Любимый вездеход
Чирок, Кирпич, Широкий — это настоящая легенда. Он и Рэнглер всегда ассоциировались у меня с классикой американских внедорожников. Рэнглер всегда притягивал, были попытки его купить, но что-то всегда останавливало — то бюджет, то выбор.
Весной мы с супругой решили, что нам нужна машина для бездорожья. Выбирали между 130-м раннером и чирком — страсть к 4-литровой мощи победила, ведь кирпич — это любовь из детства.
Окончательное решение пришло на весенней Резервации. Мы с другом буксовали в глине на раннере, а Чирок пробежал мимо на всех парах и даже не захлебнулся. В тот момент я понял: хочу чирка!
Выбор Чирка занял время, но в итоге мы нашли то, что искали. Согласовываться на цену было сложно, но владелец все же уступил, и у нас появился белый Чирок! Мы мечтали о белом, с мотом Мопар и автоматом — как раз то, что нужно для грязи. Автомат Айсин, как на моем раннере, надежен, а 231-я раздатка — проверенный вариант.
Чирок уже был с лифтом на 4,5 дюйма от Rusty, обычными рычагами, шинами Swamper TSL 3312.515, шноркелем и лебедкой. Главное — никаких проблем с гнилью: пороги в отличном состоянии, полы тоже хорошие, хотя вскрытие показало, что их состояние могло быть идеальным, если бы не наше желание его прокачать.
После нескольких пробных поездок стало понятно — Чирок действительно едет! Словно прёт по грязи, что только добавляет уверености.
И после этих же гоночек уже стало понятно, что я хочу получить от машины. Сейчас в межсезонье машина стоит в гараже, на так называемом ребилде:
1) Меняем подвеску, так как пружины Расти мягкие, пробивает морду, теряем скорость на перегонах, так как едем аккуратно.
2) Буду менять радиатор на медный трехрядный из асашая, плюс радиатор коробки надо повесить отдельно. На радиаторы будут повешены два электрических карлсончика с принудительным отключением, чтобы в воде не переживать.
3) Сейчас полностью разобрал салон, будем варить новые полы сразу же. С интегрированной системой слива воды)) Ну и надо наварить усилители на лонжероны, ибо, если кто-то не помнит, у Чирка нет рамы. (Ах, как его прекрасно винтом крутит при диагоналке)
4)Салон родной выкинуть, вперед встанут два внедорожных "пластмассовых" ковша, чтобы не мокли постоянно, ну и типа вес.
5)Будет стоять каркас за сидухами передними, простой, только за передком + две укосины в арки и перегородка. Каркас нужен, так как езжу с женой, пусть лучше будет, а то всякое случается — ну его нафиг...
6)Бампера оба под переделку. Основная задача - похудеть и перестать быть грязесборниками.
7)Проводка под потолок, предохранители все туда же.
8)Перенос генератора на место кондея, кондей уже снят.
9)Резина будет стоять поуже. Один хрен он тонет из-за тяжелой морды, но на узкой хоть колею резать будет лучше. А сэндтраки будут нам помогать в чаче.
10)Назад будут поставлены дисковые тормоза, которые уже куплены.
11) Будут стоять блокировки в мостах. Пока не решил, какие и где.
12) Заменим главные пары.
Много мелочей для доработки и улучшения.
Хочу превратить Чирок в оптимальный автомобиль под наши задачи. Считаю его отличной машиной, даже если он без рамы (что за джип без рамы?), на бензине (олдскульные тракторы дизельные), с автоматической коробкой передач (да, автомат! Удобство в использовании, даже без колхозных решений). Хорошо, что хоть понижайка есть.
Но вот лишний вес — главный враг. Будем бороться с ним, ведь вес — это плюс Чирка. Однако развесовка оставляет желать лучшего: перед слишком тяжелый, зад лёгкий. Нужен балласт.
Про расход:
На 33-х TSL, при 90 км/ч, потребляет 13 литров 92-го бензина на трассе. В тяжёлых условиях — чуть больше половины бака на гонку.
Про гидроусилитель:
Гидроусилитель у Чирка просто превосходный. По началу казалось, что руль вращается вхолостую. Усилий ноль, работает в любой грязи.
Багажник:
Широкий, но не глубокий. За тот пинок под зад, который получаешь при нажатии на педаль, можно простить многое. И это на 33-х колесах, с парами 3.55.
После первого короткого сезона могу сказать, что Чирок намного проходимее, чем я сам пока способен на нём съездить из-за недостатка опыта. Поэтому, помимо улучшения навыков вождения, будем развивать и свои способности. Внедорожники — это интересная "болезнь", избавиться от которой хочется, но в то же время так приятно ею "болеть". Мы с женой заразились, и болезнь только прогрессирует!
Прилагаю несколько фотографий. На них видно, в каком виде находится наш Чирок с разобранным салоном. Это очередной этап в нашем увлекательном путешествии по миру внедорожников!
Плюсы
Управляемость, Проходимость, Коробка передач, Подвеска, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы моделиПервый Ягуар
Привет всем!
Информации о данном аппарате много, но добавлю ещё немного, возможно, кому-то поможет. Решив сменить авто, стал изучать рынок. Всё, что хоть немного нравилось, новым стоило минимум от 2...
#Отзыв
Первый опыт с Порше
Всем привет,
Отзыв будет по существу для тех, кто хочет купить сей аппарат. Скажу сразу - люблю ремонтировать машины сам, поскольку большая часть наших сервисов - те еще дяди Васи. Пример: менял ступ...
#Отзыв
Мой первый финик
Добрый день, уважаемые владельцы автомобилей и будущие автовладельцы! Хочу поделиться своим опытом владения Infiniti FX35 2009 года. Это мой первый автомобиль, купленный на собственные средства, хотя...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Что можно сказать по поводу данного авто, после 5 лет эксплуатации- это отличная машина для всех случаев: будь то поездка на работу или на отдых с семьей. В ней удобно и комфортно как в городе, так и...
#Отзыв
Любимый Филя
Машина в использовании до сих пор. Была приобретена после Cardin’ы. Разница, несомненно, колоссальная во всём. Считаю, что глупо сравнивать данные машины- они просто напросто в разных ценовых категори...
#Отзыв
Любимый хорек
Автомобиль покупался новым, с пробегом 10 тыс., пригонял с Владивостока в 2013 году. За все время эксплуатации ни разу не подвел. На данный момент 150 тыс. пробега. До него был филдер и калдина. Сравн...
#Отзыв