Сама брутальность!
Ну…
Минусы:
Машина шлак.
Не едет, Крузер 4,7 дует с таким же объемом огого как… А все потому что там и VVTi, и вообще его умные узкоглазые строили.
Надежность –гумно, рассыпается прям.
Жрет как бык помои.
Запчастей нет.
Жутко дорого.
Ну, вот, теперь, когда неучи, неудачники, и прочая случайная публика ушла смотреть фотки, ставить колы, и изливаться желчью в комментах, пожалуй, приступим.
Вот, допустим, лично я стопроцентно уверен, что ненавижу рекламу и маркетологов, которые из кожи вон лезут, ну, и без мыла все пытаются залезть во все причинные места КАЖДОМУ современному человеку. Ну, это так – отвлеченно, в целом… Особенно это касается вымораживающих реклам типа «Ты должен!...» «А в это время… все нормальные смотрятпокупаютделают…».
ДА НИ Х Р Е НА Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!
Теперь ближе к автомобильной тематике
1. касаемо автомобилей – мне, откровенно говоря – Н А Х не нужен современный набор «маркетинговых преимуществ», который практически у каждого производителя носит гордое имя «АВТОМОБИЛЬ», но при этом автомобилем в моем понимании не является. Я про что – дизайн во главу угла, офигенные всякие фонарики, подсветочки, блютузики, рестайлинги с чуть раздутыми уголками фар, и гордо еще окрестили все это каким-нить заморским словом, типа «Тренд» – вот и все, публика в экстазе!
П Л Я! Ну, прям, радость гомосека-фетишиста, сиди и передергивай на каталоги не останавливаясь. Где крадратные обрубки, обязанные выполнять свою запланированную функцию – возить по городу, даче, рыбалкам, и прочим интересным местам. За всеми этими «соплями» гоняясь, мы (ну, покупатели то) забываем главное – а че там с двигателем, коробкой, кузовом? И почему все должны ездить на одинаковых обмылках?
2. в чем лично я стопроцентно уверен, для русского далеко не хорошо то, что навяливают по зомбоящику. А вот все что «есть хорошо жирному, тупому, с затуманенным пивом сознанием пиндосу» - в принципе то – отлично и для русского…, ну, во всяком случае лучше чем в большинстве современных «маркетинговых преимуществ».
Ну, и чего уж тут скрывать – жира на мне за тридцать лет наросло прилично - посадка у них под мой зад - отлично; бухать в америкосской машине, учитывая количество подстаканников – проверял, очень даже неплохо; гамбургер, правда, под седло не ронял, но это, я думаю, исключительно по причине того, что в нашем славном Мухосранске и Макдональдса то нет.
3. я, честно сказать - обленился донельзя – меня реально! обламывает дергать скорости, включать свет, дворники, переключать зеркало от тупиц которые гоняют с дальним, париться через сколько менять колодкимасло, париться с превышениями на 10 километров, когда нет круиза, и потом затирать каждому с полосатой палкой на трассе, что «я, мол, случайно превысил». А всех америкосов это напрягало уже лет 30ть - они с этими мелочами боролись и побеждали.
Так вот, как бы…
У всех же ассоциативный ряд то разный – мой, ога, уже совпадает с общепринятым для покупки америкоса:
Литр – эт вообще ниочем – это если я, допустим, водочки решил попить…
Полтораха – это пивка после бани глотнуть…
Двуха – уже веселее, рассольчик, огурчики, там, разные…
Треха – это хорошо, это компотики разные вкусные, в советских стеклянных банках
А от четырех литров начинаются ДВИГАТЕЛИ!
И, каким бы вы (да и я) не были выгадывальщиком, экономистом, и прочее – все равно в отношении автомобиля все мы стремимся приобрести нечто «мощнее, больше, объемнее». Только кто-то это все-таки осуществляет, а кто-то так и зависает на всю жизнь на уровне «Литра», боясь то расходов, то рассказов…
И я, конечно же, в определенный период жизни, исходя именно из экономических составляющих, счастливо владел и «Литром» (Тойтой Витцем) и, из практических соображений - до сих пор у меня отличный союз с «Хундай Тушканом 2,7». (Кончился тандем, продал Тушкана) : )
И все радовало, и все отлично вроде бы, но была пара пустяков, которые в Тушкане напрягали – снежика на прицепе на Тушкане не дернешь, и багажник у него маловат – несколько чемоданов, или, допустим коляска детская двойная – не влазит : )
Ну, а самое то страшное - дружище-сцукендр - взял да и поменял свою горячо любимую «БМВ Х3» на непонятное пиндосское создание марки «Форд Эксплорер 4,6л», и дал покататься.
Естественно, Форд - со всеми типичными интернетболезнями пиндосских машин: подстаканников – больше чем мест в салоне; под каждым сиденьем по гамбургеру, забытом жирным америкосом; хрома облазящего – больше чем поддается уразумению; ненужного крутящего момента – уйма; с пожиранием топлива – как у обезумевшей лошади; с отсутствием сервиса, запчастей (не помню, какие еще бредни в инете есть? – ну, каждый если чего из личного вспомнит – дополнит).... Ну, и конечно, с настоящим американским бульканьем большеобъемника. Покатался я на нем, вставило меня, прям по настоящему, и стало ясно, что с инетом пора завязывать – какой смысл читать бредни идиотов, видевших американское авто тока в фильмах?
И, чета, так грустно стало за сбычу ЧЬИХ ТО мечт…
Так, чета, молодость вспомнилась… и «Тахо» и «Гелик» и «ГрандЧе» вспомнились брательниковские, которые у меня , я подозреваю, уже лет 15 и властвуют в сознании как «настоящие машины».
Ну и подумалось – а почему бы и нет? Почему бы не поменять машинку? Ведь жизнь то – она штука такая – она берет, и идет иногда просто мимо, вон - тридцатник уже пролетел, а я и не заметил – ну, хоть здесь надо успевать получать эмоции!
Ну, и понеслось – поиски, выборы…
Сразу скажу – поведение машины в настоящих «овнах» - не интересует вообще, гораздо интереснее, чтобы она на трассе стояла, не шатаясь, и стреляла шустро - так как быстро ездить я не люблю, а вот быстро разгоняться –да! Получалось, из того, что на слуху - Паджеро – старый, или «неедет 3,0», или «неедет+налог+GDI 3,5». Ну, на Крузера100 и Прадо120 жаба прям сразу сказала «ква» и наложила склизкую и тоненькую, но очень твердую лапку, да и 4Runner так и не влез по деньгам.
Остались «Киа Соренто 3,5 или 3,3», «Хундай Терракан 3,5», «Шевролет Трейблейзер», «Шевролет Тахо (Аваланш)», «Форд Эксплорер», «ГрандЧЕ». Все оказались – «не вариантами» - либо изначально не понравились какие то конструктивные моменты, либо состояние имеющихся в наличии оставляло желать лучшего. Вообще, очень понравился «Шевролет Аваланш». Прям оченьочень понравился… Но тут уже жена сказала свое твердое, женское, глупое и очень категорическое «НЕТ!» А жена мне ж дороже чем машина :) «Форд Эксплорер», живой и неотжатый так и не нашелся, а я, тем временем прокатился на «ГрандЧЕ 5,7 Hemi». ЗРЯ!!!
Потому что- ну, все, - муки выбора кончились.
Стало ясно, что это – именно то, что гложет сознание уже фиг его знает сколько лет. А прокатившись на «Гранде 4,7» понял, версии с более объемными движками – конечно и «очень жгут» и «оченна гут», но мне такого счастья, в России, с такими переплатами мне не надо. 3,7 L – все равно уже за 200 лошадей, а 5,7L Hemi 325 – уже совсем много. Так что вариантов осталось только 4,7L.
Нашел - купил – катаюсь – радуюсь!
А, не , не все так просто было:
едем мы себе спокойненько опосля покупки уже домой, хорошо так, снежок идет, трасса гладенькая, музыка качает, ну и тут машина как якорь метнет! Потом опять вроде ниче – едет…
Сказать, что я в тот кон «дунул под седло» – это просто скромно промолчать! :)
У меня уже сразу рой мыслей в голове – емое! коробас, раздатка, двига, или че, или где? Потом смотрю – стрелочка в 180 упирается просто, а это – так жестко срабатывает ограничитель! Ни на японцах, ни на корейцах так жестко комп не сбивает скорость.
Ну, и вот – чего купил то:
2005 год, «Trail Rated» везде эмблемки (это чееее? Комплектация?) 4,7 литра (чугунный-нижневальный, никаких VVTi так и не внедрили они туда), 238 лыс, х.з. сколько момента, 5-ти ступый автомат, постоянный полный (с понижайкой, и, по моему с LCD сзади) привод. В этом поколении у него пропал передний мост, и рама – стало примерно как на Паджере III-IV – интегрированная. Так что это не джип, в классическом понимании. Зато, видимо, благодаря этим решениям и пропорциям (он невысокий, длинный и широкий) поведение на трассе – выше всяких похвал.
Комплектация я так понимаю - самая простая, без раздельного климата, без кожи, на тряпке и без деревянных вставок. Тем не менее в машине необходимый минимум комфорта присутствует – полный стеклопакет, компас (НАФИГА ОН???) автосвет, автодождь, обогревы зеркал, электросиденья, музыка (стремная и простенькая на вид, но очень неплохо поющая), куча кармашков и подстаканников (куда ж без них), есть даже регулировка педального узла (удобнейшая штука, особенно теткам)… и, самое главное, что присутствует в любой комплектации «Гранда» – ЗВУК!
Звук двигателя, и утробное бульканье выхлопа – это просто песня!!!! А за песни надо платить. Платить надо артистам – их там у меня в ансамбле 8мь - кто поет, кто танцует, кто играет, я не в курсе, но бухнУть чего нить горящего – каждый не дурак. Хотя, проанализировав уровень потребления горючего конкурирующими ансамблями, решил, что если так же - восемь артистов – то и жруть они примерно так же.
На трассе за перегон до дома на 990 км пробега он сожрал 135 литров (около 13,5 литров на сотню) в городе - пока все пробовали поотжигать (а именно отжигом заканчивается у любого друга, любое «дай попробовать, че там эти америкосы») – показывал 27 литров, сейчас, когда езжу я, в обычном режиме, с прогревами получается 21-23 литра. На форуме пишут что должно быть 19-20 литров… Не знаю, у меня, если честно – так пока не получается. Наверное - надо проверить всю электрику, поеду менять свечи, чистить форсунки, и смотреть комп на наличие ошибок.
С эксплуатацией буду стараться ознакамливать, пока только поменял масло, потому что «Гранд» очень настойчиво рекомендовал при каждой заводке «посетить сервис» – синтетика «Кастрюль 5W30» с фильтром 2000 рублей. И свечи по каталогу - 87р*8 шт.= 700 р. (они просто по ходу про всякие платины-иридии еще не в курсе в Америке). Также убрал все надписи с кузова, убрал хром, отполировал. Все.
Фото№ 1 – вид спереди
Фото№ 2 – салон
Фото№ 3 – трансформация салона (с тырнета)
Фото№ 4 – вид сзади (с тырнета)
Заказал в инете накладки салона из дерева и хрома 219 у.е. (фото № 5), какой то ипардрас на автобусе, отъезжая от остановки приехал мне в крыло и треснул фару- заказал комплект фар (фото№ 6) 250 у.е., коврики салонные тканевые 35 у.е., ручку АКПП – 18 у.е. (фото№ 7), и в раздумьях – менять ли приборку (фото № 8), и музыку. По музыке – баян - это было первое, на что меня при осмотре машины чуть не стошнило (см фото № 2), но потом за 1000 км привык-прислушался, и понял что играет то она – очень даже ничего. Вообще бы поменялся на 5,7 HEMI, но…не по Ваньке шапка : )
Ну, и ,так как отзыв на данном сайте у меня не первый – сразу всем троллям отвечаю:
- Да ну, чета расход «маленькийбольшой» - не верю! – А я и не доказываю;
- «а вот я бы на эти деньги» - В саад! Заработай «эти деньги» и купи се - че хошь – потом здесь отпишешься, как оно!;
- «Лучше б Марка купил» - Был уже, больше покупать не буду;
- А, да, традиционно - Суба – не едет, и ниипет : ) Я ее уже покупал, так что все субаристы – валят сразу обратно к себе на форум, чинить своих EJей, и сдувать пылинки с турбин.
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...
Audi A3 Sportback
Доставили из Китая отличный компактный хетчбэк🫰🏼 Audi A3 Sportback
2021 год
1.4л турбо
39 т. км пробега
Максимальная комплектация
Баварцы 2
Только поставили на автовозы одних, как тут же нам привезли их близнецов
Всем привет!👋🏼
Очередная доставка автомобилей из Кореи для наших клиентов
BMW 5-Series 530i, 2021 год, 105 т. км
BMW 3-Series...
Секреты серого импорта автомобилей: что нужно знать покупателям
Здравствуйте! Сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о ситуации на рынке автомобилей, которая сложилась в последнее время. В частности, речь пойдет о так называемых «бывших – настоящих дилерах»...
Обзор на Bentley Bentayga I Рестайлинг
2020 год
Перегревается мотор
Добрый вечер, форумчане. Как закончился зимний сезон, вылезла проблема. Начал сильно греться мотор. Едешь 5 минут, и он перегревается. Грешил на термостат, поменял его, но проблема никуда не делась. Я...