Сама брутальность!

Ну…

Минусы:

Машина шлак.

Не едет, Крузер 4,7 дует с таким же объемом огого как… А все потому что там и VVTi, и вообще его умные узкоглазые строили.

Надежность –гумно, рассыпается прям.

Жрет как бык помои.

Запчастей нет.

Жутко дорого.

Ну, вот, теперь, когда неучи, неудачники, и прочая случайная публика ушла смотреть фотки, ставить колы, и изливаться желчью в комментах, пожалуй, приступим.

Вот, допустим, лично я стопроцентно уверен, что ненавижу рекламу и маркетологов, которые из кожи вон лезут, ну, и без мыла все пытаются залезть во все причинные места КАЖДОМУ современному человеку. Ну, это так – отвлеченно, в целом… Особенно это касается вымораживающих реклам типа «Ты должен!...» «А в это время… все нормальные смотрятпокупаютделают…».

ДА НИ Х Р Е НА Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!

Теперь ближе к автомобильной тематике

1. касаемо автомобилей – мне, откровенно говоря – Н А Х не нужен современный набор «маркетинговых преимуществ», который практически у каждого производителя носит гордое имя «АВТОМОБИЛЬ», но при этом автомобилем в моем понимании не является. Я про что – дизайн во главу угла, офигенные всякие фонарики, подсветочки, блютузики, рестайлинги с чуть раздутыми уголками фар, и гордо еще окрестили все это каким-нить заморским словом, типа «Тренд» – вот и все, публика в экстазе!

П Л Я! Ну, прям, радость гомосека-фетишиста, сиди и передергивай на каталоги не останавливаясь. Где крадратные обрубки, обязанные выполнять свою запланированную функцию – возить по городу, даче, рыбалкам, и прочим интересным местам. За всеми этими «соплями» гоняясь, мы (ну, покупатели то) забываем главное – а че там с двигателем, коробкой, кузовом? И почему все должны ездить на одинаковых обмылках?

2. в чем лично я стопроцентно уверен, для русского далеко не хорошо то, что навяливают по зомбоящику. А вот все что «есть хорошо жирному, тупому, с затуманенным пивом сознанием пиндосу» - в принципе то – отлично и для русского…, ну, во всяком случае лучше чем в большинстве современных «маркетинговых преимуществ».

Ну, и чего уж тут скрывать – жира на мне за тридцать лет наросло прилично - посадка у них под мой зад - отлично; бухать в америкосской машине, учитывая количество подстаканников – проверял, очень даже неплохо; гамбургер, правда, под седло не ронял, но это, я думаю, исключительно по причине того, что в нашем славном Мухосранске и Макдональдса то нет.

3. я, честно сказать - обленился донельзя – меня реально! обламывает дергать скорости, включать свет, дворники, переключать зеркало от тупиц которые гоняют с дальним, париться через сколько менять колодкимасло, париться с превышениями на 10 километров, когда нет круиза, и потом затирать каждому с полосатой палкой на трассе, что «я, мол, случайно превысил». А всех америкосов это напрягало уже лет 30ть - они с этими мелочами боролись и побеждали.

Так вот, как бы…

У всех же ассоциативный ряд то разный – мой, ога, уже совпадает с общепринятым для покупки америкоса:

Литр – эт вообще ниочем – это если я, допустим, водочки решил попить…

Полтораха – это пивка после бани глотнуть…

Двуха – уже веселее, рассольчик, огурчики, там, разные…

Треха – это хорошо, это компотики разные вкусные, в советских стеклянных банках

А от четырех литров начинаются ДВИГАТЕЛИ!

И, каким бы вы (да и я) не были выгадывальщиком, экономистом, и прочее – все равно в отношении автомобиля все мы стремимся приобрести нечто «мощнее, больше, объемнее». Только кто-то это все-таки осуществляет, а кто-то так и зависает на всю жизнь на уровне «Литра», боясь то расходов, то рассказов…

И я, конечно же, в определенный период жизни, исходя именно из экономических составляющих, счастливо владел и «Литром» (Тойтой Витцем) и, из практических соображений - до сих пор у меня отличный союз с «Хундай Тушканом 2,7». (Кончился тандем, продал Тушкана) : )

И все радовало, и все отлично вроде бы, но была пара пустяков, которые в Тушкане напрягали – снежика на прицепе на Тушкане не дернешь, и багажник у него маловат – несколько чемоданов, или, допустим коляска детская двойная – не влазит : )

Ну, а самое то страшное - дружище-сцукендр - взял да и поменял свою горячо любимую «БМВ Х3» на непонятное пиндосское создание марки «Форд Эксплорер 4,6л», и дал покататься.

Естественно, Форд - со всеми типичными интернетболезнями пиндосских машин: подстаканников – больше чем мест в салоне; под каждым сиденьем по гамбургеру, забытом жирным америкосом; хрома облазящего – больше чем поддается уразумению; ненужного крутящего момента – уйма; с пожиранием топлива – как у обезумевшей лошади; с отсутствием сервиса, запчастей (не помню, какие еще бредни в инете есть? – ну, каждый если чего из личного вспомнит – дополнит).... Ну, и конечно, с настоящим американским бульканьем большеобъемника. Покатался я на нем, вставило меня, прям по настоящему, и стало ясно, что с инетом пора завязывать – какой смысл читать бредни идиотов, видевших американское авто тока в фильмах?

И, чета, так грустно стало за сбычу ЧЬИХ ТО мечт…

Так, чета, молодость вспомнилась… и «Тахо» и «Гелик» и «ГрандЧе» вспомнились брательниковские, которые у меня , я подозреваю, уже лет 15 и властвуют в сознании как «настоящие машины».

Ну и подумалось – а почему бы и нет? Почему бы не поменять машинку? Ведь жизнь то – она штука такая – она берет, и идет иногда просто мимо, вон - тридцатник уже пролетел, а я и не заметил – ну, хоть здесь надо успевать получать эмоции!

Ну, и понеслось – поиски, выборы…

Сразу скажу – поведение машины в настоящих «овнах» - не интересует вообще, гораздо интереснее, чтобы она на трассе стояла, не шатаясь, и стреляла шустро - так как быстро ездить я не люблю, а вот быстро разгоняться –да! Получалось, из того, что на слуху - Паджеро – старый, или «неедет 3,0», или «неедет+налог+GDI 3,5». Ну, на Крузера100 и Прадо120 жаба прям сразу сказала «ква» и наложила склизкую и тоненькую, но очень твердую лапку, да и 4Runner так и не влез по деньгам.

Остались «Киа Соренто 3,5 или 3,3», «Хундай Терракан 3,5», «Шевролет Трейблейзер», «Шевролет Тахо (Аваланш)», «Форд Эксплорер», «ГрандЧЕ». Все оказались – «не вариантами» - либо изначально не понравились какие то конструктивные моменты, либо состояние имеющихся в наличии оставляло желать лучшего. Вообще, очень понравился «Шевролет Аваланш». Прям оченьочень понравился… Но тут уже жена сказала свое твердое, женское, глупое и очень категорическое «НЕТ!» А жена мне ж дороже чем машина :) «Форд Эксплорер», живой и неотжатый так и не нашелся, а я, тем временем прокатился на «ГрандЧЕ 5,7 Hemi». ЗРЯ!!!

Потому что- ну, все, - муки выбора кончились.

Стало ясно, что это – именно то, что гложет сознание уже фиг его знает сколько лет. А прокатившись на «Гранде 4,7» понял, версии с более объемными движками – конечно и «очень жгут» и «оченна гут», но мне такого счастья, в России, с такими переплатами мне не надо. 3,7 L – все равно уже за 200 лошадей, а 5,7L Hemi 325 – уже совсем много. Так что вариантов осталось только 4,7L.

Нашел - купил – катаюсь – радуюсь!

А, не , не все так просто было:

едем мы себе спокойненько опосля покупки уже домой, хорошо так, снежок идет, трасса гладенькая, музыка качает, ну и тут машина как якорь метнет! Потом опять вроде ниче – едет…

Сказать, что я в тот кон «дунул под седло» – это просто скромно промолчать! :)

У меня уже сразу рой мыслей в голове – емое! коробас, раздатка, двига, или че, или где? Потом смотрю – стрелочка в 180 упирается просто, а это – так жестко срабатывает ограничитель! Ни на японцах, ни на корейцах так жестко комп не сбивает скорость.

Ну, и вот – чего купил то:

2005 год, «Trail Rated» везде эмблемки (это чееее? Комплектация?) 4,7 литра (чугунный-нижневальный, никаких VVTi так и не внедрили они туда), 238 лыс, х.з. сколько момента, 5-ти ступый автомат, постоянный полный (с понижайкой, и, по моему с LCD сзади) привод. В этом поколении у него пропал передний мост, и рама – стало примерно как на Паджере III-IV – интегрированная. Так что это не джип, в классическом понимании. Зато, видимо, благодаря этим решениям и пропорциям (он невысокий, длинный и широкий) поведение на трассе – выше всяких похвал.

Комплектация я так понимаю - самая простая, без раздельного климата, без кожи, на тряпке и без деревянных вставок. Тем не менее в машине необходимый минимум комфорта присутствует – полный стеклопакет, компас (НАФИГА ОН???) автосвет, автодождь, обогревы зеркал, электросиденья, музыка (стремная и простенькая на вид, но очень неплохо поющая), куча кармашков и подстаканников (куда ж без них), есть даже регулировка педального узла (удобнейшая штука, особенно теткам)… и, самое главное, что присутствует в любой комплектации «Гранда» – ЗВУК!

Звук двигателя, и утробное бульканье выхлопа – это просто песня!!!! А за песни надо платить. Платить надо артистам – их там у меня в ансамбле 8мь - кто поет, кто танцует, кто играет, я не в курсе, но бухнУть чего нить горящего – каждый не дурак. Хотя, проанализировав уровень потребления горючего конкурирующими ансамблями, решил, что если так же - восемь артистов – то и жруть они примерно так же.

На трассе за перегон до дома на 990 км пробега он сожрал 135 литров (около 13,5 литров на сотню) в городе - пока все пробовали поотжигать (а именно отжигом заканчивается у любого друга, любое «дай попробовать, че там эти америкосы») – показывал 27 литров, сейчас, когда езжу я, в обычном режиме, с прогревами получается 21-23 литра. На форуме пишут что должно быть 19-20 литров… Не знаю, у меня, если честно – так пока не получается. Наверное - надо проверить всю электрику, поеду менять свечи, чистить форсунки, и смотреть комп на наличие ошибок.

С эксплуатацией буду стараться ознакамливать, пока только поменял масло, потому что «Гранд» очень настойчиво рекомендовал при каждой заводке «посетить сервис» – синтетика «Кастрюль 5W30» с фильтром 2000 рублей. И свечи по каталогу - 87р*8 шт.= 700 р. (они просто по ходу про всякие платины-иридии еще не в курсе в Америке). Также убрал все надписи с кузова, убрал хром, отполировал. Все.

Фото№ 1 – вид спереди

Фото№ 2 – салон

Фото№ 3 – трансформация салона (с тырнета)

Фото№ 4 – вид сзади (с тырнета)

Заказал в инете накладки салона из дерева и хрома 219 у.е. (фото № 5), какой то ипардрас на автобусе, отъезжая от остановки приехал мне в крыло и треснул фару- заказал комплект фар (фото№ 6) 250 у.е., коврики салонные тканевые 35 у.е., ручку АКПП – 18 у.е. (фото№ 7), и в раздумьях – менять ли приборку (фото № 8), и музыку. По музыке – баян - это было первое, на что меня при осмотре машины чуть не стошнило (см фото № 2), но потом за 1000 км привык-прислушался, и понял что играет то она – очень даже ничего. Вообще бы поменялся на 5,7 HEMI, но…не по Ваньке шапка : )

Ну, и ,так как отзыв на данном сайте у меня не первый – сразу всем троллям отвечаю:

- Да ну, чета расход «маленькийбольшой» - не верю! – А я и не доказываю;

- «а вот я бы на эти деньги» - В саад! Заработай «эти деньги» и купи се - че хошь – потом здесь отпишешься, как оно!;

- «Лучше б Марка купил» - Был уже, больше покупать не буду;

- А, да, традиционно - Суба – не едет, и ниипет : ) Я ее уже покупал, так что все субаристы – валят сразу обратно к себе на форум, чинить своих EJей, и сдувать пылинки с турбин.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
126
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2012
"А от четырех литров начинаются ДВИГАТЕЛИ!" - да что за бредятина то? стоит 4 литра на жипе массой под 2т - все равно что 2,0 на 1т. легковой машине ну а 2,5 20 летний атмосферник от бмв дернет на любой скорости твоего 4,7 или сколько там... 5 строк осилил.... вроде бы в Ф1 литраж меньше оного, но технологии....
Нравится
Ответить
что вы там в молодости всё дёргаете себе? заведите женщину - она не только дёргать умеет. Нормальный двигатель, нормальная машина, нормальный крутящий, хорошаяя динамика для этого автобуса - говорю как владелец лх470(поездивший на разном) - просто эти двигатели дают уверенность в маневрах и никак не хотят соревновать ни с легковушками 2.0 ни с паркетиником х5 - эти машины для другого просто.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
давно уже ничего не дергаю...и у самого америкос с немаленьким объемом. Это не маленький авто, и значит движок должен быть не маленький, чтобы уверенно катиться. Воткнуть туда 2,5 это будет овощь типа рав4. ну никак нельзя. абсурд на колесах. я к тому что 4,0+ со слов автора это уже двс, но применительно тогда к конкретному авто. Скажите это машинисту тепловоза, где литраж переваливает за 100л. ))
Нравится
Ответить
с этим никто не спорит, я лишь к тому что динамику 2.0 пузотерки и 4+ интерамника с массой 2.5 както сравнивать ниочем - проходимость срвните например или вместимость
Нравится
Ответить
31 июля 2012
выигрыш в проходимости, безопасности. наверно все. если реально нужна проходимость часто- да, сам бы смотрел такой вариант отдельно сказать спасибо за налоги
Нравится
Ответить
комфорте и вместительности(это уже я больше о лх470, кх56 и прочих). Налоиг как правило не самое страшное в расходах на такие а.м.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
конкретно к чирке - никаких там фантастических расходов не должно быть мах это кишки коробки тряхнуть, рублей до 100 встанет с усиленными пакетами 20-30р налога жалко просто платить. хоть и не обременительно совсем в моем случае. по мне так в кабаке лучше пропить.
Нравится
Ответить
налог 17, бензин у меня на лх в месяц 12-14, обсулуга примерно 100-150 в год, а вы про налог
Нравится
Ответить
1 августа 2012
по расчетам 30-35км в год. налог да. слезы тогда!
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
во первых это не гоночный автомобиль, во вторых при поездке с семьей на моря я за своего гранда зацеплю кемпинг любой массы и поеду не напрягаясь, а ты будеш будет мастурбировать в сранном бмв.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
кстати Ванюшаjeep srt8 самый быстрый авто даже по сравнению с седанами, в своем классе вообще равных нет.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
нужна скорость- есть srt 8. катайся на моторном леске и не поборются своей некомпетентностью
Нравится
Ответить
набор несвязных слов. кол тебе за отзыв
Нравится
Ответить
1
31 июля 2012
а зачем нужны фотки эксплорера ? машина нормальная, дизайн брутальный, салон правда бедновато выглядит, но все основное есть. за свои деньги норм. вам почем достался пепелац ?
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
то что там стоит с 2005 года в базовой комплектации на тойотах, мицубиси мерсах идёт сейчас как доп опция
Нравится
Ответить
1
31 июля 2012
С утра настроение подняло
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Бред какой то.
Нравится
Ответить
1
31 июля 2012
даже между строк отзыва не нашел. меряться размерами надо в другом месте.
Нравится
Ответить
1
31 июля 2012
Почему на первом фото Форд?!)))
Нравится
Ответить
1
31 июля 2012
С огоньком написано. Пусть и не очень подоробно, но всё равно зачёт. И про троллей не забыл.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Не первый раз читаю удивление владельцев - зачем в американской машине компас? Затем, что в штатах на дорожных указателях направление указывается по сторонам света. Т. Е. если в Москве пишут: "в центр", "МКАД", то в usa, особенно в городах название нп или района может быть одно, а направления разные: west, south и т. п. Особенно в городах на съездах, поскольку съездов там на городских хайвеях может быть очень много в одной точке (что-то похожее у нас при съезде с внутреннего МКАД на шоссе Энтузиастов/в область) , только там их больше. Поэтому если в машине нет компаса, то человек покупает за 5 баксов пластиковый китайский и ставит его перед глазами. На мой взгляд это гораздо удобнее. И когда там объясняют дорогу, то говорят не направо/налево, а держись на восток/запад.
Нравится
Ответить
1
так а компас в машине работать не будет - металл же кругом.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
работает отлично, в школе учится надо было, а не бычки собирать на остановках
Нравится
Ответить
2 мая 2015
класс!!!)))))
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
@180776
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Оригинальное изложение:) Плюсую
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2012
))))
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Заставил обратить внимание на логин автора))
Нравится
Ответить
Отзыв - крик души. Автору удачи с машиной
Нравится
Ответить
1 августа 2012
когда ездил на коммандоре, то расход сначала тоже был около 23 по городу. потом заехал на стенд сход-развала и расход свалился до 18. Поставьте тюненгованный выхлоп типа magnaflow звучать станет просто божественно и еще на 1.5 литра жрать меньше станет.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Первый и второй гранд конечно лучше, а этот обмыленный какой-то...
Нравится
Ответить
20 августа 2013
в каком месте обмыленный, интересно??
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Эх..тож люблю америкосовские авто. На наших направлениях самое то.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2012
Обалденный отзыв,просто супер!Отличный юмор,автору спасибо,читал не отрываясь,(часто до конца читать не охота,но не здесь.)Сильно,пиши Еще!
Нравится
Ответить
Ай, как хорошо написал!!!!! Я прочитал на одном дыхание и согласен во всем!!!! Респек, отлично все.
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
@Качубей Роман Владимирович в
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
У меня ГрандЧе 2006г 4,7л Limited Джип стильный, крепкий, мощный, брутальный... Купил два года назад и сейчас, забрав его в очереедной раз из тех.сервиса ( в этот раз мозги двигла снимали, отдавали электронщику, глючили), понял, что уже заёбся за эти два года, месяц ездить и два-три ремонтировать. Двигатель надежный и мощный, но эта сраная глючная америкосовская электроника!!!!!! В Москве на нём ездить пипец, как неудобно, т.к. американкие движки, чем медленнее передвигаются, тем больше жрут, а Мочква всегда стоит в пробках. Если ехать по трассе, то можно добиться расхода 15,5л/100км, но в Москве 26-35л/100км Выставил на продажу.
Нравится
Ответить
@Hammer2 купи тэслу и не мучайся, не нужен тебе JEEP
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Несколько странно... Отзыв про ГЧ, а на фотах №№1,7 и 8 Эксплорер. Да, а зачем в отзыв выкладывать фотки НЕ СВОИХ ГЧ? Может, весь этот отзыв, просто литературное творение? Ну, читалось весело...
Нравится
Ответить
7 мая 2015
красава 5+
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Уважуха, красавелло! И не только в плане построения текста, но и пониманимания отличий автопромов разных континентов и их потребностей. Респект!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
гипер-отзыв! автор-красава! дополни отзыв!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
+1
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
Автор рядом не стоял с грандом, имея в собственности ваз 21201 71 года. Клоун в спорт зал таких за место груши.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2022
Гранд - это супер!!!Никакие сопливые Q7 и LC рядом не стоят,хотя стоят в разы больше!!!
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте!
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Как книгу читала. Отличный отзыв, хороший слог и юмор. Думаю о покупке дизеля, 2006-08 годов, но побаиваюсь мотора и расхода.
Нравится
Ответить