Всё-таки Ягуар не просто кошка!

4.6
6 февраля 2020
35 259
Купил я этого зверя, английского происхождения, в возрасте за 30... прожил он у меня 2,5 года... хороших года! Сразу хочу сказать, что эта машина оставила у меня только приятные воспоминания. Хотя, купил я ее довольно спонтанно! До неё у меня было не мало машин, из легковых: естественно Советский автопром, потом Nissan primera p12, Mazda CX-7, Renault koleos, Mitsubishi Pajero. Были и есть фургоны и легкие грузовики разных марок. Ну и покатался я на многом. После продажи паджеро, мне захотелось комфортную гражданскую машину. Грузовой автопарк у меня был, поэтому багажник мне стал не важен, к тому же я не охотник и не рыбак. А паджеро... ну потому что брутал 7 мест и багажник) но и проездил я на нем не долго, всего пол года) Так вот, мерил я и Мерседес е купе, и Мазда 6, и бмв 6-й серии... мерс - не едет и в нем сидишь на полу (я про машину 11 года)+ каждые 60 тыс км цепь и звёзды..., Мазда... вроде ничего... но мотора я ее испугался, он одноразовый (тысяч вроде как на 100), как и большинство теперешних, bmw смотрел 2010 года. Снаружи -класс! Внутри пластмасса. ((( И так, Ягуар! 53000 пробега, одна владелица. Сел за руль и... все нравится: торпедо обтянуто кожей, пластмассы почти нигде нет! Везде кожа, дерево и алюминий! Сиденья удобные (особенно это оценил позже в дальней поездке), веде электрорегулеровка всего с памятью, при выходе из машины руль поднимает, сиденье отодвигает. Не было только вентиляции сидений. А так англичане (а теперь индусы) не зря берут деньги на эту марку. Для своего года машина неплохо оснащена! Тут тебе и адаптивный свет, электрический ручник, сенсорное открытие бардачка, взаимодействие с iPhone (правда проводок ещё 30 пиновый))) электрообогрев переднего стекла, климат на 2 зоны, подогрев руля и и.д... а чего стоит «шайба» селектора коробки и кнопка старта двигателя, мигающая в такт пульсу красным светом! В общем - Купил! Дело было Питере. Покупал в известном салоне, без проблем. Карта диагностики чистая. Зима. Начало декабря. Резина шипы. Впереди долгий перегон в Крым... забрал, оформил в гаи и в путь! До Москвы, ехал сам, остановка только на заправках. Отлично! Задний привод... сначала было боязно, но потом понял, что он стоит даже на скользкой дороге как на рельсах! По дороге иногда попадались сваленные в кювет фуры, припорошенные снегом, и это заставляло меня все-таки держать руль двумя руками). Москва, ночь -25... форсунки отмывания лобового стекла, расположенные на дворниках (задумка, на самом деле хорошая - это сильно снижает расход омывайки по сравнению с классической схемой) - замерзают, пришлось добавить в бачок омывателя концентрат -60. Это помогло. Больше проблем не было. Доехали вдвоём за 2-е суток, с остановкой на сон 3-4 часа на заправке. Прибыли к 5-ти утра. Лёг спать и в 9 утра я снова сел за руль! На этой машине хочется ездить, в ней чувствуешь себя комфортно и уверено. В салоне тишина, как мне потом объяснили этой шумоизоляции ягуаровцы добились благодаря использованию в кузовных деталях двухслойного металла. Поэтому с непривычки двери кажутся тяжелыми, и ощущаешь нехватку доводчиков. Да, их отсутствие огорчает. Мотор тянет ровно и уверенно. Это же атмосфера! (Вспоминаю Мазду cx-7 с ее турбовым 2,3 литра, раздутым до 260 л.с... с ее турбоямой, ожиданием в пару секунд для быстрого разгона. Напрягало при обгонах)Очень понравился звук выхлопа! Породистый и бархатистый. Не резкий, а именно интеллигентный и внушающий уважение. Расход по трассе около 9 литров на скорости до 150 км/ч, дальше чуть больше, но не критично. В городе, конечно аппетит чуть лучше. Около 15 литров. Для меня эти цифры были ожидаемыми и приемлемыми. Пусть лучше кушает бензин, чем масло))) да и ресурс этого мотора не в сравнение с современными. Тот факт, что периодически проверять цепь грм рекомендуют при пробеге за 200000км уже о чем-то говорит. Сразу по приезду записался на ТО. Замена масел, фильтров в двигателе, коробке и заднем редукторе. Когда машину подняли на подъёмник, я был очень удивлён тем фактом, что шиномонтажники в салоне, где я покупал авто, поставили задние колёса не правильно! Направленный протектор был развернут «против шерсти»😂 И так я проехал 3000 км по гололеду) умиляясь хорошей управляемости)))
Накатал я на ягуаре 50000 км. За время эксплуатации авто не разу не подвело так что бы я встал! Была одна поломка, по электрической части, а именно провод управления вентилятором радиатора вылетел из блока управления. Дело было в Крымскую жару в городе. А так как данных о температуре двигателя на приборной панели нет, то понять, что машина начала перегреваются я не мог. Однако, машина все сделала за меня, выкинув на приборную панель ярко-желтую табличку. Естественно я остановился. Дал двигателю остыть и доехал в сервис. Если бы я не заметил уведомление желтого цвета, то машина бы выбросила ярко красную табличку, а потом и вовсе заглушила двигатель, не дав ему перегреется. И это не может не радовать! Ремонт, кстати, обошёлся мне в 1500₽😀 в остальном были расходники: тормозные колодки, по-моему один раз менял перед и зад (стоимость точно не помню, но совсем не дорого), передние гидронаполненные сайлентблоки сдались на 80000 пробега (10000₽ с работой) ну и был опыт попасть в хорошую такую ямку, а результатом был разрыв покрышки 19-го диаметра, замена заднего верхнего рычага (шаровая отдельно не меняется) и задней же стойки (менял сразу пару) такой ремонт обошёлся мне в 55000₽. К слову, 19-е диски я сразу снял и поставил 18-е, так как купил машину с 2-мя комплектами дисков. На 100000 км пробега снова сменил масло в коробке с полной промывкой и потребовали замены трубки которые отводят масло от коробки к радиатору охлаждения (они начали потеть, но это норма к этому пробегу)стоимость их около 10000₽. Кстати, на ягуаре с удовольствием ездила и моя супруга, частенько нарушая скоростной режим😆 Машина продана более полугода назад (снова понадобился кроссовер). И как видите, до сих пор вспоминаю ее с трепетом и тёплом. Надежное, мощное, комфортное и харизматичное авто! Я не задумываясь ездил на нем на дальние расстояния 2000-3000 км, зная что оно меня не подведёт. Покупайте не уезженный экземпляр с кучей владельцев и пробегом под 200 тыс. выбирайте авто внимательно и не торопясь, желательно с пробегом до 100 тыс. сразу меняйте все жидкости и фильтра. Не экономьте на расходниках. И проводите все регламентные работы в срок! Тогда ягуар подарит вам только положительные эмоции!
Спасибо
Немного сухих фактов: машины до 2009 года страдали проблемой с задним мостом - в основном устранялось по гарантии (меняли на модифицированный).
Мотор 3.0 238 л.с. Наиболее надежный и не прихотливый
Мотор 3.0 340 л.с. V6 и 5.0 510 л.с. V8 По сути один и тот же мотор, только в 3-х литровом заглушено 2 цилиндра. Моторы достаточно надежные, после пробега в 100000 требуют внимания со стороны механического нагнетателя (эти же моторы ставят на LR), в частности замены втулки на модифицированную, после этого компрессор работает нормально ещё долго. В промежутке 100-200 тыс. км необходимо будет заменить цепь грм. Со всеми роликами и натяжителями на модифицированный комплект (это важно! Детская болезнь мотора)
Мотор 3.0 дизель 275 л.с. Очень хорош по своим характеристикам, но требует внимания к своим 2-м турбинам и есть небольшая вероятность поломки коленвала! (Все как и у LR) при этом коленвал не поставляется отдельно!!! Меняют шорт блок в сборе! Что весьма накладно. Вероятность 10-15%
Коробка zf 6hp26 надёжна при регулярной раз в 50-60 тыс. замене масла и фильтра. Фильтр меняется вместе с поддоном коробки.
Интересный факт для тех кто будет обслуживать систему кондиционирования: сервисный порт высокого давления находится под капотом на видном месте, а вот сервисный порт низкого давления найти довольно сложно он расположен ... за передним левым колесом! Колесо снимать не нужно, достаточно просто вывернуть руль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Бреханское гамно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2020
@Красный универсал попахивает завистью к владельцам ягов
Нравится
Ответить
2
1 апреля 2021
@bleedman .
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
Сразу видно кроме жиги в руках нечего не держал ,ягуар это шедевр
Нравится
Ответить
1
Это на фоне Мазды, Ниссана и Рено с Паджеро внешний вид и комфорт на 4 звёзды, вы серьезно!? В том году и последующих симпатичней и снаружи автомобиля ещё никто не произвел и не придумал. Шумоизоляция на голову выше своих конкурентов. Плавность хода по трассе выдающаяся, даже по сравнению с некоторыми автомобилями на пневмо. Воистину, когда сравнивать не с чем, начинают сравнивать со всяким гомном..и ещё и не понимают в полной мере, что проездили на одном из самых сбалансированных авто в этом классе. Эта машина выглядит гораздо дороже, чем она стоит. Недооценённый автомобиль.
Нравится
Ответить
2
2 марта 2020
Я никогда себе не куплю английское авто, они очень ломучие
Нравится
Ответить
3 марта 2020
Отзыв душевный. Я владел Ягом с дизелем. Это вообще другое авто, если сравнивать с бензином. До этого владел БМВ-530. 231 л.с. С динамикой и расходом топлива с дизельным Ягуаром рядом не стояла. За 5 лет
и 96 000 км по мотору ничего не делал. Менял масля и фильтра. Турбины в норме. Если бы у вас был Яг дизель, то положительных эмоций было бы побольше.
Нравится
Ответить
подпишусь под словами про дизель. Это просто восторг ездить на Ягуаре 3,0Д!
Нравится
Ответить
7 октября 2021
Владел точно таким же даже цвет салона одинаковый. За 10 лет сменил 10 авто, но ягуар не забуду никогда. Автомобиль с душой
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2021
Забыть его невозможно ,слишком много положительных эмоций он дарит
Нравится
Ответить
2
12 декабря 2021
У меня третий ягуар предыдущий с тайп , в данный момент xf 10 года 3 литровый езжу на нем 4 год без поломок проблем не доставляет от слова вообще ,считаю что по комфорту ,качеству ,и внешнему виду равных нет ,своевременное обслуживание как на любом авто причем недорогое очень доступное ,плохо отзываются об этом автомобиле только дилетанты и те кто не может себе позволить владеть этим авто
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2025
катаюсь на яге 4.2 бензин. Доволен!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее