Нрависса!!

Машинку купил жене в сентябре 2008г. пробег на данный момент чуть больше 14000км.К "чирику" неровно дышу уже давно, но все как-то не складывалось. Сам люблю погонять и не люблю АКПП, но тут представился случай - надо было менять машину жене и решили брать внедорожник исходя из соображений:больше машина - выше безопасность. Выбирали между "диско 3", вольво XС 90" ну и черроки. Диско жена отвергла чисто по женски: я на этом "чемодане" ездить не буду. На вольве устроили тест-драйв, машинка понравилась, но видимо зная мое пристрастие к "чирику" выбор пал именно на него. Взяли дизельный Grand Cherokke Overland без мультимедийной системы для задних пассажиров, но с люком, в машине есть все: подогревы всех сидений, ксенон, датчики дождя, света, давления колес, электрорегулировка педалей (нифига она нужна:-))), память сидений, камера заднего вида, парктроник (перед/зад).

Машинка тихая, на холостом ходу вибрация практически отсутствует, во всяком случае уже было три прецедента, когда люди у которых есть свои машины (т.е. в теме), проехав на машине пассажирами и услышав, что машина дизельная реагировали так: "да ладно?????" Комфортная подвеска, никакой расхлябанности очень "плотно" ведет себя на дороге, одновременно не допуская никакой "дроби" на неровностях и достойно перенося большие ямы. Правда при проезде больших неровностей на скорости больше 30-40км. никуда не деться от паразитных вибраций заднего моста, но это закон жанра - настоящий внедорожник с полноценным неразрезным задним мостом.На скорости ведет себя очень достойно, как пример: прошлой осенью ехали с женой (я за рулем)по Киевской трассе, только выехали из Москвы дорога широкая 4 или 5 полос,сухо, отличное покрытие (для тех кто не знает)ну...нарушили, ехали около 170км/ч, кстати машина набирает и идет на 170-180 (больше не разгонялись еще) совершенно спокойно и без напряга. Ну и какой-то .....(умелец) на гораздо меньшей скорости ломанулся в наш ряд, пришлось довольно резко (для такой скорости) перестраиватся в соседний ряд "чирик" выполнил это просто как по лекалу, ни раскачки, ни сноса, ничего!!!

На новогодние каникулы ездили в Финляндию, на трассе Москва-Питер выявилась одна неожиданная (для меня, во всяком случае) способность машины: ускорение с 90-110км/ч, при обгонах фур просто песня, нажимаешь педалку до упора и машина "выстреливает" вперед. Дизель просто "рулит"! С места, конечно, тоже "подрывается" очень впечатляюще, но это было прогнозируемо, тех. характеристики читал до покупки и тут было все понятно, но вот разгон со 100 до 140-150 просто восхитил.

В Финляндии жили на севере, в Лапландии, после нового года температура опустилась до -26 и держалась так порядка пяти дней. Жили в коттедже на берегу озера, машина соответственно стояла на улице продуваемая всеми ветрами, с запуском небыло никаких проблем, салон прогревался через 10 минут после начала движения, стекла не обмерзали на ходу, вобщем испытание холодом машина выдержала на твердую пятерку. В городе потребляет 13,5литров, при прогоне в Финляндию расход чуть меньше 12литров (куча ментов на трассе особо не разгонишься шли в основном 90-110 км/ч).

Очень порадовала штатная камера заднего вида, до этого относился с неким пренебрежениям к таким вещам, но попробовав - впечатлился, а для женщин ( при их "умении" парковатся) просто незаменимая вещь, правда в наших условиях приходится ее постоянно протирать :-))

Из минусов наверно только тесноватый салон (относительно того же диско и XC-90), но это мое личное ощущение (130кг. веса :-))и низкий потолок из-за люка. Да, еще один минус: грязнуля страшная, на трассе боковые зеркала и стекла загрязняются через 5 минут движения :-(((( дальше идешь "по приборам" в отличии от того же XC-90 (в Финляндию ездили с друзьями, они "шли" на вольво).Ну и конечно моя нелюбимая АКПП, хотя к ней претензий нет 5 ступеней, адаптивная с возможностью ручного управления,работает шустро,хотя наверняка в BMW и VW с их DSG(хотя это и не совсем автомат, вернее совсем не автомат)коробки работают шустрее, но НЕЛЮБЛЮ я автоматы, блин, нравится "ручка" и все тут!

На внедорожность пока не проверял, не было случая, но сомнений в проходимости нет совершенно (ну не уазик и не "дефендер" конечно....).

Вобщем машинка очень нравится и мне и жене, причем, как писал в самом начале, к чирику уже давно "неровно дышал", но сейчас он мне нравится еще больше, чем ранее
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
суперовский мерседесовский двигатель, своя" внешность, управляемость
Минусы
тесноватый салон, грязнуля" на высоких скоростях
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2009
Молодец! Все правильно сказал. ПО поводу тесного салона могу сказать сегодняшние впечатления - я по работе езжу на Тойота LC100, а вечером сел к жене в родной ГЧ. Конечно, салон меньше, но я в нем себя ощутил даже комфортней, чем в большом круизере. Иногда ведь маленькая родная кухня приятней, чем большая холодная гостинная? Вот у меня проявился тот же эффект - в ГЧ все близко, удобно и комфортно.
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
Хороший отзыв) А то что салон маловат - все фигня, человек скотинка неприхоливая ко всему привыкает, бесит тока то что сзади ремни безопасности хлопают когда передние окна открыты, да и кстати неразу незамечал на своем, что окна боковые засираються сильно, на крайняк поставь дефлекторы на окна)
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
да в том то и дело, что дефлекторы стоят, но не помогают совершенно.Причем и стекла и зеркала грязнятся просто чума! Но это все относится к езде по трассе 100-130км/ч зимой, когда на дороге полная дрянь!! В городе, конечно, такого эффекта нет.А про тесный салон.....ну надо же было придумать какой-то минус :-))) А так машинка нравится очень и правильно сказанно - очень уютная.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Что луше круизер 100 или черокет?
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Саша, подрастешь еще пару-другую лет и подобные вопросы сами исчезнут
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты, подскажите пожалуйста (кто в теме), по некоторым вопросам. Рассчитываю на цену до 850, хочу себе Джип (считай кроссовер). Рассматриваю варианты Фольц Туарег 07-08 (2,4, 3 литра дизель). Вольво XC90 07-08 (2,5 турбо, 2,4 дизель) Гранд Чероки 05,06,07,08. (3 литра дизель). Что является более надежным авто (в совокупности написанного выше) + что более дешевое в обслуживании, более выгодно с точки зрения - внешность-цена-качество. Не говорите, что "на вкус и цвет", по вкусу и цвету, одно - по кошельку данное. Вопрос к знатокам, для тех кто понял суть сказанного. Спасибо
Нравится
Ответить