Добротное универсальное авто

Всем добрый день. Этот внедорожник у меня уже 3-й. Купил авто в 2008 году, накатал немного около 75000 км. О муках выбора писать не буду, единственное, что сообщу выбирал авто по принципу - баланс надежности, универсальности, экономичности. комфорта, не дорой эксплуатации и ездовых качеств. В процессе эксплуатации честно скажу, угадал. Ездил как по городу, так и по лесу, грязям и трассе.Я сам охотник и любитель прочего активного отдыха. Приобретал ориентируясь на мнение владельца в северных широтах, который проехал около 280 000 км, а сейчас около 470 000. Для "гламурных пацанов" скажу сразу- авто не ваше. Так как данное авто продуманно как "рабочая лошадь" и отлично подходит для любителей дальних круизов, активного отдыха и особенно буксировки всякой всячины от яхт, снегоходов и кунгов. Можно еще и эксплуатировать по нашим "ухайдаканным коррупцией " городским хайвэям. Могу смело сопоставить с другими аналогами, так как у приятелей есть разные внедорожники.

Динамика у двигателя потрясающая. Двигатель - турбодизель ( мерседес-бенц, аналогичный стоит на 5 мерседесах, в том числе на ML и GL)-эталон надежности и экономичности, фактически из-за него и коробки передач приобрел данное авто. Трасса-10. город- 15 л. Неприхотлив к качеству д/топлива, даже если случайно залить некачественное, заводиться хорошо и в лютые морозы( проверял при -35). Живу на Урале, господа.

Мягкая работа подвески как по трассе так и бездорожью. Авто просто "плывет". По трассе едет 140-160 отлично без напряжений.

Отдельно о коробке передач, дифирамбы петь не буду, но очень функциональная- с пониженной передачей перевода в ручной режим. Блокировка 3-х дифференциалов внушила восторг при езде по грязи, когда едет почти как трактор,а именно ехал за уазом после дождя по размытой грунтовке .

Масса всяких допов, от внедорожных до скоростных. Есть втулки на 2 дм, на 5, на 7( с целью "приподнять " авто).

Кузов ни каких признаков ржавления на его деталях .

Очень комфортная и удобная посадка водителя, ни каких стеснений, все удобно и эргономично. Тяжело после Гранда пересаживаться на другие, в этом ценовом диапазоне, модели.

Салон аскетичный, но при этом продуман с точки зрения вылизывания его после леса. Пыль и грязь удаляется легко. СД-чейнжер на 6 дисков, аккустика отличная(Boston), как поклонник рока смело утверждаю. Пластик не скрипит.

Запчасти не дорогие и приобретаются легко как у официалов так и специализированных фирмах, даже еще выбор либо немецкие(т.к.машина произведена в Австрии в г.Граце ), либо подешевле -американские.

Отличная работа тормозов.Были неприятные случаи когда на дороге подрезали хитромудрые ездюки, но авто останавливалось как вкопанное.

Рулевое управление в отличии от конкурентов- менее информативное, как собственно как у большинства "амерекосов".

в процессе эксплуатации заменил:

1. Две передние и задние стойки амортизаторов.

2. Передние и задние лампочки.

3. Шаровую опору с рычагом.

4. Рулевые наконечники.

5. Рычаг повторителей (на руле).

7. Ремень кондиционера.

ТО на 70 000 км. у официалов обошлось примерно в 15 000 рублей.

Считаю, что в целом авто не плохой, надежный и неприхотливый, при этом можно на нем и в лес и на деловую встречу. Соотношение цена= качество, авто производителем достигнуто.

Жаль, что производители нового Гранд Чероки уже не придерживаются среднего уровня цен и полностью сменили концепцию в предназначении авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель-отличная динамика., Коробка передач-очень качественное сочетание с работой двигателя., Просторное и очень удобное место для водителя и переднего пассажира., Недорогие эксплуатационные расходы.
Минусы
Слабые пластиковые бампера, хотя можно приобрести и металлические ., Низкий спрос на вторичном рынке., Диаметр разворота-11.2м
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
147
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2013
Поклонник рока? Удачи тебе, автор. Гранд и есть автомобильное олицетворение рока!
Нравится
Ответить
Спасибо, за пожелание. С уверенностью могу сказать авто настоящее мужское. как в управлении так и по внешнему виду
Нравится
Ответить
10 мая 2013
100% мужское авто и последнее поколение настоящих Американцев! Новвый гранд погламурнел уже и кажется даже лишился рамы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 мая 2013
Сам проехал 65 т.км. на таком WK, CRD 3.0, 2008г Оверленд, черный. Отличное авто. Пробег общий был 104 т. км. Поменял только амортизаторы, остальное все расходники, фильтра, масла, колодки. По трассе разгонял до 200 км/ч, расход в городе 11-12 литров. Хорошая шумоизоляция. По грязе и снегу идет отлчно, один раз засодил толькл его. В марте 2013 мнена встречу вылетела дамочка, на Шкода Супер Б. Авто отработал отлично, я сам вышел из автомобиля, из шкоды помоголи выбираться. Авто восстановлению не подлежит, Зато я жив и здоров, ни одно царапины. А ваше мнение, это так, треп....
Нравится
Ответить
Думаю не следует, Вам, обращать внимание на без аргументированные и пустые отзывы. Недавно созвонился с владельцем данного авто,который накатал около 480 тыс. км. в ХМАО. Заменил задний мост и лопасть турбины двигателя, продолжает ездить и хвалить авто. Лично для меня это показатель надежности.
Нравится
Ответить
Думаю, что это частный случай и его нужно детально разбирать, тем более , что столкнулся сильно. А насчет двигателей на Санг Енгах, там более древние разработки Мерсовских дизелей стоят, так как лицензия на изготовление и разработку более свежих двигателей очень дорогая, и ставить на Санг Енг дорогой двигатель, думаю - это не разумно, с точки зрения маркетинговой политики. т.к. ценовой диапазон авто будет выше. И кто его корейца за такие деньги купит?
Нравится
Ответить
Вы бы по существу , что нибудь дельное и интересное сообщили, например анализ данного авто среди одноклассников. С уважением. Валерий.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Интересно, что МЛ, ГЛ - если верить отзывам, гавно ("надежность не та"), но когда агрегаты МБ отказываются на других моделях, то это их главное достоинство.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Однозначно-ошибочно называть МЛ и ГЛ гавном!Если судить по современным авто,то они все "не такие",как в прошлом веке(тех.усложнённость).Моторы,да ещё дизеля V6 или R6 надёжнее и функциональнее, чем МБ я просто не знаю.Даже сейчас таких мало,а 642й переживает уже не одну модель авто.АКПП Мерса 5 и 6 серии,эталон надёжности.Как владелец такого же Джипа,согласен с выбором автора,отзыв правдив.Конструкторы других марок тоже не дураки,произвести равнозначные МБ агрегаты не так просто,поэтому и ставят их. Один вопрос:расход солярки у дорестайла больше,как исправить?
Нравится
Ответить
Уважаемый Автознахарь, мне даже и в голову не приходила мысль, назвать такие легендарные авто как ГЛ и МЛ продуктом распада. Но мой бюджет не позволял их себе приобрести и в лесу жалко их ухайдакивать, а Гранд, как я уже писал-демократичный по цене и содержанию.Прежде чем взять данное авто я нашел информацию для чего они предназначены. В Европе,в частности Финляндии и Скандинавии, Канаде - это служебные и неприхотливые авто для лесников, строителей, газовиков и.т.д.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Замечательный отзыв, грамотный и стилистически приятен для прочтения
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Очень качественный отзыв. Всё по делу, без лишних эмоций. Спасибо!
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Добавлю свои 5 копеек, как пользователь аналогичного автомобиля. Двигатель ОМ642 действительно надежный, тяга хорошая... Зимой прогревается сравнительно быстро... Но мотор с заморочками. Чтобы угодить долбаным экологам, нагрузили его электроникой сверх меры, и в какой-нибудь глуши его без сканера фиг посмотришь ...
Перед холодами будет не лишним проверить работоспособность свечей накаливания - в пятнадцатиградусный мороз при отказе 2 свечей из 6 мотор без предпускового подогревателя вы просто не заведете. Вот автор пишет, мотор неприхотлив к качеству солярки... На профильных форумах другая инфа, да и я, если честно, стараюсь заправляться на одной проверенной АЗС.
Есть у мотора один существенный недостаток: из-за дебильного качества и непродуманной конструкции входного воздушного патрубка в районе соединения оного с турбиной часто собирается масло. Если уплотнительное кольцо патрубка мятое, рваное (сервисмены, бывает, ленятся проверить его состояние), то масло начинает капать вниз, на привод управления воздушных заслонок впускного коллектора. Бывает, и тяги клинят-ломаются и сам свирл-мотор попадает на замену... Симптомы - мотор не тянет, обороты не поднимаются выше 3000, на панели загорается чек-энжин и красная молния. Ценник на работу у официалов примерно 40 тыр. Знаю, что пишу, и на достаточно свежих экземплярах с пробегом 50 т. км. такое случалось. Владельцы дизельных Грандов с 05 до 10 г.г. выпуска поймут о чем речь.
Ну а так - нормальный честный внедорожник, хоть и не рамный - рама там условная вещь, "интегрированная". Не люксовый конечно... кожа на сидениях г...но, пластик торпеды и обшивки дверей жесткий, как на газели... зато практично до безобразия - пыль не въедается. Да, "гламурным пацанам" за рулем такого делать нечего. Хотя жена моя ценит это авто - часто сама ездит на работу. Кстати, тем кто присматривается к автомобилю с целью покупки, лучше подобрать машину в комплектации Оверленд или Лимитед. Потому как Ларедо (именно он на фото) бедноват, да простит меня автор за бестактность ...
Нравится
Ответить
6 октября 2013
какой пробег между ТО на дизеле?
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
От 7500 до 15000 км. Все зависит от условий, в которых машина работает...
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
10000 км
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Добрый день! вопрос такой: как прогрев салона в мороза? есть какой-нить фен установленный с завода или предпусковой подогреватель. муки выбора сейчас: такой же ГЧ дизель или 3.7 бензинка, Паджерик 4.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты, подскажите пожалуйста (кто в теме), по некоторым вопросам.
Рассчитываю на цену до 850, хочу себе Джип (считай кроссовер).
Рассматриваю варианты Фольц Туарег 07-08 (2,4, 3 литра дизель). Вольво XC90 07-08 (2,5 турбо, 2,4 дизель)
Гранд Чероки 05,06,07,08. (3 литра дизель).
Что является более надежным авто (в совокупности написанного выше) + что более дешевое в обслуживании, более выгодно с точки зрения - внешность-цена-качество.
Не говорите, что "на вкус и цвет", по вкусу и цвету, одно - по кошельку данное.
Вопрос к знатокам, для тех кто понял суть сказанного. Спасибо
Нравится
Ответить
1 марта 2015
вольво 90 не из их компании, она за городом курит...
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Вольво и геморой слова синонимы...))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее