Jeep Grand Cherokkee WK 5.7 2007

4
21 октября 2007
31 788
Всем привет.

Месяц назад я стал владельцем Jeep Grand Cherokee Limited 5.7. Хочу поделиться впечатлениями, возможно кому то они окажутся полезны.

Чирик мой четвертый внедорожник. До этого были Паджеро, Диско 2 и Сотка. Соткой был очень доволен – настолько, что проездил на машине больше 5 лет. Единственное, что нехватало сотке – динамики, все таки разгон в условиях современного города у нее слабоват. Хотелось машину подинамичней. Планировал купить Двухсотку (она вот-вот выйдет), но ознакомившись с ценами и спецификациями, решил, что лучше подождать пару лет пока тойота не приведет цены и спецификации в соответствие с моими ожиданиями. Думал насчет Х5 или ML но хотелось все таки полноценный внедорожник да и дороговато. Диско-3 с 8 горшками стоит неоправданно дорого да и надежность под вопросом - предыдущий мой диско затрахал проблемами. Прада показалась медленновата и рулится не очень, Паджера медленновата, и рулится посредственно на асфальте, Пасфиндер не понравился жесткой подвеской и сомнительными внедорожными способностями. Чирик привлекал 330 лошадьми, системой Quadra Drive и хорошей управляемостью на асфальте.

Внешность вещь субъективная, но в целом неприязни у меня не вызывает, и женщинам нравится. Салон собран аккуратно, некоторые жалуются на «твердый» пластик, но меня устраивает. Легко мыть и грязи не видно, чего к сожалению не скажешь про бежевую ткань крыши, козырьков и обшивки стоек лобового стекла. Сиденья по европейски жесткие, со всеми электрорегулировками, подогревом и памятью. Легко влезать и вылезать. Все кнопки доступны, музыка на слух хорошая. Дворники и фары имеют все необходимые режимы, включая автоматический режим дворников. Есть парктроник. Бортовой компьютер показывает давление в колесах, средний расход, компас, температуру и тп – в пробках есть с чем поиграть. В целом эргономика водителя нормальная. Климат контроль работает отлично. Из эргономических огрехов – в боковые зеркала не видно задние колеса, что создает сложности при маневрах в узких местах и на бездорожье. Зеркалу заднего вида мешает подголовник заднего сиденья, причем подголовник снять я не смог. Если кто знает как – подскажите. Вообще обзорность не очень из за широких стоек лобового стекла. Ну и еще заднее сиденье низковато – в дальних поездках высоким пассажирам будет некомфортно.

Чирик существенно меньше внутри чем прада, паджера или диско хотя считается их однокласником. Низкая крыша и высокий пол сильно ограничивают размер багажника. Кроме того не хватает ящичков и карманов для мелочей. Например карман для карт есть только в спинке одного сиденья. (Жлобство однако - такой экономии может позавидовать Рено Логан). На торпеде некуда закрепить телефон – пришлось изготавливать специальный держатель – почему производитель об этом не подумал? Рацию тоже некуда пристроить. Маленькие ящики в багажнике не вмещает ни аптечку, ни огнетушитель. Но зато багажник отделан жестким легко моющимся и нецарапающимся пластиком и имеет шторку.

На асфальте машина ведет себя хорошо, учитывая, что это все таки внедорожник. Разгон отличный, с любой передачи, мелкие неровности вообще не чувствуются. В поворотах имеется тенденция к «переруливанию» - необычно, большинство современных машин «недоруливают». Крены конечно есть, но не такие как у сотки. По сравнению с другими внедорожниками – управляемость на асфальте достойнешая – лучше чем все полноценные внедорожники, что я пробовал. Коробка переключается плавно и, как написано в инструкции, адаптируется к манерам водителя. Есть спортивный режим, я с ним поиграл пару дней, но потом понял, что и в обычном режиме машина разгоняется отлично, просто в городе пятую передачу отключаю. Движок имеет систему MDS отключающую 4 цилиндра при продолжительном движении с одной и той же скоростью. Я немного опасался когда выбирал машину, думал, что это как турбина, будет включаться с опозданием. Однако на практике, момент включения/выключения цилиндров почувствовать невозможно как я не старался.

Средний расход бензина с момента покупки (по компьютеру) 19 литров. Езжу я в основном по городу, разгоняюсь энергично и экономичной ездой не заморачиваюсь. Сотка жрала 22 литра. У друга такой же чирик с движком 4,7. У него тоже расход в районе 19 литров. Бензобак маловат – 80 литров, хватает на 350 км. Если расстояние от заправки до заправки критично – лучше наверное купить дизель.

Короче в городе машина заслуживает 5 баллов. Все, что надо от нее требуется выполняет адекватно, плюс классно разгоняется.

Теперь жалобы - имеется некоторая невнятность в управлении, что раздражает. Например рычаг поворотника болтается как член, езжу уже больше месяца, а на ощупь так и не пойму, то ли фарами мигнул, то ли поворотник включил. То же с педалью газа – как бы не ощущается прямой связи между положением педали и разгоном, то есть газ надо нажимать посматривая на тахометр или прислушиваясь к двигателю. Руль тоже четкостью не отличается, что усугубляется мягкостью подвески. Хочу, чтобы меня здесь правильно поняли – машина и ускоряется отлично, и тормозит и рулится, но ощущения при этом какие то неправильные. Есть пожелания и по поводу некоторых мелких непродуманностей, к примеру сложный алгоритм включения света, круиз контроля (аж 5 кнопок), климат контроля. Открывать и закрывать крышку бензобака надо двумя руками и ключом одновременно - это требует определенной сноровки. Ну и еще очень сильно затрахали всевозможные звонки и гудки – просто симфонический концерт - по любому поводу и без понятной причины. Зачем например после включения зажигания раздаются 3 звонка? Дверь открыл – гудок, закрыл – звонок. Как отключить это гуделово я пока не знаю.

На бездорожье, по сравнению с соткой и диско, джипу не хватает ходов подвески и клиренса. Это частично компенсируется электронными блокировками (Quadra Drive 2) и мощным движком. Quadra Drive в отличие от Quadra Track имеет фрикционные пластины в межколесных дифференциалах и обеспечивает 100% механическую блокировку. Quadra Track имеет только функцию подтормаживания прокручивающихся колес и намного менее эффективна. На скользкие пригорки машина запрыгивает с легкостью, по грязи и глубокому песку ползет уверенно. Из приятных внедорожных мелочей - нижняя часть переднего бампера отстегивается для увеличения угла въезда. Пластмассовые пороги под дверями – очень практично.

На крупных колдобинах мягкая подвеска относительно легко пробивается , поэтому там где сотка пролетала погромыхивая мостами, я теперь притормаживаю. К сожалению имеются некоторые конструктивные недостатки с точки зрения джипера. Защита картера скребясь по земле собирает грязь, которая набивается между картером и плитой защиты. Пришлось изготовить из алюминия еще одну пластину, которая соединяет защиту картера и передний бампер. Почему это не предусмотрено на заводе? Снизу машины все упаковано удовлетворительно, немного беспокоит трубка (кондиционер) тянущаяся снизу радиатора – теперь она тоже закрыта и шланг с проводами тянущийся с левой стороны машины под днищем. Колеса недостаточно утоплены в арках и забрызгивают машину грязью. Опускающиеся окна обрамлены снаружи мягким материалом, типа бархата, он забивается грязью, и пачкает стекло при опускании. Отмыть бархат очень сложно. Нет омывателя фар, а сами фары пластмассовые – наверное легко царапающиеся, хотя стеклянные сейчас мало кто делает. Противотуманки утоплены в бампере и забиваются грязью. Вообще машина моется тяжело из за всяких выступов на кузове. Правда Диско 2 был еще хуже в плане мытья.

В целом конечно Чирик уступает в плане внедорожной проходимости Патрулю или Лэндкрюйзеру, и наверное Праде в большинстве ситуаций, но будет попроходимистей Паджеры и Пасфайндера. Мощный движок и эффективные блокировки во многом компенсируют ограниченные ходы подвески. За бездорожье поставлю четыре с минусом.

Джипы не славятся качеством сборки и надежностью. Это было одним из главных моих опасений при выборе машины. Времени на поездки к дилеру у меня нет. К сожалению на новой машине обнаружилась вибрация на скорости свыше 100 км/час. Причина была в неровности резины. Пока за первый месяц и 3000 км других проблем не было (тьфу тьфу тьфу). Если будут, честно напишу. У друга такой же чирик, но с движком 4.7 2006 гв, и с пробегом в 20 тыс. У него проблема с вибрацией двигателя, и кроме того движок иногда глохнет на холостых. Дилер не может диагностировать проблему. Буду благодарен за подсказку – может у когонибудь была такая заморочка. Кроме того за год он сменил 2 аккумулятора и была заменена магнитола.

Когда я пробовал машину на тест драйв, то специально попробовал поездить и на такой же машине 2005 гв с 70 тысячами километров. Машина оказалась во вполне нормальном состоянии, интерьер сохранился, и никаких скрипов и сверчков в салоне я не услышал. Есть основания предполагать, что и мой Чирик через пару лет не превратится в развалюху.

Возможно, что этот форум просматривают на крайслере; хотелось бы поблагодарить за такую компетентную машину и пожелать, чтобы в следующей модели (ожидается в 2010м году) больше внимания уделялось мелочам. Мелкие непродуманности в дизайне, отмеченные выше в тексте, неприемлемы для машины в этой ценовой категории, и легко устранимы, что особенно досадно. Ну что я в самом деле уазик купил, чтобы самому мастырить защиту картера?

В целом же машиной я пока доволен. Хороший компромис между легковой машиной и серьезным внедорожником. Отличный двигатель, хорошая управляемость, приемлемая проходимость.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный двигатель,, Хорошая динамика на дороге,, Адекватные способности на бездорожье
Минусы
Мелкие непродуманности и эргономические огрехи,, Машина сильно меньше чем одноклассники
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2010
Спасибо.Классный отзыв.Удивлен,что никто комментов не оставил.Присматриваю Гранда жене,только с движкой поменьше,а то на Либерти ее на дороге обижают.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
Приятно. А в каком случае отключаются цилиндры и сильно влияет это на расход топлива? Сколько по трассе кушает?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
не согласен что паджерик хуже по проходимости!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
у меня такой-же чирик расход топлива у него 26-28 литров
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Цилиндры отключаются в случае если у вас двигатель HEMI
Нравится
Ответить
5,7 на грандах все HEMI. Только к системе отключения цилиндров эта аббревиатура не имеет никакого отношения ;-)
Нравится
Ответить
хороший отзыв, на моём те же проблеммы, только мотор на моём в 2017 году менялся, поставили 5,7L HEMI от Рэма 2014 гв и 405 коней, мотор просто зверский по сравнению с родным, что касаемо всяких пищалок нужно избавляться програмно с помощью дилерского сканера прошивать, по поводу проходимости не соглашусь что JEEP хуже патруля, крузака и прадоса, напротив лучше идёт по грязи ибо легче, я на своём с постоянным полным почти на холостых из таких грязей выезжал что буть здоров, на счёт того что глохнет мотор тоже есть проблемма в датчике колена из за плохих контактов в штеккере, приходилось залазить под машину и шевелить штэкер, из за этой херни постоянно возил с собой робу. В целом машиной доволен, на другой авто не променял бы хоть и вкидывать приходится в ремонт постоянно, нужно быть фанатом этого авто чтоб терпеть весь этот гемор:)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее