Опыт 3-х летней эксплуатации ГЧ

Много читал негатива в отношении Грандов с двигателем 3.7, хочу поделится моим опытом владения, тем более , что уже скоро как 3 года как он в моей эксплуатации.

ГЧ с двиглом 3700 куб. см на мой взгляд для многих из той сказки кому: Щи без мяса в кайф, а кому и бриллианты мелкие:)))

В моей эксплуатации ГЧ с мотором 3.7 с 2008 года, брал с пробегом 78. тыс км, уже пробег 150 тыс., был привезен из Америки, в самой простой комплектации, с тряпочным салоном (брал с ним осознанно, т.к. кожей назвать то чем обтянуты гранды язык не поворачивается), без люка и с магнитолой штатной. Сразу поставил сигналку (напрасно сделал, т.к. у угонщикам сей авто интереса не представляет), заменил магнитолу на 2-х дин, с Нави, ТВ, ДВД и т.д., поставил парктроник назад, воткнул противотуманки, ну и докупил комплект летней резины на дисках с датчиками давления шин (очень полезная вещь оказалась).

Эксплуатируется машин в достаточно жестких условиях (город 70% остальное проселок-перевозка грузов, дальняки)

Хочу сказать что за всё время эксплуатации не выявлено ВООБЩЕ! никаких серЪезных проблем, сайленты и амортики, как и колодки менял за 3 года 1 раз, ничего не гремит, дорогу держит вполне приемлимо, не рыскает. Часто езжу по Горьковке со средней скоростью 130-150, где позволяет местность до ограничителя 178, нет проблем! В том числе с обгонами.

Мотор масло не берет совсем, передачи переключаются слегка заметно, динамика конечно не потрясает (до этой машины ездил на ФХ 45), но вполне на уровне, у меня нет никаких провалов, давишь тапку в пол до кик-дауна и он как паровоз прет, практически с любой скорости. да к тормозам нужно привыкнуть, и они абсолютно не критичны (в ФХ былдо гораздо хуже). Конечно бывают глюки в электрике, но они настолько не существенны, что это просто легкое дуновение ветерка по сравнению с любым немецким аналогом. Машина всегда заводится и всегда едет! Сервис посещаю 1 раз в 10 тыс. км, глобальных проблем нет, все вопросы если они возникают оперативно решаются.

Мой вывод таков: ГЧ 3 с мотором 3.7 вполне хороший автомобиль за свои деньги, конечно далеко не для эстетов, но кому нужен честный трудяга, не за очень большие деньги и который не бросит своего владельца в трудную минуту, то это безусловно лучший выбор.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, цена продажи, низкая стоимость обслуживания и расходников, всеядность топлива, проходимость, низкий интерес у угонщиков
Минусы
внешний экстерьер на любителя, очень простой салон, недостаточное количество регулировок водит сиденья, очень нежное лако-красочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
87
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2011
Ну, с немцами зря сравнили - по утру набежит немцелюбов, хамить будут!))
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
глупо немцам хаять немецкую машину
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
А какой налог за 3,7 за год?
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
в Московской области 15 тыщ
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Спасибо, МЕРСавец
Нравится
Ответить
28 января 2011
точно поутру хамть будут да и большие бриллианты лучше маленьких...
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Кому как, а я проехал на Пассате В5+ 3 года и 160.000 хорошая машина, но америкосы (мой пасик кстати тоже америкос) мне всегда нравились!!! Сейчас вот ползаю по тем местам где пишут про Грандов, зашел случайно сюда к вам недельку назад и заболел покупкой такого авто!!! К весне начну искать уже целенаправленно!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
напишите, пожалуйста, реальный расход в разных режимах эксплуатации?
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Ранее было точно подмечено: 3.7/2005/ если до педали на трассе не дотрагиваться и ехать ровно на круизе,то скорость минус 0нолик, а если интенсивно с обгонами на двухполоске до 14.5, хотя вроде едешь 90-110. Город от 18до 25. В целом авто не плохой,но с мотором 3.7 не лучший вариант. На мой взгляд 4.7 самый оптимальный! Мне на тот момент срочно машина нужна была,и подвернулась 3.7 в отличном состоянии за недорого. Было бы больше времени на поиск, то однозначно 4.7!! 5.7 ещё лучше,но налог у нашего кровососа(РФ) безпредельный!! Люблю свою Родину и ненавижу свое государство!! Честно говоря подумываю эту продать и взять 4.7. А вообще дело вкуса...
Нравится
Ответить
Ребята,если есть у кого опыт владения дизельным Гранд чероки напишите пожалуйста отзыв.Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Реальный расход при достаточно динамичной езде в городском режиме в районе ± 1 литр,- 20 литров на сотню, при загородном режиме при средней скорости 100-130 км/час расход не превышает 14 литров 92 бензина.
Машину брал исходя из следующих критериев:
1. это не должен быть дом на колесах похожий на микроавтобус;
2. всеядный БЕНЗИНОВЫЙ мотор, принципиально дизель не рассматривался, т.к. был крайне неприятный момент с дизельным мотором в морозную ночь, где до ближайшего жилья было километров 30, машин не было часа 4 и мы с товарищем чуть коньки не откинули;(хотя уже немного отошел и посматриваю на ГЧ в новом кузове с трехлитровым дизельным мотором);
3. Хорошая грузоподьемность и стабильность в динамике при загрузке машины;
4. Как можно более простая комплектация, но автомат и полный привод принципиальны;
5. Внешность -не самый последний аргумент, хотелось брутальности, ну не Хама же :-))).
6. Не обременительное содержание, стоимость обслуживания, з.ч., расходников;
7. Не избитая модель, отсутствие интереса у угонщиков-спокойный сон.
8. Бюджет покупки до 1 млн. руб.
9. Выбор из существующих машин.
В итоге и был сделан выбор в пользу ГЧ 2005, до покупки просмотрено около 20 машин, выбрана с чистым карфаксом и прозрачной историей, чем в принципе и доволен.

Итог, дострою дом- куплю дизельного ГЧ в новом кузове.
Если есть вопросы задавайте, что смогу отвечу.

Нравится
Ответить
28 марта 2011
Про расход гранда с 3,7: зависит от состояния авто и стиля езды, если машина в порядке то в городе ест от 14 литров, трасса скорость минус нолик, то есть 140км/ч = 14 литров , 100 км/ч = 10 литров, что проверено. Запчасти дешевые, свечи на модель от 40 руб., но 6 штук :). Масло 5W30 лью 4,5 литра (рублей 1500 8 литров+ фильтр масл. БИГ 116 рублей), воздушный от 250 рублёв. Помпа 1600 руб, шаровая от 700-800 руб.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
100 тысяч пробег, 3.0 дизель. по всей россии в пределах 1000 км вокруг Москвы, на всех заправках.
проблемы - два раза поменял передние амортизаторы, поменял замок ремня безопасности пассажирского сиденья, в самом начале во время ТО по отзыву поменяли какую-то хрень в топливной системе.
как бы не сглазить.
"-" салон реально не большой. много не нагрузишь
"+" из за того, что салон не большой на трассе не кринит и не таскает на скорости.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Ездил на таком немного, понравилось управление автокоробасом - ручное ограничение верхней передачи - показалось удобнее ручного режима
Нравится
Ответить
Не набежит, им тут делать нечего. У меня всегда были америкосы, В основном Доджи. Прошлым летом друг недорого продал мне МЛ-430 европеец, автомобиль прикольный, но тянет все равно к Америке, поэтому щас продаю Мерс и буду брать Чирик.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Я на WH езжу 2,5 года.JEEP нравился всегда, ни разу не пожалел что купил. Бензин по трассе литров 16, по городу 20-22. Думаю движок 3.7 слабоват, у меня 4.7,но хочется побольше. Пластик смотрится конечно не очень,но не гремит
Нравится
Ответить
16 июля 2014
а у меня по трассе 8 - 10 показывал. Но я тапку не давил. Суперский авто! немного жалею, что продал.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Хочу купить подобный. Мне продавец сказал "можно было бы поменять плату на коробке" - что бы это значило, насколько это критично, часто и дорого ? Спасибо заранее за ответ
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Владею WH 2007г.в двиг 3.7 уже 2,5 года накатал уже 90000т(брал с США с проб.151000т).
Первый авто на котором так долго езжу,обычно год,1,5 и меняю.Вот и сейчас решил поменять,только потому что захотелось КОМФОРТА.
Сижу неделю и читаю отзывы практически про все внедоро
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Владею WH 2007г.в двиг 3.7 уже 2,5 года накатал уже 90000т(брал с США с проб.151000т).
Первый авто на котором так долго езжу,обычно год,1,5 и меняю.Вот и сейчас решил поменять,только потому что захотелось КОМФОРТА.
Сижу неделю и читаю отзывы практически про все внедоро
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Хочу купить подобный. Мне продавец сказал "можно было бы поменять плату на коробке" - что бы это значило, насколько это критично, часто и дорого ? Спасибо заранее за ответ
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
@novik0107 сс
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Владел WH 2005, двигатель 3,7, взял с пробегом 70 т. накатал до 180т. владел чуть более 3-х лет. Машина суперская! Ничего серьезного не ломалось, расходники и зап. части дешевее некуда, как на жигули. На нем и в грязь, и на парад катался... Вид классный, проходимость супер, клиренс высокий. Вообще не думал где ездить, бордюр, грязь, ещё что то, не проблема. Гонял на наши юга на нем, так вообще не устал, плюс дорогу держит как вкопанный. Пару раз передним бампером стукался, так у меня ничего, а у того, кого стукнул пипец. Теперь немного жалею что продал.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Хочу купить подобный. Мне продавец сказал "можно было бы поменять плату на коробке" - что бы это значило, насколько это критично, часто и дорого ? Спасибо заранее за ответ
Нравится
Ответить
Я на гранде wk 3,7 2005 года уже пятый год. Т. К. Я тощий, сиделки не очень удобные, а с зади так вообще ездить не реально, но всë познаëтся в сравнении. Ремонт исключительно текущий, никаких неожиданностей. Да и элементарный автомобиль, легко что угодно сделась самостоятельно. Если всë исправно, очень комфортный автомобиль. Один минус с которым мне до сих пор сложно смириться это расход в городе. У меня 20-25 литров по пробкам. Иногда больше. Больше для меня минусов нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее