неплохой такой внедорожник.

Подходит 1 год как я владею экземпляром - эйфория позади, а значит можно смело публиковать трезвый отзыв о машине. Осенью 2011 решил поменять свой Субару легаси универсал 2004г.в. на что-то более взрослое. Определился с критериями. 1 - полноценный внедорожник, 2 - автомат, 3 - пробег до 60 т.км., 3 - тёмная кожа, 4 - дилерский, 5 - один хозяин, 6 - до 800 тыс.руб. С такими критериями АВТО.РУ не особо радовал разнообразием предложений б.у. машин. Если что-то толковое появляется, звонишь - уже продано, поэтому пришлось каждые 15 минут обновлять поиск. Но как говорится терпение и труд... В итоге купил гранда 2004г., чёрный, дилерский, одна хозяйка, лимитед, сервисная книжка автолайта, 247 раздатка с блокировками на мостах(quadra-drive). пробег 55 тыс. + два комплекта резины на дисках. Когда ехал на встречу, почему то был уверен что какой-то развод - мол не бывает такого.... оказалось что всё бывает и машина действительно была как новая, гаражного хранения. Купил. За всё удовольствие отдал 700тыс.руб. Первое впечатление(после Легаси): А как этим вообще управлять можно на скорости??? Это же корова беременная!!! :) ...но в итоге понял, что субару это субару, а джип это джип. Итого. За 10 месяцев владения машиной могу сказать следующее - отличная семейная машина. Что было поменяно за 10 месяцев владения: Противотуманки - 3000р. (старые были оплавлены), Передние тормозные диски brembo + колодки brembo 6000руб.(советую! Тормоза стали совсем другие), масло(6л.) Chevron 10w+фильтр 1500р., ATF около 12тыс.руб., свечи 80р. за шт.. Сильно по кошельку ударила подвеска, за 10 мес. было очень много жёсткого бездорожья и грязи - ремонт(шаровые, сальники, наконечники, рычаги) на 30 тыс.руб. Неожиданных поломок было всего две. Первая - перетёрся шлейф к водительской двери. Вторая - моторчик холостого хода. В мороз заводилась и тутже глохла через секунду.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность узлов и агрегатов, особенно двигателя., Проходимость на бездорожье., Комфорт., Неустаревающий брутальный вид как внутри так и снаружи., Хорошая комплектация(обогрев зеркал, попогрейка, датчик дождя, хороший чистый звук).
Минусы
Управляемость., Отсутствие постоянного полного привода на асфальте(на 247-й раздатке)., Очень жёсткая подвеска., Комфортная скорость до 130 км.ч. - далее экстрим., Двигатель 4.0 слабоват(для меня лично)., Не защищён радиатор кондиционера - легко пробить на пересечённой местности., Слабое лакокрасочное покрытие.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2012
почти 50 тыр за год владения - неслабо
Нравится
Ответить
26 августа 2012
мне кажется что автор немного скучает по своей субе до сих пор , а, автор?
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Скучают по Жанне Фриске :) У каждой конкретной машины свои плюсы. Субару - управляемость, Джип - бездорожье.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
4 литра мало-надо 6!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2012
настоящему индейцу-завсегда везде НИШТЯК!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
рваный отзыв,второпях...дядя степа на ходу ..
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
55 тыс пробега за 7-8 лет (до момента покупки) - машина стояла или скручен пробег?
Нравится
Ответить
21 октября 2012
мало ездили. Отметки в сервисной книжке каждый полтора года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее