О гранде 5.7 и 3.7
Итак, многоуважаемые потенциальные обладатели третьего Гранда, хочу поделиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля. Первым был Laredo 3,7 2004 г.в. с пробегом 74000 км, Америка, пол-года был в России. Перед покупкой возил на диагностику, сказали с авто проблем нет. Хочу заметить, что пересел на него с Kia Cerato, поэтому первые ощущения не описать. Восторг! Динамика, размеры, мягкая подвеска (мне нравится такая), весьма приемлемый внешний вид, безусловно доставили мне много удовольствия. Я уже давно сам в авто ничего не делаю, надоело, поэтому регулярно возил его на ТО, менял что надо, все остальное время гонял его и в хвост и в гриву. Владел машинкой 2 года. За это время появился и негатив. Пришлось дважды поменять тормозные диски с колодками, хотя я на нем откатал всего 35 тысяч. Тормоза у этой машины никудышные. Хотите сравнить - прокатитесь на Х5, сложится впечатление что на гранде тормозов вообще нет. Не могу сказать, что резво ездил, так, средне, без безумия. Возникает вопрос: какого черта? Каждые 15 тыс менять диски? Ответ потом нашел сам - оригинальные колодки надо ставить, ходят по 30 тыс без проблем и диски дольше сохраняются. Но, поверьте, биение рулевого колеса при торможении вы почувствуете очень скоро после покупки этого авто в любом случае, вопрос только раздражает это или нет. О сайлентблоках упоминать даже не хочу, замена не дешевая, менять тоже каждые 25-30 тыс - это болезнь. И еще много всякой мелочи (амортизаторы, втулки стабилизатора, прокладки суппортов, датчики давления масла давления в шинах и т.п.). Просто настройте себя на то, что купив гранд вы становитесь частым и постоянным клиентом автосервиса. Апогеем всей этой истории стал срыв шлицов выходного вала коробки. Оказывается у 3.7 есть слабое место - соединение выходного вала коробки с муфтой раздатки, на определенном этапе эксплуатации срывает шлицы - сначала на муфте, потом если пропустить, на выходном валу. Я был далеко не первый в сервисе с такой проблемой. Ремонт - 120 тыс, бу коробка с работой - 75 тыс. Был выбран 2 вариант. Все поехало, но через 3 мес. опять появились нехорошие симптомы (толчки в трансмиссии), которые я наблюдал непосредственно перед описанным выше ударом по моему карману. Откуда-то появилась эмульсия в заднем мосту, появились проблемы с люком (не закрывался), надо было поменять задний кардан - износилась крестовина, появилась вибрация. В общем, как-то надоело мне все это, продал машину, почти за те же деньги что и купил. Но осадок остался. Да, забыл о бензине. Не верьте тому, кто скажет что расход 16-17-18 литров по Москве. По городу со спокойным движением - может быть, по Москве реально 19-20, в пробке до 24-25-26. Но на трассе - в среднем 11-12. Теперь о динамике. Мои первые впечатления давно ушли. Далеко не каждую машинку 3.7 может догнать и тем более обогнать. Несколько раз по незнанию пободался с некоторыми серийными седанами типа, например Camry или S80 - преимуществ у гранда не было. Никуда не годится. Не знаю что там заявлено в тех характеристиках - но не едет он!!!! Восторгаться можно только первое время после эксплуатации какой-нибудь бюджетной пузотерки. Что касается салона - грубый пластик, посредственная кожа, быстро стирается заводская краска на руле (если увидите машину с пробегом под 80 тыс и на руле ни царапины - значит он 100% крашеный). Задним пассажирам очень тесно. Багажник маленький по сравнению с аналогичными машинами. В общем, не советую завязываться с 3.7. Не очень удачная модель. Это не только мое субъективное мнение, посоветуйтесь с людьми кто обслуживает эти машины. Желаете сэкономить на цене и приобрести джип за относительно небольшие деньги - отдадите все, что сэкономлено автосервису и еще добавите. 3.7 - это фуфел в кузове внедорожника с дефектной трансмиссией.
Безусловно, выше я описал свои самые негативные впечатления. В целом, я имею ввиду концептуально, автомобиль мне нравится. И цена, конечно, более чем приемлемая за тачку такого класса. Поэтому, после продажи 3.7 мой выбор пал на 5.7Hemi. Я долго общался с разными соображающими людьми, все в один голос советовали брать именно эту модель, как самую надежную из грандов. Машина был найдена с трудом, их не так много, пробег 40000 км, европеец, комплектация Limited. После 5.7 кажется совсем другой машиной, хотя внешне и внутри существенно не отличается от моего предыдущего авто. Салон побогаче и все. Но ощущения от езды другие. Чувствуется уверенность при вождении, ну и 325 кобыл дают о себе знать. Но есть и непонятные для меня вещи.. Машина хорошо рвет с места, быстро набирает 100 (7.4 секудны - это реально), но при движении на скорости 100-110 при нажатии "газ в пол" все не так уж замечательно. Разгоняется медленно, не хотя. Проверял коробку - все нормально. Говорить о каких-то фантастических возможностях обгона на трассе на таких скоростях не приходится. Раздражают провалы при нажатии на педаль газа. В Москве вообще тяжело ездить из-за этого. Когда нужно ускориться, жмешь на газ возникает задержка где-то 2 секунды, потом резкий рывок. Но за эти 2 секунды на наших московских дорогах ситуация уже может существенно измениться и я пару раз чуть не влетел на 325 кобылах в проезжающих мимо. Нужно привыкать. Да и совершенно очевидно, что коробка для этог авто нужна другая (робот), а то весь кайф от вождения теряется.Расход по Москве - 20-22 литра (95-го). На трассе замечен минимум в 12,5 литра, в среднем 13-15 литров. Другая проблема в том, что в неофициальных сервисах, к моему великому удивлению, в этих машинах не очень-то разбираются. Имел возможность убедиться в этом дважды, чуть не налетел на серъезные последствия (1 раз в СХ27 во Владыкино, где раньше свой 3.7 обслуживал, 1 раз в другом месте - не буду называть - знакомые там работают). Видимо из-за того что этих машин не так много. В общем, езжу в автолайт на стелаваров, вроде все нормально. Восторга, о котором я читал в других отзывах, лично я от 5.7 не испытываю. Хорошая машина, но что-то в ней не то. Чего-то не хватает. Не знаю. Зато недавно довелось прокатится на дизельном Гранде с мерсовским движком и коробкой. Впечатления потрясающие и от разгона на старте и на высоких скоростях, не провалов. На мой взгляд, машина гораздо лучше чем 5.7. Более адекватная трансмиссия и расход 16 л соляры на 100. Говорят там есть свои проблемы, типа дизель течет и т.п., но мой знакомый ездит уже 2 года и все в порядке. Жаль при выборе авто я дизельный вариант вообще не рассматривал. Наверное, для ежедневной эксплуатации данный автомобиль является наиболее подходящим. Так что присмотритесь к этой модели, хотя дизель, конечно на любителя. Ну а если хочется реально погонять - вам за SRT8, но не в коем случае за 5.7.
Продам автомобиль марки Toyota Allion (2010 год), двигатель 1.8л. бензин, мощность 144л.с., коробка передач вариатор, комплектация 1.8 А18 G package, привод передний. Автомобиль в отличном состоянии н...
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг