Уже жалею

Доброго дня всем.Продал чирка есть повод сказать своё мнение. Долго искал живой вариант месяца три, нашёл в Иваново. Живой трёхдверный вариант с неработающими фарами, умершими крестовинами переднего моста. Ну и мелочи всякие. Посмотреть сразу подробно всё не было времени,успел только свет сделать в Костроме на станции" Автолиги". установили "Волговский" выключатель.Мастера хапуги содрали не мерено . Далее больше ни разу в сервис не обращался всё делал сам,за исключением подкраски по низу,но это уже в Пензе. Несмотря на убитые задние крестовины переднего кардана до Пензы добрался без проблем и там ещё ездил с месяц, пока не пришли крестовины (по350р) за штуку причём на упаковке было нарисовано made in usa. Правда нет не знаю,далее всё заказывал в том же магазинчике на Антонова в подвальчике респект парням ни каких проблем один позитив. Чирок показал себя как чирок ,по другому не скажеш ни разу не подвел. И даже когда умирали щётки на стартере в связи с окончанием срока службы довёз с Валдая до Пензы и только там окончательно встал. По серьёзным грязям поездить не довелось максимум по по тяжёлой дороге где убедился ещё раз что лучше "автомата" ничего нет.Так же отмечу отличную штуку 242 раздатку. При покупке на ней плохо включались крайние режимы из за износа втулочек в приводе, попытка отрегулировать одному не прокатила получалось что один из крайних режимов не включается пришлось выбрать включающийся пониженный и забыть про задний привод. Хотя он мне и не пригодился особо ,а ездил я постоянно на full-taim спасибо конструкторам зимой себя показал на отлично, притом что резина все сезонка cuper тоже неплохая. В общем один сплошной позитив .Из глобального, чуть лифтанул сантиметра на три путём установления проставки с переди (Jeep/avtograd) и волговского усиленного листа сзади. Причем сделано это было по русски чтоб не налететь на вскрытие пола при прокручивании внутренних гаек. Мост был отсоединён путём отворачивания струбцин далее рессоры разобраны до коренной , добавлена подкоренная и всё собрано в обратном порядке. Ну и все вроде, не считая замены масла в мостах и движке на синтетику причём в задний залил для дифов с самоблоком зачем не знаю. По расходу по постоянном полном в городе около 20л трасса 10-12л. К сожалению в силу определённых обстоятельств пришлось расстаться с Чирком, о чём уже жалею.хороший аппарат, поехал он в Москву к фанату этой марки Денису, обещал прислать фотки как сделает из него зверя вот сижу жду и наверно когда всё срастётся буду искать такой же аппарат. благо опыт есть зап части недорогие так что всё спереди как говорится.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2011
Если отбросить всю лирику и рыдания вроде "респект ребятам из подвала", "мастера хапуги" и т.д., не обратить внимание на сумбур при изложении сути, а также то обстоятельство, что не указана изначальная цена покупки, суммы вложений и последующий продажи, то возникает вопрос - а о чём автор жалеет-то, собственно? О том, что избавился от прожорливого металлолома? или о том, что на вырученные от его продажи деньги нормальной машины не купить? Не понятно.
Нравится
Ответить
2
19 августа 2011
Вы ничего не понимаете в автомобилях Чероки обалденный авто,пусть и старый Ездите на логане радуйтесь
Нравится
Ответить
6
19 августа 2011
+1 Я подумал, что автор жалеет о покупке этого мм... машины
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Юноша, в автомобилях понимают те, кто их делает. Заявленный для отзыва экземпляр в стране производства можно купить примерно за 500-600 баксов. То есть, в понимании местных аборигенов, данный шедевр отечественного для них автопрома котируется даже чуть хуже, чем экспортный УАЗик того же года выпуска. Это при том, что они патриоты такие, что Зюганов с Прохановым, помноженный на Путина в этом смысле по сравнению с ними - дети малые.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2011
"помноженный на Путина"- путин, в этом смысле, дробное число меньше единицы)))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Бред, авто супер, УАЗи Патриот говно редкостное... Чероки Кирпич, это классика, и ездить на нем дано не всем...)
Нравится
Ответить
16 марта 2019
@tav25
Нравится
Ответить
@Мутомбо Дикеме это лишь потому что они уже в возрасте....и те же патриоты очень любят wrangled....машина еще более хариззматичная...и кстати подготовленных Jeep-ов там больше чем у нас подготовленных уазов....причем черок далеко не на последнем месте среди любимцев пиндосов....кстати о цене....сколько стоят те же уазики тех же годов у нас?,??а теперь сравните эти две машины и цены на них
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Машина выглядит-супер. Для ценителя.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
жалею о том,что много умников с коментариями
Нравится
Ответить
1
Я автора понимаю сам был в его ,,шкуре,, и сочувствую , иногда какой бы старый АВТОМОБИЛЬ не был он все равно вызывает самые теплые чувства и очень жаль что выпердыши которые кроме жигулей и логанов больше не на чём не ездили пишут всякое дерьмо
Нравится
Ответить
1
@Волошкин Дмитрий Николаевич да да...зла не хватает на таких мудаков...а кирпич отличный авто...
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
отличный авто за смешные деньги,у самого такой же ,ни разу не подвел,всегда довозил до пункта назначения. А вот другую машину(в смысле нормальный внедорожник) за такую цену вряд ли найдешь.
Нравится
Ответить
1
5 марта 2012
на дороге уступаю только 01 02 03 привет пузотеркам )))) от подготовленного чирка )))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Был тоже такой же Кирпич, только 5-и дверка! Супер авто, Брутал еще тот! Тоже продал и не раз пожалел, лень было доводить до идеала...
Нравится
Ответить
1
9 октября 2021
У Меня такой же джип. только салон сгорел. Стекла на двери и салон. Трехдверный. комп салон выгорел
Нравится
Ответить