Самый лучший долг в моей жизни.

4.6
31 августа 2012
21 091
Приветствую всех. Так получилось, что меньше недели назад один мой должник уехал на ПМЖ в Чехию, и по не счастливому, как мне тогда казалось стечению обстоятельств у него не было денег чтобы этот долг за фанеру мне отдать, человек он очень ответственный, по этому предложил либо вернуть деньги через 5-6 месяцев, любо отдать мне своего Ягуара. Я решил не ждать и согласился. Сразу хочу сказать, что эта машина далека от совершенства в плане состояния, но делать было нечего, думал продам как есть и свои 210 тысяч отработаю. Сейчас мой любимый мурзик E211 240 2003 года захворал в связи с тем, что я на скорости в 30 км в час заехал в открытый люк, и делать было нечего, решил пока поездить на кошаке и буквально ВЛЮБИЛСЯ! Это просто супермашина, для сравнения я езжу очень часто на XJ-е 2010 года (авто отца), дак в последнем кузове, это не машина, а АЙПАД на колесах, в то время, как этот XJ просто плывет по дороге, в салоне, хоть машина и 1997 года нет ни единого сверчка (тут правда заслуга бывшего владельца, который чуть больше года назад обновлял шумо и вибро изоляцию). Мотор не чета моему 2,6 литра на мурзике, прет в бой при малейшем нажатии на педаль газа, но все реакции матора, как в общем то и коробки, которая менялась 2 года назад бывшим владельцем, понятны так, как для Николы Тэсла было понятно электричество! Хочешь маленько затащить задницу в поворот с заносом на сухой дороге? вообще не вопрос, газ в пол и регулируешь занос рулем (не надо писать владельцам которые это делать не умеют, и пожалуйста не пробуйте это на дороге общего пользования). Рулевое управление правда не понравилось, ватное какое то, но скорее всего это из-за вхлам убитой подвески. Порадовала противобуксовочная система, которая срабатывает, когда это нужно тебе, а не ей. Замена подвески стоит, как ни странно, примерно столько же, сколько на мурзике, я думал дороже выйдет, от сюда совет владельцам ягуаров, заказывайте запчасти через ЕКЗИСТ.РУ, а ремонтируйте у любого дяди Васи, машина настолько понятна в конструкции, что я решил вспомнить юность, когда сам чинил свою девятку, и восстанавливать Кошака самому. Убила стоимость салона, заказал Б,У из Европы через знакомого в Германии, всего за 520 евро с доставкой. Салон машины, как и багажник в невыносимо плохом состоянии, а в багажнике, вообще сено с картошкой с дачи возили, причем россыпью. ВОТ КАК В МАШИНЕ РУЧНОЙ СБОРКИ МОЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ?? ну зато теперь вместо скучного черного салона у меня будет молочно бежевый. уже заменил выхлопную трубу (не везет мне что то с ними, на мурзике тоже недавно менял), стоимость-320 евро с доставкой из Германии, правда не оригинал. Несмотря на все вышеперечисленные минусы, внешний вид машинки-супер, она черная, немножко косячком конечно есть, машина то совсем не новая, но как на нее все обращают внимание... Уже поставил хромированное 18-е литье, растонировал (авто слишком элегантно, чтобы портить его внешний вид тонировкой, хотя мой мурзик и в хлам тонированный, но этой машинке хочется, чтобы тебя в ней видели). В общем, как мне батя и говорил, "не бери эту машину, один раз купиш-никогда не продашь", так и получилось, этот кошак теперь на всегда со мной останется, правда бензин жрет, как сволочь, но он и едет на эти 18-20 литров! Всем владельцам Ягуаров огромный привет и знайте, немцы может и надежнее, в чем то комфортнее, но в них души гораздо меньше, чем в старых ягуарах. Как восстановлю, напишу что менял, как менял и во сколько все это обошлось. Заранее извиняюсь за граматику, надо было в школе лучше учиться...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2012
Друг случайно не Бастрыкин? )))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Красивая машина. Удачи в ремонте!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
В 201-М ТО ЖЕ ЧУТЬ НЕ ВЗЯЛ СЕБе, но искал с с 8-ми горшками, но так и не нашёл тогда. Кузова у них красивые - истинные аристократы. Но сейчас они уже старые, Жаль. Удачи в движении и ремонте.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Поздравляю автора с отличным приобретением. Машина на всю жизнь. Батя прав. Чините сами не торопясь и получайте удовольствие от ремонта и от последующего вождения.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
Плюс воткнул, отзыв душевный и по делу. У Меня есть идея вот W 140\500 восстановить. Тоже салон обязательно поменять. Ну и железки естественно.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
Привет! Тоже ищу под реставрацию Мерс W124(за месяц пересмотрел больше 20-х десятков,ни одного с кузовом в приличном состоянии пока не нашёл).С начала была идея W123 заняться,но предложений почти нет,а что есть все убитые,только пару раз на парковке видел Мерсы W123 в отличном состоянии.Подошёл к хозяину,говорю,продавать не будете?Он, ни за что не продам,дело не в деньгах,просто люблю свой авто.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Здорово Кот! Всё правильно. Всё хлам. Я звонил одному, говорит цена 2500 и божится что пробег всего 10 тыс. У другого пробег меньше ста, а цена где то в роде 1600. А что, прикинь бы Тебе отыскать Е500\124! Наш, котрый мы "пользовали" до сих пор где то катаетсч, видели. Но тот был 93 года в полнейшем эксклюзиве : пнвма (или гидропневма), на щитке приборов было 3 ровных табло, на центральном жидкокристаллическом выставлялся расход топлива с болванок между сиденьями. Всё на кнопках. Ну кожа-рожа-все дела. Такой Я никогда более не встречал. Да ещё у него выхлоп был необыкновенный, на моём рубль сорок я не слышал такого.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Который ты описал,так я таких даже не видел.Действительно,эксклюзив.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Я его хотел Себе оставить, а потом подумал что "рубль сорок" будет круче.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
я ПИСАЛ ПРО ВЫСТАВЛСЯ РАХОД. в СМЫСЛЕ НЕ ПОКАЗЫВАЛСЯ, А ИМЕННО УСТАНАВЛИВАЛСЯ
Нравится
Ответить
31 августа 2012
"волчок", они всегда были в цене, по всяким "вкусняшкам" это допы. аообще машина 124,Е500 очень редкая, у них даже сейчас ценники заоблачные
Нравится
Ответить
31 августа 2012
гДЕ НАЗЫВАЛИ ВОЛК, ГДЕ СПОРТЛАЙН.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Машина легенда. Это последний ягуар, после него уже не то
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Настоящая легенда!
Нравится
Ответить
Всем спасибо! а чтобы люди не боялись покупать стареньких англичан, сейчас пришел по факсу счет на запчасти. Стойки (все), стабилизатор+стойки+втулки, ступичные подшипники (4шт), шаровые передние- цена на все это 26 тысяч, и это при учете того, что все запчасти новые, правда из оригинала только стойки стабилизатора.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Прикиньте сколько бы стоило на Х6! Если поставщик надёжный, тогда супер! А то китайцы скоро маму свою подделают. Вон они сколько Мао наклонировали, Я имею в виду фарфоровые статуэтки
Нравится
Ответить
Не, все запчасти из Германии, тварищь там ими занимается, китй ни в коем случае ставить никогда не буду.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2012
Шутишь дружиже! Как там Салехард? Я тоже уезжал туда же, но поближе в Сургут. Потом приехал и забухал.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Я уже был. Теперь не скоро. Там хата осталась.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
пять !!!!!!!
Нравится
Ответить
Машина - легенда, поздравляю с приобретением и удачи в ремонте и на дорогах ))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Машина классная, еще бы фото посмотреть)))))
Нравится
Ответить
фотки будут, но только после того, как на ней не будет ни единого косячка!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Отличный аппарат, настоящая классика! Современные Ягуары действительно напоминают iPad на колесах, да и по стилю уже совершенно другие.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
фото в студию
Нравится
Ответить
Всем привет! как и говорил описываю процесс востановления. Все запчасти о которых я писал я установил, плюсом сюда добавились все сайлент блоки (все, которые только есть), оба привода (было не обязательно менять, так до кучи заменил, чтобы ве так сказать с иголочки было), плюсом пришлось докупать разные болтики. Заменил масло и в коробке и в движке, заменил все фильтры, начиная от воздушного и заканчивая топливным, пришлось заменить трубку-шланг ГУРа, точнее ее часть, вернее не заменить, а подремонтировать, в возвратном шланге девление не большое, обматал армированным скотчем, пока номальный шланг из германии приедет. Были проблемы с родной магнитолой, вот тут если честно я вообще ничего не понял, она совсем отказалась играть, я ее снял, обратно поставил, и вуаля, заиграла, скорее всего где то что то с контактами. Заменил 2 хрепящие колонки (на разборке нашел оригинал, боялся что другие будут звук не такой хороший давать). Так же при замене колодок долго не мог прокачать тормоза, педаль вообще в пол упала (не то чтобы совсем, но усилия на педаль вообще небыло), после часового изучения тормозной системы услышал, что при нажатии гадко свистит главный тормозной цилиндр, один мой товарищь каким то совершенно непонятным для меня способом за 20 минут этот исправил. Так же под жесткую и непримиримую ни с какими косяками длань через две недели попадет рулевая рейка, когда приедет из Германии. Все что я тут описал, вместе с рейкой, обошлось почти в 100 тысяч, что не очень дорого, для сравнения, для того, чтобы примерно тоже сделать такое с моим Мерсом, нужно было бы потратить минимум в 2 раза дороже. Почти все запчасти не оригинальные, Немецкие, никакого китая
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Хромированные диски? Аля негро стайл? Это не для этой машины ((
Нравится
Ответить
Хром хрому рознь, есть немножко, что выглядит красиво,а есть как соплями обмазаные, вот это полный бред.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Бодрого всем дня! У меня хj sport executive 3,2л 1995года автомат. Летняя эксплуатация - пробег 77240км! Точность руля и плавность хода - песня ! На ком только не ездил - а реальный кайф от точности ощутил только в ней! Отзыв Олега поддерживаю, только вопрос по гайкам всё-таки: есть смысл стойки, диски и т.д.брать не оригинал? Или же всё-таки оригинал предпочтительнее? И где лучше брать оригинал? Экзист или выписывать оттуда?
Нравится
Ответить
Стойки я брал не оригинал, sachs кажется, к сожалению не могу сказать лучше они или хуже роных, так как на нормальных и живых не ездил, но плавность хода с этими отпад, хоть мне товарищь, который продавал, сказал, что они пожеще родных будут.
Нравится
Ответить
думаю отзыв писал не хозяин ягуара.писака на зарплате
Нравится
Ответить