Гранд Чероки, 2 года, пробег 170т.км.

Всем привет.

Вот решил написать отзыв о своей машине...

Владею чуть больше 2-х лет. Брал с пробегом 110т.км. Сейчас - 170т.км.

Долго думал, что купить... условия: честный полный привод, дизель (200-250л.с.), комфортный, желательно до 1 млн.руб.

До этого было много других машин

Выбор был не особо долгим, посмотрел - и купил.

Пересел на Гранд с туарега - туарег на много комфортнее. (сейчас опять подумываю купить туарег, каен или МЛ. т.к. комфорта хочется).

Рулится гранд хреново, но для большинства обывателей сойдёт.

Тормоза - вялые.

Проходимость по грязи - сойдёт. Блокировки - не 100%, как многие думают. Они пытаются блокировать диф, но получается не всегда.

Электронная педаль газа - хрень полная. Думаю, что тому виной всякие умные системы пробуксовки и тому подобное... например в повороте нажимаешь на газ, а машина не реагирует, потому что руль выкручен, руль выпрямляешь - машина начинает реагировать на газ... Я эту систему почти всегда отключаю (слава богу есть кнопка), она мне только мешает.

Свет - сойдёт. Обычный.

Динамика - ну, тоже сойдёт... в общем едет. Даже с прицепом ехать можно вполне комфортно.

Комфорт - удовлетворительный. Ветер хотя и не шумит, но не много слышно мотор и слышно вой трансмиссии и колёс.

Сидения - так себе. Кожа - это не кожа, это кожзам.

Левая коленка постоянно нажимает кнопки памяти сидений на двери - это раздражает. Неужели нельзя было немножко подумать над эргономикой?

Руль лёгкий, как многие скажут - неинформативный, но мне нравится.

Родные амортизаторы были приконченые сразу, машина плавала. Поменял на KYB. - то ещё г... Они явно слабы для этой машины... Долго не раздумывая заменил подвеску (пружины и амортизаторы) на OME (+2дюйма). Машина стала повыше, более управляемая и предсказуемая. Одновременно с этим поставил колёса побольше и позлее, так как иногда (очень редко) приходится заезжать в грязь.

При торможении были сильные биения - поменял передние тормозные диски на Brembo. Всё стало ОК.

Хотя, конечно, тормоза на гранде вялые...

Поставил фаркоп, чтобы таскать прицеп с другой машиной... Гранд с этой задачей справляется более-менее нормально

Почти сразу после покупки сделал полную вибро-шумоизоляцию салона (дань установленной музыке - от саба обшивки и все панели кузова начинали бренчать...). Сейчас всё тихо.

При покупке не обратил внимания на гудящий задний мост - это не лечится. Гудит не сильно, но гудит собака...

Потом потёк бак. Он железный, и между им и защитой копится грязь и влага - и он гниёт. Сняли, отремонтировали. Это тоже болячка всех таких грандов.

После первой зимы передний бампер треснул по обоим бокам (болезнь) - это от упирания им в сугроб.

Отремонтировали и покрасили. Теперь в сугроб не упираюсь.

После второй зимы - лопнул порог - он пластмассовый и за ним пустота. Буквально чуть задел им бровку, и всё - сразу лопнул.

Сгнили форсунки омывателя Лобовика. Заменил.

2 раза менял АКБ (машина не виновата, виновата мощная музыка)

После езды по лужам иногда загорается ошибка 4WD, это проблема разъёмов. Потом сама гаснет.

Заводиться в любой мороз. Хотя вебасту поставил, на всякий случай.

Недавно сделал большое ТО, поменяли: оба кардана, втулки и стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, все трансмиссионные масла, амортизатор капота, уплотнительные резинки на воздушном патрубке, все фильтра и масла и что то ещё по мелочам...(Особенно порадовало стоимость оригинального масла в задний мост - 5т.р.).

каждые 10тыс. - замена масла в моторе, и всех фильтров (масленого, топливного, воздушного, салонного).

Воздушный и салонный фильтра меняю каждые 5 тыс. Стоят не дорого, а после замены дышится лучше и мне и машине.

Колодки время от времени тоже менял (это само собой)

Мотор - у меня вопросов пока к нему нет, всё работает.

Расход - 11-13 трасса (как ехать), 16-18 город, с прицепом - 20

90% обслуживания - свой автосервис, поэтому по мелочам всё не упомню... может ещё что делал... но это уже мелочи.

Цены на обслуживание и запчасти не спрашивайте - не запоминал.

В целом машина достаточно надёжная, и главное не дорогая в обслуживании (после Туарега 4.2)

Сейчас ищу нового хозяина потихоньку... что купить взамен - пока не решил. Думаю опять про Туарег (может даже попробую Кайен), МЛ, LR...
Внедорожные качества
Сначала написал ответ в комментариях, потом решил разместить здесь, так как комментарии читают не все.

Для начала про полный привод! Только из-за него и купил эту машину.

Здесь честный полный привод со свободными дифференциалами. (сейчас таких машин на рынке всё меньше делают)

Полный привод неотключаемый. При включении пониженной - блокируется межосевой дифференциал.

Также на пониженной меняется алгоритм работы электронных систем. Например, машина уже позволяет идти с пробуксовкой колёс, и прочее... хотя АБС не отключается

И так, про проходимость...

Проходимость по сравнению с предыдущими грандами ухудшилась, к сожалению...

У меня было несколько предыдущих грандов, эх, что я на них вытворял!...

А еще я МС по автоспорту (трофи-рейды), поэтому я немножко понимаю в проходимости...

По порядку:

Во первых, и самое главное - вес. Wk стал намного тяжелее, особенно дизельный. Он тяжелее предыдущего гранда на бензинке на полтоны! Это очень много!!! А как всем известно, проходимость обратнопропорциональна весу автомобиля. И самое главное, основной вес добавился на перед, это также ухудшило управляемость на скользкой дороге и особенно в поворотах...

Во вторых, пластмасса обвеса стала жестче и хрупче. Я об этом уже писал: чуть уперся в сугроб - лопнул бампер, чуть задел снежную бровку порогом - он тоже лопнул. Ну ладно, пластмасса хрупкая, но брызговики то почему лопаются? Реально, брызговики резиновые, но когда задеваешь ими обо что-нибудь - они тоже лопаются и отваливаются!... И как после этого на нем ехать в грязь? Нет, конечно хлипкая пластмасса напрямую на проходимость не влияет... НО, самая главная проблема будет в голове! Будешь постоянно думать, как бы что не отломить...

На предыдущих грандах я такого не замечал.

Туарег - тоже вроде с виду весь в пласмассе - но поверьте, на нем я лазил по грязям беспощадно, и не одной пластмаски не треснуло!

В третьих, мне очень сильно мешает электронная педаль, она не очень адекватная... Живет сама по себе. Дозировать четко газ - почти нереально. Ладно дозировать, бывает просто нужно резко поддать газку (например, в повороте довернуть машину или быстро уехать с перекрестка с поворотом...), - это тоже бывает проблемой. Машина в повороте ну ни как не хочет газовать... Но, слава богу, есть волшебная кнопочка, которая отключает частично эту систему антибукса (или как её там зовут?) и вот тогда машина начинает более менее слушаться.

Этот пункт я пишу как опытный водитель! Неопытным водителям я НЕ рекомендую отключать систему стабилизации! особенно на скользкой дороге! Это опасно, так как машина тяжёлая, а мотор достаточно легко срывает колёса в пробуксовку. Для новичков - это скорее плюс, чем минус.

В четвертых: блокировки. это не совсем минус, даже скорее плюс!

Да, они тут есть. Но они не 100% блокируют диф, как например это делает пневматическая блокировка arb. Я особо не разбирался в устройстве блокировок на гранде, так как в грязь лазил очень редко на нем. Но как то раз я вывесил свою машину на два диагональных колеса, и был удивлен, что блокировки то не особо работают. Скажем так, они пытались крутить колеса, которые были на земле, но не особо получалось. И если заднее колесо все-таки прокручивалось, то переднее никак не хотело, хотя пыталось. Машина дергалась, но с места не стронулась. Но если ехать скажем по снегу или льду - блокировки вполне справляются.

Ещё одна особенность: блокировки автоматические, заблокировать в ручную их нельзя. Поэтому чтобы блокировка сработала, нужно чтобы буксующее колесо ещё немножко побуксовало и закопалось в грязь, только тогда машина поймёт, что "пора" и будет пытаться закопать другое колесо.

Ну что ещё? например, сзади после моста до бампера очень удачно расположена запаска и рядом с запаской идут железные профиля - это типа защита заднего бампера. Да, она работает! Это сделано вот для чего: вы ползёте по колее или прочей грязи, или спрыгиваете с какой то ступени, и без этой защиты вы просто оторвали бы задний бампер! А тут вы просто плюхаетесь на эту защиту - на железные профиля, и ползёте на них как на лыжах... Когда будете смотреть машину вживую - обратите внимание - очень прикольная и полезная вещь, ведь бампер то задний из хрупкой пластмассы! :)

Но несмотря на все мои претензии, повторюсь - 3-й гранд является отличным проходимцем, и при хорошей прокладке между рулем и сидением заткнет за пояс большинство современных паркетников. Поверьте, я на нем иногда проезжал там, где "поуши" глухо сидели подготовленные спортивные трофи- автомобили!

Еще раз повторюсь, главное в проходимости любого авто - это голова водителя!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогая в покупке, недорогая в обслуживании, достаточно надёжная и неприхотливая, мотор, честный полный привод, блокировки
Минусы
эргономика не ахти, слишком вальяжный, кожа в салоне - полное г..., трансмиссия воет, электронная педаль газа неадекватная.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
222
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2013
спасибо за отзыв. +.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
Про расход - согласен. До этого у меня был туарег V8 4.2 литра, в городе он ел в среднем 25 литров. Если ехать супер-пупер аккуратно, на газ не нажимать вообще, то расход в городе был 16 литров, при этом еще ветер должен быть попутный... Меньше нереально. На трассе средний расход был 16-18 литров.
Да, продаю... Но я вроде ничего криминального то не написал? Наоборот, написал, что машина достаточно безпроблемная и чинится легко и за адеватные деньги. И все что нужно - я всегда чинил. Любой бряк, стук, свист - сразу устранял. А те кто пишет, что проехали 100 тысяч и не делали ничего - значит все это придется делать следующему владельцу.
Про кая 3.2 я думал, но после того как прокатился на нем - передумал. Этот мотор не едет совсем. Он явно мал для такого большого джипа. И хотя понимаю, что V8 на каенах - это гемор, ни че не поделаешь, за удовольствие нужно платить...
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Про проходимасть как то обидно, у меня не такой а в предыдущем кузове. На такойже резине, главное в яму размером с машину не попасть.В этом кузове пробовал покататся , отличный автомобиль но предыдущий больше по душе , правдо на бензине.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Проходимость по сравнению с предыдущими грандами ухудшилась, к сожалению...
У меня было несколько предыдущих грандов, эх, что я на них вытворял!... А еще я МС по автоспорту (трофи-рейды), по этому я знаю, что говорю...
Объясню:
Во первых, вес. Wk стал намного тяжелее, особенно дизельный. Он тяжелее предыдущего гранда на бензинке на полтоны! Это очень много!!! А как всем известно, проходимость обратнопропорциональна весу автомобиля. И самое главное, основной вес добавился на перед, это также ухудшило управляемость на скользкой дороге...
Во вторых, пластмасса обвеса стала жестче и хрупче. Я об этом уже писал: чуть уперся в сугроб - лопнул бампер, чуть задел снежную бровку порогом - он тоже лопнул... И как после этого на нем ехать в грязь? Самая главная проблема будет в голове! Будешь постоянно думать, как бы что не отломить...
Во третьих, мне очень сильно мешает электронная педаль, она не очень адекватная... Живет сама по себе. Дозировать очень четко газ - почти нереально.
В четвертых: блокировки. Да, они тут есть. Но они не 100% блокируют диф, как например это делает пневматическая блокировка arb. Я особо не разбирался в их устройстве, так как в грязь лазил очень редко на гранде. Но как то раз я вывесил свою машину на два диагональных колеса, и был удивлен, что блокировки то не особо работают. Скажем так, они пытались крутить колеса, которые были на земле, но не особо получалось. И если заднее колесо все-таки прокручивалось, то переднее никак не хотело, хотя пыталось. Машина дергалась, но с места не стронулась. Но если ехать скажем по снегу или льду - блокировки вполне справляются.
И так далее...
Но несмотря на все мои претензии, повторюсь - 3-й гранд является отличным проходимцем, и при хорошей прокладке между рулем и сидением заткнет за пояс большинство современных паркетников. Поверьте, я на нем иногда проезжал там, где поуши глухо сидели подготовленные спортивные трофи- автомобили!
Еще раз повторюсь, главное в проходимости авто - это голова водителя!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Я тоже не совсем согласен с автором. Может вам достался убитый вариант? У меня Гранд 06г пробег 125т - ничего нигде не гудит и трансмиссию я не слышу, только резину. Правда у меня бензин. Сам вывешивал по диагонали - все блокировки работают и передают крутящий момент на нужные колеса вовремя... Судя по тому, что у вас воет мост, то за машиной не следили как следует и ничего удивительного, что у вас проблемы с блокировками или еще с чем-нибудь.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Интересно было-бы сравнение Гранда с Туарегом и др. машинами как на дороге так и вне.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Туарег лучше рулится, Гранд дальше проедет. Это факт, все остальное - субъективное. Я катался на обоих - Туарег по-комфортнее чутка... все! На бездорожье он так себе, передней блокировки нет, с грандом точно не сравнить. Сейчас катаюсь на Гранде WH 5.7 HEMI - нах туарег! Гранд дешевле в обслуге, надежнее, проходимее, а с таким мотором еще и быстрее!
Это так, вкратце))
Нравится
Ответить
18 июля 2015
дальше идти за трактором! смысла нет
Нравится
Ответить
@Santa-Jeeper
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Спасибо за отзыв.
Не согласен по части моста. Бамперы я менял, но по более веской причине.
Про память сидений - в точку.
Добавлю, что передняя подвеска хлипковата (рычаги с запрессованными шаровыми), если использовать машину по назначению, менял раз в 1-1,5 года.
Муфта вентилятора охлаждения ( но у меня бензин 4,7) работает квартал.
Меня больше расстраивало то, что с каждой моделью ремонтопригодность падает. Вы скромно умолчали про цену Большого ТО с "заменой обоих карданов" :)
Нравится
Ответить
1 января 2014
Был у меня такой черокез(как второе авто, основная импра WRX), махнул на тойоту хайлакс поставил силовой обвес и катаюсь довльный как слон
Нравится
Ответить
1 января 2014
за отзыв большой плюс
Нравится
Ответить
3 января 2014
добавлю лишь одно, когда кто либо пишет приставку "опытный" относитесть с должной толикой скепсиса. За рулем нужна прежде всего - осторожность. Слыхали про Шумахера на лыжах? Ну на хрена а?
Так что мнение толпы инженеров, программистов которые трудятся над системамы, проводя тысячи десятки тысяч часов исследований - для меня повесомее будет, мнения опытного гонщика, опытного промышленного альпиниста и прочих. Потому как некий личный опыт всегда замыливает сознание. Для слова опыт, нужна куда как большая выборка. Знавал я тех кто и ремни безопасности презирает. Это к слову о необходимости форсированного трогания с места да еще в поворот. Если вы допустили такую ситуацию - возьмите паузу и подумайте - "А может вы все таки что то делаете не так?"
Нравится
Ответить
13 января 2014
Прошу заметить, я не говорю что гоняю беспощадно на машине по городу, и в каждый поворот вхожу с заносом!... Я просто высказал свое мнение о поведении машины в критических (по мнению встроенной в гранд системы стабилизации...) ситуациях. Вы абсолютно правы, что профессионализм как раз заключается в недопущении таких ситуаций. Полностью согласен!
Более того, я написал, что большинству водителей ничего отключать не нужно! Все вполне стандартно (для таких систем) работает.
Нравится
Ответить
))) Весьма объективно
Нравится
Ответить
5 января 2014
почему новый ГЧ не рассматриваете? Он на порядок выше уровнем стал предыдущего)
Нравится
Ответить
12 января 2014
У меня ГрандЧероки-1 (кузов ZJ, двиг.-TD2,5) и Порш-Кайен (кузов -955, 3,2 литра). Кайен ни в чем набездорожье не уступает Гранду. Только жалко его. Комфорт и управляемость не сравнимы. Две машины - много. Хотел продать оба и купить один универсальный авто. Думал, что Гранд-WK - это оно и есть, но читаю отзывы и уже не уверен. Гранд растерял внедорожность и не приобрел повадок легковухи как Туарег/Кайен и прочие Х5 и т.д. Расход соляры от 11 литров по тарассе - это ПИ$ДЕЦ! У меня Кайен 3,2 (2,2 тонны веса) по трассе жрет 10 литров при 100 км/ч (12 при 140 км/ч) и это 92-го бензина, который дешевле соляры. Расход в городе 16-18 л. Старый Гранд дизельный валкий и неповортливый, но расход 8-11 литров соляры. Почему в Гранде-3 такой расход при 218 л.с.?
Нравится
Ответить
13 января 2014
Чтобы на кайене был расход 10 литров - я даже не знаю, как нужно ехать??? Наверное нужно плестись идеально ровно 80 км/ч, об любом обгоне забыть, на тормоза не нажимать, и так далее... - это не реально! Или у вас компьютер врет. У моей жены новый раф4 с 2 литровым мотором и вариатором, так вот когда я на нем езжу ( прошу заметить, не особо быстро ( до 140), но обгонять машины не стесняюсь, расход по трассе от 10-11 л/100 км. Когда жена за рулем - расход 8 литров. Но это маленький паркетник с 2 литрами и вариатором! Когда жена ездит на моем гранде - расход 10л. И меньше быть не может! Так что не надо тут говорить, что кай жрет 10 литров! Это может быть только на полигоне в идеальных условиях.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Я в 2013 г. в июде и в сентябре ездил в Крым из Карелии через Питер-Белоруссию-Киев. Ехал строго 99 км в час на круизконтроле. Коробка в ручном режиме. Передача 6-я. Трасса фурами не забита. На обгоны выходил не стесняясь. Приэтом из пункта А в пункт В приезжал в тоже время, как и раньше, когда гонял по 13-150 км в час. И не уставал за дорогу. Расход бензина мерял и по компу и по заправкам. 10 л./100 км. Это факт. И еще надо следить за накачкой шин. У меня одно колесо спустило (саморез поймал) и расход резко вырос.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Потому что движок мерсовский)
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
А вы физику в школе учили? У меня на машине объем 4.2(audi s6 avant).так вот на трассе при 100 км/ч,расход ровно 10 при 140-12.Н авшей машине объем в 2 раза меньше,следовательно при равной скорости,обороты разные ( на вашей выше ),плюс большеобъемники не надо крутить как кредитопомойки, отсюда и расход.
Нравится
Ответить
У меня туарег 3,2 езжу на 95 бензине в городе расход 18 -20 (это если не быстро) трасса 80 км/ч - 10-11 литров 120- 130 км/ч - 14-15 150 - 160 км/ ч 18- 20л и только так.
Есть еще субару 300 л.с. 2 литра легаси (правый руль) расход 16 когда скорость 200+
Вес машины решает очень...
Нравится
Ответить
Кай 3,2 ел 10 л на 100 км. только когда жена ехала за рулем в Мурманск из питера, ехала не более 90 км/ч и не обгоняла ни кого ( пустая трасса) подо мной на трассе минимум 14,2 город минимум 15.8
Нравится
Ответить
@Victor-676 да нахера ж тебе дизель, возьми бенз, на много меньше проблемм, поверь...
Нравится
Ответить
16 января 2014
НУЖЕН САВЕТ.ГАЛЕНТВАГЕН 3.2 В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ 1998Г ИЛИ ГРАНДИК ДИЗЕЛЬ 2005Г ТОЖЕ НЕ ПЛОХ ЧТО ПРИОБРЕСТИ. ЦЕНА ОДНА. ДУМАЮ НУЖНА ПОМОЩ.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Был у меня Гелик 1998 года с дизелем 3 литра.
Машина классная, но только когда что то случается и заезжаешь на сервис - кажется, что ремонтируешь боинг (я про цены на запчасти). Например, моторчик стеклоочистителя - 450 евро, и так далее... Машина старая, и не смотря что достаточно простая и надёжная, она всё равно будет ломаться. Гелик нельзя покупать на последние деньги, нужен запас денежек на ремонт
Нравится
Ответить
@Мерсо70 если ещё не приобрёл и без налога бери Чирка 4.7 лучше канеш 5.7 но это налог, с Геликом без трусов останешся, да и неудобный он до злости, ящик на колёсах не дать не взять, если только для пацанского выебона то да Гелик в самый раз))
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Тюриков Алексей
Нравится
Ответить
18 января 2014
Вот и я думаю гелик экземпляр дастоиныи по ходовои движку электрике тфу тфу вроде всё путём. Буду рисковать, беру как второй авто в семию зимои гонять.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
может коробка 200 000 тысяч прожить?
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
227 тыс у нас и ломаться не собиралась, в идеале.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Откуда расход такой взялся (у меня в среднем за 5 лет -10,7 )динамика -9 сек Цена на масло 75 -w140 в задний (и передний) мост-800 рублей (5 тыс это для жителей Нижегородской обл) какая то (пропущу) про отсутствие ускорения при повёрнутом руле и много ещё перлов не соответствующих действительности (или относящихся конкретно к этому экземпляру со (скорее всего) скрученным пробегом цена 2 тыр знаем -плавали) Хотя кое-что правда - слабоватые аммо(хватает на40-50тыс )прходимость в осенних Русских распаханных полях недостаточна (в основном из-за шоссейных покрышек у большинства юзеров и не снятого специального фартука для бездорожья на рестайл машинах (конечно не уаз) Ему прощаешь всё за то как онедет по прямой на высоких скоростях -прямо летит над землёй OVERLAN
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
@Даниил
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
если в нем редуктора как в пред идущем то они у тебя мертвые, там стоят гироторные дифи, работают обалденно, блокируют почти до 100 % , в рк кстати тоже может стоять гироторная муфта даже без дифа, с электронными системами согласен, на новых машинах злящий отрибут, , но надо понимать что это для удешевления авто и без этих примочек все новые авто можно было бы назвать капсулами смерти....
Нравится
Ответить
@chelyk м.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
очень порадовало - Особенно порадовало стоимость оригинального масла в задний мост - 5т.р.). Т.е ПОСЛЕ Туарега человек даже не понял как серсисмены его развели!!!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
Про блокировки - не все правда. При полной диагоналке работают хорошо и задачу свою выполняют как и положено блокировкам. При этом необходимости раскручивать до пробуксовки колес нет. Судя по описанию в конкретной машине косяк с ними.
Железные профили под задним бампером в лесу бесполезны. На камнях - может быть. Именно задний бампер самое уязвимое место. Точнее его углы и нижняя кромка на пистонах. Нужно обязательно ставить защиту. Иначе рано или поздно лес его порвет.
Остальное в общем субъективно довольно.
Нравится
Ответить
9 августа 2021
судя по всему раздатку кто то ковырял и неправильно собрали, соленоид не дожимает, поэтому блокировка хреново работает. Соленоид там мощнучий стоит и пластину жмет могуче, даже если неправильно собрали, он все равно как то дожимает))) в общем разбирать и смотреть... а так то да, вк при полной диагоналке едет, а не висит. Хотя и про туарега и про кайен тож неплохого мнения, как то сравнивали их в карьере в карелии, в 2015 году.
Нравится
Ответить
13 марта 2022
@Сергей Владимирыч ну какие блокировки если мосты воют))
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
отзыв человека севшего явно не в свою тарелку)).Жаль что такие поклонники Вагов пишут отзывы о машинах абсолютно им не знакомым,тем самым меняя мнение потребителя.У меня WK дизель уже давно,уверяю все что тут написано полный бред,а Мое мнение, туарег нервно,много курит в стороне,просто мое мнение.
Нравится
Ответить
@X-radius согласен на все сто, WK сравнивать с вагами неуместно, особенно с 5.7,это совсем другой аппарат...
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
раздатка шумит, это мудовая резина шумит, ездюк
Нравится
Ответить
26 февраля 2019
@Зелёный седан , ты прав, а этого ездюка не стоит и комментировать
Нравится
Ответить
мужики совет нужен брать не брать.по бабкам как обслуга 5 го года
Нравится
Ответить
@Фиолетовый хэтчбек взял дорест 5.7HEMI, получилось четвёртый хозяин, пришлось вложится и вложится скажу не по децки, предыдущие все были просто наездниками, но в общем мотором доволен как слон, ваги ему не ровня полюбому,добавлю что хороший не убитый экземпляр без вложений не найдёшь...
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Брать, самый лучший остальное разденет до трусов, а этот авто классный, самые теплые впечатления остались.
Нравится
Ответить
Согласен полная бредятина а не отзыв сам езжу на таком машина огонь не сравниться конечно с мотором 5.7 или 6.1 .ползает отлично тяга хорошая ездили с прицепом в четвером ни каких 20л и не пахнет если взял ушатанную не надо валить мол машина не очень
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Точно взял хлам, толком не понимает, еще сервис свой капец.
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
владею таким же..все верно говорит..и мост тоже подвывает
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Ну много написано хрени всякой, а авто конечно класс, таурег ломучий больно.
Был у нас 2005 г ничего не выло не ныло и никогда не ломалось, кнопки да выгорают, на скорость не влияет, руки если не из жопы перепаять не проблема, карданы не меняли, пробег на момент продажи был 227 т.
Нравится
Ответить
какие баснословные по расходу соляры? 3х литровый Гранд в среднем съёдал у меня в Январе 9.1-9.2 литра на 100 км. за четыре дня я проехал 3600 км и спали не глушили. а чисто по городу 10.5 -11.2 укладывается.
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
спасибо за информацию, все очень доходчиво,автору уважуха!
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Масло в двигателе менял через 10 т.км , а салонный фильтр менял через 5 т.км ( и двигла). Лучше бы в двигателе менял через 5 т.км , а салонный через 10. Тем более в мануале через 5 т.км написано. А ещё ,,гонсчик,, по говнам называется.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
в каком мануале написано через 5 ?
Нравится
Ответить
согласен насчёт тормозов, это ппц какой то, страшно ездить, всегда дистанцию приходится брать больше чем обычно, ну оооочень слабые тормоза. и да тоже воет мост
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
написано отстойно, что хотел автор не ясно, по-моему пытался акцентировать на своей личности, полагаю нехватка общения либо комплексы
Нравится
Ответить
4 октября 2023
много ездишь, купи себе Уаз Патриот и не парься!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее