Кот в сапогах)

4.2
29 октября 2018
4 407
Доброго дня, товарищ интересующийся ягом.

Машинку взял случайно, продал Ёлку С5 на гидроподвеске ( в очень хорошем состоянии) и решил побаловать себя чем то более оригинальным( так мне тогда казалось). Искал S-Type, были пара вариантов вполне интересных судя по фото и описанию, но , в силу ряда причин взял Икса с родным пробегом 105 т.км.

Все было хорошо около месяца ( за исключением того что через 3 дня после покупки меня сократили на работе))))

Раздатка

В —25 при отъезде с парковки задом, с выкрученными колесами вправо, послышался и почувствовался треск и хруст.Остановился, вышел осмотрел, ничего не увидел,сел, подергал коробку проехался вперед\взад — вроде бы все было нормально. Но нет. Так развалился подшипник правого привода в раздатке. на тот момент я этого не знал.сначала была небольшая вибрация на скоростях около 120 (грешил на балансировку), но так как я так быстро по городу езжу редко, то не замечал, через 4 месяца уже на 80 была заметна.
В итоге потихоньку раздатка добивалась но не погибала, причем в сервисе это выявили только когда я уже указал на то что это нифига не диски кривые или резина, заметили что люфт великоват ( какой то сервис по ягуарам на заводе кристалл)

В итоге проездил так 25000 до продажи.Менять на бу не хотел, перебирать не видел смысла так как машину все равно решил продавать чуть позже.

АБС

В том же сервисе 2 раза менял датчики АБС заднего правого колеса,не помогло. Судя во всему виной блок АБС, но никто почему то не мог сказать что точно с машиной. Проблема появилась после мойки под колесами зимой.
Мне кажется что это что то с обратной частью на ступице.

Ходовка

Родные шаровые отходили до 105 000 км, собственно с небольшим стуком в подвеске я его и взял. Детали копеечные все, абсолютно. Меняется все легко кроме втулок стаба, но там ключ нужен нормальный, обычным задолбаешься откручивать ввиду длинных шпилек на которые он закручен.

По ходовым качествам — До БМВ е39 далеко, лучше чем ситроен с5))) по факту ни о чем, просто нормальная подвеска.

Двиг 2.5

Хороший, тяговитый, родные иридиевые свечи заменил как взял, на пробеге 105000км, проходили бы еще 10.Прокладки коллектора купил новые, но старые оригинальные были в хорошем состоянии, менять не стал.

Проблем не было за 25т.км моего пробега. перед продажей предыдущий владелец заменил тройник патрубка у радиатора. в целом беспроблемный движок

AWD

За исключением небольшой вибрации после поломки подшипника — привод понравился, но диагоналку он не любит, совсем,пытался разъехаться со встречной машинкой заехав на кочку асфальта покрытую снегом и забуксовал...пришлось брать с разгона)

В целом —

Интересный авто,вызывает очень много вопросов у коллег, товарищей и друзей. продавал полгода...)

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее