Гибрид "америкосов и фашистов" 2,7 СRD 2004 г.в.

4.6
2 октября 2007
59 265
ЧАСТЬ 1.

И так, Бог послал Jeep Grand Cherokee CRD 2.7 2004 г.в. При выборе машины были не особо приемлимые требования (требовался универсальный транспорт т.е. что бы лазил как танк и в тоже время можно было бы с улыбкой наблюдать в зеркало заднего вида оставляемый многий и многий транспорт на светофоре, а так же требовался приемлимый комфорт, расход топлива и безопасность). К моему удивлению всё выше перечисленное собрал в себе данный гибрид(гибрид-авто американское, сборка австрийская, ДВС и АКПП- мерседес). Расскажу о том, что успел испытать в данном авто т.к. срок эксплуатации слишком мал-3 месяца.

Вид - без комментариев, дорогу уступают (особенно чёрный наглухо

тонированный).



Комфорт - очень мягкий (что присуще далеко не каждому джипу),

шумоизоляция на высоте, подвеска глотает ужасные ямы

без стука и дискомфорта. Сиделки - домашнее кож.кресло.

Мягкая отделка панели и салона очень приятна.

Приборка и панелька скромноваты, но доступны и

информативны.

Все необходимые функции имеется ,минимум раздражающего

лишнего.



Вместимость - достаточно(при нормальных запросах).Лично грузил

стиралку + холодильник (без упаковки). На рыбалке,

разложив зад.сиденья и поставив TV, получается 2-ух

местный номер с климатом. Детские коляски, большие

сумки и т.д. в нём теряются. В тоже время чувство,

что находишься в автобусе нет, очень уютно.



Динамика и ходовые качества по трассе - на высоте (хотя движка и

не очень мощная-163, но очень тяговитая - всё же дизель).

Чего стоит только крутящий момент-400, и по этому

надрать задницу каким-нибудь "лансерам, фокусам, и т.д.

не говоря уже про тазики" как два пальца об асфальт и

без давки в пол. До 180 км/ч трассу держит приемлимо,

дальше не пробывал, да у него и максималка толи

184,толи 186. До 140 ощущения американского комфорта

(кто знает американ.комфорт поймет о чём я).



В грязь по уши ПОКА не лазил, но слышал много всего положительного.

Радиус поворота приятно радует.

На этом пока всё, как подрючу его по плотней (а я это ух как умею) так до расскажу.!!!!!!!!!

Допустимо плавает на перепадах дороги - всё же джип.

ЧАСТЬ 2.

Ну и вот, наступил зимний период эксплуатации, моего американско-немецкого гибрида!!!

Всё, что было описано в части 1, подтвердилось, в худшую сторону не чего не изменилось, по прежнему, всё радует и доставляет удовольствие от езды на данном экземпляре.

Зима принесла лишь одно разочарование, в новогодние морозы, и то не в машине а в топливе, точнее в её качестве.

«Поехал я как то семейством в Орловскую губернию, под Тулой залил полный бак на «Лукойле» Евро-4. добрался до дома благополучно, вечером вмазали под шашлычёк, ну в общем всё как полагается в деревне :-)))

Рано утром собрались на рыбалку, погрузили всё в Jeep (т.к на другой технике кроме УАЗ и трактора там передвигаться не актуально). Заводить, а он фигу!!!(по приезду было -4, на утро -20.) Стартер гоняет, а движка даже не схватывает. Крутил пока не посадил аккумулятор, а результат ноль!!! Грел лампой поддон, фильтра, в общем пропрыгал с ним с 6-00 до 12-00. Рыбалка коту под хвост!!! Плюнул, пошли вмазали и согреваясь пришли к выводу что в баке летняя салярка (что и подтвердилось позже) и трубки тоже замёрзли. После литра согрелись и закатили его в гараж, где поставили кучу каминов и газовых горелок. Через 2 часа завёлся с пол оборота на севшем аккумуляторе!!! На следующий день брат подвёз антигель. Ситуацию тот в принципе не исправил, т.к. в баке и трубках топлива разбавил, а фильтр весь завосковался. В дальнейшем так и заводили с паяльной лампой. Проблема снялась как только заменил топливный фильтр. Да и ещё, на ходу топливо не мёрзло, только после 5-6 часовой стоянки. В общем вот так у меня были омрачены новогодние каникулы и рыбалка!!! По приезду домой и как я уже говорил после замены фильтра все проблемы снялись. Теперь в багажнике: антигель, горелка, запасной фильтр.

И так, вывод: авто надёжное, если не брать во внимание не качественное топливо, проходимое т.к на летней резине езжу и не жужу(главное увеличивать дистанцию т.к. тормозной путь резко увеличивается) трогается по льду и снегу отлично, повороты относительно держит хорошо. При нормальном опыте вождения экономия на резине 30-40 тыс. руб. (я про нормальную резину).

В морозы печка вполне справляется + подогрев сидений.

По стёкла так его и не засадил, но обязательно это сделаю. А так ездит вроде бы везде (бордюры, трамвайные пути, сугробы, лёд) без заморочек, не разу ещё понижайку не включал. Ездить очень удобно т.к. не надо думать чего, где, и когда включать. Полный,постоянный привод и система Qvadro-Draiv это супер. Слетая с асфальта на бездорожье понимаешь все прелести этого авто. Подвеска без пробоя глотает ужасные ямы, не чего не скрепит и не свистит. Включать не чего не надо, как я уже говорил машинка едет сама. Включать нужно будет только пониженную, но для этого надо ещё умудриться её так засадить (я не про серьёзный Off-road)!!! У меня пока только положительное мнение по данному авто!!!

Да и ещё в сервисе надо процеживать предлагаемый обьём работ по данному авто. Из личного опыта : как то насчитали (официальщики) 80000 руб. сделал на 30000руб. и езжу не жужжу и всё хорошо, ломаться там в низу особо нечему (если машинку не убивать)!!!

ЧАСТЬ 3.

И вот, наконец то я его засадил (Jeep Grand Cherokee CRD 2.7 QVADRO-DRIVE раздатка помоему 247.) в ужасную грязюку.

Впечатления следующие:

1. В обычном режиме, если идти примерно на скорости 40-50 км/ч. По вязкому пластилину машинку надо ловить, особенно при резком нажатии на газ (даже не сильно), при нормальном опыте вождения проблем – ноль. При такой же скорости одна сторона колёсами на асфальте, другая в топком пластилине прёт как вкопанный, проблем – ноль!

2. В маневрировании между деревьями (буквально миллиметры), лучше переходить на понижайку, так как начинают грести все четыре и машинка ползёт более устойчивей, в обычном режиме усилие бегает по колёсам и машинку чуть стаскивает и водит, что очень чревато между вековыми «баобабами».

3. А вот когда машинка засажена по самое "не балуйся" и протектор забит, (рычаг раздатки в пониженном режиме) начинаем совать и вбивать всякие палочки и веточки под все четыре колеса, медленно трогаемся и всё крутится, все четыре гребут, результат – ноль, а вот переводим рычаг раздатки в обычный режим и о чудо! Машинка начинает дергаться цепляться буквально за каждую соломинку и пошла-пошла-пошла и Ура-А, мы на суше!!!

4. Когда в проливной дождь штурмовал платину с несколькими колеями, примерно от трактора Т-150, больше понравилось на обычном режиме (хоть и ощутимо кидало и заносило, но машина летела) - чем на пониженном (на понижайке сильно не разгонишься, а машина тяжелая начинает тонуть, но всё равно прёт сбивая мостами разные кочки да трухлявые пеньки).



5. Я так понял, что понижакой лучше пользоваться на данном авто при въезде на крутую песчаную гору, тоща за собой на тросу пару брёвен для костра, ну или если нужно, бетонный пасынок, на дачу оттащить.

6. Крутую глиняную гору с места не взял т.к. повторюсь резина трассовая и лысоватая, но дав небольшой разгон заскочил не напрягаясь, без всяких цепляний бампером и пробоев стоек, подвеска работает отлично.

Заключение:

Всё выше перечисленное испытано и проверено лично, при свидетелях и на лысой летней резине и является ИМХО.

Вывод:

Машина зверь, действительно ездит везде (при наличии хорошей резины), я балдею, всем рекомендую (бензин-дизель-газ не имеет значения, на любителя)!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Зап.части и ТО в сравнении с одноклассниками на порядок дешевле. Да и стоимость самого авто оптимальна. + всё выше перечисленное., Полноценные, неразрезные масты - это вещь (о кочках, пнях и кирпичах особо не думаешь), + трансмисия QVADRO-DRIVE очень приятно и удобно.
Минусы
Так как машинка гибрид, трудно найти сервис (не рассматривая официальщиков) по комплексному обслуживанию, чтоб в одном месте и всё. Амерекоское отдельно фашистское отдельно., Немного тяжеловат, если сбавить скорость до минимума, то ощутимо начинает тонуть, что черева-то походом за трактором)))!!! Но всё же это полноценный, приличных размеров внедорожник с интегрированной рамой и мостами и по этому тяжёлый. Единственное, на трассовой лысой резине в «хорошее гавно» залазить не стоит!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2007
Привет!!У меня гранд черокке 1999 года!!Но сейчас я езжу на машине друзей т.к. мой джип стоит на сервисе уже 1 месяц и ещё простоит не меньше 2 недель!!В сентябре я забрала его с сервиса отдала 90000 тыс.,проехала 5 дней и он у меня заглох на мкаде!на сервисе првели диагностку-всё сделали через 3 недели,потом звонят и говорят извините причина поломки не в этом!!Она не заводится!Потом позвонили-заказали запчасти!ми сказали готовь 110000 штукарей!!СОВЕТ:хочеш купить машину б)у покупайте в салоне на гарантии!!Не жалейте денег!!Я вот пожалела и попала с этой машиной за 1 год на 240000+120000 ещё отдавать!!НЕВЕРИТЕ??Я ТОЖЕ!!Только успеваю бабосы с счёта снимать!!ВСЕМ УДАЧНЫХ АВТО!!!!
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2007
Здравствуйте!В мае приобрел "чирка" 1999г.Двигло4.7 полный улет.Так сказать сбылась мечта.А когда в автосалоне первый раз сел за руль влюбился в тачку!По первости было страшновато ведь мощи хоть отбавляй. Понравилась динамика,в салоне нет ничего лишнего все под рукой.Не привычна была валкость т.к.сел после гольфа,но это через день прошло.По поводу прожорливости по городу 17-19л.с кандеем на полную+пробки на дорогах.Но откатал не долго около месяца и разбил.Вся морда. Ремонтировали 5мес.и 6дн.Сделали отлично. 13октября чирка забрал.Ремонт обошелся в 320тысяч.Я с начало обалдел,но думаю за "Крузак"или"Паджеро"сумма была-бы умножена на 3.А Самое главное остались живы.Были-бы на гольфе то вырезали-бы из машины.Так что безопасность на Чирка на высшем уровне.В целом машина отличная,просторная,надежная.Америкосы умеют делать для себя.
Нравится
Ответить
1
На Гранде 2004г.в. с двигателем 2,7 ТД езжу уже второй год. Комплектация Оверлэнд. Практически полностью согласен с Андреем. Из минусов:
- лючок бензобака не имеет замка и кнопки открытия из салона: каждый раз надо ключом крышку открывать. Не удобно.
- Обогрев зеркал отвратный, почти не греет.
- грязная вода с лобового стекла при хорошей скорости загаживает боковые передние стекла, канавка на крыше не спасает. Надо ставить ветровики.
- Головная штатная оптика даёт плохое освещение дороги, пришлось поставить линзованную оптику и ксенон.
В остальном, я очень доволен. С ремонтом проблем нет, правда мастера рекомендуют брать тюнингованные (дорогие, но более надежные) запчасти.
Нравится
Ответить
1
14 июля 2021
@Кайдалов Лев Жоржевич очень понравились ваш отзыв и отзыв автора рассматриваю покупку именно 2002-2004 г ТД и как я понял только не 3.1 почему? просто интересно потому что интересуюсь более экономичный вариантом, рассматриваю похожие модели как Опель Франтера, мицбиси поджера спорт, Туарег, форд ренжер, и супруга давно хотела Джипа чероки уговорила меня рассмотреть вариант, прочитал много отзывов, разные мнения но мне понравился Чероки по проходимости и умеренно у комфорту т.к владею Ауди оллроад и БМВ к хорошему привыкаешь быстро и т. к БМВ больше нет в живых по ричине жуткого ДТП с камазом почти в лобовую и переломом одной ноги решил преобрести что нибудь побольше. Ещё раз спасибо за отзывы оч помогли и я наконец то определился с выбором.
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Обычный американский грузовик. А вот двигатель от мерса, очень хорош!!! Немецкий дизель сделал из американского увальня достойное авто.
Нравится
Ответить
со счета снимаете потому что вы женщина и вас просто разводят
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
Не могу согласиться с васказаваниеми автора:
1). В мягкости подвески и глотании ее всех ям.
2). В хорошем управлении и поведении автомобиля на скорости 180 км в час. Машина отлично себя ведет на скоростях не более 130-140 км.в час.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
адресовано Olegas-007:
1.для некоторых и 60км/ч - запредельно!)))
2.Если ямы не глотает смени убитые амортизаторы или поставь правельные!!!)))
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Народ подскажите, живу на севере планирую взять гранда дизельного, с зимним топливом у нас проблем нет, а вот с морозами есть. Как он быстро прогревается в морозы, хорошо ли поддерживает температуру в салоне когда машина стоит.
Нравится
Ответить
На фото то,не рестайлинговый гранд,потому что противатуманки еще прямоугольки,а с 2003 ставят круглые
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Привет народ.Что скажите о приобритении гранда в беларусии?И какой двигатель искать 2,7 или 3,1 Хочу дизеля брать в новом году.Почитал отзывы и сааавсем растерялся.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
любой, главное не 3.1
Нравится
Ответить
Забанить бы тебя за "америкосов" и "фашистов". Тварь неблагодарная.
Нравится
Ответить
24 сентября 2019
А вот и какшки банального быдла...))) во первых - банелку с начало отрастите..) во вторых - жаль ваших родителей что по факту смогли вырастить только хамло, визжащее на незнакомых людей...) и третьих - вообще бред про благодарность не понял.. в чем она должна выражаться и кому...
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Фашизм и немцы это разные понятия. Ваша необразованность и глупость позорят весь Jeep Club
Нравится
Ответить
24 сентября 2019
Случайно зашел.. Увидев какашки образованных троллей поясню, что данное высказывание носит шуточно утрированный характер и не чего не ущемляет... выдыхайте...)
Нравится
Ответить
Андрей, доброго времени суток, прочитал Ваш отзыв очень интересен и познавателен т.к. хочу приобрести именно чирка, подскажите пожалуйста про такую вещь, как сход развал, мастер как отзывается моментах работы
Нравится
Ответить
Андрей, доброго времени суток, прочитал Ваш отзыв очень интересен и познавателен т.к. хочу приобрести именно чирка, подскажите пожалуйста про такую вещь, как сход развал, мастер как отзывается моментах работы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее