Jeep

4,6
1 декабря 2008
21 986
Приобрёл этот автомобиль под заказ из Америки за 20000ихих денег в 2006-мгоду в июне с пробегом 101т.м (много,но честный проверенный по карфаксу) сразу загнал в сервис и мне насчитали ремонту на 65т.р (вместе с запчастями) видимо пиндосы кроме замены масла ничего не делали, а когда накопилось просто поменяли машину. Поменял только то, что требовало срочной замены-масла, фильтра, шаровые, рeлевые, саленблоки заднеговерхнего рычага и задние нижние рычаги(остальное терпело и терпит до сих пор,пробег 200т.м-то есть прошёл 320т.км).

Дальше три дня восторженной езды по всем знакомым (до него была Гранд Витара, она по сравнению сним зубодробильный аппарат), а на четвертый день начал греться, поменял термостат, не помогло, неделю ездил подключая печку для доп.охлаждения, пока не крякнул моторчик охлаждения радиатора (оказалось закис при плавании на пароме и медленно умирал всю эту неделю) кстати он двух скоростной и одновременно является и охлаждающим радиатор кондиционера и на малой скорости крутится постоянно при включенном кондишине (второй прожил ровно 60т.км). Дальше началась ежедневная эксплуатация без каких либо проблем до октября, но с первое похолодание заметил, что потеет сальник задней полуоси (меняется вместе с подшипником), заехал менять нашли, что текёт ещё и сальник заднегхвостовика, заменили быстро (часа за три) и не дорого (около8т.р).

После этого ещё месяца три проблем не было, затем потек сальник второй полуоси и загудела передняя ступица, тоже поменяли быстро, кстати для тех кого я напугал своим частым посещением сервиса поясню, что езжу я часто и много, а цены на оригинальные з/п на Гранд как на неоригинал на японок или европейцев. Дальше уже до осени проблем не было, а осенью опять потекли сальники задних полуосей (к чему добавились колодки ручника, вытекшим маслом съело, но это сам виноват —клювом прощёлкал) и крякнул моторчик радиатора, через месяц крякнул бензонасос (Бош, от ВАЗ-2110 поставили на фирменном сервисе), но это опять-же к пробегу в 150т.м (240т.км). И опять перекур с ремонтами до весны, при появлении асфальта заметил, что подвывает передний мост, заменили все подшипники в мосту и пыльники полуосей (около30т.р с работой) и всё нормализовалось, ещё через месяц крякнула крестовина заднего кардана попутно ушатав сальник хвостовика заднего моста. На этом о грустном закончу, хотя кто интенсивно эксплуатирует а/м прикинув к километражу это не критично.

Теперь о приятном —кататься на нем просто кайф, даже по сравнению с многими седанами он пуля, при длинных прогонах практически не устаёшь - его не трясёт, а плавно раскачивает (по-видимому достигнуто это в ущерб управляемости, большие крены на поворотах, говорят можно сменить аморты, но меня устраивает и как есть) За всё время проблем ни сдвижкой ни с раздаткой ни с АКПП НЕ БЫЛО. Проходимость тоже на уровне, после снегопадов по городу, да и по трассе как по рельсам; по целине по бампер идет. Шумоизоляция на любой скорости разговариваешь не повышая голоса. Так что я доволен, если хочется джип, но на Крюзер не хватает —берите, не пожалеете, уступает только по частоте визитов на сервис, но по цене на запчасти и КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ выигрывает. Кстати насчёт бензина-в среднем 15-18л 92го, в мороз 35 градусов вышло около 24л. по городу-кроссоверы не многим меньше хавают, а возможностей несравнимо меньше.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортабельность,, проходимость,, дешевые запчасти.
Минусы
Валкость в поворотах (как и всех жыпов)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хорошо tgn2 написал, объективно. Для пробега 320 тыс. км поломок не много. Редкий авто выдержит такой режим эксплуатации.
Нравится
Ответить
полностью согласен с автором.Джип Гранд Чероки 2004(WJ),альтернативы пока не вижу
Нравится
Ответить