О гранде 5.7 и 3.7

Итак, многоуважаемые потенциальные обладатели третьего Гранда, хочу поделиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля. Первым был Laredo 3,7 2004 г.в. с пробегом 74000 км, Америка, пол-года был в России. Перед покупкой возил на диагностику, сказали с авто проблем нет. Хочу заметить, что пересел на него с Kia Cerato, поэтому первые ощущения не описать. Восторг! Динамика, размеры, мягкая подвеска (мне нравится такая), весьма приемлемый внешний вид, безусловно доставили мне много удовольствия. Я уже давно сам в авто ничего не делаю, надоело, поэтому регулярно возил его на ТО, менял что надо, все остальное время гонял его и в хвост и в гриву. Владел машинкой 2 года. За это время появился и негатив. Пришлось дважды поменять тормозные диски с колодками, хотя я на нем откатал всего 35 тысяч. Тормоза у этой машины никудышные. Хотите сравнить - прокатитесь на Х5, сложится впечатление что на гранде тормозов вообще нет. Не могу сказать, что резво ездил, так, средне, без безумия. Возникает вопрос: какого черта? Каждые 15 тыс менять диски? Ответ потом нашел сам - оригинальные колодки надо ставить, ходят по 30 тыс без проблем и диски дольше сохраняются. Но, поверьте, биение рулевого колеса при торможении вы почувствуете очень скоро после покупки этого авто в любом случае, вопрос только раздражает это или нет. О сайлентблоках упоминать даже не хочу, замена не дешевая, менять тоже каждые 25-30 тыс - это болезнь. И еще много всякой мелочи (амортизаторы, втулки стабилизатора, прокладки суппортов, датчики давления масла давления в шинах и т.п.). Просто настройте себя на то, что купив гранд вы становитесь частым и постоянным клиентом автосервиса. Апогеем всей этой истории стал срыв шлицов выходного вала коробки. Оказывается у 3.7 есть слабое место - соединение выходного вала коробки с муфтой раздатки, на определенном этапе эксплуатации срывает шлицы - сначала на муфте, потом если пропустить, на выходном валу. Я был далеко не первый в сервисе с такой проблемой. Ремонт - 120 тыс, бу коробка с работой - 75 тыс. Был выбран 2 вариант. Все поехало, но через 3 мес. опять появились нехорошие симптомы (толчки в трансмиссии), которые я наблюдал непосредственно перед описанным выше ударом по моему карману. Откуда-то появилась эмульсия в заднем мосту, появились проблемы с люком (не закрывался), надо было поменять задний кардан - износилась крестовина, появилась вибрация. В общем, как-то надоело мне все это, продал машину, почти за те же деньги что и купил. Но осадок остался. Да, забыл о бензине. Не верьте тому, кто скажет что расход 16-17-18 литров по Москве. По городу со спокойным движением - может быть, по Москве реально 19-20, в пробке до 24-25-26. Но на трассе - в среднем 11-12. Теперь о динамике. Мои первые впечатления давно ушли. Далеко не каждую машинку 3.7 может догнать и тем более обогнать. Несколько раз по незнанию пободался с некоторыми серийными седанами типа, например Camry или S80 - преимуществ у гранда не было. Никуда не годится. Не знаю что там заявлено в тех характеристиках - но не едет он!!!! Восторгаться можно только первое время после эксплуатации какой-нибудь бюджетной пузотерки. Что касается салона - грубый пластик, посредственная кожа, быстро стирается заводская краска на руле (если увидите машину с пробегом под 80 тыс и на руле ни царапины - значит он 100% крашеный). Задним пассажирам очень тесно. Багажник маленький по сравнению с аналогичными машинами. В общем, не советую завязываться с 3.7. Не очень удачная модель. Это не только мое субъективное мнение, посоветуйтесь с людьми кто обслуживает эти машины. Желаете сэкономить на цене и приобрести джип за относительно небольшие деньги - отдадите все, что сэкономлено автосервису и еще добавите. 3.7 - это фуфел в кузове внедорожника с дефектной трансмиссией.

Безусловно, выше я описал свои самые негативные впечатления. В целом, я имею ввиду концептуально, автомобиль мне нравится. И цена, конечно, более чем приемлемая за тачку такого класса. Поэтому, после продажи 3.7 мой выбор пал на 5.7Hemi. Я долго общался с разными соображающими людьми, все в один голос советовали брать именно эту модель, как самую надежную из грандов. Машина был найдена с трудом, их не так много, пробег 40000 км, европеец, комплектация Limited. После 5.7 кажется совсем другой машиной, хотя внешне и внутри существенно не отличается от моего предыдущего авто. Салон побогаче и все. Но ощущения от езды другие. Чувствуется уверенность при вождении, ну и 325 кобыл дают о себе знать. Но есть и непонятные для меня вещи.. Машина хорошо рвет с места, быстро набирает 100 (7.4 секудны - это реально), но при движении на скорости 100-110 при нажатии "газ в пол" все не так уж замечательно. Разгоняется медленно, не хотя. Проверял коробку - все нормально. Говорить о каких-то фантастических возможностях обгона на трассе на таких скоростях не приходится. Раздражают провалы при нажатии на педаль газа. В Москве вообще тяжело ездить из-за этого. Когда нужно ускориться, жмешь на газ возникает задержка где-то 2 секунды, потом резкий рывок. Но за эти 2 секунды на наших московских дорогах ситуация уже может существенно измениться и я пару раз чуть не влетел на 325 кобылах в проезжающих мимо. Нужно привыкать. Да и совершенно очевидно, что коробка для этог авто нужна другая (робот), а то весь кайф от вождения теряется.Расход по Москве - 20-22 литра (95-го). На трассе замечен минимум в 12,5 литра, в среднем 13-15 литров. Другая проблема в том, что в неофициальных сервисах, к моему великому удивлению, в этих машинах не очень-то разбираются. Имел возможность убедиться в этом дважды, чуть не налетел на серъезные последствия (1 раз в СХ27 во Владыкино, где раньше свой 3.7 обслуживал, 1 раз в другом месте - не буду называть - знакомые там работают). Видимо из-за того что этих машин не так много. В общем, езжу в автолайт на стелаваров, вроде все нормально. Восторга, о котором я читал в других отзывах, лично я от 5.7 не испытываю. Хорошая машина, но что-то в ней не то. Чего-то не хватает. Не знаю. Зато недавно довелось прокатится на дизельном Гранде с мерсовским движком и коробкой. Впечатления потрясающие и от разгона на старте и на высоких скоростях, не провалов. На мой взгляд, машина гораздо лучше чем 5.7. Более адекватная трансмиссия и расход 16 л соляры на 100. Говорят там есть свои проблемы, типа дизель течет и т.п., но мой знакомый ездит уже 2 года и все в порядке. Жаль при выборе авто я дизельный вариант вообще не рассматривал. Наверное, для ежедневной эксплуатации данный автомобиль является наиболее подходящим. Так что присмотритесь к этой модели, хотя дизель, конечно на любителя. Ну а если хочется реально погонять - вам за SRT8, но не в коем случае за 5.7.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2010
Машина неплохая. Эксплуатировать желательно на родных колёсах, если брать, к примеру, ''дутыши'', то крестовины привода ощутят это быстрее. Дизель какой-то особенной разгонной динамикой не обладает (субъективно может казаться иначе, поскольку шум в салоне от двигателя при интенсивном разгоне приличный), но в диапазоне 90-120км/ч будет разгоняться резвее.
Нравится
Ответить
хороший отзыв.главное-нет соплей и есть конкретика)
Нравится
Ответить
хороший отзыв.главное-нет соплей и есть конкретика)
Нравится
Ответить
Отзыв исключительно противоречив. Вроде бы все хреново , ан нет, берет себе такой же с 5.7л движком. А потом еще и дизель захотел.

Все перечисленные "проблемы" - из-за плохой манеры вождения. Подозреваю, автор постоянно "гоняет", в т.ч. по плохим дорогам. Никакая машина не может быть рассчитана на длительную эксплуатацию в таких условиях. Описанные поломки весьма характерны.

Тормоза у третьего джипа - отличные. И почему бы не сравнить их с мерсом SLR, например? ;-) Х5 - шоссейный паркетник, такой же как и Каен, ХС90 и им подобные. Тормоза там ооочень нужны :)

Имхо, автор заражен болезнью под названием "все плохо, все ругать", даже если ему что-то реально нравится.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Не знаю, с чего Вы решили что все хреново и т.д. Совсем нет. Я лишь описал реальные проблемы, возникшие в ходе эксплуатации авто. В большинстве случаев, когда выбираешь автомобиль, интересуют прежде всего его проблемные стороны. Да, согласен в этой машине много хорошего и именно поэтому я взял снова 5.7. Но я абсолютно не страдаю фанатизмом в отношении каких-либо автомобилей, в отличие от некоторых, которые с пеной у рта будут доказывать наличие очевидных преимуществ при их реальном отсутствии. И насчет езды. Во-первых, на 3,7 не погоняешь, это просто реально невозможно. Ко всем своим авто относился всегда бережно, может даже слишком бережно. Во-вторых, ни одна моя машина не выезжала за пределы асфальтовых дорог, причем ездил преимущественно в Москве. Все описанное в моем отзыве - это то, что реально имело место. Что касается субъективизма, то он есть у каждого, в негативной или наоборот, в положительной форме.
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2012
+1
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Толпа прожорливых бестолковых лошадей
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Ну да машина не для бедных....лошадок нужно кормить.....
Нравится
Ответить
Тебя урода не спрашивали.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Ротик прикрой свой, обосракус
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Зaто тeбя, уродa, спросили.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
все равно лучше газ 66 машины нет!!!
Нравится
Ответить
"Кому - и кобыла невеста" (С) к/ф "Формула любви"
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Ошибка! Фильм не "Формула любви", а "Двенадцать стульев"!
Нравится
Ответить
И там тоже. Хотя, конечно же, "12 стульев" написаны раньше.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
на 3 грандах стоит акпп- адаптивный тптроник если продолжительное время едете медленно он это запоминает и при резком нажатии на акселератор комп перестраевает акпп на быстрый режим так происходит в движении один раз, после этого нет.
Да гранд в чемто неидеален но разве есть в этом мире что то идеальное и совершенное,нет нету.
Нет пределу совершенству,вот и гранд от года к году совершенней.
Нравится
Ответить
28 июля 2010
всё чистый бред, обсиралово
Нравится
Ответить
мужики вы зря накинулись на человека, он написал обьективный отзыв о владении авто.
Я владелец МЛ 350, машина супер и следующую я бы хотел 5 литрового и брал я его новым , не гонял в хвост и гриву и все равно столько поломок просто ужас, рабочая камри ездила от ТО до ТО у этого то датчики то пневна сейчас блок управления коробкой и еще куча всего. А в остальном машина супер, и чел написал примерно так же так что не стоит на людей так необьективно говорить
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Отзыв содержательный. "Афтар" - молодец. Жаль, что заставляет раздумать о "Широком". А ведь чертовски хотелось...
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Доброго дня, у меня тоже был 3.7 а сейчас 5.7 хочу дополнить отзыв...

Последние 3 года ездил на 3.7 ларедо американец. Отличная беспроблемная машина. Брал из Америки с пробегом 80тыс.

Сейчас взял командер 5.7 европеец лимитед.

3.7 с моей спокойной манерой езды жрал город 17, трасса 11. (по компу)
5.7 жрет 21 город, 18 трасса. (120-130 кмч)
У 3.7 американца за три года поменял помпу (на 85т); окислились контакты стартера на 100т - подлянка. (там сопливый разъем); Мозг АКПП (мерс) вышел из строя на 180т (из за повреждения проводки)
И еще датчик давления в колесе.
К слову, торм. колодки я поменял на нем когда купил и проехал 100 тысяч на них... Тормоза нормальные у него, да и 230 лошадей ему достаточно вполне.
По грязи и снегу прет отлично на АТшной резине.

Помните, покупая машину в рашке вы, из-за пошлин, на самом деле, платите за два, а то и за два с половиной автомобиля. Поэтому к крайслеру претензии к пластику и коже предъявлять не стоит - это к правительству.
5.7 мне нравится, но с ним идет другая АКПП (американская) действительно задумчивая и резковатая.

Хочу предупредить, не повторяйте моей ошибки, 3.7 ларедо и лимитед (4.7, 5.7 или дизель) отличаются не только климат контролем и кожей, - на 3.7 в раздатке нет понижающей, в мостах нет блокировок ( только псевдо блокировки антибуксом), давление в шинах не показывает - только лампа предупреждение, нет кнопок магнитолы на руле и множество других неприятных мелочей.
Все три года жалел, что не взял лимитед. (не смотря на перетянутый кожей салон)
Тем не менее за свои деньги это отличная машина. И не только стоимость машины приемлемая, но, главное, стоимость владения также.
У брата 4.7, у друга 6.1срт. У всех расход по городу около 20.

Ездил неделю на новом гранде - совершенно другая машина. Качественно новый уровень.
Тот, на котором я ездил в штатах (3.6литра, ларедо) стоил 28тысяч долларов. А у нас, я думаю, вы знаете... Буду ждать трехлетнего с 5.7 в 14 году...
Нравится
Ответить
30 мая 2011
На 3,7 конпки магнитолы на руле есть, у меня были :)) А насчет расхода.. НУ НЕ ВЕРЮ Я В СКАЗКИ про 20 литров по городу у машин 4.7 и 5.7, а тем более СРТ. Такого расхода можно добиться только при использовании машины в основном для поездок загород и с небольшим пробегом по городу. В Москве это вообще не реально. У меня на 3.7 расход был около 20, при достаточно спокойной езде. На 5.7 минимальный расход летом по городу - 21 литр, и то когда трафик не агрессивный, в среднем - 23-25. Зимой ниже 25 вообще не бывает. А насчет 20-ки на СРТ - НЕ ВЕРЮ. Зато на трассе 5.7 радует. Расход не более 13 литров зимой в морозы до -25, летом - 11-11,5 литров. Сиситема отключения 4-х цилиндров здесь реально работает. Относительно коробки на 5.7 - устаревшая 45RFE с допольнительной электронной передачей. К сожалению,на 5.7 при интенсивной езде возможности коробки не соответсвуют моще двигла, есть высокий риск выхода ее из строя.Не задумывались почему на новом Гранде 5.7 динамика почти на 2 секунды хуже старой модели при большей мощности двигателя? Двигатель и ходовая на 3-ем и на 4-м грандах 5.7 практически идентична, кроме пневмы конечно. Создается впечаетление, что крайслер просто задолбался ремонтировать коробасы на 5.7, поэтому слегка его придушил. Выбирая себе 3-й гранд с HEMI с удивлением обнаружил, что у большинства предлагаемых машин с небольшими в целом пробегами (до 80-100 тыс) коробки уже ремонтировались. Обычно это происходит на 50-60 тысячах, всем привет от гидроблока. Хорошо если кому-то повезло и проблем не было. А так ремонт коробки - 100-130 тыс.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Конечно комплектации бывают разные, бывают и кнопки на 3.7 и кожа и люк, но суть не меняется - согласитесь, это совершенно разные машины. И я это, в первую очередь, написал для потенциальных покупателей.
Просто на первый взгляд кажется, что и ларедо достаточно полная комплектация, сам купился на это (там и полный электропакет, и ESP, ABS, антибукс, QUADRA TRAC II, автосвет, контроль давления в шинах, круиз контроль и 230 лошадей), но, тем не менее, можно еще целый час перечислять отличия от лимитед: и не это только глупости вроде регулироки педального узла, раздельного климата, памяти сиденей и настроек зеркал + магнитолы привязанных к разным ключам, складывания зеркал, обогрева задних боковых стекол, сидений, качества музыки но и серъезнвх вещей типа остутствия оконных подушек безопасности, (занавесок), задний диван совсем другой из 2ух частей, а не трех и без подлокотника, но главное, повторюсь, - нет понижающей передачи и блокировок, может они и не нужны ему, но неприятно осозновать, особенно отдав круглую сумму, что этот джип немного кастрирован. (не полностью, он не заднеприводный, конечно, но тем не менее)
Насчет расхода "верю, не верю", можно долго дискутировать)) Могу сфотографировать показания компов)))
Но спорить не буду расход зависит не только от манеры езды, но и от ежедневного маршрута и пробок на нем.
У меня сейчас 5.7 по городу показывает +- 17 (с кондеем). По трассе меньше 16 не опускалось (даже на большом перегоне Москва - Волгоград) со скоростью 100 - 120.
Консультировался по расходу с мастером в автолайте(почему не снижается расход по трассе) , подозревал, что не работает MDS.
Мастер сообщил, если вдруг откажет MDS, то загорится check engine и расход подрастет до 40. (они сталкивались они один раз с таким)

По АКПП
АКПП я тоже уже перебирал на обеих машинах в Транслидер сервисе. Отдал примерно по 75тыс руб за каждую. Дают год гарантии без ограничения пробега. У официалов переборка 100-150т.

Надеюсь эта наша дисскуссия поможет сомневающимся в выборе.
Сам я, перед покупкой второго, перерыл все, что можно . 3.7 и 6.1 не рассматривал, но колебался или 4.7 или 5.7 или дизель Расход? Налог? Надежность? Угоняемость? Или ML или Дискавери 3? Или прадо?- и так по кругу. Взял 5.7 и не жалею ни капли. 3.7 остается супруге, если его продавать, на вырученные деньги ничего похожего по потребительским качествам купить не удастся...

P.S. Мотор 5.7 hemi входит в десятку лучших двигателей легковых автомобилей.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Если не топить 5,7 на участке 30 + 30 км 20% пробок укладывается в 18. По компу показывает 17. Очень сильно зависит от вождения. Если дергаться на каждом светофоре, будет все 27. Как-то так. Про расход СРТ в отзыве не говорилось.
По трассе комп показывал до 12,7 если на круизе идти 100 км.ч. продолжительное время.
Летом гонял в Крым. 4500 примерно пробег за 2 недели (включая несколько выездов по горным грунтовкам без жести). Не ограничивал себя экономией. Расход средний за поездку 17,5л. Пробок наверное было около 10%.
Все это очень грубо, но вполне около истины. Экономия от MDS реальна только на трассе. В городских пробках эта штука почти не работает.
Нравится
Ответить
19 января 2019
@Nik323 из всего прочитанного вами, могу сказать одно, не берите убитые машины, а проверяйте у проверенных людей или проверенные сервисы, понакупают помоек а потом говорят что машина плохая, машина надёжная если за ней следить и много денег она не просит если конечно запчасти китайщину не ставить
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
А мне отзыв понравился - хорош для тех кто выбирает Гранд.
Про дизель тоже слышал много хорошего -компетентные рекомендуют выбирать именно его...
Нравится
Ответить
Дизель рекомендуют не компетентые, а экономные. Типа налоги и расходу луца.
Я сам езжу на 5,7. Согласен, что коробка тупит и "съедает" мотор. Но никаких провалов и туплений после 100 км.ч. нет. Это баг конткретного экземпляра. Разгон после 100 вполне уверенный и без затыков. Даже сейчас на 32 колесах.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Дизель хорош когда новый... а с пробегом под 200 000 - спошной гемор!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Да все нормально с коробкой в 5,7 просто что бы стартануть не нодо в пол сильно давить. На мгновение чють больше нажатие (от крейсерского) а потом и давить можно. И машина сразу уходит.
Это в принципе особенность всех автоматов (я еще до чирка понял)
Машину надо чувствовать и все будет нормально.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
согласен
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Мне кажется у вас что-то с топливной системой не так было... У меня тоже 5.7, так подхват ровный и мощный на любой скорости. даже на 150км.ч
и расход у меня трасса 10-14, город 17-22 при обычной езде (без фанатизма).
Минимум на трассе у меня был 9.2л )))
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Коробку для резких манёвров в ручном режиме переключайте. Это ж не БМВ, где коробки сами по 2-3 передачи скидывают.
Нравится
Ответить
В WK нет ручного режима в коробке. Рычагом определяется диапазон используемых передач. Если, к примеру, на ходу попытаться на сбросить передачу вниз, то она сбросится не раньше, чем коробка сочтет это возможным. Быстрого переключения как в АКПП с полноценным ручным режимом не произойдет.
Данный режим работы WK коробки полезен больше в лесу, когда, например, надо перед скользким спуском ограничить передачу.
Нравится
Ответить
Просто, Чероки не для всех) У меня были разные в разное время) опять хочу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее