсоветовали сами... Я был удивлен крайне... Так что думайте. Если движек 4 литра, то может там другая система и можно установить, я не могу сказать ничего. говорю конкретно про свой аппарат.... Но у меня большие сомнения на счет этого. А там думайте сами. Если на полгода/год показаться, а потом периодические проблемы с чистками и тд... то смысла нет вообще.... За год/1,5 только отобьется бензин... А потом что? Долбаться самому или подарить проблему новому владельцу....
Нравится
Ответить
1
24 мая 2011
Неплохой отзыв,машина тоже неплохая.
Нравится
Ответить
1
25 мая 2011
хоть америкосы и гады, но технология покраски авто у них на высоте.ну и железо похоже на железо а не банка консервная.у самого американец.по поводу бензина.видимо в америкосии тоже дело хреново,так они сейчас решают об установке на новый "гранд" дизельных двигателей для внутреннего рынка.посмотрим что получится.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! ВЫБИРАЛ МЕЖДУ СУБУРБАНОМ И ДЖИПОМ(У МЕНЯ БЫЛ РЭНГЛЕР)...ВОТ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ СУБУРБАН)))). Я ПОНИМАЮ,ЧТО ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ, НО ЧЕРОКИ-ЗДОРОВО!
Нравится
Ответить
17 июня 2011
ВОДИТЬ ВЫ ВСЕ НЕУМЕЕТЕ. Или в ремонт пора. 25л по трассе?!?

...попробуйте 12л среднего расхода за 1500км. С полностью забитым хламом багажником и салоном. По перевалам и разбитой трасске. Вожу кстати отнюдь не смирно, привычная машинка шестисекундный спортседан, замашки вождения соответствуют.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
25л по городу в пробках и резких разгонах - легко и реально на полностью исправной машине. 12 литров по перевалам и разбитой трасске на пониженных передачах? - это "Лада Калина"....
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 июля 2011
Я думаю, Вы про другую машину или Ваш датчик расхода топлива не просто привирает, а гонит по черному... Не ту, что у меня... У меня агрессии, как раз предостаточно, а расход такой, как у Вас даже позавидовать можно на моей сейчас (я езжу сейчас на Крайслере 300С 3500кубиков 253л. 6цел, а на Джипе было 8цел. и 258л. вес больше, 2 моста ведущих...)...
Думаю, если Джип у Вас 4 литра (как у человека, который пишет ниже...), то может быть датчик врет не так круто.. но то, что врет - это факт... занижает.
На счет реакции педали, у меня тупит, как раз на Крайслере сейчас... А на Джипе, он рвал будь здоров... без задержек... и легко... Может быть Оверленд на столько другая машина...
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Все отлично сказано. Но есть пару моментов:
1.На вжики никогда не ставили ксенон, это все самоделкины.
2.Не знаю как так ездить, что расход 25-27... Это не нормально. У меня такой же мотор(+ американский чип 304л.с.), но расход по городу в пробках + климат макс. 22л. И я отнюдь не спокойный ездок. Вот зима - да, до 25 доходило. Кстати, не лейте в этот мотор синтетику. Она попросту сгорает, а потом народ спрашивает почему поршня осыпались.
3.По поводу проходимости. Не надо сравнивать говорить что он лазеет хуже УАЗа. Вы резину поставьте МТ и поймете что УАЗ вообще не едит. Ему момента не хватает. А если еще мосты с рабочими блоками, то УАЗ курит в сторонке. Есть с чем сравнивать, т.к. Разьездной за навозом уаз
Нравится
Ответить
Уважаемый!Синтетика НЕ ГОРИТ)))Выгорает МИНЕРАЛКА!Синтетика может уходить через сопливые сальники,м/с колпаки ....НО ЭТО МАСЛО НЕ ГОРИТ)))Потому что это СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО))))И ещё!В ЭТИ двигателя не стоит лить синтетику,они не заточены под синтетику и п/синтетику.Ваш мотор на синтетике долго не проживёт. Только минеральное масло.
Нравится
Ответить
24 октября 2017
5W30-5W40 mopar это то, что должно там быть
Нравится
Ответить
да, машина отличная, только жрет многовато, а кто-нибудь пробовал ставить на него газ
Нравится
Ответить
29 октября 2012
расход из серии газ в пол и прогрев до 100 градусов стоя на месте. Сколько я его не педалировал больше 22 литров ни разу не смог поднять. Средний у меня 16. НУ КАК МОЖНО 27 ЖРАТЬ????
Нравится
Ответить
6 марта 2013
У меня такой-же Оверленд. Но в ПТС 223 л/с, иначе не стал-бы брать. Даже номер как у тебя, только буквы и регион отличаются. Жаль, что продал. А в отзыве все правда)))
Нравится
Ответить
19 января 2016
По поводу расхода не соглашусь,у меня 4,7НО 258л.с доработанный на стенде выдает 289л.с.и езжу я не тошню,а расход у меня в городе максимальный 21-22литра,а так средний в основном показывает от 15-17литров,трасса от11-13,5л.по проходимости тоже скажу что уазу не уступает,закалибался эти уазы вытаскивать!!!!
Нравится
Ответить
Такой расход у меня на Соренто 2,4! Хорош фантазировать. Хотя с горы....
Нравится
Ответить
20 августа 2016
машинка и жена у тебя красавицы
Нравится
Ответить
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
был вжик 190 л.с. на холодную секунд 5 стучали гидрокомпенсаторы. поставил новые оригинал, не помогло. мастера сказали лечиться только заменой блока. итог: жалко, но продал. ищу такого же. и еще вопрос по маслу в сервисе рекомендовали синтетику либо п.синтеку. а здесь пишут , что минералку в радость. если не сложно поясните по этим двум вопросам. спасибо.
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
Каблук!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее