Британский аристократ

5
29 июля 2008
29 719
Острых ощущений мне обычно хватает на работе. После целого дня дурдома мечтаю скорее очутиться в тишине и спокойствии. Поэтому и в автомобиле я более всего ценю комфорт, плавность хода, акустический и эстетический уют. В общем, сразу скажу, что я не любитель «зажигать» на дороге и спортивного «драйва» не ищу. Исходя из этого, выбирал я между Мерседесом «C-class» и Ягуаром «X-type».

Немец действительно хорош внешне и оказался очень комфортен в езде. Но вот внутри он меня несколько разочаровал: оказался слишком строг! Видимо, я ожидал получить уменьшенную копию шикарного «S-class», но оказалось, что цешка из совсем другого теста. На мой вкус салон отдает бюджетом и откровенно простоват. Еще не очень понравились сиденья, никак не смог комфортно расположиться. Но в целом остался доволен. Все-таки настоящий Мерседес! Но мы не об этом…

Потом, наконец, смотрел Ягуар. Тут внутреннее пространство выше всяких похвал. В этом смысле «Икс-тайп» мне показался уменьшенной копией «старшего брата» XJ. Очень уютно, изящно и по-настоящему приятно находится внутри. Внешний дизайн в принципе «на любителя», но мне пришелся по душе: запоминающийся гордый силуэт ни с чем не спутаешь - классический британский аристократ. Особенно порадовали комфортные кресла. Сам я мужчина крупной комплекции и в сиденьях с 10-ю электрорегулировками быстро нашел для себя удобную конфигурацию. Ну а после тест-драйва влюбился окончательно. Нет, он не едет, - он плывет! Как яхта! Плавный и очень комфортный ход. Подвеска пожестче, чем у Мерседеса, но глотает неровности «на отлично». При этом хорошо держит дорогу и не особо кренится в поворотах. Коробка автомат переключается незаметно, а кикдаун срабатывает когда надо. Спорт режим даже не пробовал, мне хватало и обычного. Шумоизоляция тоже на высоте: внутри остается тихо даже на скорости выше 110.

Ну и в итоге взял в Независимости несколько месяцев назад 2.1 V6 бензиновый в топовой комплектации с песочным кожаным салоном, отделкой деревом. Шикарно, конечно. Прямо чувствуется, что «премиум». Пока очень доволен. Денег, что отдал, определенно не жалко. Кстати, за аналогичную комплектацию Мерседеса заплатил бы больше.

P.S. Еще про сиденья. Как уже написал выше, самому очень удобно в них, а вот жена со своей хрупкой фигуркой наоборот не может найти «свою» конфигурацию. Ей сиденья не понравились. Видимо, рассчитаны на широких. :-)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, роскошный салон
Минусы
обзор назад несколько ограничен, при выключении зажигания габариты остаются гореть, низкопрофильная резина не добавляет комфорта
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
НЕ СО ВСЕМ СОГЛАСЕН. По нашим ямам комфорта никакого и шумка очень плохая. Наверно внешняя красота затмевает все.
В немцах не может быть хуже, там по любому материалы намного лучше. Со временем, при большом пробеге и небрежной эксплуатации в интерьере много чего гремит и кое чего отваливается. Но если не спешить и не торопится то мне тоже приятно на кошке прокатится - JAG не ширпотреб, хоть и не дорогой. И очень удивило то что машина реально крепкая, и ходовая и движка и электрика, так что про надежность выпускаемых по ныне моделей ЯГУАРОВ мнения тех кто на них не ездил неправда. Если прочитали мой текст можете задать вопросы по покупке старого X-type, особенно из США.
Заключение: такой авто только как третий автомобиль или очень красивой девице.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Всем привет, хочу приобрести себе Икс тайп 2.5 литра 2002 год - на что стоит обратить внимание в первую очередь и как, в общем, машина сама по себе: часто ли ломается, много ли кушает денег?
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
По-моему в отзыве и не говорится, что немец хуже по качеству. Просто дизайном интерьера новая модель "Ц" действительно стала напоминать опель астру. Но это все дело вкуса, конечно.

По поводу стереотипов на счет низкой надежности тоже скажу, что не заметил. Сам езжу на американском икс-тайпе и каких-либо серьезных проблем не было. Сверчки в салоне, правда, дейтсвительно были, но снял торпеду и шумы все вылечил. Теперь ничего не скрипит. Машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
29 января 2009
Сам вот подумываю прикупить 3.0 только вот надёжность пугает,как она? И сложно ли раздобыть зап.части?
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Мотор 2.1. неплох - ездил на АКПП. Для такой мощности неплохо разгоняет. Салон, внешний вид и подвеска отличные, вот только цена за автомашину на платформе Форда Мондео предидущего поколения по моему завышенная
Нравится
Ответить
19 августа 2009
На форуме почитай
http://jaguar-fc.ru/forum/inde…
Нравится
Ответить
21 января 2010
Владею: 2 года Пробег: 30 тыс.

Нареканий нет, аппаратом доволен. На сервисе был только 2 раза на ТО . Езжу в основном по городу, расход зимой показывает 16л, летом 15л. Автомат действительно адаптивный: зимой езжу плавно, он успокаивается, а потом весной некоторое время приходится его "учить", пока он снова не поймет, чего от него хотят и начинает быстрее откликаться, перестает "тупить" при активной езде. Двигателя вполне хватает, особенно в спорт-режиме. Летом езжу на нем постоянно, потом без спорт-режима, уже кажется, что сел в совершенно другую машину.

Из недостатков по своему экземпляру могу сказать, что в самом начале донимал какой-то скрип в салоне в районе торпедо, но через пару месяцев сам исчез. Видимо все притерлось. Потом зимой при сильных морозах пару раз замерзали замки. При чем только передних дверей почему-то. Теперь после мойки зимой всегда смазываю язычки вдэшкой, больше не замерзали. Еще крышка багажника открывается и закрывается у меня как-то туговато. Жена вообще не может ее закрывать. Не знаю, может я редко пользуюсь, поэтому не разработалась еще. Ну и теперь у нас родился ребенок и сзади теперь кажется места совсем мало. Так как я высокий и езжу с полностью отодвинутым креслом, так что детское кресло за мной впритык входит. Хотя в основном жена на своей машине возит, так что в принципе не смертельно. Форма багажника тоже не фонтан, плоский и длинный, не очень удобен. Но опять же мешки с картошкой не вожу, а когда надо было, со сложенным задним рядом я запихивал и велосипеды и детскую кроватку перевозил и не особо страдал.

Машина очень нравится, я честно проникся к ягуарам. Пугали меня слухами и страшилками, но все похоже больше преувеличено про британский автопром.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Владею 4.5 года. Нареканий по-прежнему нет. Проблем не было.
По мелочи:
Замочек лючка бензобака перестал закрываться, язычек стерся. Не стал заморачиваться.
Поменял ксеноновые лампочки (перегорели почти одновременно, видимо, ресурс подошел)
Ну и аккумулятор умер вот недавно.
Все пока
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Расскажите, пожалуйста, кто пользуется дизельным 2.2 - 2008 год?
Как в обслуживании? Стоит ли его брать, или все же не экономить и взять бензиновый 2.1 - 2.5?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее