Jeep GrandCherokee4.7 Limited(2000 г.в.) после BMW_535(Е34)

Эта статья будет весьма интересна для тех, кто собирается пересесть с спортивного городского авто на ЖЫП.



Долгое время (5 лет) слово "автомобиль" тождественно приравнивалось мной к слову "БМВ". Но время идет, взрослеешь, жизнь меняется, а вместе с жизнью меняются и взгляды.

На 535ой я зажигал. По встречкам не летал, на красный не хаживал, но передвигался быстро, резко и динамично. НО! После того, как летящая на красный, 10ка(ВАЗ) ударила мне в левый бок, да так что машину развернуло на 180 и протащило 15 метров, я задумался. Шибко мне захотелось повысить свои шансы на выживание.

Долго я думал о том, какой же у меня будет внедорожник. Взвешивал все за и против... ну и сошелся свет клином на Гранде.

Я ни капли не жалею о том что пересел на Гранда. Это автомобиль с большой буквы "А". На все случаи жизни.

Хочу отметить тот факт, что мы с вами живем в России. Качество дорог в нашей стране даже на московском садовом кольце таково, что можно угодить в яму и оставить в ней покрышку, диск + куски подвески. И в этом никто не будет виноват. Зачастую хороший спортивный седан вынужден передвигаться медленно, потому как подвеска его не предназначена для таких дорог. Так вот у ЖЫП - предназначена. На нем не паришся. Едешь и все.

Это практичный, хороший, стильный, большой и недорогой автомобиль.

Ну конечно не без своих минусов. К минусам быстро адаптируешся...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1)Цена. Для автомобиля такого класса, такой мощности и понтов стоимость РЕАЛЬНО небольшая. Поди найди еще такие варианты..., Запчасти стоят дешево. К примеру родной фильтр масляный - 150 руб. Амортизаторы передние РОДНЫЕ по 2000руб., Вообщем цены на родные запчасти на ЖЫП сравнимы с ценами китайских деталей для седанов БМВ. Цены на многие детали сравнимы с ценами на 10ку(ВАЗ)., 2)На нем можно и нужно ездить на дачу по убитой дороге. Ему пофигу. На нем можно летать по трамвайным путям. Не чувствуется вибраций. Для его подвески - эдак массажжж. Как говориться... подвеска должна работать :) Подвеске ПЛЮС. Она весьма надежна, если поломалась - недорого покупаема, почти все есть в наличии, да и ремонтируема на любом сервисе. Все нормально у него с гайками. Никаких ДЮЙМовочек., 3)Разгоняется он со светофора сравнимо с БМВ535. Можно повредничать. Разгон до 100 за 8 секунд - весьма неплохо для авто с такими габаритами и за такие деньги., Мотора хватает. Вжимает. Мотор приятно звучит. Не задает вопросов. И не нуждается во внимании., 4)Внешний вид меня покорил с первого взгляда. Броневичок - что надо. На дороге уважают. Девочки тоже не шарахаются., 5)Салон хоть и убогий, но зато весь электрический и с памятью. Удобно так жужжит весь , раскладывается разумно. Вместительный безумно - холодильник 2хметровый возил. Для клхозных целей - идеал. Климат, фигимат, свинина пластиковая, мебель тоже из пастмассы. Люк., 6)Музыка штатная офигенная. Усилок под сиденьем задним стоит. Инфинити голд. CD чейнжер на 10 дисков. Музыке однозначный зачот! Штатную можно не менять даже если вы супирмеловуферман., 7)Залезаемость на бордюры, проходимость и полноприводность - его кредо. Для того, чтоб на нем застрять надо быть кретином. Вообщем если на нем и можно застрять, то только специально. Задний и передний бампера сделаны таким образом, что можно залезть даже на очень большие препятствия. Поверьте в наших реалиях это очень нужная опция. Приехал и запарковался где угодно. Ну конечно в рамках разумного., 8)Качество металла и качество заводской окраски приятно порадовало. Метал совершенно не желает ржаветь и гнить. Прям как оцинкованый., Лакокрасочному покрытию хвала. На высоком уровне!
Минусы
1)Это не спорткар, это маленький автобус. Автомобиль сильно крениться в поворотах. Не предназначен для виражей. В силу того, что у него зависимая и передняя, и задняя подвески прыкает на скорости на кочках. Надо привыкать. Плюс его немного водит по дороге всилу люфтов жыперской подвески и рулевой. Не ждите хорошей информативности руля. Это цена пофигизма к качесту дорог. Привыкаешь за неделю-две к этой шаткости и парусности., 2)Качество кож.заменителя, пластика да и вообще весь внутренний интерьер - фиговый(АМЕКИНАСКИЙ). После настоящего кожаного РЕКАРО на БМВ, салон жыпа кажется убогим., 3)Бензина жрет литров 25 по пробкам московским., 4)Задолбался с тормозами! Тормоза слабоваты для такой "дуры" в принципе. А с моим экземпляром вообще беда... До меня владелец поменял 3 комплекта тормозных дисков. Я поменял 4 комплекта. Естественно, что после второго комплекта для меня стало понятно - дело не в дисках, а в том, что жып как-то не так тормозит. Всвязи с чем был заменен главный тормозной цилиндр + диски. Не помогло. После чего был заменены АБС+диски. Езжу месяц. Вроде как пока не повело. Хочу отметить - как псих я не тормозил. Ездил по пробкам., Кстати после замены АБС и еще раз дисков. Он стал лучше тормозить. Так что надеюсь мне просто не повезло и глючил дополнительный насос АБС., 5)Мало места для задних пассажиров (а багажник ГИГАНТСКИЙ), 6)Ну и коробка автомат - слишком умная. Едешь 100 км\ч, надо тебе резко ускорится для обгона. Нажал газ в пол. Автомат .... думает... думает... .... думает. Ага КИКДАУН. Так преключаюсь с 4ой на 3ю. Переключаюсь с 3ей на 2ую. ГАААААЗЗЗЗ!!!! --- вжимает в кресло., Короче тупит он на КИКДАУНЕ. Японские и европейские автоматы шустрее., 7)Левое боковое зеркало заднего вида маленькое и неинформативное. Нифига не видно в него., 8)Радио у американцев обдолбаное. Ловит только нечетные волны. То есть 103,7 можно послушать, а 103,4 низзя. Либо 103,3, либо 103,5. Козлы!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2008
Стоп, ты же на Е430 развернулся на 180? И Уже на Бэхе снова успел чтоли?
Ты менеджер салона Jeep уважаемый?
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
боюсь что по безопасности БМВ лучше, америкосы ей не блещут.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
На Гранде я еще сильно не бился. Бог миловал. На Е34 я запечатался в столб на 100 км\ч(лопнуло колесо на скорости). Машина на свалку сам живой, только синяки. Спасибо бэхе. Потом у меня вторая Е34 была(в честь первой :)). В нее 10ка влетела. Урод там был за рулем. Удар был хороший, но повезло что он пришелся на заднее левое колесо, а не в водительскую дверь. Еслиб он мне в водителскую дверь врезался - я б тут с вами не общался... наверное. Так что я решил, что на автомобиле должно быть больше железа, и он должен быть выше и больше. Для того, чтоб достучаться до живых существ внутри было тяжелее. Это называется пассивная безопасность. Не спорю что у БМВ активная безопасность выше, пассивная тоже хороша, но есть крэш тесты, габариты и логика, которые говорят о том, что при боковом ударе в ЖЫП шансов выжить больше чем при боковом ударе в БМВ. ЖЫП просто крупнее. Ну а если мои доводы не убеждают - не поленитесь господа - почитайте в инете статьи об этом. Он может перевернуться - это да. А вот в плане безопасности и выживаемости - конечна ЖЫП.
Нравится
Ответить
20 мая 2008
Полностью согласен со Стасом. Кроме критики тормазов и качества материала отделки салона. Естественно после седана, да ещё и БМВ будет казатся что их там нет(был БМВ-520), да и весом ГЧ более 2тн., скорей всего что то с самой системой. Сначало тормаза работают действительно мягко (т.к. это не спорткар и преднозначен для вольяжной комфортной езды ВЕЗДЕ), но стоит нажать чуть сильней и предержать в одном положении, как через долю секунды сробатывает распределитель тормозного усилия (EBD)и лоб резко приблежается к лобовому стеклу! :-)))
Да, интерьер простоват, зато информативен и минимум раздрожающего лишнего (и хотел бы я глянуть на водителя летящему по бездорожью и пытаясь попасть пальцем по кнопке), но это же не пежонский красовер и не зажигалка паркетная, а полноценный внедорожник!!!
Что касается качества используемого материала, то на мой взгляд на высоте, ИМХО:
1-мягкая торпедо приятна на ощюпь и амартизирует удар голвы об неё :-)))
2-нет не малейшего скрипа, дребезжания, стука на бездорожье, даже зимой когда салон ещё калёный!!!
3-после пьянок, рыбалок и off-roada легко моется. Мафынке четыре года, а кожа как новая (раз в 2-3 месяца натираю кондиционером). Я мафынкой доволен!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2008
Поддержу Стаса в части безопасности ГЧ. В декабре на Т-образном перекрестке в меня на главной прямой врезался с боку пацан на 6-ке. Я ехал примерно 60 км, он, видимо, чуть поболе, направляясь прямиком в кювет. Машину развернуло на на 360 градусов, ее удалось поймать и удержать на моей полосе. Мой S-образный тормозной был метров 30. Правильноо сказала жена- пусть он много ест, но пацаны и блондинки должны быть ниже порога.
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Хороший отзыв.А для Михалыча.E34 Это номер кузова в котором выпускалась БМВ,а не Мерседес E430.
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Стас, если не секрет, где покупаете запчасти и обслуживаетесь?
Нравится
Ответить
-Не секрет. Запчасти я покупаю либо в http://www.jeepshop.ru/ - новые, либо на разборе на шереметьевской - 745-1365(619-92-69)
А ремонтируюсь я на хорошо известном мне сервисе в мневниках. В нем нет ничего особенного, просто сервис с Акопами и Вартанами. У меня там друг работает.
Нравится
Ответить
25 июля 2008
Да тормозов на Джипе не хватает
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Человек впервые купил внедорожник и впервые американский :) Отзыв абсолютно неинформативен, кроме проблемы тормозов, что и так известно всем. Всё то-же самое дословно можно написать про 90% других внедорожников.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
Что касается тормозов, то это дефект конструкции супортов, причем признанный самим концерном. Все дело в том, что при торможении, не равномерно нагружаются внутриние и наружние тормозные колодки , в резултате чего не равномерный износ колодок( у меня если внутрений полность стерт, то наружнего еще остается 50 процю) и деформация тормозного диска. Как правело в процесс замены колодок включают шлифовку тормозного диска. В последствии концерн Crysler выпускал для это модели усовершенсвованные супорта.
Что касается роботы коробки в режиме кик-дауна, то не соглашусь с автором. У меня нажимаешь до упора, задумчивость максиму секунды 2 и резкое переключение на максимально низшею передачу , резкий рывок и стримительное ускорение. Вопрос иногда может возникнуть, насколько коректно компьютер выберает эту максимальную низшею передачу. В случае автора, думаю что имеются какие-то сбои в работе программы или самой коробки.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
Что касается суппортов - у меня с самого начала были НОВЫЕ - Акибоно помоему они называются. А диски вело все равно. Проблему я нашем. Блок АБС. Он глючил. Все равно - тормоза СЛАБЫЕ!

По поводу коробки - все у меня с ней ОК. Она просто за умолчанием тупая по сравнению с Х5 или FXами...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее