Jeep Cherokee 2.5 TD

Добрый день!

Владел с 2000 по 2006 г. машиной Jeep Cherokee 2.5 TD 1999 г. (после рестайлинга).

Машину всегда содержал идеально на самом дорогом топливе и с полными сервисами (каждые 7000 км).

Общая стоимость ремонтных работ за 6 лет составила 200-230 тыс. руб. (по "тамошним" рублям).

Также добавляется страховка, налог на дорогу и установка наворотов (СD-Changer, отделка деревом из Америки, дорогая музыка и пр.).

Общий пробег составил 140 тыс. км, по РФ 80 тыс. км.

За это время менялась, помимо фильтров, жидкостей и пр. (то, что помню):

- шаровые опоры (4 раза)

- крестовины передних колес (каждый год)

- свечи накаливания (2 раза)

- аккумулятор (4 раза)

- шины

- амортизаторы (при 130 тыс. км)

- рессоры задние

- дифференциал передний

- автоматическая антенна

- радиатор кондиционера

- радиатор мотора

- мелочевка по подвеске

Основные проблемы - это:

- эксплуатация зимой (после -10 заводилась с трудом - причин, искали раз 6-7 на сервисе (у официального дилера!!) в течение нескольких дней, но без успеха)

- перегрев летом на трассе при вкл. кондиционере даже при новой системе охлаждения (может полететь головка блоков цилиндров)- но это дорабатывается

- скрипы торпеда при нагреве солнцем

- постоянные проблемы с ходовой (что-то постоянно ломалось)

- очень громкий мотор (без хорошей доп. изоляции- болит голова)

- плохие, мягкие сидения, которые после 100-120 просиживаются по бокам.

- очень тугое сцепление - из-за чего в пробке вспоминаешь много плохих слов!!!

- плохая штатная акустика infinity

- теснота сзади

- частое прохождение ТО (каждые 10 тыс. км)

О достоинствах писать не буду - их много и каждому нравиться свое.

Расход топлива: 9-11 при спокойной еде в городе

7-9 за городом

14-18 в "гоночном" режиме

В итоге, хочу сказать, что машина неплохая, но имеет свои недостатки.

Если соберетесь покупать, то обязательно проверьте у дилера - иначе будите чинить каждый месяц (у нас тут такая рухлить ездит...).

Удачи всем
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
У каждого свой
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2008
Последние полгода присматриваюсь к покупке джипа или мерседеса или "Е" класса с дизельным двигателем и чем больше узнаю про эксплуатацию этих машин в России, то все больше понимаю, что при нынешнем состоянии дел, купить новую или б/у машину с дизельным двигателем и потом эксплуатировать ее проходя плановые ТО у диллера не выгодно, ибо на мой взгляд два момента на сегоднешний день "ставят крест" на массовом спросе машин с дизельным двигателем, это очень маленький межсервистный пробег (замена масла) у офицальных диллеров ( от 5 тыс.км, до 7.5 тыс.км), редко когда встечается 10 тыс.км( если не ошибаюсь, то у Паджеро), и стоимость солярки разница между 95 и диз. топливом составляет от 1 рубля до 90 коп. за литр, ко всему этому невсегда можно получить квалифицированный сервис даже у официального диллера. Поэтому скорее всего буду брать, что-то с бензиновым мотором и Ваш отзыв еще одно доказательство этому.
Нравится
Ответить
> это очень маленький межсервистный пробег (замена масла)
> у офицальных диллеров ( от 5 тыс.км, до 7.5 тыс.км),
> редко когда встечается 10 тыс.км

Позвольте не согласится.
Из руководств по эксплуатации
Ford 2.4 CRD замена масла через 25 тыс.км;
Jeep Cherokee 2.8 TD замена масла через 20тыс. км.
Обе машины 2007 г. выпуска.

> и стоимость солярки разница между 95 и диз. топливом
> составляет от 1 рубля до 90 коп. за литр,

Вот тут Вы правы. На 12 июня в Сочи
95-ый стоит 25,50 руб. за литр,
д/т - 24.60 руб.
92-ой - 24 руб.
Нравится
Ответить
15 июня 2008
Зато налог на дизеля не большой по сравнению с анологичными по объему бензиновыми (т.к. мощность обыяно составляет до 200 л.с. т.е. в СПб до 20 000 руб в год)

К примеру на этомже джипе поорядка 6 т. руб. (на паямть)
Нравится
Ответить
25 июня 2008
Присоединяюсь, исчерпывающий анализ. Конкретно с дизелем не знаком, но Cherokee - славная машина со своими тараканами. Чем новее, тем лучше.
Нравится
Ответить
15 октября 2008
Купил папику на День Рождения Jeep Cherokee 2.5 TD 95г.в. ездить на рыбалку, за 250 тыш руб. Кузов в идеале, салон тоже, а вот с двиглом вляполся (был перегрет из-за внедрения какойто левой помпы). Опуская все подробности, вложил я в капиталку двигла ещё 250 тыш руб. Вот так вышел у меня "Чирок" за пол ляма. Моя в начале плакать..., а потом попробывал поездить и успокоился, мафынка класс, особенно на бездорожье (сравниваю со своим Грандом). Папик довооооолен, из мафынки не вылазиет, с рыбалки тоже!!! Мне машинка тоже нравется, не смотря что дроговато вышла для такого года.
Нравится
Ответить
27 июня 2009
Здравствйте Глеб и все гости! Глеб указал среди возможных неисправностей такого джипа - п результате перенагрева на трасе при включенном кондиционере может полеть головка цилиндра! но написал что это исправляется! ВОПРОС - КАК????? второй раз уже летит!
Кто что знает об этом пишите! asrichter@mail.ru 8-923-616-6006 ICQ 404239323.
C Уважением Артём.
Нравится
Ответить
29 июня 2009
Артем/ Глеб,

Есть 2 варианта насколько я помню:
1. Замена о вискомуфты и вентилятора на 2 электрических вентилятора. т.к. муфта часто хондрит и вентилятор работает неправильно- перегрев- замена головки. (делается самому за 1-2 дня, у меня даже где-то описание было...
2. Некоторые ребята из немецкого форума меняли водяную систему охлаждения на маслянную. Сложнее но эффективнее.

Также не мешало бы промыть систему охлаждения изнутри.
Радиатор хорошентько вымать также снаружи.

Я в свое время еще менял радиатор "принудительно"- температура упала на 10-15 градусов.
А также не забывай охлаждать машыну после поездки (1-2 мин. не выключать мотор) т.к. часто головка летить от того, что машина не оборудованна эл. вентилятором и при выключение теплого матора температура может поднятся на 20-25 градусов и более (можеш сам проверить (после выключения мотора подожди 5 мин. и заведи снова- температура на датчике будет заметно выше).

Если еще есть вопросы- пиши.
Нравится
Ответить
19 июля 2009
как понял, нужно только работать с системой охлаждения? но почему такая взаимосвязь с кондиционером!? как вариант можно помыть систему и поставить вентиляторы! уже 4 головы поменяли,первый раз 1 и сейчас три, сейчас стоит еще на ремонте, тока головы пришли с москвы!
Прям незнаю что и делать, просто заинтриговал Gleb, сказл что это легко исправляется,но его концы ушли в неизвестность!
подем думать! кроме этого отзыва больше нигде ничего путевого не нашёл!
спасибо! будут мысли пиши! asrichter@mail.ru ICQ 404239323
Нравится
Ответить
19 июля 2009
Я и есть Gleb
Там все написанно.
Надо избавиться от вентилятора на вискомуфте и поставить 2 электрических, которые будут еще и работать после выключения мотора.
Как облегченный вариант подайдет и турботаймер, но он не будет спасать от перегрева на трассе.
Головки лопаются от перегрева т.к. на высокой скорости охлажение плохое (маленкий радиатор и непродуманная конструкция интеркуллера, расположенного в переднем бампере).
Вот чего надо: http://www.jeep-willys.ch/tech…
Кондиционер дополнительно греет т.к. его радиатор находится перед радиатором мотора а компрессор кондиционера использует мощность мотора.

При норамальной езде, какая у тебя температуро охлаждающий жидкости?
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Здравствуй Глеб! темпратура нормальная и когда ехал по трассе тоже нормальная была, а потом хлоп и в красную зону заломило и 3 головки разом полетели, головки поменял, все нормально катаюсь дальше, вот нужно апгрейт провести! ссылка что то не работает! а так спасибо!
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Вот еще раз:
http://www.jeep-willys.ch/tech…
Все работает )
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Есть полная инструкция от знакомого по форуму, правда на немецком языке:
http://www.forum.kurtkleinschr…
Нравится
Ответить
27 июля 2009
ну отлично, сейчас посмотрим, найдем переводчика! спасибо!
А почем продал свой джип если не секрет!
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Подсказать могу :)
У вас дизель или бензин?
Пробег какой?
Перебои в двигателе есть на холостом ходу (прогретая и не прогретая а/м)?
Коробка автомат или механика?
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
По поводу продажи- продовал года 4 назад.
Цена 500 т. руб
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Здравствуйте. У меня проблемка тоже в системе охлаждения...Нужны головки блока цилиндра. Дизель. (2.5 TD)
Подскажите где можно купить и желательно подешевле. Телефон и адрес, желательно магазин в Москве... Спасибо заранее...
Нравится
Ответить
17 января 2010
Добрый день! У меня на 4 литровом XJ 92 года тоже были проблемы с температурой двигателя. В жару так угрожающе ползла к красной зоне, что страшно становилось - иной раз даже печку включать приходилось!!! В жару это полный кайф! Но на счастье у меня потек радиатор. Заказал новый, совместимый от Директ партс на exist.ru. У пришедшего радиатора соты оказались почти в два раза толще, чем моего родного! Да и сделан добротнее родного. Старый у меня потёк в правом бачке по стыку. Там корпус бачка тонкий- прямо дышит, если нажать. А у нового уже ребра жесткости там отлиты. Поставил - и как бабка отговорила! В любую жару температура в норме. А если в пробке и попробует немного поползти вверх, то штатный электровентилятор её махом сшибает.
Может у вас тоже стоит тонкий радиатор, да ещё и забит? В моем старом оказалось дерьма немеряно!
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Всем добрый день или вечер,кому как удобно.Купил чирок 2,5ТД 1995г.в в марте 2009 и даже не знаю жалеть или нет.Он у меня стоит больше чем езжу,денег вложил около 100тыс.,теперь движок капиталить ,но и тут проблемы,нужны стандартные размеры коренных и жатунных шеек коленвала что бы расточить,ну или хотябы другие размеры что бы примерно знать от чего плясать.Подскажите кто знает или где узнать,зарание спасибо.
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
ф1х
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее