Джипом может называться только JEEP, остальные - ВНЕДОРОЖНИКИ.

Приобрел в 2008 году гранд чероки 2001 года, черный, лимитед. Купил за недорого, поэтому пришлость прилично вложиться в него: все расходники, все жидкости, очень-очень много по ходовой (больше за три года ходовая внимания не потребовала), исправил кучу мелких косячков и недоделок. Когда пришел забирать машиу после проделанных процедур, увидел список работ - занервничал, но когда посмторел на сумму в итоге - облегченно вздохнул. Сразу оговорюсь, что к официалам не ездил и не поеду ни за что! А в плане запчастей очень гуманные расценки.

МОТОР: 4.7 V8 235 л.с., 92-й бензин, надежен, неприхотлив (переваривает бензин даже с сомнительных заправок, не чихает, не троит, не теряет мощности), только масло меняйте почаще, очень резво таскает машину, лихо рвет со светофора (до гранда был 3-х литровый ниссан максима 200л.с., по динамике и подрыву гранд превзошел максиму) подрывается в разгон с любой скорости, заводился с пол-оборота в лютые морозы.

САЛОН: комфортный, удобный, эргономичный, пластик мякий (ща такого не найти), скрипов нет, штатная акустика "Инфинити голд", приличная грузовая платформа, климат имеет ряд болезней: со временем ломаются заслонки (климат не совсем корректно работает), плавятся контакты блока резисторов (вентилятор перестает дуть), а вобщем климат хорошо морозит, и отлично греет, часто выходят из строя подогревы передних сидений.

АКПП: надежная, мягкая, нетупящая, у меня стояла 5-ти, псевдо 6-ти ступенчатая (две вторых передачи), адекватная и понятнная.

ХОДОВАЯ: очень мягкая, надежная, но машина валкая (меня не напрягала, но гонщиков разочарует).

ТРАНСМИССИЯ: в целом надежна, только нужно смотреть за мостами (сальники, масло), раздатка квадра-драйв беспроблемна, только передает крутящий момент на передний мост с опозданием, понижающая передача - просто чума (на холостом ходу машина сама залезает на высоченные бордюры), следите за маслом в мостах, добавляйте присадки, иначе бликироки маостов умрут.

КУЗОВ: антикоррозионная защита приличная, только ржавеют нижние кромки всех дверей.

ПРОХОДИМОСТЬ: геометрическая проходимость отличная - нигде не цепанул ни бамперами, ни днищем, ни порогами, грязь лучше брать с разгона, и главное - хорошая резина, иначе блокировки мостов - пустое дело.

РЕЗЮМЕ: удобная, надежная придолжном уходе (частенько требует мелкого ухода, но ничего серьезного), недорогая в обслуживании машина. Проблем с ремонтом о обслуживанием нет, все удобно и просто. За три года эксплуатации каких-то серьезных поломок не было. Расход летом без долгих прогревов 18л., зимой 20-22л. Байки по 16 литров в городе - вранье! ну не может этого быть.

Продал гранда в 2011 другу. Вспоминаю гранд добрым словом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ОТЛИЧНЫЙ МОТОР, ОТЛИЧНАЯ АКПП, НАДЕЖНАЯ ХОДОВАЯ, КОМФОРТ, НЕУГОНЯЕМОСТЬ, ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ, НЕПРИХОТЛИВОСТЬ, НЕ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, НО ДОСТАТОЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ни чего я не передирал, это мой отзыв. От куда я его передрал и штампонул???????????????? Offroadniva, че ты меня оскорбляешь и гадости пишешь? Почему такая неприязнь?
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Правильно сделал, что поменял всё и сразу после покупки.И проблем нет, не гнить же ему кузову. На сколько Я знаю,Гранд, он такой и есть. А то купят помойку, в хлам убитую, и вкладываю в неё всяукую китайщину от братца Ли по мере поломок. Удачи Конрад Карлович таки Михельсон!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Не изя ли тут тусуется?
Нравится
Ответить
31 августа 2012
салон ужасен
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Гранд покупают не девок приманивать....:)
Салон строгий и мужской.
Нравится
Ответить
нормальный салон! а где салон прекрасен?
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Американский джип,Российская легенда 90х....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2012
Ценителей Oldschool Jeep немного... А тех, кто готов ухаживать за ними - еще меньше.
Сосед ездит на 4.7 в этом же кузове, но 2004 года.... Куда мы с ним только на рыбалку на пролезали.... А как едет по трассе старый американский V8 - сказка... У меня FX35, но я бы с удовольствием махнулся движками с Грандом 4.7...
Нравится
Ответить
15 октября 2012
ну про максиму загнул конечно,там 7 сек до сотни.у самого такая была. мотор 4,7 едет с 3000 об .,коробка RFE 45 даст шороху летом в жару.будешь гонять больше 120, переберешь акпп, мосты и заменишь ступичные подшипники. а так нормально,за такие деньги только уаз. плюсую
Нравится
Ответить
ничего я не загнул. у макса 9 сек. готов биться! это ТЫ загибаешь! а что значит "...мотор 4,7 едет с 3000 об ..."? тут опять ТЫ загнул! 4.7 - 16-ти клапанный, низкооборотистый и тянуть начинает с самых низов. а как понять "...коробка RFE 45 даст шороху летом в жару..."? и снова ТЫ загибаешь! RFE45 довольно надежный агрегат!
Нравится
Ответить
18 января 2014
Надежный агрегат 4L60 или ZF.
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
@Gmt840, ZF никогда не был надёжным. 4L60 - норм агрегат, но 4L80 - ваще неубиенная
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Я пока в 16 укладываюсь, но я не живу в Москве, я туда только работать езжу. Соответственно в Москву со свистом 50 км за 40-50 минут., обратно со скрипом 50 км от 1,5 часа до 5 часов. Заправляюсь раз в 4 дня по 55-60 л. Что бы расход был 20 в городе это надо машину греть постоянно до 100 градусов на месте и в пробках стоять постоянно.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
45 rfe она псевдо-5 ступка. реально 4 скорости.
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
@Dim Ivanych
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
@Dim Ivanych, верно: RFE45-я 4-х ступая, а 545-я 6-ти
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее