cherokee top

JEEP - это легенда. Эта марка дала неофициальное название целому классу автомобилей. Grand Cherokee офигенно красив и харизматичен. Он не маленький и не большой. Линии кузова четко выведены. Силуэт большого (великого) индейца узнаваем и почти идеален. Он выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

ПОКУПКА

Разговоры о том, что на большой машине в городе ездить невозможно, больше никогда не поддерживаю и тихо похихикиваю - разницы никакой. Правда, есть плюс в том, что сидишь выше, соответственно, и видишь больше (кстати, при обгоне на трассе тоже оценил). С парковкой проблем не возникает никаких - сугроб, высокий бордюр (да ещё и так, чтоб пешеходам не мешать) - легко. Менять машину пока не хочу, т.к. ничего такого же практичного найти не получается пока. Единственное, может быть попробую мотор помощнее (или дизельный).

За время эксплуатации понял, что Гранд Чероки - это обалденный компромисс городского, семейного и мужского автомобиля. Всё на нём даётся легко: хочешь погонять - пожалуйста, нужно что-то перевезти - валяй, потребовалось съехать с асфальта на ухабы - сколько угодно. Никогда не подведёт...На этапе диагностики вылез джеки-чан и пиналась коробка. Смотрели мы ее с еще одним потенциальным покупателем. Я был вторым позвонившим. Купил тот, кто дозвонился первым. Самый ощутимый недостаток - это ограниченный обзор. Широкие стойки и большие задние подголовники очень ограничивают обзор
Высокая погрузочная высота багажника. Я туда ничего тяжелого не грузил пока, но вдруг придется)))
Ну и объем двигателя))) Знаю, скажете, что в достоинствах ты это уже указывал. Но я пожалел, что не взял 5,7! Нет, тяги и мощности 3,7 хватает. Но иногда хочется что бы кккаааааакккк стрельнул со светофора))Катался он на ней 2 месяца, сделал все ТО (масла, фильтра, свечи, аккум и т.д.), поставил хороший магнитофон, поменял сигнализацию, решил проблему с коробкой (пришлось менять блок управления) и… улетел с трассы в сугроб. Улетел мягко, немного помяв крыло, треснув зеркало и поломав бампер (других повреждений нет). Будучи человеком суеверным, он предлагает мне его забрать за ту же цену. Еду смотреть машину снова. Закрался червячок сомнения, но сейчас с уверенностью могу сказать – все отлично. Нашлись хорошие общие знакомые и подтвердили, что все так и было, никто ничего не скрывает и бояться не стоит. Повреждения минимальные, ничего, кроме описанного выше не задето. Даю задаток и нахожу остальные деньги. Договариваемся – он чинит крыло, с бампером я разбираюсь сам. С учетом вложенных в машину денег, я остался в огромном плюсе, а бампер нашел оригинальный б/у за $200.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность, Подвеска, Проходимость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2020
Размер никакой разницы да...? Возьми пикап типа Хай Люкс и поймёшь что такое большая машина в городе, а не этот малыш Гранд, его Нива 5и дверка длиньше
Нравится
Ответить
27 июля 2020
если именно до длины докапываться можно и с автобусом сравнивать
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Даааа ,Хай люкс прям гигант. Чуть длиннее, намного уже ГЧ. Задний привод, полный только в грязи или в снегу. По управляемости от старого уазика недалеко ушел. Конечно Хаю люксу хреново в городе, в сравнении с мощным,быстрым, устойчивым, управляемым ГЧ WK.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее